Совет 1: Как тушить котлеты

Организм человека ежедневно подвергается огромному количеству стрессов. Восстановить силы полностью и вернуть жизненный тонус помогает здоровое и сбалансированное питание. Одним из самых вкусных и полезных для организма блюд являются котлеты, но не жаренные, а тушеные.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Приготовьте фарш для котлет. Возьмите фарш из свинины и из говядины, смешайте их в пропорции 1:1, добавьте лук, смоченный в молоке мякиш хлеба. Если времени на прокрутку мяса в домашних условиях не хватает, можно купить готовый фарш и также добавить в него лук и мякиш хлеба.

Добавьте специи. Вы можете использовать для этого черный молотый перец или специальную смесь приправ для фарша. Специи придают особый аромат котлетам, однако большое количество приправ использовать не стоит. Чтобы блюдо было полезным, их должно быть минимальное количество. Посолите.
Как тушить котлеты
Разогрейте сковородку и налейте в нее столовую ложку оливкового масла. Если вы используете подсолнечное, налейте его чуть больше. Оливковое масло не только гуще подсолнечного, но и полезнее.

Обжарьте котлеты с каждой стороны до золотистой корочки. Сначала зарумяньте одну сторону, а затем вторую. Обжаривать котлеты необходимо для сохранения сока внутри них. Если котлеты сразу начать тушить, они потеряют весь сок и свою форму.
Как тушить котлеты
Налейте стакан воды в сковородку с котлетами через 5 минут после того, как вы перевернули жариться их вторую сторону. Если воду налить сразу же после переворачивания котлет, то тоже вытечет сок и форма котлет может разъехаться.
Как тушить котлеты
Накройте котлеты крышкой и тушите их 10-15 минут. Затем оставьте постоять под крышкой еще минут 5-7, за это время вы успеете сервировать стол. Для тушеных котлет прекрасным гарниром станет сваренная в пароварке картошка с морковью и цветной (или броколли) капустой.
Как тушить котлеты
Подавайте тушеные котлеты вместе с гарниром из картофеля с морковью и капустой брокооли. Внешний вид блюда будет очень привлекательным, вкус — просто великолепным. Помните, что вы получите здоровую пищу и максимально сохраните витамины и питательные вещества.
Как тушить котлеты

Совет 2: Как тушить картошку

В зимние и весенние месяцы картофель является одним из важных источников аскорбиновой кислоты. Питательный и вкусный картофель можно приготовить множеством способов. Его можно потушить в воде, бульоне, в соусе, с овощами или мясом.
Вам понадобится
    • Картофель
    • лук репчатый
    • свежие грибы
    • 300г свинины или говядины
    • соль
    • перец
    • укроп
    • петрушка
    • лавровый лист
    • морковь
    • репа
    • глиняный горшочек
    • кастрюлька.
Инструкция
1
Клубни картофеля промыть под струей воды, очистить от кожуры, нарезать кружочками, быстро обжарить и потушить следующими способами.
2
Потушить картофель с мясом.
Мясо нарезать небольшими кусочками, обжарить. Лук нарезать кольцами, обжарить.

Мясо, лук, картофель сложить слоями в горшочек, посолить, поперчить.
Поставить в духовку и тушить до готовности. Подавать горячим, посыпав рубленой зеленью.
3
Потушить картофель со свежими грибами.
Грибы отварить, затем обжарить вместе с мелко нарезанным луком. Картофель и грибы сложить в кастрюльку, залить водой так, чтобы вода только покрывала продукты. Посолить, поперчить.
Тушить на плите 30 минут. Для улучшения вкуса можно добавить 2 ст. ложки сметаны. Перед подачей на стол посыпать рубленой зеленью.
4
Потушить картофель с овощами.
Морковь и репу очистить, нарезать крупными кубиками, потушить до готовности. Лук обжарить. Смешать в кастрюльке подготовленные овощи и картофель.
Сделать соус. Обжарить на сухой сковороде 2 ст. ложки муки, развести овощным отваром, влить в кастрюльку с овощами. Посолить, поперчить.
Накрыть кастрюлю крышкой и тушить 15 минут.
Обратите внимание
Картофель нельзя долго держать в воде, он теряет часть крахмала и витамин С, что ухудшает вкус блюда. Поэтому картофель лучше почистить и нарезать непосредственно перед использованием.

