Совет 1: Как очистить лог-файл

Лог-файлы служат для записи определенных событий, связанных с выполнением компьютером обычных задач. Зачастую их приходится чистить по прошествии определенного времени в целях оптимизации работы на компьютере в текущей операционной системе.
Как очистить лог-файл
Инструкция
1
В свойствах меню «Мой компьютер» выберите пункт, отвечающий за управление. В операционных системах Windows Seven и Windows Vista данный пункт указан в левой части панели меню «Мой компьютер». Также вы можете запустить данное меню из «Администрирования» в панели управления. У вас на экране должна появиться специальная консоль управления.
2
При выполнении работ с лог-файлами в обязательном порядке обратите внимание на ограничения учетной записи, поскольку все действия должны выполняться только администратором. Гостям и другим ограниченным учетным записям данное действие будет недоступно.
3
Найдите в меню управления компьютером пункты вызова просмотра событий и служебных программ. Внимательно просмотрите каждый из их разделов, после чего решите, которые вы хотите удалить.
4
В пункте просмотра событий очистите логи операционной системы Windows, выделив его левой кнопкой мыши. Раскройте пункт «Действие», после чего запустите его контекстное меню при помощи выделения правой кнопкой мыши.
5
В отображенном на вашем экране окне выберите пункт с названием «Стереть все события» и, если вы действительно хотите это сделать, подтвердите операцию в появившемся диалоговом окне. Дождитесь окончания удаления содержимого лог-файлов с вашего компьютера.
6
Используйте специальные программы оптимизации компьютера для очистки лог-файлов в более понятном и быстром порядке, обычно в них же можно настроить автоматическую очистку их содержимого. Обычно очистка логов относится ко второстепенным задачам таких программ, однако они бывают полезны для ускорения работы компьютера, удалении неиспользуемых служб и завершении ненужных процессов. Также они выполняют дефрагментацию дисков, исправление ошибок, очистку оперативной памяти и так далее.
Полезный совет
Не выполняйте чистку логов самостоятельно, если не имеете навыков уверенного пользователя ПК.

Совет 2: Как хешировать файл

Хеширование используется во многих задачах, связанных с обработкой цифровых данных. Операция хеширования подразумевает получение блока данных фиксированного объема на основе данных неопределенной (возможно, очень большой) длины. Существует много хеширующих алгоритмов, различающихся длинной хеша, скоростью работы и другими параметрами. Большинство подобных алгоритмов применяется исключительно в криптографии. Но используется хеширование и в повседневной жизни. Так, при помощи хеширования легко подтверждается целостность данных. Например, разработчик программы может разместить ее на нескольких серверах обмена файлами. Но это может сделать и злоумышленник, добавивший в программу вредоносный код. Однако на сайте разработчика может быть опубликован хеш распространяемого файла. А так, как хешировать файл может любой желающий, то нетрудно убедиться в его подлинности, просто сравнив хеши. На сегодняшний день существует много программ, позволяющих легко получать хеши файлов.
Как хешировать файл
Вам понадобится
  • Файловый менеджер Total Commander.
Инструкция
1
Откройте каталог с файлами для хеширования в одной из панелей файлового менеджера Total Commander. Для этого выберите диск, на котором находятся файлы при помощи нажатия на одну из кнопок дисков, либо при помощи выпадающего списка, расположенного над панелью. Путем последовательного выбора директорий, перейдите в нужный каталог.
Как хешировать файл
2
Выделите файлы, хеш которых нужно посчитать. При помощи кнопок "Вверх" и "Вниз" подводите курсор в списке к нужной строке. Нажимайте клавишу Insert или Space для выделения имени файла.
Как хешировать файл
3
Хешируйте файлы. Выберите в главном меню приложения пункт "Файл", а затем пункт "Создать файл SFV-контрольных сумм (CRC)...". В появившемся диалоге установите флажок "MD5". Можно также установить флажок "Для каждого файла создать отдельный SFV-файл". В этом случае значение хеша каждого файла будет помещено в отдельный файл. Нажмите кнопку "OK". Дождитесь окончания процесса расчета хешей. Результаты хеширования будут помещены в файл или файлы с расширением ".md5".
Как хешировать файл
4
Получите значения хешей. Откройте файл с расширением ".md5" в программе просмотра текстовых файлов или в текстовом редакторе. В нем будут содержаться значения хешей по одному на строке со следующими за ними именами файлов, из которых был создан хеш.
Как хешировать файл
Обратите внимание
Хеширование файлов может занимать длительное время, если файлы достаточно большие.

