Совет 1: Как войти через proxy

Необходимость воспользоваться прокси-сервером может возникнуть в самых разных ситуациях. Знание того, как именно это сделать, поможет быстро решить стоящие перед вами задачи.
Как войти через proxy
Инструкция
1
Прокси-сервер – это промежуточный компьютер между вашим компьютером и сетью интернет. Он может оказаться полезным в самых разных ситуациях – например, если вы хотите побродить по просторам интернета анонимно или просто ускорить загрузку страниц. Последнее возможно, если сервер быстрый, то есть обладает нужной скоростью. Если скорость плохая, то работа в сети, напротив, станет очень медленной.
2
Есть три основных возможности найти хороший прокси-сервер. Во-первых, оплатить возможность пользоваться качественным прокси-сервером. Стоимость услуги может составить порядка 150-250 рублей в месяц. За эти деньги вы получите надежный и удобный сервис.
3
Найдите подходящий вариант в выкладываемых в сети списках прокси-серверов. Недостаток способа в том, что бесплатные прокси обычно «живут» очень недолго, в пределах нескольких часов. Но есть и счастливые исключения, некоторыми серверами удается пользоваться днями и неделями. Данный способ можно считать самым простым, при должном терпении всегда можно найти для себя парочку-другую хороших вариантов.
4
Найдите качественный сервер самостоятельно с помощью специальных программ, сканирующих ip-диапазоны в поиске прокси-серверов. Способ хороший, но требующий наличия соответствующих программ и некоторых навыков. Следует знать, что сканирование диапазона ip – занятие достаточно «скользкое». Например, если в диапазон сканируемых вами адресов попадут компьютеры силовых структур, к вам могут прийти люди в штатском и вежливо поинтересоваться, с какой целью вы это делаете.
5
Прокси-сервер найден. Как им воспользоваться? Если он нужен для серфинга по Сети, то достаточно ввести его адрес и номер порта в настройки браузера. Например, если у вас Opera, то открываете: "Сервис – Настройки – Дополнительно – Сеть – Прокси-серверы". Отмечаете «птичками» нужные протоколы передачи данных, указываете адрес сервера и номер порта. Для настройки в браузере Firefox открываете: "Инструменты – Настройки – Дополнительные – Сеть – Настроить". В открывшейся вкладке указываете нужные данные.
6
Иногда возникает необходимость запустить через анонимный сервер программу, не имеющую собственных возможностей для такой работы. В этом случае могут помочь специальные программы – например, FreeCap или Proxifier. Эти программы перехватывают интернет-трафик, направляя его на указанный в их настройках сервер. В настройках надо указать и программы, которые вы хотите пустить через прокси. И наоборот, если у вас, например, запущен Proxifier и вам надо, чтобы какая-то программа не использовала прокси-сервер, вы указываете это в настройках. В целом работа с FreeCap и Proxifier проста, все настройки интуитивно понятны и не вызывают никаких сложностей.
Источники:
  • как войти через прокси

Совет 2 : Как выйти через proxy

Proxy-серверы используют для осуществления соединения клиента с определенными ресурсами. Чаще всего их применяют для осуществления доступа в интернет с локальных компьютеров и для защиты сетевых ПК от внешних угроз.
Как выйти через proxy
Вам понадобится
  • - ОС Windows;
  • - браузер.
Инструкция
1
Настройка подключения через proxy-сервер может осуществляться при помощи специальных программ или посредством стандартных функций операционной системы Windows. В тех случаях, когда вам требуется настроить подключение через proxy-сервер для большого количества программ, измените глобальные параметры соединения. Откройте меню «Пуск».
2
Выберите пункт «Панель управления». Откройте подменю «Сеть и интернет» и перейдите к пункту «Свойства обозревателя». После запуска нового окна выберите вкладку «Подключения», выделите используемое соединение с интернетом и нажмите кнопку «Настройка». Найдите пункт «Использовать прокси-сервер для этого подключения» и установите рядом с ним галочку.
3
Заполните поля «Адрес» и «Порт». В том случае, если вам нужно прописать другие адреса для подключения к сервисам HTTP, FTP или Socks, нажмите кнопку «Дополнительно» и заполните соответствующие поля. Нажмите несколько раз кнопку Ok, чтобы сохранить заданные параметры.
4
Если вы хотите настроить определенный браузер на доступ к proxy-серверам, то измените параметры нужной программы. При работе с Mozilla FireFox откройте меню настроек и выберите вкладку «Дополнительные». Нажмите кнопку «Настроить», относящуюся к меню «Соединение». Выделите параметр «Ручная настройка сервиса прокси». Заполните нужные поля, задав параметры proxy-серверов для каждого типа соединения.
5
Для настройки proxy-сервера в браузере Opera запустите эту программу и нажмите клавиши Ctrl и F12. Дождитесь запуска меню основных настроек браузера. Выберите вкладку «Расширенные» и выделите подменю «Сеть». Нажмите кнопку «Прокси-серверы». Заполните предложенную таблицу, указав нужные адреса серверов proxy. Сохраните параметры, нажав кнопку Ok. Нажмите клавишу F12 и в меню быстрых настроек активируйте пункт «Использовать прокси-серверы».
Видео по теме
Полезный совет
Браузеры Internet Explorer и Google Chrome используют прокси-серверы, указанные в настройках соединения с интернетом.