Картофель необходимо чистить и резать нержавеющим ножом, тогда руки не чернеют.
Полезный совет
Для улучшения вкуса блюд из картофеля используйте при тушении 2-3 дольки чеснока и лавровый лист, но его необходимо удалить из готового блюда.
Источники:
  • с чем потушить картошку

Совет 3: Как тушить цветную капусту

Цветная капуста — полезный и легко усваиваемый овощ. В ней много витаминов В1, В2, С, РР, минеральных солей. В кулинарии цветная капуста ценится за простоту приготовления и ее нежный вкус.
Вам понадобится
    • Для тушеной цветной капусты со сметаной:
    • — 1 вилок цветной капусты;
    • — 1 лук;
    • — 1 морковь;
    • — 150 мл сметаны;
    • — 100 мл майонеза;
    • — 1-2 ч. л. горчицы;
    • — зелень
    • черный перец и соль по вкусу.
    • Для цветной капусты
    • тушеной с грибами и сыром:
    • — 1 кочан цветной капусты;
    • — 500 г шампиньонов;
    • — 300 г твердого сыра;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — 1 стакан молока;
    • — соль по вкусу.
    • Для цветной капусты
    • тушеной в томатном соусе:
    • — 1 кочан цветной капусты;
    • — 60 г плавленного сыра;
    • — 60 г томатной пасты;
    • — 1 пучок зеленого лука;
    • — соус табаско.
    • Для цветной капусты
    • тушеной с баклажанами и сосисками:
    • — 1 кочан цветной капусты;
    • — 300 г баклажанов;
    • — 200 г сосисок;
    • — 1 морковь;
    • — 1 репчатый лук;
    • — растительное масло;
    • — соль
    • зелень
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Разберите цветную капусту на соцветия и промойте в теплом воде перед началом тушения.
2
Тушеная цветная капуста со сметаной

Натрите морковь на терке, очищенный репчатый лук мелко порубите. Обжаривайте овощи до тех пор, пока лук не станет прозрачным. Отварите соцветия цветной капусты в течение 5-7 минут в подсоленной кипящей воде, затем откиньте на дуршлаг.
3
Смешайте майонез, сметану, горчицу. Добавьте не более 50 мл воды. Переложите цветную капусту в сковороду к луку и моркови, залейте соусом и тушите 10-15 минут. Посыпьте готовую капусту зеленью, размешайте и накройте крышкой.
4
Цветная капуста, тушеная с грибами и сыром

Залейте соцветия цветной капусты 100 мл молока. Шампиньоны вымойте, порежьте ломтиками и тушите до готовности. В другой сковороде потушите цветную капусту в течение 10 минут. Затем влейте в капусту оставшееся молоко, добавьте сливочное масло, грибы и соль. Тушите на небольшом огне еще на 4 минуты. Капусту посыпьте тертым сыром.
5
Цветная капуста, тушеная в томатном соусе

Залейте подготовленную цветную капусту 60 мл воды и потушите под крышкой в течение 15 минут на большом огне. Натрите плавленный сыр на крупной терке и смешайте его с томатной пастой и соусом табаско. Посолите смесь и доведите до кипения в отдельной емкости. Тушеную цветную капусту залейте готовым соусом и посыпьте перед подачей мелко порезанным зеленым луком.
6
Цветная капуста, тушеная с баклажанами и сосисками

Нарежьте баклажаны кубиками, посолите и оставьте на полчаса, чтобы из них ушла горечь. Затем промойте в холодной проточной воде. Отварите соцветия цветной капусты в течение 10-15 минут после закипания, воду слейте. Репчатый лук и морковь очистите. Лук мелко покрошите, а морковь натрите на средней терке. Сосиски порежьте кружочками. Вместо сосисок можно взять колбасу или ветчину.
7
Обжарьте репчатый лук на растительном масле до золотистого цвета. Соедините лук с морковью и баклажанами. Жарьте еще 7-10 минут. Добавьте сосиски и цветную капусту. Посолите и поперчите. Тушите в течение 3-4 минут. При подаче к столу посыпьте мелко порубленной зеленью.
Как приготовить цветную капусту вкусно на сковороде
Связанная статья
Источники:
  • Цветная капуста, тушенная с баклажанами и сосисками
  • цветная капуста как потушить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500