Совет 1: Как очистить журнал событий

Журнал событий системы, хранящийся на удаленном или локальном компьютере, может быть удален только в том случае, если у вас есть права доступа к изменению реестра. При подобном удалении сначала стирается файл с его содержанием, а потом и все источники из реестра.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки системного администрирования.
Инструкция
1
Войдите в систему с правами администратора. Для этого нужно, чтобы ваш текущий пользователь входил в группу «Администраторы», либо получите соответствующие полномочия путем проведения делегирования. Если компьютер является присоединенным к домену, данную процедуру могут проводить члены группы «Администраторы домена». При этом для обеспечения безопасности используйте команду «Запуск от имени».
2
Перейдите в главное меню, чтобы удалить события из журнала, для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите команду «Панель управления», дважды щелкните по значку «Администрирование». В данном окне выберите значок «Просмотр событий» и щелкните по нему дважды, либо нажмите кнопку Enter.
3
Откройте окно «Просмотр событий». В дереве данной консоли выберите журнал, который требуется очистить. Перейдите в меню «Действие», выберите опцию «Стереть все события». Для сохранения журнала перед очисткой щелкните по кнопке «Да». Если журнал сохранен в файле, его невозможно будет очистить таким образом. Для очистки журнала необходимо удалить файл, в котором он хранится.
4
Выполните удаление записей журнала событий в операционной системе Windows 7. Для этого перейдите в главное меню и выберите «Панель управления», далее выберите из компонентов панели опцию «Администрирование». Далее выберите административную команду «Просмотр событий».
5
Далее откройте «Консоль управления ММС», для этого щелкните по кнопке «Пуск», введите в поле поиска Mmc, нажмите Enter. В меню «Консоль» выберите опцию «Добавить или удалить оснастку» либо нажмите комбинацию клавиш Crtl+M. В диалоговом окне выберите «Просмотр событий», Нажмите «Добавить», далее «Готово» и «ОК».
6
Щелкните «Пуск», «Выполнить», введите Eventvwr.msc. Далее перейдите в меню «Действие» команду «Очистить журнал». Для сохранения после очистки выберите «Сохранить и очистить». Введите имя файла и щелкните по кнопке «Сохранить».

Совет 2: Как очистить журнал

В каждом браузере существует функция фиксирования посещенных веб-сайтов. Адрес открытой страницы записывается в специальный файл – журнал, и сохраняется. Эту функцию можно изменить или отключить.
Инструкция
1
Чтобы очистить журнал в браузере Enternet Explorer нужно открыть пункт меню «Сервис». Выбрать пункт «Свойства обозревателя». Диалоговое окно откроется на вкладке «Общие». Внизу находится раздел «Журнал». Нажмите кнопку «Очистить». Чтобы полностью отключить функцию журнала, выставите значение в пункте «Сколько дней хранить ссылки» на «0». Нажмите кнопку «Ок».
2
В браузере Opera нажмите на значок «Opera» в верхнем левом углу. Выберите пункт «Настройки», затем «Общие настройки». В открывшемся окне выберите вкладку «Расширенные». Слева вы увидите список пунктов. Выберите пункт «История». В разделе «Запоминать посещенные адреса для истории и автозаполнения» в пункте «Помнить адресов» стоит количество запоминаемых оперой веб-адресов. Вы можете поставить значение «0». Под этим пунктом находится строка «Помнить содержимое посещенных страниц». Если вам нужно отключить функцию журнала снимите галочку с этого пункта. Далее нажмите кнопку «Очистить», затем «Ок».
3
В Mozilla Firefox выберите верхнее меню «Инструменты», далее пункт «Настройки». В диалоговом окне «Настройки» откройте вкладку «Приватность». В разделе «Журнал посещений» в первом пункте «Запоминать адреса веб-страниц, посещенных за последние … дней» выставите значение «0». Снимите галочку с этого пункта, он станет не активным. Также, если вы не хотите чтобы сохранялись данные, введенные в строку поиска, снимите галочку с пункта «Запоминать введенные в формы и панель поиска данные». Нажмите кнопку «Ок».
4
Чтобы очистить журнал в браузере Safari в верхнем меню выберите пункт "History" (история). В нижней части меню выберите пункт "Clear History" (очистить историю).
5
В браузере Google Chrome нажмите на значок в виде гаечного ключа в верхнем правом углу. Выберите пункт «Инструменты» – «Удаление данных о просмотренных страницах». В окне «Очистить данные просмотров» выберите время за которое вы хотите очистить журнал (от последнего часа до всего времени посещений). Поставьте галочку на пункт «Очистить историю просмотров» и нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».