Совет 3: Действительно ли помогают очки для работы за компьютером?

Обширная реклама компьютерных очков обещает решить проблемы со зрением, избавить от усталости глаз, излучения и головной боли. При условии, что вы будете надевать их каждый раз, садясь за компьютер. Очень часто производители компьютерных очков рекламируют их как некую панацею от всех глазных заболеваний. Действительно ли это так? И почему после работы за компьютером болит голова и глаза?
Действительно ли помогают очки для работы за компьютером?

На самом деле все гораздо проще, чем кажется. В «нормальном режиме» человек моргает в среднем раз в 15-20 секунд, во время работы за компьютером веки опускаются и поднимаются намного реже, то есть, человек начинает моргать примерно раз в 30 секунд, а то и раз в 2 минуты. Естественно, спустя несколько часов работы глаза просто-напросто устают, так как клетки роговицы начинают пересыхать, роговица не получает достаточного количества влаги. Примерно через 5 часов работы за компьютером к боли в глазах присоединяется боль в голове. Если так работать насколько лет, то легко можно получить катаракту – профессиональное заболевание программистов.

Что же делать? Неужели придется отказать от компьютера насовсем? Конечно же, нет. Просто при работе за компьютером нужно соблюдать некоторые правила, которые помогут сохранить зрение. Старайтесь принудительно моргать хотя бы каждые 30 секунд, постепенно это войдет в привычку. После часа работы вставайте из-за компьютера, посмотрите вдаль, на зеленый цвет, поводите глазами вбок, вниз, вверх. Одним словом, сделайте разминку для глаз, неплохо было бы сделать разминку еще и для всего тела.

Если вы до сих пор пользуетесь монитором с кинескопом, то срочно замените его на современный жидкокристаллический. Сейчас можно купить очень недорогой хороший монитор. В магазинах, все представленные модели мониторов настроены на максимальную яркость и контраст. Потребители, принося домой такой монитор, начинают сразу им пользоваться, пытаясь подстроить свои глаза под картинку на экране. Нужно делать наоборот, подстраивать яркость и контрастность монитора под те значения, при которых вам будет удобно и комфортно за ним сидеть.

Что касается самих очков, то скорее, это просто очередная реклама. Такие очки вряд ли спасут вас от потери зрения. Но напряжение с глаз они действительно помогают снять. Но все дело не в чудодейственном напылении на стеклах, а в обычной физиологии человека. У таких очков, как и у любых других, имеются специальные зажимы, которые удерживают их на переносице. Когда человек надевает очки, то он чувствует легкий дискомфорт или просто непривычные ощущения, которые проявляются в несильном сдавливании переносицы. Особенно это заметно тем людям, которые ни разу не носили очки. Мозг реагирует на новые для себя ощущения и не дает полностью сосредоточиться на экране. Стекла возле глаз выполняют функцию инородного тела между вами и экраном, что также отвлекает глаза. Этот эффект отвлечения вы скорее всего не почувствуете, ну и ли научитесь игнорировать спустя какое-то время. Но глаза и мозг будут продолжать реагировать на нечто новое. Вот и весь секрет очков для работы за компьютером.

Еще большую роль играет самовнушение. Самовнушение оказывает сильное влияние на человека. Реклама в интернете, положительные отзывы о товаре могут внушить, что эти очки действительно чудодейственные. Безусловно, есть люди, которые активно пользуются этим товаром и очень довольны. Но принцип работы этих очков именно тот, который был описан выше. Поэтому, перед тем как отдавать порой немалые деньги за компьютерные очки, лучше подумайте, стоит ли. Возможно, нужно просто давать глазам больше отдыха, неплохим дополнением будут витамины на основе черники или морковного сока.

Берегите свое зрение, по возможности давая глазам больше отдыха от монитора. Сомнительно верить в циркониевые браслеты, очки с супер напылением или чудо-приборы. Если же они и помогают, то, скорее всего, благодаря силе внушения самого человека, который их носит.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500