Совет 1: Как создать онлайн игру

С повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет онлайн-игры завоевали беспрецедентную популярность, которая все продолжает расти.
Как создать онлайн игру

 В некоторых странах, таких как Южная Корея например, онлайн-игры стали практически национальным видом спорта. Не менее популярны они и в Европе, США и нашей стране, а их создатели хитов этой быстрорастущей сферы становятся миллионерами в считанные месяцы.

Естественно, у многих, кто столкнулся с миром онлайн игр как игрок или же как начинающий предприниматель возникает вопрос — как же сделать онлайн игру?

На самом деле это достаточно просто.

В первую очередь необходимо определиться с видом игры. Все онлайн игры делятся на несколько очень непохожих друг на друга типов:

RPG (Role-Playing Game, ролевая игра), или скорее MMORPG (Massively Multyplaying Online Role-Playing Game – многопользовательская онлайновая ролевая игра) – ролевые игры, подобные World of Warcraft или Lineage. Играющему предстоит выбрать роль (отсюда и название) — стать орком или гномом, воином или магом и т.п., после чего включиться в бурную жизнь игрового мира.

Такая игра состоит из двух основных частей. Серверная часть — это, собственно, игровой мир, а по сути — база данных, где хранится информация об игроках, их умениях и навыках («статы»), а также всевозможных предметах и объектах игрового мира. Клиентская часть — это программа, которую игрок запускает на своем компьютере для того, чтобы увидеть игровой мир и своего персонажа, а также совершать какие-либо действия в нем. Основная задача клиента — обмениваться информацией с сервером (получать данные об объектах и существах, окружающих персонаж игрока в каждый момент времени, и передавать на сервер информацию о действиях игрока), а также отображать полученные с сервера данные в виде привлекательной графики, как правило, трехмерной.

Для программирования как клиентской, так и, особенно, серверной части, необходимы отличные знания и хороший опыт собственно программирования, создания баз данных, навыки 3D-дизайна, ну и, конечно же, развитое воображение, которое поможет создать сложный и интересный игровой мир. Кроме того, сделать современную игру в одиночку просто невозможно. Нужна команда профессионалов.

Существуют конструкторы онлайн игр, способные существенно упростить задачу начинающему. Системы, подобные Realm Crafter Professional 2.40, позволяют создать онлайн игру без программирования как такового. Вся черная работа уже сделана за вас, вам остается лишь выполнить творческую часть — собственно, придумать игру. Однако это и есть наиболее сложная часть. Получить представление о том, какое количество нюансов и деталей необходимо учесть, можно по тексту «Законы дизайна онлайновых миров» (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774) креативного директора Sony Online Entertainment Рафа Костера. Он является ведущим дизайнером таких хитов, как Ultima Online и Star War Galaxies, так что его мнение не повредит хотя бы принять к сведению.

Браузерные игры популярны среди людей, которые не имеют возможности наслаждатсья 3D-графикой MMORPG (например, потому, что играют на рабочем месте параллельно с работой). Они значительно проще — по сути, это просто набор html-страничек, связанных ссылками, как и на любом сайте. Поэтому создать онлайн игру браузерного типа гораздо проще, да и готовые движки для браузерных игр несложно найти. Например, здесь http://www.bbgdev.com/browser-games/ перечислены open-source браузерные игры, которые можно взять за основу собственного проекта.

Видео по теме
Кто такой геймдизайнер
Связанная статья
Кто такой геймдизайнер
Источники:
  • как сделать сайт онлайн игр

