Совет 1: Как сделать прайс

Прежде, чем предлагать свой товар на реализацию в магазины или другие точки продаж, следует подготовиться к встрече с товароведом или старшим продавцом. Аргументы, которыми вы будете пользоваться, чтобы выставить товар на торговую полку магазина, могут быть разными. Но, если рассчитывать на сотрудничество с продуктовыми магазинами шаговой доступности, основным аргументом будет прайс. Прайс или прейскурант – это полный перечень товаров с указанием цены за каждую единицу или минимальную партию. От того, как сделать прайс, зависит успех или неуспех переговоров о поставках.
Инструкция
1
Если у вас нет программ автоматизации учета, воспользуемся стандартными средствами Excel. Определяемся с количеством колонок таблицы. Общепринятыми колонками являются «Наименование товара» и «Минимальная партия». Остальные – по необходимости.
2
Разделяем отпускную цену на розницу, мелкий опт и крупный опт, добавляя соответствующие столбцы. Таким образом, в нашей таблице для примера будет 5 колонок.
3
Заполняем столбцы «Наименование товара», «Минимальная партия» и «Розница». В «Розницу» проставляем стандартные отпускные цены для конечного покупателя.
4
Определяем величину скидок с розничной цены для мелко- и крупнооптовых покупателей. В столбцы «Мелкий опт» и «Крупный опт» забиваем соответствующие формулы со скидкой. Проверяем, чтобы не оставалось пустых клеток без цен.
5
Таким образом, у нас получилась таблица с тремя видами цен. В зависимости от перспективности и финансовых возможностей покупателя при переговорах можно манипулировать ценой в зависимости от объемов поставок.
6
При печати прайса лучше оставлять какой-либо один столбец с ценами, заранее определившись с тем, какую скиду предлагать на переговорах, и нужно ли это.
Теперь у вас не вызовет затруднений проблема, как сделать прайс. Надеемся, ваши переговоры всегда будут успешными.

Совет 2: Как изменить точку актуальности

Точка актуальности представляет собой дату и время последнего проведенного документа в бухгалтерскую базу. Сдвигать точку актуальности можно вручную или автоматически. Переносить точку актуальности можно как вперед, так и назад, главное — знать порядок выполнения этой процедуры и четко следовать правилам.
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Сделайте в программе 1С архив базы, после чего сформируйте и сохраните по остаткам контрольные отчеты, оборотно-сальдовую ведомость, в которой учтены забалансовые счета и валюты, прайс-лист и другие важные отчеты.
2
Обязательно сделайте копию базы. В дальнейшем она может быть использована в качестве резервной копии.
3
Сформируйте в программе 1С операцию, которая должна перенести остатки бухгалтерских счетов. Это можно сделать с помощью процедуры wrap.ert, указав дату закрытия базы и убрав отметку о запрете удаления документов.
4
Создайте документ под названием «Движение регистра». Эту операцию необходимо провести по всем регистрам с помощью обработки или вручную. Записывать документ необходимо на дату закрытия базы данных. Внесите остатки, но не проводите документ.
5
Сформируйте документ под названием «Фиксация периодических» для каждого справочника, который содержит реквизиты документов. Запишите этот документ на последнюю дату закрываемой базы и внесите значения всех реквизитов. После чего не проводите его.
6
Установите точку актуальности на день позже, чем дата закрытия базы данных и проведите документы под названиями «Движение регистра» и «Фиксация периодических».
7
Сформируйте контрольные отчеты в закрытой базе и сравните их с отчетами в исходной базе, если все остатки совпадают, то закрытие периода завершено. Если же не совпадают, то необходимо зайти в режим «Управление итогами» и вручную сдвинуть точку актуальности итогов, однако при этом необходимо вручную пересчитать все итоги.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы будете пытаться сформировать документ на ту дату, которая будет позднее установленной точки актуальности, то программа 1С самостоятельно попытается установить новую точку актуальности на дату проведения документа.
Полезный совет
Перед закрытием, то есть перенесением контрольной точки специалисты рекомендуют провести контрольное закрытие копии базы. В этом случае система быстрей сформирует новую точку актуальности и закроет старую базу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500