Совет 1: Как поставить нумерацию страниц в ворде

При создании ряда текстовых документов каждому пользователю, работающему в текстовом редакторе Microsoft Word, будет полезно знать, как поставить нумерацию страниц. Особенно необходимо это умение при работе с объемными текстами.
Как поставить нумерацию страниц в ворде
Вам понадобится
  • текстовый редактор Microsoft Word
Инструкция
1
Текстовый редактор Microsoft Word предоставляет своим пользователям максимум возможностей. В данном редакторе можно набирать тексты, подбирать к его оформлению наиболее подходящие шрифты, размеры. Отдельные опции позволяют создавать рамки для текста, выделять текст, добавлять в документ изображения, менять стили, подбирать синонимы и многое другое. Для больших документов есть возможность нумерации страниц. Данный процесс довольно прост и будет доступен даже новичку, только познающему азы Microsoft Word.
2
3
Загрузите на свой компьютер текстовый редактор Microsoft Word. Данную программу можно (и безопаснее всего) скачать с официального сайта компании Microsoft, располагающегося по адресу http://microsoft-office.biz/. Скачайте одну из предложенных на сайте версий программы и установите на свой компьютер, следуя подсказкам мастера установки.
4
Для работы подойдет любая версия программы, начиная с 2003 года выпуска. В верхней строке меню на рабочей панели найдите вкладку «Вставка». Перед вашими глазами появится список с многочисленными функциями вставки различных объектов. Найдите и кликните мышкой «Номера страниц». Возникнет маленькое окошко, которое так и называется «Номера страниц».
5
Определитесь, в какой части страницы будет располагаться будущий номер. Для этого выберите стрелкой нужный пункт в графах «Положение» и «Выравнивание». Также поставьте галочку рядом с надписью «Номер на первой странице», если хотите, чтобы он присутствовал там. Если формат документа не требует нумерации первой страницы, оставьте пустым соответствующее поле.
6
Внизу окошка нажмите кнопку «Формат». Откроется новое окно «Формат номера страницы», где вы сможете воспользоваться дополнительными функциями по тому, как поставить нумерацию страниц в Word . Формат номера можно выбрать самый разнообразный, начиная от стандартных арабских цифр, и заканчивая латинскими буквами и римскими цифрами. Если вы хотите дополнительно включить номер главы, то отметьте галочкой нужный пункт и настройте стрелками стиль заголовка. Самая последняя идет графа «Нумерация страниц», где необходимо указать, с какой страницы будут пронумерованы листы документа.
7
Также в версиях Microsoft Office Word 2003 и 2007 нумерацию страниц также можно включить через колонтитулы. Колонтитулами называются области страницы, расположенные на ее полях. Колонтитулы располагаются по бокам, а также внизу и вверху страницы. Их нередко используют для логотипов или других изображений, названий, штампов, «шапок» документов, сносок, названий документов, размещения даты. В колонтитулах также можно устанавливать нумерацию страниц. При этом страницы документы будут определяться автоматически, увеличиваясь с каждой страницей на единицу.
8
Чтобы установить нумерацию страниц через колонтитулы, на верхней панели инструментов открытого документа Microsoft Office Word найдите меню «Вид». Нажмите данную кнопку и в выпадающем меню нажмите «Колонтитулы». После этого на рабочем поле программы откроется панель колонтитулов, а в верхней части страницы область для ввода текста. Из меню «Колонтитулы» перейдите к нижней части страницы, для этого щелкните кнопку «Верхний/Нижний колонтитул», если требуется расставить нумерацию страниц внизу. На этой же панели есть кнопка «Номер страницы». Нажмите данную кнопку, и на странице появится ее порядковый номер.
9
Открыть меню «Колонтитулы» можно и другим, более простым, способом. Для этого щелкните дважды по нижней части страницы – на ее нижнем поле. После чего на поле поставьте номер строки. Здесь же вы можете выбрать и другие значения для колонтитула и нумерации строк. При открытии колонтитула на рабочей панели документа откроется дополнительное окно. В левой части панели найдите раздел «Номер страницы», нажмите кнопку и в выпадающем окне укажите нужное вам значение для размещения номера страницы (вверху страницы, внизу, на полях страницы) и формата нумерации страницы. Это может быть числовое значение, буквенное, буквенно-символьное, числовое – символьное. Кроме этого из меню, которое появляется при открытии колонтитулов можно указать и другие значения для колонтитула, выбрав и отметив галочкой один из пунктов настроек: особый колонтитул для первой страницы или разные колонтитулы для четных и нечетных страниц.
10
Открыть панель с колонтитулами также можно, открыв меню «Конструктор». Дальнейшие действия проводятся в соответствии с вышеописанными шагами.
11
В пакете Microsoft Office Word 2010 нумерация страниц в документе проставляется следующим образом. В верхней панели выберите «Вставка» и в подразделе «Колонтитулы» найдите иконку «Номер страницы». Нажмите на нее и выберите положение нумерации (вверху, внизу, на полях, текущее положение), после чего программа предложит вам целый список примеров оформления нумерации. Выберите тот, который вам понравится, и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Нумерация будет проставлена на всех страницах документа в колонтитуле.
12
Чтобы пронумеровать страницы в Microsoft Office Word 2013, откройте документ, который нужно пронумеровать, на рабочей панели инструментов найдите вкладку «Вставка». Щелкните мышкой данную кнопку и откройте расширенное полное меню «Вставки». Найдите пункт «Номер страницы», подведите к этой надписи мышку, щелкните кнопку и в выпадающем окне выберите формат нумерации. То есть вам нужно указать, как будут располагаться номера на страницах документа: вверху страницы, внизу страницы, на полях страницы, текущее положение. Выберите формат оформления номера и формат нумерации (числовой, буквенный и т.д.).
13
Нумерация в Microsoft Office Word намного богаче, чем в других версиях программы. Так, если вы откроете полное меню «Вставка» и кликните кнопку «Номер страницы», вы увидите типовые вариации размещения сигнатур на листах. Кликните еще раз по строчкам со стрелками и выберите шаблон, который поможет проставить номера страниц автоматически. При клике на цифру открывается маленькая панель, в которой можно поменять шрифт и цвет цифры.
Как поменять ориентацию только одной страницы в MS Word
Связанная статья
Источники:
  • Как поставить нумерацию страниц в ворде
  • Официальный сайт Microsoft Word