Совет 2 : Как создать свою браузерную игру

Одним из видов бизнеса, который может приносить прибыль при правильной организации, является создание онлайн-игр. Существует множество успешных проектов – Легенда:Наследие Драконов, Танки Онлайн, и многие другие. Причина успеха каждого из них – сочетание свободного сегмента, уникального игрового процесса и простых решений, позволяющих играть, не скачивая клиент, в режиме онлайн. Для того, чтобы создать игру, необязательно иметь образование в сфере программирования, достаточно просто иметь идею.
Как создать свою браузерную игру
Инструкция
1
Итак, прежде всего, вам стоит от и до продумать свою идею. Оцените рынок игр, которые представлены сейчас. Не исследуйте его с целью клонирования существующих проектов, составьте список плюсов и минусов каждой игры, включая краткое описание направленности – фэнтези, экономическая, постапокалиптическая либо военная. Чем больше игр вы сможете просмотреть, тем лучше вы будете осознавать чего именно не хватает на рынке сейчас.
2
Как только у вас будет готова идея, пишите примерный сценарий расстановки сил. Наиболее успешные проекты используют такой механизм геймплея, как рпг – в этом случае каждый игрок самостоятельно развивает своего персонажа в игровом мире, выполняя задания и собирая награду в виде опыта и игровой валюты.
3
Количество сторон, за которые может играть пользователь, не должно превышать четырех, иначе легко можно запутаться. От выбора стороны будет зависеть путь развития персонажа. В случае, если игровой мир представляет собой «каждый сам за себя», у игроков должна быть возможность объединяться в кланы и союзы. Обязательно используйте систему рейтинга игроков – это подхлестнет их соревновательный дух.
4
Наймите команду разработчиков и приглашайте сторонних участников для тестирования продукта. В случае, если у вас не очень хорошо получается с описательной частью, вы можете предоставить право написать сценарий для игры другому человеку, разумеется, за вознаграждение.
5
Помните, что игра должна приносить прибыль – введите специальные игровые предметы, которые можно купить за реальные деньги и используйте обмен реальных денег на игровые. Отслеживайте развитие игры, вносите изменения, если это необходимо, и постоянно привносите что-то новое, чтобы игроки не успевали привыкнуть.
Источники:
  • как создать браузерную игру бесплатно

Совет 3 : Как написать игру для телефона

С появлением телефонов с поддержкой Java произошло множество изменений, особенно в написании программ для мобильной платформы. Технология J2ME стала основной для всех мобильных устройств. Она позволяет максимально упростить процедуру программирования для мобильных аппаратов и позволяет запускать одни и те же программы на разных платформах, будь это Android, Symbian или обычный мобильный телефон.
Как написать игру для телефона
Вам понадобится
  • - J2SE,
  • - J2ME WT,
  • - IDE или любой текстовый процессор,
  • - мобильный телефон для тестирования.
Инструкция
1
С течением времени появилась потребность в обеспечении совместимости различных программ, написанных сторонними программистами. С этой целью было предложено решение о создании Java 2 Platform Micro Edition, которая получила большое распространение. Она стала самой популярной независимой платформой для всех мобильных устройств, независимо от ОС.Чтобы начать написание программ для мобильного телефона, следует установить 3 необходимых компонента:- J2SE (компилятор для создания Java-архивов),- J2ME Wireless Toolkit (набор эмуляторов для тестирования написанных мидлетов),- любая IDE-среда или обыкновенный текстовый редактор.
2
Далее нужно запустить WTK Toolbar и создать новый проект (File – New project). Нужно заполнить соответствующие поля (имя проекта, имя класса – их можно назвать на свое усмотрение, но так, чтобы имя было как можно более простым и запоминающимся). Далее ничего изменять не нужно, стоит просто нажать кнопку ОК. Новый проект будет создан в каталоге apps программы WTK, где папка bin предназначена для исполняемых файлов, папка lib – для библиотек, res – для ресурсов, src – для исходников.
3
После написания программы, как правило, идет тестирование. Сначала приложение следует протестировать на эмуляторе, затем уже запускать на самом телефоне. Для начала проект нужно откомпилировать (кнопка «Build» редактора WTK), затем нажать Run. Если приложение запустилось без проблем, то для загрузки на телефон его следует запаковать в .jar и .jad архив. Для этого нужно выбрать пункт «Project» - «Package», после чего в папке «bin» появятся оба архива, которые и нужно скидывать на телефон.
Обратите внимание
Архив .jar содержит в себе все необходимые файлы, в то время как .jad содержит всю необходимую информацию о дополнительных классах приложения, и используется телефоном для эффективного управления ресурсами мидлета.