Совет 3: Как открыть журнал событий

Операционная система Windows 7 располагает специальной службой, позволяющей производить мониторинг всех событий в системе компьютера. Приложение «Просмотр событий» - это оснастка консоли управления Microsoft (MMC) для просмотра и управления журналами событий.
Вам понадобится
  • Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в «панель управления».
2
Выберите «Администрирование» из списка компонентов и укажите пункт «Просмотр событий».
3
Вернитесь в главное меню и введите значение mmc в поле строки поиска для вызова «Консоль управления MMC».
4
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки Enter.
5
Выберите команду «Добавить или удалить оснастку» в меню открывшейся пустой «Консоль управления MMC».
6
Укажите оснастку «Просмотр событий» в диалоговом окне «Добавление и удаление оснасток» и нажмите кнопку «Добавить».
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Готово».
8
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
9
Выберите «Журналы Windows» в дереве «Консоль управления MMC» и перейдите в журнал «Приложения» для просмотра событий, недавних представлений и доступных действий.
10
Выберите нужный журнал событий для его сохранения.
11
Укажите пункт «Сохранить события как» из меню «Действие».
12
Укажите папку для сохранения выбранного файла в диалоговом окне «Сохранить как». Выберите желаемый формат сохранения файла в поле «Тип файла» и введите имя сохраняемого файла в поле «Имя файла».
13
Нажмите кнопку «Сохранить».
14
Вернитесь в меню «Действие» для проведения операции очистки данных журнала.
15
Укажите команду «Очистить журнал».
16
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на строку выбранного журнала и выберите «Очистить журнал».
17
Нажмите кнопку «Очистить» для очистки журнала без сохранения.
Нажмите кнопку «Сохранить и очистить» для архивации данных с последующим удалением записей журнала. В этом случае укажите папку для сохранения данных записей журнала в диалоговом окне «Сохранить как» и введите имя в поле «Имя файла».
18
Нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание
Используйте сочетание клавиш Значок Microsoft+К для вызова диалогового окна «Выполнить», введите значение eventvwr.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для вызова приложения «Просмотр событий».
Полезный совет
Основными применениями программы «Просмотр событий» служат: просмотр событий выбранных журналов, применение фильтров событий, создание подписок на события и назначение выполнения конкретных действий на возникновение определенного события.
Источники:
  • Asusfans.ru
  • где найти журнал событий

Совет 4: Как удалить журнал событий

Довольно часто пользователями операционных систем Windows используется «журнал событий». Это приложение позволяет отслеживать сбои, ошибки и неполадки в работе системы. При помощи этого инструмента можно производить диагностические проверки на работоспособность, но в некоторых случаях он не нужен, поэтому его приходится удалять, как лишний компонент.
Вам понадобится
  • Работа с апплетом «Просмотр событий».
Инструкция
1
Про существование журнала событий в операционной системе Windows знают далеко не все пользователи. Можно сказать, что нужно углубленно изучать систему, чтобы добраться до этого компонента. Хотя найти его довольно просто, если вы работаете на Windows 7 или Windows Vista. Откройте меню «Пуск», активируйте строку поиска и введите команду «Просмотр событий». В результатах поиска выберите первую строчку и нажмите на нее.
2
Перед вами появится апплет «Просмотр событий». Также этот компонент называют оснасткой «Просмотр событий». Прежде чем удалить «журнал событий», его следует сначала открыть или создать (в некоторых случаях опция работы журнала отключена). Для открытия журнала нажмите верхнее меню «Действие», из выпавшего списка меню выберите пункт «Открыть сохраненный журнал».
3
В открывшемся окне «Открыть сохраненный журнал» найдите файл «журнала событий». Для быстрого поиска нужного файла используйте боковую панель проводника. Стоит отметить, по умолчанию система предлагает открыть файлы нескольких расширений, из которых не каждое соответствует журналу. В диалоговом окне вы увидите файлы следующих форматов - evtx, evt и etl. Расширение evtx – файлы событий, расширение evt – устаревшие файлы событий расширение etl – файлы журнала трассировки.
4
Выбрав нужный файл, нажмите кнопку «Открыть» в правом нижнем углу диалогового окна. Чтобы удалить открытый недавно журнал событий, необходимо перейти к вашему журналу. Нажмите на значок треугольника рядом с папкой «Сохраненные журналы» в левой части окна, затем «Папка с сохраненными журналами». Внутри этой папки будут находиться все журналы, которые были созданы системой.
5
Выберите журнал событий, напротив которого размещается значок дискеты. Нажмите правой кнопкой по выбранному элементу. Из контекстного меню выберите пункт «Удалить». В открывшемся окне, в качестве подтверждения операции удаления, нажмите кнопку «Да».

