Совет 1: Как включить панель инструментов

Панель инструментов позволяет пользователю осуществлять ряд действий с данными, находящимися в окне приложения или папки. Если панель вдруг исчезла, необходимо включить ее отображение.
Инструкция
1
В приложениях Microsoft Office Word и Excel панель инструментов по умолчанию находится в верхней части окна. Если вы не видите ее на привычном месте, значит, она свернута. Тем не менее, даже в таком режиме названия вкладок продолжают отображаться. Щелкните левой кнопкой мыши по нужной вам вкладке, и панель инструментов отобразится. Когда выбор инструмента будет завершен, она снова скроется.
2
Для того чтобы панель инструментов не скрывалась каждый раз, кликните правой кнопкой мыши по видимой части панели. Развернется контекстное меню. Снимите маркер со строки «Свернуть ленту», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Панель инструментов примет свой привычный вид. Если в программе настроена лента быстрого доступа, данную операцию можно выполнить и с ее помощью. Нажмите на кнопку со стрелкой правее от ленты и снимите маркер с поля «Свернуть ленту» в выпадающем меню.
3
Если вам необходимо вернуть панель инструментов в папках, откройте любую папку на компьютере. Кликните по видимой части панели правой кнопкой мыши и отметьте маркером те компоненты, которые должны отображаться в окне. Альтернативный способ: выберите в меню «Вид» пункт «Панели инструментов» и отметьте маркером в подменю те пункты, которые вам нужны. Строка меню в папках отображается всегда.
4
В том случае если панель инструментов исчезла из браузера, может быть два варианта: либо включен полноэкранный режим, либо проблема в настройках интернет-обозревателя. В первом случае нажмите на клавиатуре функциональную клавишу F11, вы вернетесь в обычный режим. Во втором случае подойдет способ, описанный в предыдущем шаге. Настройте отображение нужных панелей через клик правой кнопкой мыши или воспользуйтесь командами из меню «Вид».
5
Так как интерфейс в большинстве программ схож, описанные способы применимы практически во всех случаях. Если вы хотите добавить на стандартную панель инструментов дополнительные кнопки, воспользуйтесь расширенными настройками. Чаще всего они вызываются так же из меню «Вид».

Совет 2: Как вернуть панель инструментов

На панели инструментов в Фотошопе располагаются главные орудия труда дизайнера: кисти, лассо, штампы и т.д. Без нее практически невозможно работать, если по каким-либо причинам она пропала, то для того, чтобы ее вернуть, выполните следующие действия.
Инструкция
1
В самом верхнем меню программы выберите пункт «Окно».
2
Перед вами откроется перечень всех панелей Фотошопа, которые можно открыть. Найдите панель под названием «Инструменты» и щелкните по ней левой кнопкой мыши. На экране появится прямоугольник с изображениями различных инструментов: кисточек, пипетки, карандаша, ластика и т.д.
3
Ухватив панель левой кнопкой мыши за шапку (верхнее пустое поле), перетащите ее в удобное для вас место на экране.
Всё, приятной работы.

Совет 3: Как настроить панель инструментов

В один не очень прекрасный день вы понимаете, что программу, а хуже того – систему, пора переустановить. Выполнив все необходимые рекомендации, вы завершаете это непростое дело. Но это еще не все – предстоит серьезная работа по восстановлению пользовательских настроек.
Инструкция
1
По умолчанию при установке программы панель инструмента заполняется не самым оптимальным образом. Невозможно учесть потребности каждого пользователя. На примере нескольких программ рассмотрим, как ее изменить и настроить под себя. Прежде всего, сделаем удобной работу в интернете. В зависимости от используемого браузера, порядок действий может различаться. Однако, поняв общий принцип, вы легко справитесь с поставленной задачей. Откройте браузер и внимательно рассмотрите имеющуюся панель инструментов. Определите, какие иконки на ней лишние, каких недостает. После этого идите в меню «вид», «панель инструментов» - «настройка».
Откроется окно, содержащее большое количество «иконок». При наведении мышкой на любую, вы можете прочитать во всплывающей подсказке, какое действие она обозначает. На выбранный значок нажмите левой клавишей мыши и, не отпуская, тащите ее на нужную панель. Мышку отпускаем только тогда, когда на значке справа обозначится жирная вертикальная черта (определяет место положения иконки на панели). Если место вас устраивает, отпускаем кнопку мыши – операция перемещения завершена. Для того чтобы удалить с панели инструментов ненужный значок, аналогичным образом зайдите в меню «настройки» (должно открыться окно с «иконками»). Наведите курсор на ненужный значок, зажимите левую клавишу мыши и, не отпуская, тащите ее в обратном порядке. После того, как кнопка будет отпущена, значок исчезнет с панели инструментов.
2
В нижней части окна «настройки» можно выбрать вид значка (только картинка, картинка с текстом, только текст). По умолчанию – только картинка. Там же имеется клавиша для создания своей пользовательской панели. Создав ее, наполните нужными «иконками», как было указано выше. После завершения всех действий нажмите клавишу «готово».Если в вашем браузере в меню «вид» нет пункта «панель инструментов», поищите в другом месте. Можно просто нажать на панель инструментов правой клавишей мыши, выбрать в контекстном меню – настроить. Возможно, вид окна будет иной. Оно может состоять из двух частей. Слева те значки, которые вы можете установить, справа – установленные. При помощи клавиш «добавить», «удалить» переместите значки из одной части окна в другую. Настройки сохраните.
3
Аналогичным образом настройте панель инструментов во всех других программах. Так, например, вы легко и просто сделаете удобную панель для работы в Word или Exel. Там функция настройки также находится в меню «вид».
4
Если после переустановки системы вы увидите чистый рабочий стол, не огорчайтесь. Для размещения на нем привычных значков («мой компьютер»...) нужно щелкнуть в любой его части правой клавишей мыши и пройти в раздел «свойства». Там выбрать «рабочий стол», далее «настройка рабочего стола». Поставьте галочки в соответствующих пунктах.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужна панель инструментов

