Совет 1: Как изменить тип группы

Социальная сеть «ВКонтакте» позволяет пользователям создавать сообщества и группы по интересам, в которые могут вступать определенные лица или все желающие. По желанию создателя можно установить один из нескольких типов группы.
Инструкция
1
Войдите в соцсеть «ВКонтакте» под логином и паролем администратора сообщества. Зайдите на нужную страницу и найдите под логотипом в правой ее части ссылку «Перевести в страницу» или «Перевести в группу» в зависимости от текущего типа сообщества. Нажав на ссылку, вы увидите окно с предупреждением об изменениях, которые произойдут с сообществом после изменения его типа.
2
Если вы хотите перевести группу в страницу, обратите внимание, что после этого в ней будет отсутствовать блок «Новости», очистится список текущих приглашений в группу, пропадут опубликованные не от имени администрации записи на стене, станет недоступным блок «Документы», а блок «Обсуждения» переместится в правую часть страницы. Кроме того, теперь информацию на странице смогут видеть все пользователи соцсети.
3
В случае перевода страницы в группу следует помнить о том, что ее члены больше не смогут рекомендовать новости к публикации, а уже предложенные будут размещены на стене. Также исчезнут все разделы, а созданные администрацией встречи перейдут в блок «Мероприятия», скрыть который нельзя.
4
Укажите дополнительные параметры при изменении типа сообщества. Например, выполняя перевод группы в страницу, вы можете сделать ее открытой, чтобы в нее вступали все желающие. Также можно установить ограниченный доступ в группу, к примеру, если она является академической. После получения запроса от желающих вступить в сообщество, администратор должен будет одобрить заявку. Еще один вид - частная группа. Приглашать в нее пользователей может только сам администратор.
5
Если после изменения типа сообщества вам что-либо не понравится, вы всегда можете вернуть предыдущие настройки. При этом осуществлять перевод разрешается не более одного раза в месяц. В случае возникновения каких-либо сложностей с переводом, вы можете обратиться за помощью в службу техподдержки «ВКонтакте».

Совет 2: Как изменить тип файловой системы

Файловая система определяет формат хранения и способы доступа к данным на носителе информации. От типа файловой системы зависит максимальный объем файлов, максимально возможное количество файлов на носителе, возможность восстановления после сбоев и многое другое. Во многих случаях, например при установке новой версии операционной системы, имеет смысл изменить тип файловой системы на каких либо дисках.
Вам понадобится
  • - дополнительный носитель для временного сохранения данных;
  • - административные права.
Инструкция
1
Откройте папку «Мой компьютер». Для этого щелкните правой клавишей мыши по пиктограмме «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Открыть» в контекстном меню.
2
Откройте папку диска компьютера, на котором будут сохранены данные с носителя, выбранного для изменения типа файловой системы. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке диска. В контекстном меню выберите пункт «Открыть».
3
Создайте временную папку для сохранения данных. В меню последовательно выберите пункты «Файл», «Создать», «Папку». Введите имя создаваемого каталога. Нажмите Enter.
4
Выделите каталоги с важными данными на носителе, тип файловой системы которого должен быть изменен. Нажмите кнопку «Назад» чтобы вернуться в папку «Мой компьютер». Совершите действия, аналогичные описанным во втором шаге, для перехода в корневой каталог выбранного носителя информации. Путем движения курсора мыши при нажатой левой клавише или путем совершения кликов по именам каталогов при нажатой на клавиатуре клавише Ctrl, выделите директории, информацию из которых следует сохранить.
5
Скопируйте выделенные каталоги во временную директорию на другом диске. Кликните по ссылке «Скопировать выделенные объекты», расположенной в группе «Задачи для файлов и папок». Отобразится диалог «Копирование элементов». В дереве носителей и папок в этом диалоге найдите и выделите элемент, соответствующей временной директории, созданной на третьем шаге. Нажмите кнопку «Копирование». Дождитесь окончания процесса копирования информации.
6
Откройте диалог форматирования. Нажмите кнопку «Назад» для возвращения к папке «Мой компьютер». Щелкните правой кнопкой мыши по иконке носителя, тип файловой системы которого должен быть изменен. В контекстном меню выберите пункт «Форматирование».
7
Установите предпочитаемый тип файловой системы. В диалоге «Формат» разверните выпадающий список «Файловая система», кликнув по нему мышью. Выберите пункт, соответствующий нужной файловой системе.
8
Измените тип файловой системы носителя информации путем его форматирования. Кликните по кнопке «Начать». Нажмите кнопку OK в появившемся окне предупреждения. Дождитесь окончания процесса форматирования.
9
Переместите информацию, сохраненную во временной папке, на отформатированный носитель. Произведите действия, аналогичные тем, которые были описаны в пятом шаге. Перейдите во временную директорию, выделите все ее содержимое, кликните по ссылке «Переместить выделенные объекты» в группе «Задачи для файлов и папок», в качестве целевой директории выберите корневой каталог отформатированного носителя. Нажмите кнопку «перемещение». Дождитесь завершения операции.
Видео по теме
Источники:
  • как измениться группа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше