Совет 1: Как заставить работать через прокси

В редких случаях для доступа к определенным ресурсам необходимо использовать прокси-серверы. Обычно их настраивают в браузерах, но если требуется обеспечить компьютеру доступ к любым ресурсам интернета, создают локальную сеть с прокси-сервером.
Как заставить работать через прокси
Инструкция
1
В том случае, если вы используете браузер Opera, нажмите сочетание клавиш Ctrl и F12 для входа в меню настроек браузера. Теперь выберите меню «Расширенные» и откройте пункт «Сеть».
2
Нажмите кнопку «Прокси-серверы» и активируйте функцию «Конфигурировать прокси-сервер вручную». Введите адрес прокси-сервера и порт для подключения к нему
3
Если вы предпочитаете использовать браузер Mozilla, откройте меню «Настройки». Выберите вкладку «Дополнительные» и нажмите кнопку «Настроить», расположенную в меню «Настройка параметров соединения с интернетом». Теперь активируйте функцию «Ручная настройка сервера прокси». Пропишите адрес и порт нужного сервера.
4
Если вам требуется настроить прокси-сервер в браузере Google Chrome, нажмите на значок гаечного ключа и выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне выберите пункт «Расширенные». Найдите кнопку «Изменить настройки прокси-сервера» и нажмите ее.
5
В новом окне нажмите кнопку «Настройка», расположенную в меню «Подключения». Теперь установите флажок возле пункта «Использовать прокси-сервер для этого подключения». Введите адрес и порт прокси.
6
Если же вам необходимо настроить подключение к интернету в локальной сети, используя другой компьютер в качестве прокси-сервера, выполните следующий алгоритм действий. Откройте список существующих сетевых подключений. Найдите нужную сеть и перейдите к ее свойствам.
7
Теперь откройте свойства протокола интернета TCP/IP. Найдите следующие поля: «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер». Введите в них IP-адрес компьютера, который будет выполнять функции прокси-сервера.
8
Заполните поле «IP-адрес» аналогичным образом, заменив последний (четвертый) сегмент другим числом. Сохраните настройки этого сетевого подключения.
Видео по теме

Совет 2 : Как дать прокси

Чтобы обеспечить доступ к интернету сразу двум ноутбукам, необходимо произвести определенные настройки. Естественно, между мобильными ПК нужно предварительно организовать локальную сеть и настроить прокси-сервер.
Как дать прокси
Инструкция
1
Выберите ноутбук, к которому будет подключен кабель соединения с интернетом. Это должно быть достаточно мощное устройство, потому что в его функции будет входить распределение интернет-канала. Подключите к выбранному мобильному компьютеру кабель. Настройте соединение с интернетом.
2
Теперь откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите в меню «Управление беспроводными сетями». Для создания нового подключения нажмите кнопку «Добавить». Кликните по пункту «Создать сеть компьютер-компьютер».
3
Заполните поля, находящиеся в этом меню, примерно следующим образом:
Имя сети – SSID Name;

Тип безопасности – WPA2-Personal;

Ключ безопасности – password.
Установите флажок напротив пункта «Сохранить параметры этой сети». Нажмите кнопки «Далее» и «Закрыть».
4
Теперь в центре управления сетями и общим доступом откройте меню «Изменение параметров адаптера». Откройте свойства подключения к интернету, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Перейдите ко вкладке «Доступ». Установите флажок возле пункта «Разрешить другим пользователям сети использовать это подключение». Теперь выберите только что созданную беспроводную сеть.
5
Откройте свойства беспроводного сетевого адаптера этого ноутбука. Выполните настройку протокола интернета TCP/IP(v4), задав статический IP-адрес, равный 176.176.176.1. Этот адаптер будет выполнять функции прокси-сервера для второго ноутбука.
6
Включите второй мобильный компьютер. Откройте меню доступных беспроводных сетей. Выполните подключение к сети, созданной на первом ноутбуке. Откройте список активных сетей. Выполните настройку данного адаптера беспроводной связи, открыв свойства протокола TCP/IP(v4). Для этого укажите следующие параметры:
176.176.176.2 – IP-адрес;

255.255.0.0 – Маска подсети;

176.176.176.1 – Основной шлюз;

176.176.176.1 – Предпочитаемый DSN-сервер.
Проверьте активность подключения к интернету у обоих ноутбуков.
Видео по теме