Совет 2 : Как вставить номера страниц

Нумерация страниц нужна для правильной организации документа. Особенно нумерация важна, когда требуется распечатать объёмный документ с оглавлением. Нумерация позволит легко находить нужные страницы и ориентироваться в темах, не которые разбит текст. В текстовом редакторе Microsoft Word выставить нумерацию страниц можно несколькими способами.
Как вставить номера страниц
Инструкция
1
Для Microsoft Office Word 2003 и 2007 годов издания подойдет способ включения нумерации через колонтитулы. В верхней строке Word выберите «Вид» и в выпадающем меню щелкните «Колонтитулы». На рабочем поле программы появится панель колонтитулов, а вверху каждой страницы появится область для ввода текста.
На панели «Колонтитулы» вы можете перейти к нижней части страниц, щелкнув кнопку «Верхний/Нижний колонтитул», если нужно расставить номера страниц внизу. На этой же панели вы найдете кнопку «Номер страницы». Щелкнув по ней, на странице появится ее порядковый номер.
2
Ещё один способ, который позволяет вставить номера страниц в документ в изданиях MS Word 2003 и 2007 – это включение нумерации через вставку. В верхнем меню выберите «Вставка» - «Номера страниц». На экране появится диалоговое окно. В нем вы сможете выбрать положение номера страницы на листе (вверху/внизу) и задать выравнивание номера страницы. Если вы не хотите, чтобы на главной странице был ее номер, уберите соответствующую галочку в диалоговом окне.
3
В пакете Microsoft Office Word 2010 нумерация страниц в документе проставляется следующим образом. В верхней панели выберите «Вставка» и в подразделе «Колонтитулы» найдите иконку «Номер страницы». Нажмите на нее и выберите положение нумерации (вверху/внизу/на полях/текущее положение), после чего программа предложит вам целый список примеров оформления нумерации. Выберите тот, который вам понравится, и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Нумерация будет проставлена на всех страницах документа в колонтитуле.
Обратите внимание
Microsoft Office Word является платным офисным пакетом. Если вы не имеете возможности воспользоваться им, установите бесплатный аналог Open Office.

Совет 3 : Как пронумеровать страницы в word

Вы решили написать курсовую, диплом или книгу? Пронумерованные страницы будут гораздо удобнее, не придется искать продолжение по смыслу текста. Нужно будет просто посмотреть нумерацию. Если вас заинтересовал вопрос, как пронумеровать страницы в Microsoft Office Word, значит, вам просто необходимо дочитать статью до конца и узнать, как это делается.
Как пронумеровать страницы в word
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная программа Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Откройте документ Microsoft Office Word, который необходимо пронумеровать.
2
Теперь смотрите на верхнюю панель навигации. Там есть вкладки: «Файл», «Главная», «Вставка», «Разметка страницы» и так далее. Нажимаем на вкладку «Главная».
3
Теперь смотрим на подразделы слева направо. «Страницы», «Таблицы», «Иллюстрации», «Ссылки», «Колонтитулы» - они и нужны для того, чтобы пронумеровать страницы в Microsoft Office Word.
4
Подписи «Верхний колонтитул», «Нижний колонтитул», «Номер страницы» - нажимаем на этот значок в панели.
5
Появляется раздвигающееся меню, где вы сможете выбрать, в какой части страницы должна быть нумерация.
Вверху, внизу, на полях, текущее положение. Также можете выбрать формат номера страниц или удалить нумерацию страниц. На титульной странице, например, номер абсолютно ни к чему. В выпадающих меню вы найдете массу вариантов оформления номеров страниц.
6
Выберите положение номера на странице, например, снизу. Нажимаете - видите раскрывающееся меню, где должны выбрать понравившийся вариант из массы предложенных. Можно сделать нумерацию в Microsoft Office Word огромным количеством способов: и сбоку, горизонтально, вертикально, шрифт может быть обычным, может быть курсивом. Можете выбрать римские цифры или арабские. В общем, корпорация Microsoft постаралась для вашего удобства.
7
Как только вы выберете тип номера и положение на странице - появится окно работы с колонтитулами, где вы сможете просто вручную удалить номера страниц, где они не нужны. Если вас все устраивает - просто нажимаете на красный крестик в конце панели «Закрыть окно колонтитулов».

Совет 4 : Как пронумеровать текст

Сегодня к официальным текстовым документам - рефератам, курсовым и дипломным работам, а также многим другим предъявляются довольно жесткие требования. Чтобы всегда соответствовать им, необходимо уметь пользоваться профессиональными командами текстового редактора, такими, как пронумеровать текст и другими.
Как пронумеровать текст
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Word (или AbiWord).
Инструкция
1
Запустите редактор текста Microsoft Word 2003 года выпуска и новее. Если у вас нет работающей лицензионной версии продукта, воспользуйтесь его бесплатным аналогом AbiWord, который бесплатно распространяется в интернете под свободной лицензией GNU GPL. Создайте новый текстовый документ, либо откройте уже существующий.
2
Чтобы пронумеровать текст, выделите необходимую в нем область. Затем найдите верхнюю панель инструментов, в которой нажмите на кнопку «Нумерованный список». Выглядит она в форме квадрата с цифрами «1-2-3», расположенными вниз по-порядку. После запуска команды текст поделится на пронумерованные абзацы.
3
Если вы хотите установить страницах текстового документа, вам следует перейти из панели меню в раздел «Вставка» - «Номера страниц». Там вы сможете задать стиль и формат номеров, а также их расположение на странице. В конце кликните "Ok".
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте простые текстовые редакторы «Блокнот» и WordPad, так как пронумеровать текст и страницы там можно только вручную, используя цифры и колонтитулы.
Источники:
  • Создание нумерованного списка через раздел «Абзац»