Панель инструментов есть практически в каждой компьютерной программе. Ее основное назначение – в быстром выполнении (одним щелчком мыши) наиболее часто применяемых команд.
Панель инструментов является элементом графического интерфейса пользователя. Она предназначена для размещения на нем нескольких значков с целью упрощения работы с программой.Обычно панель представляет собой прямоугольник, расположенный в вертикальном или горизонтальном положении, в котором размещены следующие элементы: кнопки, меню, поле с изображением (как статическим, так и динамическим, например, часы) и текстом, а также выпадающие списки.Значки, расположенные на панели инструментов в компьютерных программах, вызывают наиболее часто используемые функции, а также доступные из меню окна. Для того чтобы воспользоваться каким-либо значком, отвечающим за ту или иную функцию, достаточно двойного щелчка левой кнопкой мыши (стрелка направлена на изображение необходимого элемента).Функции элементов, расположенных на панели обозначаются текстом или знаками. В том случае, когда значков много и их невозможно уместить на панели, они могут быть добавлены как в виде меню, так и кнопок прокрутки. В некоторых компьютерных программах (например, в графических редакторах) панели инструментов можно легко отсоединять от окон, присоединять друг к другу для наибольшего удобства пользователя. Также используются панели, которые являются отдельными окнами (обычно они присутствуют в стандартном наборе программ среды рабочего стола). Они не привязаны к конкретному приложению, располагаются вдоль нескольких границ рабочего стола или одной. На такой панели присутствует динамический список кнопок (набор функций, доступных через заголовок: «свернуть», «развернуть», «закрыть»); выпадающее меню (список открытых окон, в любой момент готовых к работе); меню и кнопки для запуска программ.
Видео по теме

Совет 5: Как вернуть панель вкладок

Исчезновение панели вкладок в разных браузерах может вызываться несколькими причинами. Тем не менее, эта проблема решается штатными средствами самих программ без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Панель вкладок во всех браузерах служит для отображения открытых интернет-страниц как вкладок и содержит кнопки, позволяющие пользователю осуществлять управление вкладками.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы», чтобы вернуть панель вкладок браузера Opera. Запустите приложение Opera и раскройте главное меню программы, нажав на значок с логотипом браузера в верхней сервисной панели. Укажите пункт «Оформление» и примените флажок в строке «Панель вкладок». Измените желаемые параметры отображения этого инструмента и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
3
Перейдите в пункт «Настройки» главного меню Opera и выберите закладку «Расширенные» в открывшемся диалоговом окне. Нажмите кнопку «Настройки вкладок» и снимите флажок в строке «Открывать окно без вкладок» следующего диалогового окна. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
4
Запустите браузер Mozilla Firefox и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите пункт «Настройки» и выберите закладку «Вкладки» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Всегда отображать панель вкладок» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
5
Запустите обозреватель Internet Explorer и раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели окна браузера. Укажите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна, Нажмите кнопку «Параметры» и примените флажок в строке «Настройка обзора со вкладками». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и перезапустите интернет-обозреватель для их применения.
6
Обратите внимание на возможность отображения панели вкладок в отдельной строке. Для этого вызовите контекстное меню панели кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и укажите команду «Показывать вкладки в отдельной строке».
Источники:
  • Вкладки Internet Explorer 9 в отдельной строке
Источники:
  • где находиться панель инструментов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше