Совет 1: Как установить манипулятор

В последнее время наиболее распространенным устройством для геймеров стал геймпад — разновидность игрового манипулятора, обеспечивающего игроку более удобное управление, чем традиционные мышь и клавиатура.
Как установить манипулятор
Вам понадобится
  • - установочный диск;
  • - манипулятор;
  • - компьютер;
  • - переходник для USB-разъема.
Инструкция
1
Учтите, что геймпад, как и любой другой джойстик, может подключаться в game-порт. Но существуют переходники, которые позволяют подключить его через обычный USB- разъем. Они могут входить в комплект поставки вместе с манипулятором. Подключение к game-порту производите при выключенном компьютере, для USB же это совершенно неважно.
2
С прилагаемого к устройству установочного диска поставьте нужные драйвера, а также программу для калибровки. Это, как правило, не вызывает особых затруднений, так как на диске имеется «Мастер настройки», а от вас лишь будет требоваться соглашаться с параметрами, выставленными по умолчанию, и следовать пошаговым инструкциям.
3
Программу калибровки вызовите ярлыком, расположенным на рабочем столе или через основное меню «Пуск». Она окажет помощь в осуществлении тонкой настройки аналоговых манипуляторов геймпада и назначит действия для кнопок. Эти же самые настройки, как правило, можно произвести, используя стандартные средства Windows, открыв доступ к ним из «Панели управления» после того, как будет установлен манипулятор.
4
В каждой игре, где будет использоваться геймпад, необходимо указать его наличие в настройках. Помимо того, ряд настроек для данного манипулятора также может быть сделан именно в конкретной игре. Как правило, интерфейс настроек гейпада в играх очень прост, и разобраться с ними не составит труда даже только начинающему геймеру.
5
Примите к сведению, что в ряде игр осуществить настройку геймпада таким образом, чтобы игровой процесс стал комфортнее, чем при использовании клавиатуры и мыши, просто невозможно. Геймпад оптимально подходит для определенных жанров игр, таких как космические симуляторы, автосимуляторы и т.п. Завершив все настройки, вы сможете оценить все плюсы и минусы данного манипулятора.

Совет 2: Как установить ксенон на автомобиль

Установка ксенона - отличная альтернатива штатному свету автомобиля. Чтобы установить ксенон, необходимо немного подготовить его для данной процедуры. Стоит использовать только лицензированное оборудование.
Kak ustanovit ksenon na svoi avtomobil
Вам понадобится
  • -комплект ксенона,
  • -инструмент для инсталляции,
  • -схема подключения к электропитанию,
  • -линзы, если их установка предусматривается заводом-изготовителем.
Инструкция
1
В заводском автомобиле все продумано, но порой необходимо что-то улучшить, в частности, свет автомобиля. Итак, чтобы установить комплект ксенона, необходимо удостовериться в том, что фару автомобиля можно полировать под линзу. Для этих целей следует применять полироль для стекла. Желательно также применять машинку для лучшей полировки.
2
Далее следует размещение и подключение блока розжига для ксенона, лучше для этого использовать пластиковые хомуты для закрепления проводов, также не стоит забывать о чехлах на провода для дольшей службы электроники. Сам блок розжига желательно размещать возле ЭБУ (электронного бортового устройства).
3
После инсталляции блока розжига следует разместить ксеноновые лампы в фары автомобиля. В некоторых машинах не обязательно снимать фары, достаточно отключить фишку и вытащить лампу. Перед заменой лампы удостоверьтесь в отключенном питании. Сами лампы необходимо устанавливать в соответствии с заводскими рекомендациями и подключать к сервоприводам автомобиля, при этом не использовать мощности ламп свыше 3000 кельвинов, если это легковой автомобиль.
4
После установки ламп следует коррекция пучка света. Для этого используется определённый манипулятор. В машине с его помощью корректируется свет в положении вверх, вниз. Необходимо настроить высоту света так, чтобы на расстоянии 50 метров дальний свет не слепил встречных водителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит помнить, что неквалифицированная установка ксенона в автомобили, не предназначенные для его использования, может понести за собой штраф.
Полезный совет
Для того, чтобы правильно сделать коррекцию фар, стоит подъехать к зданию на расстояние 50 метров и включить дальний свет. Пучок света не должен превышать 1,3 метра от бордюра здания.
Источники:
  • Установка ксенона своими руками

Совет 3: Мышь для геймера. Как выбрать подходящий манипулятор.

Для любого игрока, будь то заядлый любитель ММО или фанат шутеров, выбор качественной, надежной мыши с высокоточным манипулированием очень важен.
Мыши, готовые к бою.

Лазерная или оптическая?

Многие источники утверждают, что лазерная мышь менее требовательна к поверхности, на которой работает. На практике же для геймера это не является важным параметрам, так как подавляющее большинство игроков пользуется игровыми ковриками, которые, как правило, удовлетворяют  требования как оптической, так и лазерной мыши. Игроки с большим стажем, как правило, отдают предпочтение оптическим мышкам, в силу привычки, в том числе к уже определенным, проверенным временем моделям.

Проводная или беспроводная?

Для любителей шутеров вариант выбора беспроводной мышки отпадает сразу, так как важен минимальный отклик устройства. Для комфортной игры в ММО  и стратегии могут  подойти беспроводные решения по цене выше средней, но всё равно предпочтительнее проводной вариант.

Цена

Многие думают, что качество и надежность устройства прямо пропорциональна его цене. Частично это  так, но  почти все дорогие брендовые устройства овепрайсовы имеют завышенную цену практически неоправданно. Всякие недорогие решения от относительно малоизвестных фирм удовлетворят большинство игроков. Также немаловажным фактором является специфика использования: многие геймеры употребляют напитки во время игры, а нередко и питаются во время длительных рейдов и кланваров. В таком случае не так жалко будет залить газировкой или измазать соусом недорогое устройство. Также, подвергшись игровому азарту, игрок может подвергнуть устройство физической деформации, что тоже надо учитывать.

В итоге можно сказать, что недорогая проводная оптическая мышь с несколькими дополнительными боковыми кнопками является оптимальным выбором для любого  геймера.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500