Совет 1: Как сдать товар на реализацию

Если вы решили сдать товар на реализацию, то столкнетесь с необходимостью оформления определенных документов. Лучше подпишите договор поручения между доверителем и поверенным на реализацию продукции. Обратите внимание, что при этом ваш поверенный будет совершать сделки от вашего имени и за ваш счет.
Как сдать товар на реализацию
Инструкция
1
Укажите в договоре минимальную цену реализации товара с учетом НДС. Определите крайний срок реализации. Оговоритесь, что поверенный обязан выполнять ваши указания по поводу реализации товара. При этом поверенный должен нести ответственность за сохранность товара и документов, прилагающихся для исполнения поручения.
2
Поверенный должен предъявить вам отчет о ходе реализации товара и документацию, связанную с торговлей. Укажите обязательно, что если поверенный передаст исполнение своих обязательств иному лицу, то ответственность за ненадлежащее исполнение ваших поручений несет поверенный.
3
Внесите в договор перечень своих обязательств. Вы должны предоставить поверенному все необходимые для выполнения поручения документы и сертификаты на продукцию. В ваши обязанности входит передавать поверенному свои возражения по отчету в течение первых десяти дней.
4
В ваши обязанности входит возмещение поверенному фактических издержек, понесенных в ходе реализации товара. Внесите в договор пункт, что доверитель и поверенный обязаны беречь конфиденциальность информации, полученную с обеих сторон.
5
Определите и обозначьте в договоре вознаграждение вашему поверенному, выраженное в процентах от общей суммы сделок, которые он совершит с покупателями. Укажите валюту, в которой вы произведете оплату в течение десяти дней после того, как получите отчет.
6
В сумму расходов, которые вы обязаны возместить, входят обычно транспортные расходы, подтвержденные билетами, расходы на погрузку и на разгрузку, а также по хранению продукции. Некоторые пункты могут быть специально оговорены обеими сторонами.
7
Если вы решите в дальнейшем отменить данное поручение целиком или частично до заключения вашим поверенным сделок с покупателями, то в вашу обязанность входит уплатить вознаграждение за совершенные ранее сделки и возместить поверенному понесенные им расходы до момента отмены поручения.
8
Запомните, что договор вступит в силу с момента его подписания и будет считаться действительным до выполнения обязательств, в нем оговоренных. Предусмотрите форс-мажорные обстоятельства.

Совет 2 : Как отразить услуги

При составлении презентации об услугах компании, ориентированной на определенного клиента, при составлении конкретного коммерческого предложения, а также при диалоге с потенциальным партнером немаловажное значение имеет правильное отражение услуг. Чем более верно и четко они будут озвучены, тем больше вероятность заключения сделки как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Поэтому необходимо тщательно подходить к этому вопросу, и только после серьезной подготовки.
Как отразить услуги
Инструкция
1
Прежде всего, вы должны совершенно точно и определенно знать, какие услуги способна предоставлять ваша компания. Малейший пробел или незнание могут сорвать серьезную сделку, что не может позитивно сказаться на успехе вашей компании.
2
Проведите предварительный анализ компании-клиента. Выясните, чем она занимается, историю ее развития, перспективы, которые она видит, а также ее нужды на данный момент времени. Также, важным фактором являются перспективы, которых оне не видит на данный момент. Тщательно зафиксируйте всю информацию. Чем точнее она будет, тем проще вам будет обрабатывать эту информацию в дальнейшем.
3
Переработайте описание услуг исходя из нужд компании в краткосрочном и долгосрочном периоде, избегая обоснований. Ваша задача - подготовить услуги таким образом, что лицу, с которым вы ведете диалог, все это будет казаться потрясающим совпадением, а не работой, проделанной с целью привлечения его к соверiению сделки. Чем тщательнее вы скроете следы глубокого анализа, тем оглушительнее будет результат.
4
Импровизируйте при презентации. Помните о том, что чем больше вы опираетесь на слова клиента о том, что ему надо, тем больше поводов для согласия вы ему даете. Здесь очень простая логика: если вы не опираетесь на слова клиента, вы даете ему повод для возражений, а если опираетесь, то повод для согласия.
Видео по теме

