Совет 1: Как включить виртуальную память

Виртуальная память – это память, выделяющаяся с внешних накопителей информации для улучшения скорости работы различных прикладных программ. В большинстве своем система выдает такое количество виртуальной памяти, которого обычно хватает для потребностей пользователя. Но виртуальная память может быть и отключена. Сейчас разберем, как ее включить и настроить под ваши потребности.
Инструкция
1
Откройте свойства «Моего компьютера», нажав на кнопку «Пуск», затем на иконку «Моего компьютера» правой кнопкой мыши, далее выберите пункт «Свойства». Откроется окно свойств системы.Перейдите на вкладку «Дополнительно» в окне свойств. Появится меню дополнительных возможностей настройки системы. В нем найдите вкладку «Быстродействие». Дальше нажмите на кнопочку «Параметры». Перед вами откроется окно настройки быстродействия вашего компьютера. В этом окне перейдите на вкладку «Дополнительно», в котором найдите подменю «Виртуальная память». Наконец нажмите на кнопочку «Изменить». Откроется новое окно настройки.
2
Вот теперь начинается самое интересное, а именно – включение и настройка файла подкачки.
Вы должны увидеть окошко, где показаны все ваши накопители информации (жесткие диски, флешки). Выберите тот диск, с которого будет браться память для виртуальной памяти. Лучше выбрать тот диск, объем которого наиболее большой. Дальше во вкладке «Размер файла подкачки» вы увидите три пункта, которые можно установить:
- особый размер – размер виртуальной памяти вы устанавливаете сами;
- размер по выбору системы – подбор памяти идет в автоматическом режиме;
- без файла подкачки – виртуальная память выключена.
3
Если вы хотите включить виртуальную память, то третий пункт сразу отпадает. Остается первых два. Лучше выбрать первый, так как в нем можно указать столько памяти, сколько нужно вам. В нижней части окна будет указан рекомендуемый размер виртуальной памяти, не обращайте на это внимание, можно ставить больше. Но следует помнить следующее:Слишком маленький объем виртуальной памяти не ускорит работу системыСлишком большой объем виртуальной памяти может затормозить работу системы, так как она (система) постоянно будет обращаться к жесткому диску, что повлияет на производительность.Устанавливайте оптимальный размер методом проб и ошибок
4
Когда укажите желаемый размер памяти, нажмите на кнопочку «Задать». Далее на ОК. Система вам сообщит, что изменения вступят только после перезагрузки, нажмите ОК, либо потом сами перезагрузите компьютер.

Совет 2: Что делать, если мало виртуальной памяти

Для обработки текущей информации компьютер использует оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это небольшие печатные платы с напаянными на них микросхемами памяти. Операционная система Windows, кроме того, выделяет место на жестком диске, куда выгружаются промежуточные результаты вычислений – файл подкачки. ОЗУ и файл подкачки вместе образуют виртуальную память.
Размера файла подкачки, заданного системой, достаточно для нормальной работы. Однако если ваш компьютер выполняет сложные вычисления, может появиться сообщение: «Не хватает виртуальной памяти». Есть два решения этой проблемы.

Чтобы вызвать контекстное меню, правой клавишей мыши щелкните по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Свойства». Во вкладке «Дополнительно» найдите раздел «Быстродействие» и нажмите кнопку «Параметры».

В окне «Параметры быстродействия» во вкладке «Дополнительно» есть раздел «Виртуальная память». Там вы можете узнать текущий размер файла подкачки и поменять его. Нажмите для этого кнопку «Изменить».

Если объем виртуальной памяти определен системой, то переключатель «Размер файла…» установлен в положение «Размер по выбору системы». Кроме того, по умолчанию файл подкачки находится на системном диске. Однако постоянное обращение к данным, которые обрабатываются виртуальной памятью, загружает диск С: и тормозит работу системы. Поэтому лучше файл подкачки переместить на более свободный раздел винчестера.

Отметьте диск С и поставьте переключатель в положение «Без файла подкачки». Нажмите «Задать» и отвечайте «Да» на вопрос системы. Затем наведите курсор на наименее загруженный логический диск и включайте состояние «Особый размер». Задайте минимальный и максимальный размеры файла подкачки.

Рекомендуемый минимальный размер должен быть в полтора раза больше размера ОЗУ в вашем компьютере. Для подтверждения нажмите кнопки «Задать» и ОК.

Второй способ увеличить виртуальную память – нарастить ОЗУ. Для этого вам нужно знать, какой тип памяти поддерживается материнской платой. Скачайте бесплатную программу CPU-Z, установите на вашем компьютере и запустите. Перейдите во вкладку SPD. В разделе Memory Slot Selection вы узнаете, сколько слотов памяти на вашей материнской плате, какие из них заняты и какой тип ОЗУ в них установлен.
Источники:
  • Скачать CPU-Z
Видео по теме
Полезный совет
виртуальная память малоэффективна. Если хотите повысить скорость работы, то лучше купите планку оперативной памяти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше