Совет 1: Как объединить ящики

Часто случается именно так, что пользователи интернета изначально пробуют «на вкус» один почтовый сервис, потом второй, третий и т.д. В итоге вы можете получить несколько почтовых ящиков, проверка почты которых может занять немало времени. Для сокращения потраченного времени можно произвести объединение всех аккаунтов в один.
Вам понадобится
  • Аккаунт в почтовом сервсисе Gmail.
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт, для этого перейдите по следующей ссылке http://gmail.com и введите логин и пароль.
2
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу «Аккаунты и импорт». Затем перейдите к блоку «Отправлять письма как» и нажмите на ссылку «Добавить другой свой адрес электронной почты».
3
В новом всплывшем окне введите имя и фамилию, на которые зарегистрирован добавляемый e-mail, а также адрес электронного ящика. Нажмите на кнопку «Следующий этап».
4
Далее на экране появится запрос о том, каким образом производить отправку писем при использовании этого адреса — с помощью сервиса Gmail либо интерфейса почты от QIP. Желательно указать Gmail, меньше настроек, следовательно, меньше времени будет потрачено. Нажмите на кнопку «Следующее действие».
5
В следующем окне вас уведомляют, что после нажатия кнопки «Отправить подтверждение» вам будет необходимо проверить указанный e-mail, чтобы Gmail был уверен в действительности существования электронного адреса. Нажмите кнопку и в новой вкладке откройте свой почтовый ящик.
6
Просмотрите непрочитанные вами письма и откройте письмо с заголовком «Gmail Подтверждение». Нажмите ссылку, чтобы подтвердить существование этого электронного адреса, или скопируйте код.
7
Если вы скопировали код, вставьте его в пустом поле окна «Добавить другой...» и нажмите кнопку «Проверка». После некоторого времени это окно автоматически закроется и в списке «Отправлять письма как» появится новый e-mail.
8
Теперь аналогично описанному необходимо добавить новый адрес в блок «Сбор почты с других аккаунтов». Для этого нажмите ссылку «Добавьте свой почтовый аккаунт POP3».
9
В новом всплывшем окне введите адрес электронного ящика. Нажмите на кнопку «Следующее действие». В следующем окне необходимо ввести пароль и активировать опции «Всегда использовать защищенное соединение» и «Присвоить ярлык входящим письмам». Затем нажать кнопку «Добавить аккаунт». После некоторого времени это окно автоматически закроется и в списке «Сбор почты с других аккаунтов» появится новый e-mail.

Совет 2: Как проверить существование ящика

Электронная почта стала неотъемлемой частью жизни пользователей в сети интернет. Существует много ресурсов, которые предоставляют почтовый ящик. Часто требуется проверить существование ящика, его достоверность. Если необходимо узнать о подлинности электронного адреса, то ничего трудного в этом нет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте электронный адрес с таким же именем, если вас заинтересовал e-mail, созданный на каком-нибудь бесплатном ресурсе. Ранее существующий e-mail нельзя зарегистрировать снова. Все известные почтовые серверы обеспечены системой обратного оповещения. В таком случае придет уведомление об ошибке, которое сообщит о невозможности дальнейшей регистрации.
2
Попробуйте написать письмо с доступного вам электронного ящика на искомый e-mail. Сообщение может быть с текстом и без него. Отправьте его и проверьте через какое-то время ваш e-mail на наличие присланных писем. Если вас уведомили о том, что ваше письмо не дошло до нужного адреса, то, возможно, эта почта не существует.
3
Зарегистрируйтесь в сети «Мой мир». Это социальная сеть в Рунете, в которой общаются множество пользователей. Воспользуйтесь поиском по аккаунтам других пользователей. Наберите нужный e-mail в поисковой строке, которая расположена в правом углу вверху странички сайта. Можно нажать на кнопку «Люди». Вы попадете в поиск учетных записей по различным критериям. Просто вводите интересуемый e-mail в поле, которое вы найдете под названием «Поиск». Необходимо нажать «Найти». Если почтовый адрес достоверен, то вы увидите сведения о владельце почты.
4
Проверьте достоверность сайта, если искомый ящик зарегистрирован на платном почтовом веб-портале. Для этого в поиске напишите ту часть наименования электронного адреса, которая находится после знака «собака». Если портал загружается, то, вероятно, e-mail действительно существует.
5
Если вам известна первая часть имени ящика, но адрес сайта вы не знаете, то поищите нужную информацию в поисковой системе www.nigma.ru. Она может отыскать данные сразу во многих поисковиках. Вы получите результат в общем списке. Если все перечисленные способы вам не подходят, то обратитесь в специальные сервисы, которые проводят проверку на существование электронных адресов.
Источники:
  • проверить электронную почту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше