Совет 1: Как открыть кокос

Наверное, не найдется человека, который не пробовал кокос? Кокос является плодом кокосовой пальмы. Плод достаточно крупного размера, шарообразной формы, белая мякоть покрыта тоненькой кожурой коричневого цвета и твердой скорлупой с ворсом.
Подберите свой рецепт
+
-

Содержимое кокоса можно употреблять в свежем, сухом и в тертом виде. Благодаря своей популярности в азиатской кухне, мякоть кокоса стали применять и в европейской кухне. Чтобы определить, что кокос хороший, необходимо выяснить есть ли в нем молоко, поэтому при покупке данного плода встряхните его у уха.

На кокосе есть три пятна и если при нажатии они проминаются, значит, кокос подпорченный. Зрелый кокос можно отличить по принципу, насколько легко отделяется мякоть от скорлупы. Спелая мякоть с легкостью отделяется от прослойки скорлупы.

Зачастую возникает вопрос: Как открыть кокос? Большинство любителей пытаются просто разбить кокос об пол или стол, не учитывая при этом то, что из него вытечет сок. Поэтому для начала вам нужно извлечь сок, а затем расколоть кокос. Что для этого нужно сделать? Кокос имеет три глазика, которые расположены на самой тонкой части скорлупы. Возьмите острый предмет и проткните им два отверстия, затем воспользуйтесь трубочкой и выпейте кокосовый сок. Теперь приступайте к раскалыванию кокоса. Кокосовый плод, как и все, что нас окружает, имеет слабое место, это одна треть расстояния от глазков. Кокос стоит положить на ровную поверхность и при помощи тупой стороны ножа ударить в намеченную точку. Процедуру стоит проделать 3-4 раза, после чего образуется трещина. С помощью ножа разделите кокос на части и наслаждайтесь вкусной и сочной мякотью. Теперь вы знаете, что на самом деле открыть кокос не так уж и сложно!

Совет 2: Как открыть кокос в домашних условиях

Неприступный плод кокос на самом деле достаточно легко открывается. Для того чтобы открыть его в домашних условиях, нужно всего несколько минут. Если все сделать правильно, то можно получить вкусный сок и аккуратно расколотую ароматную мякоть.
Инструкция
1
Кокос, как и любой другой фрукт, обязательно помойте под проточной водой.
2
Найдите с одной стороны кокоса темные глазки – самое слабое место. Аккуратно с помощью ножа сделайте два отверстия и вылейте сок в емкость или выпейте его с помощью трубочки. Вместо ножа можно использовать дрель.
3
Возьмите большой нож и тупой стороной расколите кокос. Раскалывать нужно, предварительно отметив место. Лучше всего это делать на расстоянии 1/3 см от расположения глазков (ближе к глазкам), на этом промежутке плод имеет меньшую плотность и легко дает трещину.
4
После того как образовалась трещина, вставьте в нее нож и разделите на две части кокос. После чего можно расколоть на такие кусочки, которые вам нужны. Мякоть обычно натирают на терке и используют в кулинарии. Если мякоть сильно жесткая, то плод был перезревшим.
Видео по теме
Как приготовить кокосовый ликер
Связанная статья
Как приготовить кокосовый ликер
Источники:
  • как правильно открыть кокос
Видео по теме
Как приготовить быстрое кокосовое печенье
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написалa
Очень понравилась статья, все доходчиво и понятно! Раньше никак не могла справиться с этим фруктом, теперь возьму этот совет на заметку!!
написалa
Кокос очень вкусная штука. Ели этим летом на отдыхе!
Осталось символов: 500