Совет 4 : Как создать свою аркаду

Когда-то аркадные игровые автоматы были чрезвычайно популярны. Сегодня они практически полностью вытеснены домашними компьютерными играми. Но среди представителей старшего поколения находятся любители, которые строят точные копии автоматов у себя дома.
Как создать свою аркаду
Инструкция
1
Совершенно необязательно воссоздавать внешний вид определенного аркадного автомата. Внимательно рассмотрите фотографии таких аппаратов в сети - возможно, с одного из них вы захотите скопировать один элемент дизайна, с другого - другой, и так далее. По полученным данным составьте вручную или при помощи графического редактора (лучше трехмерного, например, Blender, если вы умеете им пользоваться) эскиз корпуса автомата. Обязательно нанесите на этот эскиз все необходимые размеры.
2
Если вы не любите заниматься столярными работами, используйте в качестве основы для корпуса старый вертикальный шкаф. Он должен иметь в основании форму квадрата со стороной от полуметра до метра. В нем вырежьте отверстие под монитор, прикрепите спереди к двери полку для джойстика. Очень экстравагантный домашний аркадный автомат можно при желании собрать в старом холодильнике.
3
Прежде, чем построить корпус с нуля, на основе эскиза всего корпуса составьте чертежи отдельных его составляющих. Их изготавливайте из ДВП толщиной порядка 15 миллиметров. Для сборки используйте саморезы и шуруповерт. Обязательно сделайте корпус открывающимся (дверцу закрепите на рояльных петлях), иначе в нем будет неудобно собирать автомат.
4
Монитор обязательно используйте трубочный, его оптимальная диагональ - 17 дюймов. С ЖК-монитором автомат будет смотреться слишком современно. Еще лучше применить переносный трубочный телевизор, в том числе, черно-белый. Для работы с телевизором придется применить видеокарту с композитным выходом. Позаботьтесь об охлаждении монитора или телевизора, но не применяйте для этого вентиляторы - он быстро забьется пылью. Хорошо закрепите устройство отображения, каким бы оно не было. Ни в коем случае не устанавливайте его вертикально, как это иногда делают при изготовлении таких автоматов - оно на это не рассчитано. Отверстие для монитора закройте для правдоподобности листом стекла.
5
Изготовьте для автомата компьютер следующей конфигурации: Pentium II с 32 МБ ОЗУ и операционной системой FreeDOS. Поставьте на него эмулятор компьютера Sinclair ZX Spectrum. Он должен обязательно работать в полноэкранном режиме.
6
Используйте контактный либо герконовый джойстик массивной конструкции. Жестко закрепите его на полке либо под ней. Герконы или контактные пары подключите параллельно соответствующим кнопкам клавиатуры. Учтите, что разные игры для ZX Spectrum управляются разными клавишами. Очень удобно вывести наружу все контакты, идущие от встроенной в клавиатуру платы к ее матрице, для быстрой перекоммутации джойстика. Можно даже заранее собрать переходники для быстрой смены его конфигурации.
7
Не забудьте о внешнем оформлении автомата. Окрасьте его в желаемый цвет, добавьте наклейки, аналогичные тем, что имеются на автоматах фабричного изготовления. Установите бутафорский монетоприемник, транспаранты с подсветкой.
8
Если корпус автомата изготовлен из горючего материала, всегда держите рядом с ним (но не внутри него) углекислотный или порошковый огнетушитель.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт с эмуляторами ZX Spectrum и играми для них

Совет 5 : Как зарегистрировать игру в интернете

В интернете представлено большое количество разнообразных игр, которые позволяют пользователям играть в режиме реального времени, общаться, воевать друг против друга и многое другое.
Как зарегистрировать игру в интернете
Инструкция
1
Как же зарегистрировать игру в интернете? Если проект используется как определенный сайт, то вам нужно просто зарегистрироваться. Для этого зайдите на официальный портал. Далее нажмите кнопку «Регистрация». Введите данные, которые будут запрашиваться системой. Обязательно вводите действующий электронный адрес и более или менее сложный пароль, чтобы невозможно было подобрать простыми комбинациями.
2
Как только вы будете зарегистрированы в системе, вы сможете играть. Если у вас будут вопросы по игре, обратитесь в специализированную службу на сайте. Для новичков также существует специальная страничка с ответами. Внимательно прочитайте все статьи, которые представлены для ознакомления новым игрокам. Также стоит отметить, что в каждом проекте существуют специальные платные функции, которые позволяют быстрее развиваться, однако не нужно сразу тратить реальные деньги.
3
Также есть игры, которые первоначально нужно установить на жесткий диск персонального компьютера. Для этого сначала загрузите в интернете установочный файл. Запустите его и игру установите на жесткий диск. Далее запустите ее при помощи ярлыка, который появится на рабочем столе. Как только игра будет запущена, система автоматически проверит подключение к интернету. Если он отключен, включите его.
4
Заполните данные, которые запросит система. Обязательно нужно вводить адрес электронной почты, чтобы в случае утери аккаунта можно было восстановить все данные. Как только вся информация будет заполнена, нажмите кнопку «Регистрация». Если в игре будут происходить какие-либо обновления, вам нужно будет загружать дополнительные системные файлы. Для корректной игры требуется высокая пропускная способность интернета.
Видео по теме