Совет 5 : Как нумеровать страницы в ворде

При выводе на печать большого количества страниц документа лучше всего их пронумеровать. В этом случае читать документ будет намного удобнее. Порядок действий при вставке номеров страниц в Word 2003 и Word 2007-2010 немного различается.
Как нумеровать страницы в ворде
Инструкция
1
Если у вас одна из двух последних версий пакета Microsoft Office (2007 или 2010), чтобы пронумеровать страницы в документе, вам нужно перейти на вкладку «Вставка» и щелкнуть на кнопке «Номер страницы» в разделе «Колонтитулы». Вам будет предложено несколько вариантов расположения номеров на страницах документа. Щелкните на подходящем, и нажмите клавишу Esc.
2
Если вы пользуетесь пакетом Office 2003, то для нумерации страниц в Word щелкните в меню «Вставка» и выберите пункт «Номера страниц». В диалоговом меню выберите положение номеров на страницах, выравнивание по правому или левому краю, необходимость отображать номер на первой странице и другие опции, а затем нажмите «ОК».
Обратите внимание
Колонтитулы и нумерация страниц Word 2007. Из дополнительных возможностей форматирования наиболее часто используется возможность создания колонтитулов.  Для работы с колонтитулами в Ворд 2007 предназначена панель "Колонтитулы" (лента "Вставка").
Полезный совет
При работе с документом Microsoft Word 2010 нам необходимо бывает пронумеровать страницы, но некоторые начинающие пользователи персонального компьютера не знают, как нумеровать страницы в Word 2010.  Когда вы выберите пункт «Номер страницы» в документе Word 2010 раскроется дополнительное меню, относящиеся к нумерации страниц в Word 2010.
Источники:
  • Справка Microsoft Word
  • как поставить номер страницы в ворде 2010

Совет 6 : Как включить нумерацию страниц

Текстовый документ на компьютере выглядит понятно и упорядоченно, ведь страницы расположены в четкой последовательности. Однако при печати документа на бумаге можно запутаться в тексте, если страницы не пронумерованы заранее.
Как включить нумерацию страниц
Инструкция
1
Печатая важные текстовые документы и подготавливая их к проверке, нужно быть внимательным и ответственным. Часто положительная оценка деятельности зависит от ее правильного оформления на бумаге с соблюдением всех установленных правил печатных документов. Поскольку сейчас компьютер является незаменимым помощником в работе и наборе текстов, и для этого используются стандартные программы, для всех документов устанавливается определенный набор требований. К стандартным характеристикам печатного текста относятся размер и вид шрифта, междустрочный интервал, выравнивание текста, а также нумерация страниц, обеспечивая удобную работу с распечатанным текстовым документом.
2
Нумеровать страницы документа Word можно, конечно, вручную – просто печатая нужную цифру на желаемом месте, но если вам нужно упорядочить множество страниц текста, то воспользуйтесь настройками программы Microsoft Word.
3
Если вы используете версию Microsoft Office 2003, откройте документ Word и на верхней панели инструментов найдите меню «Вставка». Нажмите на эту рабочую область и выберите сервис «Номера страниц». Перед вами откроется окно настроек нумерации. Наведите курсор на графу «Положение» и выберите, где на листе будет располагаться нумерация: вверху или внизу страницы.
4
Графа «Выравнивание» настроит положение нумерации относительно текста. Выберите, будет ли цифра стоять в середине строки, справа или слева от текста, внутри или снаружи. В зависимости от ваших предпочтений поставьте или уберите флажок с опции «Номер на первой странице». Обратите внимание, что на титульном листе номер страницы никогда не ставится, но следующий лист подписан цифрой «2».
5
Нажмите на кнопку «Формат» внутри окна настройки нумерации и выберите, как будет выглядеть разметка страниц. Листайте образцы и кликните левой кнопкой мыши на понравившийся вид. В окне «Формат» обратите внимание на возможность оофрмления глав и заголовков.
6
Настроив параметры нумерации страниц, нажмите «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • Нумерация страниц в Word 2013