Совет 5: Как очистить журнал поиска

Каждый веб-браузер хранит историю путешествий пользователей по интернету. Возможно, вы предпочли бы сохранить конфиденциальность в этом вопросе. В таком случае, вам нужно очистить журнал посещений.
Инструкция
1
Если вы используете IE7, в меню «Сервис» выбирайте опцию «Удалить журнал» и нажмите «Удалить историю» в разделе «Журнал». В этом окне вы можете удалить куки, временные файлы интернета и прочие данные, созданные при посещении различных веб-узлов.
2
Для очистки журнала в IE8 запустите браузер из меню «Пуск» и перейдите во вкладку «Безопасность». Выбирайте команду «Удалить журнал…». Если вы хотите сохранить куки и данные некоторых веб-узлов, отметьте флажком пункт «Сохранить данные избранных веб-узлов». Отметьте флажками те данные, от которых хотите очистить жесткий диск, и нажмите «Удалить».
3
Чтобы очистить журнал посещений Mozilla Firefox выше 3-ей версии, используйте команду «Стереть недавнюю историю» из меню «Инструменты». В окне «Очистить» нажмите на стрелку и выбирайте из раскрывающегося списка временной интервал, который требует очистки журнала.Раскройте список «Подробности», нажав на стрелку, и отметьте флажком данные, которые будете удалять. Нажмите «Очистить сейчас».
4
Если вы используете версию Mozilla 3.0 и ниже, в меню «Инструменты» выбирайте команду «Удалить личные данные». Отметьте флажком «Удалить журнал посещений» и нажмите «Удалить сейчас».
5
Чтобы очистить историю посещений в Google Chrome, на панели инструментов нажмите значок гаечного ключа. Выбирайте последовательно «Инструменты» и «Удаление данных о просмотренных страницах». В новом окне укажите в раскрывающемся списке промежуток времени, за который требуется удалить данные. Отметьте флажками типы файлов, от которых хотите избавиться, и нажмите «Удалить данные…».
6
Для очистки истории просмотров выбирайте опцию «История». Вверху страницы нажмите ссылку «Изменить список» и поставьте флажки рядом с данными, которые будете удалять. Нажмите «Удалить выбранные элементы». Подтвердите выбор, нажав ОК. Чтобы вернуться в обычный режим, перейдите по ссылке «Готово» в правом верхнем углу страницы.
Видео по теме

Совет 6: Как очистить реестр Windows 7

Реестр Windows – база данных, которая используется системой для хранения файлов конфигурации. Со временем данный раздел заполняется ненужными данными, которые могут сказаться на стабильности работы Windows. Чтобы этого избежать, необходимо периодически производить очистку реестра.
Инструкция
1
Для очистки реестра воспользуйтесь специализированной утилитой. Например, программой CCleaner, которая позволяет удалить ненужные ключи и исправить ошибки в работе данного раздела Windows. Для загрузки CCleaner перейдите на официальный сайт разработчика в окне программы для просмотра веб-страниц.
2
На появившейся странице перейдите в раздел Download верхней панели навигации. Вам будет предложено выбрать бесплатную или платную версию программы. Нажмите клавишу Download и выберите место для сохранения файла инсталлятора. Как только загрузка программы будет завершена, запустите полученный файл и следуйте инструкциям на экране.
3
Запустите установленную программу при помощи ярлыка на рабочем столе. В левой панели инструментов кликните по клавише «Реестр». В появившемся меню вы сможете выбрать параметры реестра, которые вы бы хотели проверить на предмет неисправностей и лишних записей. Выберите нужные пункты или отметьте галочками все строчки.
4
Нажмите на кнопку «Поиск проблем» и дождитесь окончания проверки. В правой части окна будут отображены ошибки, найденные сканером программы. Для их исправления нажмите «Исправить». В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Да» и выберите место для сохранения резервной копии реестра. Затем кликните «Исправить отмеченные». После завершения процедуры закройте окно. Очистка реестра завершена.
5
Вы также можете попробовать очистить ненужные данные вручную. Для этого в системе встроена утилита для редактирования regedit. Для доступа к ней перейдите в папку локального диска C:\Windows\System32\regedit.ехе. Вы также можете запустить утилиту, введя в строке поиска меню «Пуск» запрос regedit.
Обратите внимание
Не удаляйте самостоятельно ветки реестра, если вы не знаете, к чему они относятся. Удаление нужных данных может привести к нестабильной работе системы и возникновению всевозможных ошибок.
Источники:
  • Ccleaner
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500