Совет 1: Как испечь капкейки

Капкейки (они же маффины) — идеальный вариант быстрой вкусной выпечки. Особенно хороши капкейки для детских праздников или свадеб: их можно сделать именными, для каждого гостя, оформив в одном стиле. Можно сделать их самостоятельным угощением или приготовить в дополнение к основному торту. Вариантов приготовления капкейков — множество. Один из них — капкейки с мороженым и шоколадом. Маффины, приготовленные по этому рецепту, получаются нежными по вкусу с легкой сливочной ноткой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 24 стандартных капкейка:
    • 4 яйца;
    • 500 г муки;
    • 1 пакетик (10 г) разрыхлителя для теста;
    • 0,5 ч. л. соли;
    • 250 г сахара;
    • 0,5 л ряженки или варенца;
    • 150 г мороженого;
    • 125 г сливочного масла;
    • 2 ч. л. коньяка;
    • 100 г белого или молочного шоколада.
Инструкция
1
За 1-1,5 ч. до приготовления маффинов достаньте из холодильника масло, яйца, ряженку — они должны быть комнатной температуры. За 15-20 минут достаньте мороженое, чтобы оно слегка растаяло.
2
Разогрейте духовку до 175-180 градусов.
3
Взбейте масло на средней скорости миксера в течение 4-5 минут, до пышной белой массы.
4
Добавьте сахар и взбивайте еще около 10 минут.
5
В отдельную миску разбейте яйца и слегка взбейте их венчиком, добавив 2 ч. л. коньяка.
6
Во взбитое масло аккуратно, по ложке введите яйца, каждый раз перемешивая на низкой скорости миксера 20-30 секунд. Перед добавлением новой порции яичной смеси убедитесь, что предыдущая полностью перемешалась.
7
После того, как вы введете в масляный крем всю яичную массу, взбейте смесь на средней скорости миксера в течение 5-7 минут. Сахар должен полностью раствориться!
8
Не останавливая миксер, добавьте ряженку и подтаявшее мороженое. Увеличьте скорость миксера и взбивайте в течение 2-3 минут.
9
Просейте муку, смешайте ее с разрыхлителем и солью. Слегка взбейте венчиком.
10
Аккуратно, порциями, вмешайте муку в яично-масляную смесь, каждый раз перемешивая на самой низкой скорости 15-20 секунд. В результате должно получиться однородное тесто густоты жирной сметаны.
11
Поломайте на мелкие кусочки шоколад, добавьте в тесто, перемешайте.
12
В металлическую форму для маффинов положите бумажные пакетики, силиконовую — сбрызните водой (лучше использовать пульверизатор). Заполните каждую формочку тестом на ¾.
13
Поставьте в разогретую духовку, выпекайте 25-30 минут. Проверьте готовность деревянной палочкой — если она выходит сухой, значит, капкейки готовы.
14
Достаньте маффины их духовки и через 15-20 минут освободите их от формы.

Совет 2: Как испечь американские капкейки со сливочным кремом

Капкейк (от английского cupcake) дословно переводится как торт-чашка. Капейки празднично выглядят и имеют бесконечное множество вариантов украшения, а также легко, просто и быстро готовятся!
Вам понадобится
  • На 5 порций:
  • Мука пшеничная- 150 г
  • Масло сливочное (или маргарин)- 110 г
  • Сахар-120 г
  • Молоко- 250 мл
  • Яйцо- 2 шт
  • Соль
  • Разрыхлитель или сода, гашенная уксусом
Инструкция
1
Муку просеять. В одной миске смешать муку, разрыхлитель (или соду, гашенную уксусом), в другой - масло сливочное (либо маргарин) и сахар. Масло и сахар лучше всего взбивать миксером.
2
В получившуюся смесь (масло+сахар) добавить молоко, яйца, все тщательно взбить миксером. На этом этапе также можно добавить какао и растопленный шоколад для получения шоколадного капкейка.
3
В получившуюся смесь постепенно добавлять муку, при этом постоянно помешивая массу. Тесто разлить по формам, заполняя их на 2/3. Выпекать при 180 градусах 20-25 минут до готовности.
4
Украшать капкейк можно как угодно. В классических американских капкейках используют масляный крем. Но при желании можно украсить кекс кремом из взбитых белков или сливок, а сверху посыпать посыпать кондитерской
Видео по теме
Обратите внимание
Если капкейки передержать в духовке они быстро могут затвердеть.

Понять, что капкейк готов можно проткнув его зубочисткой. Если она входит и выходит без труда и остается сухой и чистой- значит капкейк готов. Если на зубочистке видны следы теста- нужно дать постоять капкейкам еще 2-3 минуты, после чего еще раз проверить таким же образом.
Полезный совет
Вместо разрыхлителя для теста можно взять 1/2 ч. ложки соды, гашеную уксусом.

Для того, чтобы капкейки не пригорели смазать формочки для выпекания маслом или использовать бумажные формы.

Совет 3: Как испечь кофейные капкейки с шоколадным кремом

Удивите своих гостей, подав к чаю вместо большого тяжелого торта эти аккуратные малютки-кексы с шоколадным кремом!
Вам понадобится
  • Капкейки:
  • - 150 г муки;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл сгущеного молока;
  • - 100 мл сметаны;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 2 ст.л. кофейного ликера;
  • - ванилин на кончике ножа.
  • Крем:
  • - 100 г темного шоколада;
  • - 100 сливочного сыра;
  • - 4 ст.л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Поставить духовой шкаф разогреваться до 200 градусов и подготовить 12 формочек для капкейков, выстелив их специальными манжетами для выпечки из пекарской бумаги.
2
В большую миску просеять смесь муки с разрыхлителем и ванилином. Просеивание насыщает муку воздухом и позволяет выпечке подниматься намного лучше!
3
Смешать сгущеное молоко, сметану и яйцо в глубокой чаше миксера и взбить в пышную массу. Добавить 2 столовые ложки сахара и взбивать, пока они полностью не разойдутся. Затем добавить 2 столовые ложки кофейного ликера (отлично подойдет "Бейлиз"!). Можно также использовать эспрессо или смесь кофе с алкоголем.
4
Распределить тесто по формочкам и отправить в горячую духовку на 20 минут.
5
Для приготовления крема шоколад разломать на кусочки и выложить в кастрюльку, которую поставить на водяную баню. Дождаться растопления шоколада, перемешать его до однородности и отставить остывать.
6
Вручную взбить шоколад с сахарной пудрой и сливочным сыром в пышный крем. Оставить на полчаса в холодильнике, затем переложить в кондитерский шприц и украсить капкейки! Прелесть крема в том, что он прекрасно держит форму и при комнатной температуре.
Видео по теме
Полезный совет
Можно добавить в тесто шоколадную крошку или кусочки орехов по желанию! А чтобы аккуратнее украсить кексы, можно срезать выпечке верхушки: эти капкейки сильно поднимаются!

Совет 4: Капкейки с кока-колой

Капкейки с кока-колой придутся по вкусу всем любителям этой газировки. Только для данного рецепта не подойдет диетическая кола (в ней мало сахара), купите обычную. Готовится десерт за час.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - кока-кола - 1 стакан;
  • - пшеничная мука - 1 стакан;
  • - какао-порошок - 1/2 стакана;
  • - коричневый сахар - 1/4 стакана;
  • - сода, соль -по 1/2 ч. ложки;
  • - сливочное масло - 4 ст. ложки;
  • - одно яйцо.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 180 градусов.
2
Нагрейте в кастрюле колу, какао, масло. Всыпьте сахар. Размешайте, сахар должен раствориться. Остудите.
3
Смешайте отдельно муку, соль, соду.
4
Отдельно взбейте куриное яйцо. Влейте яйцо в охлажденную смесь, смешайте. Добавьте смесь из муки, соли и соды, перемешайте.
5
Распределите полученное тесто по формам, не доливайте до краев! Выпекайте минут 25. Нажмите на сердцевину кекса - она упругая, значит кексы готовы.
Полезный совет
Можете украсить капкейки на свое усмотрение. Например, взбитыми сливками, тертым шоколадом или корицей.

Совет 5: Клубничные капкейки на киселе

Сладкий капкейк - кулинарное чудо родом из Америки, оно похоже на мини-тортик для одной персоны. Его выпекают в бумажных формочках, потом украшают глазурью, кремом, фруктами, шоколадом. Можно приготовить клубничные капкейки на киселе, украсив их ароматным заварным кремом, от такого привлекательного крошечного шедевра сложно отказаться.
Вам понадобится
  • На десять штук:
  • - 2 пакетика киселя;
  • - 2 яйца;
  • - 1 пакет ванильного сахара;
  • - по 2 ст. ложки сметаны, сахара, муки;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя.
  • Для заварного крема:
  • - 1 пакет заварного ванильного крема;
  • - 170 г сливочного масла;
  • - 1 ст. ложка коньяка;
  • - клубника.
Инструкция
1
Взбейте яйца с сахаром и ванилином до пышности. Добавьте сухую смесь киселя, сметану, размягченное сливочное масло. Доведите массу до однородности, введите муку, разрыхлитель.
2
Положите в форму для кексов бумажные капсулы, заполните на 1/3 тестом. Выпекайте капкейки 10-15 минут при 160 градусах. Остудите готовые капкейки.
3
Возьмите пакет заварного ванильного крема, приготовьте крем согласно инструкции. Накройте пленкой, охладите до комнатной температуры.
4
Взбейте сливочное масло для крема, постепенно введите в готовый крем. Под конец взбивания добавьте ложку коньяка. Крем должен получиться однородным и нежным, структура должна быть устойчивой.
5
Украсьте готовые капкейки кремом (можно воспользоваться кондитерским шприцом), свежей клубникой. При желании пропитайте спиртом или посыпьте сверху какао-порошком.
Видео по теме
Обратите внимание
Мини-тортики готовятся за 1 час.
Видео по теме
Обратите внимание
Небольшое количество алкоголя делает выпечку ароматной. При этом алкогольные пары быстро испаряются, так что такую выпечку можно есть даже детям. Однако если вы не желаете давать детям продукт, приготовленный с алкоголем, просто не добавляйте в тесто коньяк — этот ингредиент необязателен.
Полезный совет
Вариантов оформления капкейков множество. Их можно украсить маффины кремом, мастикой, глазурью или помадкой.
Как сделать капкейки
Связанная статья
Как сделать капкейки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500