Совет 1: Как употреблять кокос

Плоды кокосовой пальмы - кокосовые орехи – настоящие природные сокровища. В кокосе нет ничего, из чего человек не научился бы извлекать немалую пользу. Мякоть кокоса и ее производные широко используются в кулинарии, косметологии и в оздоровительных целях. Из скорлупы делают пуговицы, гребни и прочие изделия народных промыслов, а из шелухи плетут натуральное волокно.

Как употреблять кокос
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - штопор;
  • - нож;
  • - теплая вода;
  • - блендер.
Инструкция
1
Кокосовая водаПрежде чем вы начнете разделывать кокос, слейте или сразу же выпейте кокосовую воду. Для этого найдите в верхней части кокосового ореха три черных «глазка» и проткните их штопором или любым другим острым инструментом. Вы можете тут же вставить в одно из отверстий трубочку и выпить всю жидкость. Это не кокосовое молоко – это именно кокосовая вода и она, под воздействием кислорода, очень быстро начинает бродить, поэтому если вы не хотите выпить ее тут же, вам придется слить ее и быстро законсервировать, а лучше всего заморозить.
2
Кубики льда из кокосовой воды прекрасная добавка к коктейлям. Так как эта жидкость богата калием и кальцием, то эти кубики можно класть и в напитки, предназначенные для спортсменов. Хорошо сосать кокосовый лед тем, кого тошнит или кто ощущает дискомфорт в желудке. Богатую электролитами коксовую воду врачи рекомендуют людям при сильном обезвоживании.
3
Кокосовая мякотьКокосовую мякоть можно есть без всяческой кулинарной обработки, можно сушить, замораживать, извлекать из нее коксовое молоко, сливки и масло.
4
Сезон свежих коксовых орехов – с октября по декабрь. Из молодых зеленых плодов можно получить самую вкусную мякоть – похожую по консистенции на дыню, нежную, с приятным фруктово-ореховым вкусом. Такую мякоть можно есть ложкой. Но чтобы получить ее, как и белую более твердую мякоть зрелых орехов, нужно разбить кокос на две части. Делается это уже после того, как вы слили всю кокосовую воду.
5
Кто-то предпочитает оборачивать кокос полотенцем и разбивать молотком, кто-то нагревает духовку до 200оС и выдерживает в ней кокос 15-20 минут, пока он не начнет трескаться, а затем расширяет трещины острым ножом. Самый сложный способ – разрезать кокосовый орех напополам тесаком, как показывают в кино. Если вы не профессиональный каскадер - лучше не пытаться.
6
Кокосовую мякоть извлекают из зрелого ореха острым ножом. Вы можете съесть ее ломтиками сырую, можете хранить в холодильнике сроком до 3-х месяцев, можете натереть на терке и использовать в коктейли, карри, чатни, десерты, добавлять в конце тушения или жарения мясных, рыбных и овощных блюд. Также вы можете заморозить ее, просто разложив по зип-пакетам и разместив в морозилке.
7
Кокосовая стружкаКокосовую стружку можно засушить. Если вы хотите использовать ее с теми же целями, что и свежий кокос, то натрите ее на мелкой или крупной терке стружкой или хлопьями, если же вы хотите получить коксовые чипсы, чтобы обмакнуть их в шоколад или использовать просто так, как здоровую закуску, нарежьте кокосовую мякоть широкими полосками.
8
Разместите измельченную кокосовую мякоть в один слой на противне, застеленном пекарской бумагой. Выпекайте при температуре 90оС до легкого светло-коричневого цвета.
9
Кокосовое молоко, сливки и масло.Кокосовое молоко получают из мякоти кокоса. Для этого мелко нарезанную мякоть от одного плода смешивают в блендере с 3 чашками теплой воды , а затем отжимают через марлю. Получившаяся жидкость и есть кокосовое молоко. Оно не хранится более 2-3 дней, поэтому если вы не намереваетесь использовать его в течение этого времени, то лучше его заморозить. С коксовым молоком готовят множество блюд азиатской, индийской и африканской кухни.
10
Чтобы получить кокосовые сливки, вам нужно добавить в два раза меньше воды и положить в блендер немного сахара.
11
Получить кокосовое масло в домашних условиях очень сложно, так как его извлекают из высушенной кокосовой мякоти – копры – горячим прессованием.

Совет 2: Как употреблять конструкции there is/there are

Конструкции there is/there are в английском языке встречаются очень часто: их проходят в школах, на курсах, никогда не оставляя без внимания. Однако несмотря на простоту, в этих фразах кроется ряд интересных особенностей.
Как употреблять конструкции there is/there are
Инструкция
1
"Где-то что-то есть".

Стандартное употребление конструкции. Крайне удобно использовать, когда в нужно сказать, что где-то что-то лежит, стоит, висит, находится, расположено и т.д.

There is a key on the table. - На столе лежит ключ.
There are many flies in the room. - В комнате много мух.
There was a hundred dollar bill in the book. - В книге была стодолларовая купюра.
There will be some guys with bats outside. - На улице будут ждать парни с битами.