Совет 3 : Как отразить в налоговом учете услуги

Каждому бухгалтеру известно, что расходы предприятия на оплату различных услуг являются объектом пристального внимания со стороны налоговой инспекции. В связи с этим, необходимо тщательно проверять все документы и аргументировать свои затраты для того, чтобы отразить услуги в налоговом учете.
Как отразить в налоговом учете услуги
Инструкция
1
Подтвердите расходы на оказание услуг документами. Особенностью любых услуг является то, что у них нет материального выражения. Согласно п.5 ст.38 Налогового кодекса РФ они потребляются и реализуются в процессе своего оказания. Таким образом, заказчик должен предварительно обсудить с исполнителем пакет документов, который будет подтверждать оказание услуг. Согласно законодательству могут быть использованы для этого договор, акт об оказании услуг и платежные документы. Также целесообразным будет оформить техническое задание, отчет исполнителя, письменную переписку и экспертные заключения. Для получения вычета по НДС необходимо представить в налоговый орган и счет-фактуру.
2
Обоснуйте необходимость получения услуг. Нередки случаи, когда налоговые органы отказывались признавать данные расходы, даже при наличии всех необходимых документов. Причиной отказа может быть: наличие в штате предприятия сотрудников, которые выполняют аналогичные функции; отсутствие положительного экономического эффекта; одновременное получение одинаковых услуг от нескольких исполнителей; отсутствие хозяйственной деятельности; завышенный размер расходов на оплату услуг.
3
Докажите реальность цен на услуги. Для этого обратитесь к п.1 и п.2 Налогового кодекса РФ и ознакомьтесь с основными положениями, которые определяются цены на товары, услуги и работы. Если ваше договор об оказании услуг соответствует данным требованиям, то налоговая инспекция не имеет права предъявляться вам претензии по неправильному выставлению стоимости.
4
Отразите услуги в налоговом учете в качестве прочих расходов. Уменьшите налогооблагаемую базу на сумму данных издержек на основании пп.14 и пп.15 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ. При расчете налога на прибыль необходимо ориентироваться на пп.27 п.1 ст.264 Налогового кодекса РФ.
Видео по теме

Совет 4 : Как отдать товар на реализацию

Передача товара на реализацию осуществляется на основании постановления Правительства РФ № 569 и статьи 990 ГК РФ. Основным документом при передаче является договор между комиссионером, которым выступает принимающий товар и комитентом, поставляющим товар.
Как отдать товар на реализацию
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы ИП или юридического лица;
  • - договор.
Инструкция
1
Вы можете передавать товар под реализацию в любые торговые точки, работающие на основании открытия юридического лица или частного предпринимательства. Товар можно передавать штучно или оптовой партией, а также совершенно новый или бывший в употреблении.
2
При передаче товара предъявите свой общегражданский паспорт и документы, подтверждающие ваше право на осуществление предпринимательской деятельности и получение прибыли от данного рода деятельности. Данным документом может служить свидетельство ИП или юридического лица.
3
Заключите с комиссионером договор, который можно писать от руки в двух экземплярах под копирку. В договоре должны быть все условия реализации принятого товара, сроки реализации, указания о сумме вознаграждения комиссионеру, оплаты за хранение товара в точке торговли или на складе комиссионера и иные условия реализации, а также расчета с поставщиком в лице комитента.
4
Обязательно проследите, чтобы в договоре был указан порядковый номер, стояли подписи должностных лиц, ответственных за прием товара, дата, печать предприятия, осуществляющего комиссионерскую деятельность.
5
Договор – это двусторонний документ, поэтому вы также обязаны его подписать, что означает согласие со всеми выставленными условиями реализации обеими сторонами.
6
Если вы сдаете на реализации оптовую партию товара, на него необходимо иметь сертификат качества от производителя, документ о таможенном контроле, если товар ввезен из-за рубежа Российской Федерации.
7
На штучный товар, бывший в употреблении, данных документов не требуется, как и документа, подтверждающего право заниматься коммерческой деятельностью. Достаточно представить общегражданский паспорт с печатью о регистрации.
8
Вы имеете право передавать на реализацию товар, не относящийся к категории скоропортящихся. Также нельзя сдавать и принимать на реализацию бывшие в употреблении чулочно-носочные изделия, нижнее белье.
9
Если вы сдаете на реализацию оптовую партию парфюмерии, косметики, бытовой химии или лекарственных препаратов, то кроме сертификата от производителя обязаны предъявить сертификат качества, соответствующий ГОСТу товаров, разрешенных к продаже на территории РФ.

Совет 5 : Как отразить услуги сторонней организации

В бухгалтерском учете для отражения услуг сторонних организаций существует документ под названием «Услуги сторонних организаций». В нем должны быть занесены все данные о стоимости услуг, выполнение работ, учет налогов на затраты.
Как отразить услуги сторонней организации
Вам понадобится
  • - реквизиты сторонней компании;
  • - акт работ, которые выполняет сторонняя организация;
  • - счет взаиморасчетов;
  • - сумма предварительного расчета;
  • - автоматизированная система бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия).
Инструкция
1
Откройте 1С: Бухгалтерию. В форме документа «Услуги сторонних организаций» укажите организацию-контрагента, номер договора, сделки и вид взаиморасчетов с компанией за предоставленные услуги. В этом же документе укажите реквизит под названием «вид торговли» и номер акта работ, которые выполняет сторонняя организация.
2
В журнале «Отбор заказов по контрагенту» с помощью кнопки выбора нажмите необходимый документ-заказ.
3
Введите данные на основании «Счета входящего», а строку «Заказ» заполните в соответствие со «Счетом».
4
В закладке под названием «Дополнительно» укажите счет взаиморасчетов, ставку НДС по реквизиту «Вид НДС» и аналитику валовых расходов.
5
Если нужно отредактировать сумму предварительной оплаты, поставьте флажок на закладку «Указать сумму предварительной оплаты вручную». После этого вручную введите сумму этой оплаты.
Обратите внимание
Если не включить реквизит «НДС на затраты» при оформлении закладки «Дополнительно», сторонняя организация не имеет право на включение суммы НДС в состав налогового кредита. В этом случае сумма НДС будет учитываться при затратах, которые указаны в закладке «Счет затрат по НДС».
Полезный совет
Если при выборе документа-заказа в поле под названием «Заказ» отображается строка «Без заказа», то текущий документ является основой для взаиморасчетов с компанией. Если в документе «Услуги сторонней организации» необходимо отразить и дополнительные услуги, которые выполнила сама компания, и влияющие на себестоимость продукции, установите «Внутренний расход» как вид операции. Если расчеты ведутся смешанным способом - наличным и безналичным расчетом - то их проводят документом «Расходный кассовый ордер» и «Платежное поручение».
Источники:
  • как отражается и какие документы