Совет 3 : Как войти на прокси сервер

Прокси-сервера позволяют ускорить загрузку сайтов за счет хранения их локальных копий. Некоторые из них также позволяют осуществлять сжатие данных. Использование последних особенно целесообразно при низкоскоростном подключении.
Как войти на прокси сервер
Инструкция
1
Если прокси-сервер находится прямо у провайдера, позвоните в службу поддержки и попросите сообщить вам его IP-адрес. Иногда их бывает несколько для различных протоколов - тогда узнайте адреса всех таких серверов. Откройте в браузере форму ввода адресов прокси-серверов и впишите их туда. Например, в Opera: клавиша «O» - «Настройки» - «Общие настройки» - вкладка «Дополнительно» - раздел «Сеть» - кнопка «Прокси-серверы».
2
Можно воспользоваться и услугами стороннего прокси-сервера. Для этого узнайте его IP-адрес и укажите его в браузере способом, указанным выше. Например, служба NetPolice позволяет фильтровать сайты с содержимым, не предназначенным для просмотра детьми. IP-адреса прокси-серверов этой службы - 81.176.72.82 (основной) и 81.176.72.83 (дополнительный).
3
Браузеры Opera новых версий позволяют работать через прокси-сервер для сжатия данных, называемый Opera Turbo. Он расположен в Исландии. Как-либо настраивать браузер для работы с ним не требуется - достаточно найти в левом нижнем углу кнопку со стилизованным изображением спидометра и нажать на нее. Повторное нажатие переведет браузер в обычный режим. Если рядом со спидометром отображается восклицательный знак в треугольнике, это означает, что сервис в настоящий момент недоступен, и передача данных осуществляется обычным образом. Во время работы Opera Turbo апплеты стандарта Flash заменяются на их аналоги в виде анимированных изображений формата GIF, а при отсутствии таковых - на серые круги с кнопкой Play. Во втором случае для просмотра такого апплета нажмите на эту кнопку.
4
Подключение к интернету не напрямую, а через прокси-серверы, предусмотрено в ряде сторонних браузеров для мобильных телефонов, наиболее распространенными из которых являются Opera Mini и UcWeb. Настройки такие браузеры не требуют - они начинают работать через прокси-серверы сразу после установки. Их использование целесообразно даже при наличии безлимитного тарифа на передачу данных, поскольку загружаться сайты будут значительно быстрее.
5
Совместно с любым браузером, как на компьютере, так и на телефоне, можно использовать прокси-серверы Google Wireless Transcoder и Skweezer. Для этого перейдите на один из следующих сайтов:http://google.ru/gwt/nhttp://skweezer.comЗатем введите адрес страницы, которую вы желаете посетить. Не заполняйте на сайтах, просматриваемых через эти службы, какие-либо формы ввода с использованием кириллицы - ваши сообщения будут нечитаемыми.
6
Рассмотренные выше прокси-серверы не являются анонимизирующими. Они предоставляют владельцам сайтов информацию о вашем настоящем IP-адресе. Использование же анонимизирующих прокси-серверов незаконно, а от разоблачения не защитит все равно, поскольку при помощи системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) все равно можно определить, кто является автором, например, оскорбительных сообщений. К тому же, обнаружив сам факт использования анонимизирующего прокси-сервера даже без злых намерений, вас может заблокировать сам владелец посещаемого сайта. Также не допускается использование любых прокси-серверов, даже не анонимизирующих, для обхода фильтров содержимого, входящих в состав корпоративных локальных сетей.
7
Копия содержимого сайта, создаваемая на прокси-сервере, является временной и представляет собой неотъемлемую часть процесса передачи данных. По этой причине, с законодательной точки зрения создание этой копии не является воспроизведением, и потому не нарушает чьих-либо прав, при условии, что содержимое правомерно размещено на посещаемом вами сайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500