Компонент "где-то" может находиться как в начале, так и в конце предложения:

There was a crushed Bugatti under the bulldozer.
Under the bulldozer there was a crushed Bugatti.
2
"Где-то чего-то нет"

Стандартное употребление:

There isn't any cheese in the fridge.
There weren't any suitcases with the money.
In the sea there were no sharks any more.

Однако в реальной разговорной речи be+not употребляется не очень часто, вместо этого сочетания рекомендуется использовать другие отрицательные элементы:

There were no zombies outside.
There will be no guns on the shelf.
There will never be money in your wallet.
There was nobody in the car.
3
Устоявшиеся фразы, пословицы и поговорки с there is/there are:

There is a black sheep in every flock. - В семье не без урода.
There is a skeleton in every house. - У каждого свои секреты.
There is a crook in the lot of everyone. - Жизнь прожить – не поле перейти.
There is a remedy for all things but death. - От смерти не уйдёшь.
There is a place for everything, and everything in its place. - Всему своё место.

There has been many a peck of salt eaten since - много воды утекло с тех пор.
There are hard times ahead - еще предстоят тяжелые времена.
There are no flies on smb - Его (кого-либо) не проведёшь.
There are more ways of killing a dog than hanging - есть много способов добиться своего.
Полезный совет
Активно используйте эти конструкции в речи: они крайне удобны, поскольку заменяют массу глаголов местоположения, а их употребление делает речь легче и удобнее для понимания.

Совет 3: Готовим рис с кокосовым молоком

Просто, вкусно и полезно! Это блюдо подойдет и тем, кто соблюдает пост, и тем, кто следит за своей фигурой.
Готовим рис с кокосовым молоком
Вам понадобится
  • 350 г длиннозерного риса (например, басмати);
  • 200 мл кокосового молока;
  • 200 мл воды;
  • 1 ч.л. сушеного имбиря в порошке;
  • Щепотка соли, лучше морской.
Инструкция
1
Рис промываем, помещаем в кастрюлю, добавляем воду и молоко, имбирь и соль.
2
Доводим до кипения, уменьшаем огонь и варим 10 минут. Затем накрываем полотенцем и даем настояться 10 - 15 минут.
3
Распушим рис вилкой и подадим на подогретых тарелках в сопровождении экзотических фруктов по желанию и вкусу.

Совет 4: Польза и вред кокосового молока

Практически в каждой семье, где любят вкусно и изысканно поесть, найдется место кокосовому молоку. Несмотря на экзотичность происхождения, его можно встретить на прилавках многих супермаркетов. Но что особенно важно: если говорить о соотношении пользы и вреда кокосового молока, аргументов «за» его употребление будет на порядок больше, чем «против».
Польза и вред кокосового молока

Польза кокосового молока

Кокосовое молоко – отличная альтернатива молоку коровьему. Как известно, определенный процент населения планеты не может употреблять продукт животного происхождения из-за индивидуальной непереносимости лактозы. И здесь на помощь приходит ароматная жидкость, полученная из кокосового ореха. Она отлично усваивается и обладает рядом свойств, которые будут интересны тем, кто желает узнать максимум о пользе и вреде кокосового молока.

В одном стакане кокосового молока находится полный набор омега-жирных кислот (3, 6 и 9), чрезвычайно полезных для здоровья человека. При этом, в отличие от коровьего, оно не содержит холестерин, а значит, не вызывает развития атеросклероза и болезней сердца. Более того, за счет входящих в его состав калия и магния, кокосовое молоко позволяет понизить давление и «угомонить» разбушевавшуюся нервную систему.

Высокое содержание лауриновой кислоты делает этот природный напиток отличным средством в борьбе с язвой желудка и гастритами различного происхождения. А входящие в его состав фосфаты являются гарантом крепких костей, что особенно важно для тех, кому уже «за пятьдесят».

Кокосовое молоко – настоящий друг спортсменов, которые по праву считают его натуральным энергетиком.  Оптимальное соотношение железа, калия, а также витаминов А и С позволяет любителям этого напитка быстро восполнить запас сил, снять мышечное напряжение и уйти от депрессии.

Кокосовое молоко является также отличным косметологическим средством. Если им регулярно умываться, то можно избавиться от угревой сыпи и предотвратить появление ранних морщин. А маски из этого продукта улучшат состояние волос и кожи головы. 

Вред кокосового молока

На самом деле противопоказаний к употреблению кокосового молока чрезвычайно мало. Впрочем, не упомянуть о них нельзя.

Итак, высокая калорийность кокосового молока объясняет, почему его нельзя употреблять людям, не способным справиться с проблемой лишнего веса. Кроме того, данный продукт не рекомендуется использовать в пищевых целях при хроническом панкреатите, а также при непереносимости фруктозы.

Когда ведутся разговоры на такую тему, как польза и вред кокосового молока, нельзя не упомянуть о правилах его покупки.  Дело в том, что консервированный продукт может содержать токсичные вещества, негативно сказывающиеся на здоровье человека. Поэтому предпочтение следует отдавать только натуральному кокосовому молоку с минимальным сроком годности – особенно если речь идет о рационе ребенка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500