Совет 1: Как включить выбор пользователя

Операционная система Windows, установленная на компьютер, рассчитана на использование ее несколькими пользователями одновременно. Для каждого человека можно создать собственную учетную запись с индивидуальными настройками. Выбор пользователя при этом производится при загрузке операционной системы.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и нажмите на строку «Панель управления» (либо используйте значок «Панель управления» на рабочем столе). С помощью специальной службы произведите настройку учетных записей (аккаунтов) пользователей. Для этого в «Панели управления» найдите значок «Учетные записи пользователей» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. В окне этой службы отображаются все активные аккаунты пользователей данной операционной системы. С ее помощью можно создавать, временно отключать, а также полностью удалять пользователей. Единственный пользователь, которого нельзя ни отключить, ни удалить – Администратор компьютера.
2
Чтобы включить выбор пользователя при загрузке компьютера, создайте новую учетную запись. Для этого, в окне службы нажмите на ссылку «Создание учетной записи». После этого введите имя нового аккаунта, которое будет отображаться в окне приветствия, при выборе пользователя, а также в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Далее». На следующем этапе выберите тип аккаунта: администратор компьютера, либо ограниченная учетная запись. Учетная запись администратора позволяет создавать и редактировать новые аккаунты, получать доступ ко всем файлам и папкам, а также вносить изменения, затрагивающие других пользователей. Ограниченный аккаунт позволяет выполнять действия, связанные лишь с просмотром собственных файлов и изменением тем оформления.
3
Выбрав тип аккаунта нажмите на кнопку «Создать учетную запись». Теперь при включении компьютера вам будет предлагаться выбор пользователя. Чтобы выбрать ту или иную учетную запись просто кликните по ее значку левой клавишей мыши.

Помимо создания нового аккаунта, при помощи службы «Учетные записи пользователей» можно включать или выключать специальную учетную запись «Гость». Для этого нажмите на ее значок, и в открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить учетную запись». «Гость» также будет отображаться на экране приветствия, наряду с другими пользователями.

Совет 2: Как отключить выбор пользователей

При наличии нескольких пользователей операционной системы Windows в загрузочном экране отображается выбор одного из них для входа в систему. Этот параметр настроек можно изменить, выбрав вход по умолчанию только с одной из учетных записей.
Инструкция
1
Откройте пункт меню «Выполнить», нажав кнопку «Пуск». В строке появившегося небольшого окна введите control userpasswords2 и нажмите клавишу Enter. У вас появится меню настройки входа учетных записей в систему, там же вы можете отключить запрос пароля без его удаления и настроить вход по умолчанию для одного из пользователей.
2
Снимите отметку флажком с пункта «Требовать ввод логина и пароля для входа в систему» в верхней части окна. Нажмите кнопку «Применить». У вас появится новое окно, в котором вам нужно будет ввести данные для автоматического входа в Windows. Примените изменения и закройте окна, перезагрузите компьютер.
3
Если вам нужно обойти автоматический вход в операционную систему, нажмите и удерживайте клавишу Shift при загрузке компьютера. Для того, чтобы вернуть запрос пароля и отменить вход по умолчанию, также запустите настройку через командную строку и отметьте галочкой пункт запроса при входе.
4
Воспользуйтесь специальной сторонней утилитой для настроек параметров входа в операционную систему, например, XPTweaker, который имеется в свободном доступе в интернете.
5
Если вы собираетесь далее в работе использовать только одну учетную запись, удалите все остальные, чтобы они не отображались при загрузке компьютера. Для этого откройте панель управления и зайдите в меню управления настройками учетными записями пользователей.
6
Щелкните по той, которая вам не будет нужна в дальнейшем, у вас появится список действий, которые вы можете производить с ней, находясь под учетной записью администратора. Выберите пункт «Удаление». Повторите данное действие для остальных пользователей, однако имейте в виду, что в операционной системе должна остаться хотя бы одна учетная запись, обладающая правами администратора.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливайте данный режим входа только в том случае, если уверены в сохранности данных.

Совет 3: Как включить учетную запись гость

Учетная запись «Гость» позволяет ограничить доступ к файлам и приложениям компьютера, если им пользуется большое количество человек. Пользователь, вошедший в систему как Гость, сможет просматривать общие и личные документы, просматривать интернет страницы, но не сможет устанавливать программы и видеть личные файлы других пользователей.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определить, куда входит компьютер в домен или в рабочую группу. В зависимости от принадлежности машины, настройки подключения учетной записи «Гость» немного изменяются.
2
Чтобы определить, куда входит ваш компьютер, кликните правой кнопкой на иконке «Мой компьютер». В открывшемся окне, в разделе «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» будет соответствующая надпись «Домен» или «Рабочая группа», после которой идет название, например «Workgroup».
3
Если ваш компьютер входит в домен. Откройте «Учетные записи пользователей», перейдя по адресу «Пуск» -> «Панель управления». В открывшемся окне выберите пункт «Учетные записи пользователей» и снова «Учетные записи пользователей». Выберите пункт «Управление учетными записями пользователей». Если на компьютере установлен пароль администратора, система попросит его ввести или подтвердить. Введите пароль. После подтверждения пароля, в открывшемся окне, перейдите на вкладку «Дополнительно», нажмите кнопку «Дополнительно и выберите пункт «Гость». В диалоговом окне «Свойства учетной записи гостя» снимите флажок в поле рядом с «Отключить учетную запись». Нажмите «Ок». Учетная запись «Гость» включена.
4
Если ваш компьютер входит в рабочую группу. Пройдите по адресу: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей и родительский контроль» -> «Учетные записи пользователей». В открывшемся окне, выберите пункт «Управление другой учетной записью». Один раз кликните на иконке с надписью «Гость». В следующем окне система спросит, включить учетную запись «Гость»? Нажмите кнопку «Включить».
5
После включения учетной записи «Гость», при входе в систему, будет отображаться экран с выбором учетной записи. Выбрать учетную запись можно, кликнув на нее. Если вы являетесь основным пользователем компьютера, не забудьте установить пароль администратора, чтобы другие пользователи не могли видеть и изменять ваши документы, а так же устанавливать и удалять программы.
Обратите внимание
Учетные записи гостя не поддерживаются в ОС Windows 7 Начальная.

Совет 4: Как включить пользователя "Администратор"

Пользователь «Администратор» обладает максимальными возможностями управления функциями компьютера. Его активация происходит несколькими способами, некоторые из них предусматриваю ввод пароля.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлена английская версия операционной системы, воспользуйтесь командной строкой и пропишите в ней следующую команду: net user Administrator /active:yes. Нажмите клавишу Enter. После этого зайдите в меню управления компьютером, нажав на нем правой кнопкой мыши. Выберите группу локальных пользователей и групп, затем пункт Users. На пользователе Administrator в свойствах снимите галочку в пункте меню, отвечающем за его деактивацию. Примените изменения.
2
В случае если у вас установлена русская версия операционной системы, воспользуйтесь той же последовательностью, за исключением команды, прописываемой в строке. Вставьте в нее следующий текст: net user Администратор /active:yes. После этого также нажмите Enter и в точности выполните вышеописанную последовательность.
3
Зайдите в компьютер под учетной записью, обладающей правами администратора. Для этого нажмите на кнопку «Пуск» и выберите в опциях смену пользователя. Нажмите в выборе аккаунтов на тот, который обладает правами администратора (обычно она бывает подписана), и выполните вход. Обратите внимание, что в случае если ранее на нее был установлен пароль, вам необходимо будет ввести его заново.
4
Для того чтобы выполнить какое-либо действие, требующее расширенных возможностей, нажмите на ярлыке запускаемой вами программной утилиты и выберите пункт «Запуск от имени Администратора», после чего введите пароль, если это необходимо. Если пароль не был установлен вами ранее, оставьте поле для его ввода пустым.
5
Никогда не забывайте вводимые вами пароли, поскольку их восстановить очень трудно, в большинстве случаев даже невозможно. Лучше записывайте их отдельно. Не заходите на чужие компьютеры под учетной записью администратора, не спросив предварительно разрешения владельца.
Обратите внимание
Вам может понадобиться пароль администратора.
Источники:
  • выбор пользователей при загрузке windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше