Совет 1: Как настроить firefox

FireFox – один из наиболее популярных веб-браузеров, и такое отношение пользователей вполне оправдано. Рассмотрим процесс установки и настройки этой программы.

  1. Прежде чем настроить firefox, необходимо загрузить дистрибутив с http://gotofox.ru/page/download/. В него также включено расширение от корпорации Google, добавляющее браузеру много удобных функций, таких как перевод веб-страниц на лету. Для загрузки понадобится ознакомиться и согласиться с лицензионным соглашением.

  2. Запустите загруженный дистрибутив. Появится стандартный мастер установки. Никаких сложностей или особенностей при его работе нет, просто следуйте указаниям программы.

  3. Запустите firefox. Откроется окно настройки панели инструментов Google. Все предлагаемые опции можно включить.

  4. Браузер вполне готов к работе. Чтобы дополнительно настроить firefox можно с помощью пункта меню Инструменты-Настройки.

  5. Для ускорения загрузки браузера откройте свойства ярлыка, которым он запускается, и на вкладке Объект добавляем после пути и имени запускаемого файла строку /Prefetch:1 Это укажет системе на необходимость проводить кэширование, что повлияет на скорость загрузки положительно.

  6. При минимизации firefox в трей он по умолчанию освобождает занятую веб-страницами память, а при развертывании вновь ее резервирует. Это позволяет эффективнее использовать память компьютера, но на слабых машинах может приводить к существенным задержкам. Для отключения такого поведения браузера откройте редактор настроек (введие about:config в адресной строке), создайте параметр двоичного типа с именем confg.trim_on_minimize и установите его значение в false. Чтобы изменения вступили в силу, браузер будет необходимо перезагрузить.

  7. Если желательно наоборот, максимально ограничить использование браузером оперативной памяти, создайте параметр browser.cache.memory.capacity и укажите объем памяти в килобайтах, который ему позволено использовать. Для вступления настройки в силу также необходим перезапуск программы.

  8. Параметр browser.cache.disc.parent_directory укажет, где необходимо хранить кэш страниц. Размещение их на логическом (а лучше — физическом) диске, отличном от системного, ускорит работу и операционной системы, и самого браузера.

Совет 2: Как настроить визуальные закладки firefox

Если вы только что скачали новую версию Mozilla Firefox и, установив ее, увидели вместо пустой страницы что-то новое и непонятное, то эта подробная инструкция для вас.
Инструкция
1
Сперва откройте меню «Файл» и в списке выберите «Новая вкладка». Или же вы можете нажать сочетание клавиш «Ctrl+t».
2
В результате должна открыться новая страница, содержащая девять одинаковых квадратов. Смысл данной страницы заключается в том, что вы можете самостоятельно настроить девять ссылок, которые будут открывать ваши любимые сайты. Каждая ссылка содержит картинку и название сайта. Нажмите на любой из квадратов, для того чтобы настроить ссылку.
3
В редакторе визуальной закладки вам нужно ввести адрес страницы, на которую будет вести ссылка, а также подпись к ней. Намного проще будет выбрать ссылку из списка недавно посещенных сайтов. Когда вы справитесь с выбором ссылки, нажмите на кнопку «Сохранить».
4
Вместо пустого серого квадрата вы увидите картинку сайта, указанного вами в настройках. Если вы щелкните по этому изображению, то попадете на нужную страничку.
5
Если вы хотите поменять или удалить ссылку, то вам необходимо навести курсор на визуальную закладку. В правом верхнем углу появятся две кнопки: шестеренка открывает редактор, а крестик – удаляет ссылку.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить домашнюю страницу

Театр начинается с вешалки, а с чего начинается выход в бескрайние просторы интернета? С домашней страницы. Она первой открывается вашим браузером и она, безусловно, влияет на ваше настроение. Как настроить домашнюю страницу так, чтобы каждый выход в интернет приносил радость и удовольствие?
Инструкция
1
Определитесь с сайтом, страница которого станет для вас «домашней», т.е. будет первой открываться в окне вашего браузера. Как выбрать такой сайт? Это может быть просто ваш любимый сайт. Это может быть сайт, с которым связана ваша работа. Пробуйте, вы сможете устанавливать и настраивать домашнюю страницу сколько вам угодно.
2
Далее возможны два пути. Первый – можно настроить домашнюю страницу прямо с сайта, который вы выбрали. Многие сайты устанавливают на своих страницах скрипт «Сделать домашней страницей». Вам нужно щелкнуть по ссылке (обычно это изображение домика, либо ссылки «Сделать стартовой», «Сделать домашней») и подтвердить свое согласие установить в качестве домашней именно эту страницу.
3
Второй путь - настроить домашнюю страницу с помощью вашего браузера.
Если у вас Internet Explorer, зайдите на страницу, которую хотите установить в качестве домашней, откройте вкладку "Свойства" - "Общие". В разделе "Домашняя страница" укажите «текущая». Можете ввести адрес домашней страницы и вручную. Не забудьте подтвердить ваше решение, нажав «ОК».
Для Opera путь следующий: "Настройки" - "Общие настройки" - "Основные". При запуске – выбрать «Начать с домашней страницы». В соответствующее поле впишите адрес нужной страницы. Нажмите «ОК».
4
Для Firefox: "Инструменты" - "Настройки" - "Основные". При запуске Firefox выбираем «Показать домашнюю страницу». В поле «Домашняя страница» введите нужный адрес и жмите «ОК».
Для Google Chrome: "Настройка и управление Google Chrome" – "Параметры" – "Основные" - "Главная страница" и заполняете поле «Открыть эту страницу».
Поменять уже настроенную домашнюю страницу не составит труда – алгоритм тот же. Хороших вам домашних страниц и удачного выхода на просторы WWW.
Источники:
  • Настройка домашней страницы в 2017
Видео по теме
Источники:
  • как настроить фаерфокс в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500