Совет 7 : Как установить нумерацию страниц

В документах Microsoft Word номера страниц можно помещать в верхнем или нижнем колонтитуле, а также на полях. Нумерация в этом текстовом процессоре является лишь частным случаем колонтитула, поэтому все инструменты создания и редактирования колонтитулов доступны и для номеров страниц. То есть можно задавать не только положение номеров на странице, но и задавать им собственный цвет, шрифт, размер и формат.
Как установить нумерацию страниц
Вам понадобится
  • текстовый процессор Microsoft Office Word 2007.
Инструкция
1
Запустите текстовый процессор и загрузите в него документ, страницы которого требуется пронумеровать. Выберите в меню программы вкладку «Вставка» и щелкните по кнопке «Номер страницы» в группе команд «Колонтитулы». Эта кнопка активна лишь в том случае, если в документе уже есть больше одной страницы. Другое обязательное условие - должен быть включен режим «Разметка страницы». Щелчок открывает выпадающий список, в который помещены разные варианты размещения номеров на странице. При наведении курсора мыши на интересующий вас вариант будет открываться подраздел, в котором нужно выбрать один из способов позиционирования.
2
Задайте параметры отображения номеров, воспользовавшись инструментарием «Конструктора» - такая вкладка добавится в меню после того, как вы выберите один из вариантов размещения номеров. Установите нужные размеры отступов от края листа и от текста. Если документ предполагается напечатать в формате книги, то можно задать разные способы позиционирования для четных и нечетных страниц - в этом случае номера будут всегда находиться у внешнего (или внутреннего) края страницы (для четной - у правого, для нечетной - у левого).
3
Перейдите снова на вкладку «Вставка» и повторно откройте выпадающий список на кнопке «Номер страницы», если хотите изменить порядок и формат нумерации страниц. Выбрав пункт «Формат номеров страниц» вы откроете окошко, где с помощью полей «Формат номера» и «Включить номер главы» можно выбрать вариант написания номеров. А выставляя на разных страницах документа разные номера в поле «начать с» можно делать пропуски в нумерации или повторять номера, если в этом есть необходимость. Когда нужные значения будут выставлены, щелкните по кнопке «OK», а затем нажмите клавишу esc, чтобы выключить режим редактирования колонтитула и вернуться к редактированию основного текста.
Видео по теме

Совет 8 : Как задать автоматическое нумерование страниц

При создании документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 пользователю может потребоваться добавить колонтитулы, содержащие отдельную информацию о документе или номер страницы.
Как задать автоматическое нумерование страниц
Инструкция
1
Для того чтобы включить нумерацию страниц, откройте нужный текстовый документ и активируйте вкладку «Вставка» в верхнем меню.
2
В блоке «Колонтитулы» щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Номер страницы» и выберите в появившемся списке месторасположение номера страницы. Откроется вкладка «Конструктор» в разделе «Работа с колонтитулами», в которой отображены основные настройки параметров колонтитулов и номеров страниц.
3
На открывшейся вкладке нажмите кнопку «Номер страницы», расположенную слева, и выберите строку «Формат номеров страниц…». Откроется окно с настройками нумерации, в котором пользователь может выбрать тип номеров страниц, включить нумерации отдельных разделов документа и задать начальный номер страницы. Выберите необходимые параметры и нажмите кнопку «ОК».
4
Для изменения формата нумерации также можно выделить текст номера страницы и, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выбрать строчку «Изменить поле…». В открывшемся окне в блоке «Свойства поля» выберите необходимый формат номеров страниц и нажмите кнопку «ОК».
5
При необходимости выберите особые настройки нумерации страниц, щелкнув по кнопке «Параметры» на вкладке «Конструктор». В появившемся списке можно выбрать «Особый колонтитул для первой страницы» (например, при наличии в документе титульного листа)или «Разные колонтитулы для четных и нечетных страниц» (например, при последующем включении двусторонней печати документа).
6
После того, как все параметры нумерации страниц заданы, нажмите кнопку «Закрыть окно колонтитулов» в правой части вкладки «Конструктор».
Обратите внимание
При создании колонтитулов с номерами страниц программное обеспечение Microsoft Word 2010 по умолчанию включает автоматическую нумерацию. Изменить номера отдельных страниц можно, щелкнув два раза левой кнопкой мыши по области колонтитулов, т.е. открыв вкладку «Конструктор».
Полезный совет
Для того чтобы отменить нумерацию страниц, откройте вкладку «Конструктор» блока «Работа с колонтитулами», дважды щелкнув левой кнопкой мыши по верхней или нижней части любой страницы документа. На появившейся вкладке нажмите кнопку «Номер страницы» и выберите строчку «Удалить номера страниц». Также номер страницы может прописаться в верхнем или нижнем колонтитуле, и для его удаления нажмите Кнопку «Верхний колонтитул» и выберите строчку «Удалить верхний колонтитул». То же самое проделайте и для нижнего колонтитула.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500