Совет 3 : Как качать через прокси

Каждый раз, когда вы переходите на какую-либо веб-страницу или скачиваете размещенный в интернете файл, ваш браузер или менеджер закачек отправляет соответствующий запрос на сервер, где хранится страница или файл. Этот запрос, в частности, содержит IP-адрес вашего соединения с сетью. Многие бесплатные сервисы хранения файлов пользуются этим, чтобы ограничить количество подключений с одного интернет-соединения. Обойти ограничение можно заменой своего IP-адреса адресом прокси-сервера.
Как качать через прокси
Инструкция
1
Если для скачивания вы используете браузер, то адрес прокси-сервера необходимо указать в его настройках соединения с интернетом. В браузере Opera для этого можно нажать сочетание клавиш ctrl + f12, перейти на вкладку «Расширенные», выбрать в списке слева строку «Сеть» и щелкнуть по кнопке «Прокси-серверы». В открывшемся окне поставьте отметку в поле «Конфигурировать прокси-сервер вручную», а затем введите в раздельные поля IP-адрес и порт прокси-сервера. Затем нажмите кнопки «OK» в обоих открытых окнах.
2
В интернет-обозревателе Internet Explorer раскройте в меню раздел «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Подключения». Щелкните кнопку «Настройка», выбрав нужное интернет-подключение, и поставьте отметку в секции «Прокси-сервер». После этого введите адрес и порт в соответствующие поля и последовательно нажмите кнопки «OK» в обоих открытых окнах.
3
В браузере Google Chrome для указания данных прокси-сервера раскройте меню, выберите пункт «Параметры», в открывшейся странице щелкните ссылку «Расширенные» и в секции «Сеть» кликните по кнопке «Изменить настройки прокси-сервера». Собственных настроек соединения с интернетом этот браузер не имеет, поэтому откроется соответствующее окно установленного в вашей системе Internet Explorer, последовательность действий для которого описана на предыдущем шаге.
4
При использовании Mozilla Firefox раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите в раздел «Дополнительно», щелкните вкладку «Сеть», а затем кнопку «Настроить» в секции «Соединение». Поставьте в открывшемся окне отметку у надписи «Ручная настройка сервиса прокси» и введите адрес и порт вашего прокси-сервера. После этого нажмите кнопки «OK» в открытых окнах установок браузера.
5
В браузере Apple Safari раскройте раздел «Правка» в меню и выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнения» и щелкните кнопку «Изменить настройки» рядом с надписью «Прокси». Как и Google Chrome этот браузер собственных настроек соединения не имеет, поэтому запустится описанный на втором шаге диалог браузера Internet Explorer.
6
Если для загрузки файлов вы пользуетесь каким-либо менеджером закачек, то используйте опции работы с прокси-серверами этой программы. Например, в приложении FlashGet для этого надо в меню щелкнуть иконку «Настройка», затем нажать кнопку «Добавить», относящуюся к прокси-серверу, и в открывшемся окне ввести IP-адрес и номер порта. Закройте кнопкой «OK» окна настроек и щелкните правой кнопкой нужную закачку в списке общей очереди загрузок. В контекстном меню выберите пункт «Свойства», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Расширенный» и выберите адрес нужного прокси-сервера из списка. Затем нажмите кнопку «OK» и начинайте закачку файла.
Видео по теме
Источники:
  • как качать в опере

Совет 4 : Как запустить прокси сервер

Прокси-сервер представляет собой сервис, работающий на подключенной к сети машине. Он выполняет функции посредника между клиентами и удаленными сетевыми службами. Существуют прокси-сервера, выполненные в виде отдельных утилит, имеющих дружественный графический интерфейс. Одной из таких программ является UserGate.
Как запустить прокси сервер
Вам понадобится
  • - UserGate.
Инструкция
1
Скачайте программу UserGate и установите ее. Она достаточно проста в управлении и не требует наличия мощного компьютера. Для работы прокси-сервера будет вполне достаточно одноядерного процессора с частотой 1 ГГц и 512 Мбайт оперативной памяти. Перезагрузите компьютер, завершив установку программы UserGate.
2
Запустите эту утилиту. Откройте меню «Пользователи и группы», нажмите кнопку «Пользователи» и выберите пункт «Добавить». Введите имя нового аккаунта, используя латинские буквы. Укажите IP-адрес компьютера, с которого будет подключаться данный пользователь. В поле «Тип авторизации» выберите пункт «IP-адрес».
3
Заполните графу «Ограничение скорости». Лучше не пренебрегать этим параметром, потому что могут возникнуть ситуации, когда несколько пользователей будут использовать практически весь интернет-канал.
4
Приступите к созданию прокси-сервера. Откройте вкладку «Сервисы» и выберите пункт «Настройка proxy». Теперь дважды кликните по нужному протоколу, например HTTP, и в новом окне установите галочку напротив IP-адресов, для которых будет открыт доступ в интернет.
5
Если вам необходимо обеспечить большое количество компьютеров доступом в интернет через прокси-сервер, создайте группу пользователей. Это позволит вам одновременно настраивать правила для всех выбранных компьютеров.
6
Настройте параметры доступа в сеть и загрузки определенных файлов. Откройте вкладку «Управление трафиком» и выберите пункт «Правила». Нажмите кнопку «Добавить». Введите имя правила, выберите тип логики «И» и в поле «Действие» выберите пункт «Закрыть».
7
Откройте вкладку с номером 5 и нажмите кнопку «Строка целиком». Введите типы файлов, при попытке скачки которых соединение будет разорвано.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500