Совет 6 : Как отразить в учете реализацию товара

Учет реализации товара ведется на синтетическом счете 90 «Продажи». При этом на кредите отражается стоимость всей проданной продукции, а на дебете – ее себестоимость. Ежедневно на данном счете выполняются проводки на основании данных отчета кассира, а по окончании месяца выполняется начисление НДС и списываются расходы на продажу.
Как отразить в учете реализацию товара
Инструкция
1
Отразите полученную выручку от реализации товара на кредите субсчета 90.1 «Выручка» и дебете счета 50 «Касса». Если оплата за товар была получена на расчетный счет, то используется счет 51. Таким образом, в течение всего месяца происходит накопление суммы на субсчете 90.1. По окончанию месяца необходимо подбить общую выручку и проверить ее по данным книги продаж.
2
Начислите НДС на сумму выручки от реализации товара за месяц. Отразите данную операцию на кредите счета 68 «Расчеты по НДС» и дебете субсчета 90.3 «НДС».
3
Определите сумму расходов на продажу товара, которая накопилась на счете 44, и спишите ее на дебет субсчета 90.2 «Себестоимость продаж». На этот же субсчет необходимо списать сумму реализованных товаров, на копившихся на счете 41 «Товары», а также сумму начисленной торговой наценки, отраженной на счете 42.
4
Получите выручку инкассатора. Для ее учета отразите сумму на дебете счета 57 «Переводы в пути» в корреспонденции с субсчетом 90.1 «Выручка». После этого необходимо определить прибыль от продаж, которая равна вычитанию из субсчета 90.1 всех расходов, отраженных на прочих субсчетах счетах 90. Если получен положительный финансовый результат, то он отражает на дебете субсчета 90.5 «Прибыль от продаж» в корреспонденции со счетом 99 «Прибыль». В противном случае открывается кредит по субсчету 90.5 «Убыток от продаж».
5
Помните, что все операции по реализации товара необходимо оформлять выдачей чека или расходно-приходной накладной. В некоторых случаях можно использовать письмо-требование или заказ-отборочный лист по форме ТОРГ-8. Для получения оплаты по товары необходимо выставить счет. В обязательном порядке документы должны иметь круглую печать торгового предприятия и подпись ответственного лица за реализацию.
Источники:
  • Как отразить в учете производственной организации продажу

Совет 7 : Как оформить товар под реализацию

Спорные вопросы по порядку оформления товара под реализацию возникают довольно часто. Дело в том, что право собственности на такой товар остается у лица, который сдает его, в то время как предприниматель продает его от своего лица по поручению собственника. Такую деятельность можно назвать комиссионной торговлей и оформлять ее следует соответствующим образом.
Как оформить товар под реализацию
Инструкция
1
Подпишите между собственником продукции и предпринимателем договор комиссии на продажу. Выполнять это необходимо в момент фактической передачи товара под реализацию. В соглашении следует оговорить процент комиссионного вознаграждения, который рассчитывается от суммы выручки от продажи. Договор составляется в обязательном порядке и должен иметь письменный вид, данное требование устанавливается Гражданским кодексом РФ.
2
Потребуйте в момент получения товара на комиссию от собственника документы, которые подтверждают качество и безопасность продукции. Если товар относится к категории, которая требует обязательной сертификации, то в документах на него должны быть указаны регистрационные номера сертификата, свидетельства или декларации о соответствии. Данное требование указано в положениях технического регулирования и потребительской политики РФ. При его невыполнении на продавца товара может быть наложен штраф налоговыми или иными проверяющими органами.
3
Принимайте импортные товары, не подлежащие обязательной сертификации, только в случае наличия гигиенического заключения санитарной экспертизы. Укажите данный пункт в договоре.
4
Оформите на каждую единицу товара или на весь однотипный товар квитанцию и товарный ярлык в двух экземплярах. Данные документы имеют унифицированную форму и заполняются согласно установленным правилам. При приеме товара на комиссию один экземпляр остается о собственника продукции, а второй передается предпринимателю-реализатору.
5
Выдавайте расчетный документ, подтверждающий прием оплаты при продаже товара конечному потребителю или субъекту хозяйствования. Данный документ не обязателен и оформляется, как правило, только по требованию покупателя. Невыдача его не облагается штрафными санкциями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500