Совет 6 : Как создать свою мобильную игру

Своя мобильная игра - это неплохой источник пассивного дохода. Однако, чтобы она пользовалась популярностью, необходимо приложить определенные усилия.
Как создать свою мобильную игру
Вам понадобится
  • - свободное время
  • - команда разработки
  • - денежные средства*
  • - умение анализировать рынок
Инструкция
1
Определите степень занятости. Создание собственной мобильной игры требует сил и средств, в том числе свободного времени. Стоит учесть, что ваш проект может занимать у вас все время помимо основной занятости, это следует обговорить с друзьями и близкими.
2
Выберите жанр. Магазины игр пестрят названиями, обложками и разновидностями. Ваша задача - выбрать жанр вашей будущей игры, проанализировав рынок. Самые популярные проекты из уже существующих могут находиться в таких магазинах как Play Market и AppStore в разделах "Популярное" или "Выбор редакции". Чаще всего "выстрелившие" проекты находятся на верхушках рейтингов. Если задать в поисковой строке "топ-20 лучших игр" или "самые популярные игры", вы, скорее всего, найдете нужную и актуальную информацию.
3
Выберите уровень сложности. Игра может быть с сюжетом и без, с диалогами и без, картинки в ней могут быть разной сложности, наконец, сюжет может быть с одной направляющей или с несколькими. Все эти нюансы стоит продумать в рамках жанра. Например, если вы выбрали в качестве жанра кликер, стоит подумать над сюжетом (или его отсутствием) и мотивацией человека прикасаться к экрану.
4
Определите команду. Если у вас в игре будет сюжет, вам нужен нарративный дизайнер, если будут картинки - художник, если будут анимации - аниматор и т.д. Единственный, кто вам понадобится вне зависимости от жанра и дополнительных параметров - это программист, который создаст код на каком-то языке программирования.
5
Выделите денежные средства. Здесь стоит сказать, что потратить деньги придется в двух случаях: если ваша команда не согласна работать за идею, а также если размещать вашу игру в дальнейшем вы планируете на платных площадках (например, в AppStore).
6
Следите за процессом. Если вы - руководитель вашего проекта и не участвуете в разработке, это совсем не значит, что можно выдохнуть. Наоборот, вы должны быть постоянно в курсе дел. Контролировать сроки, предоставлять нужные материалы вашей команде, а параллельно с этим анализировать рынок (вдруг подвернется интересная фишка, которую можно вставить и в вашу игру), а также придумывать будущее описание вашего шедевра для магазинов.
7
Разместите игру на площадке. Как только проект завершен и полностью работоспособен, его можно отправить на площадки для игр (в России самыми распространенными являются AppStore и PlayMarket). Изучите все нюансы этих площадок, в том числе и возможные финансовые затраты на размещение. Для каждой игры необходимо оформить описание, а также подготовить список ключевых слов (иначе - запросов, по которым вашу игру будут находить пользователи), продумать название - короткое, но яркое. Не обойтись и без графики - иконки в магазине и скриншотов из игры.
8
Подумайте о рекламе. Многие из популярных игр совсем не требуют вложений от игроков, зато активно показывают им рекламу в процессе игры, чтобы зарабатывать на своем детище. О рекламе также можно договориться в магазине, в котором размещается ваш проект. Если же в процессе работы над игрой вы продумали способы внутренней монетизации, реклама вам может и не понадобиться.
9
Анализируйте прогресс. Игру следует не только выпустить, ее еще нужно временами обновлять, возможно, развивать сюжет, чтобы пользователям не стало скучно в нее играть. Это следует продумать заранее, но нет ничего страшного, если вы займетесь этим после выпуска проекта. Кроме того, неплохо бы смотреть на статистику игры (количество скачиваний, количество оплат, количество удалений, количество просмотров рекламы и пр.).
Обратите внимание
Может так случиться, что ваша игра по каким-то причинам не станет популярной или в самом начале будет приносить совсем незначительный доход. Однако, не отчаивайтесь, вы можете рекламировать игру в социальных сетях, а также постоянно ее совершенствовать, чтобы те игроки, которые у вас уже есть, отмечали улучшения и рассказывали своим друзьям о приятной находке.
Полезный совет
Особенное внимание уделите созданию правильных ключевых слов перед тем, как разместить проект на площадке. Наибольшую популярность получают игры, которые всплывают в поиске по самым неожиданным запросам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500