Совет 1: Как настроить Outlook через прокси

Настройка приложения Outlook, входящего в офисный пакет Microsoft Office, через прокси сводится к перенастраиванию приложения для работы с Microsoft Exchange. Основным требованием к системе является наличие установленного SP2.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и передите в пункт «Панель управления» рабочей станции. Запустите приложение Mail и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы. Укажите пункт «Настройка учетных записей» и перейдите на вкладку «Электронная почта» открывшегося диалогового окна. Нажмите кнопку «Создать» и примените флажок в строке «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов».
2
Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее» и отметьте чекбокс в строке «Сервер Microsoft Exchange» в следующем диалоговом окне. Сохраните сделанное изменение, нажав кнопку «Далее», и напечатайте ex01.mps.local в поле «Сервер Microsoft Exchange» и имя учетной записи пользователя в строке «Имя пользователя» в новом диалоговом окне. Воспользуйтесь командой «Другие настройки» и выберите закладку «Подключение» в очередном диалоговом окне.
3
Примените флажок в строке «Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP» и нажмите кнопку «Параметры прокси-сервера Exchange…» в разделе «Мобильный Outlook». Напечатайте exchange.parking.ru в поле «Адрес URL для подключения к прокси-серверу Exchange» раздела «Параметры подключения открывшегося диалогового окна и выберите опцию «Обычная проверка подлинности» в выпадающем списке строки «Параметры проверки подлинности для прокси-сервера».Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и нажмите кнопку «Далее».
4
Напечатайте имя почтового ящика электронной почты в открывшемся окошке авторизации на сервере и введите свой пароль. Подтвердите правильность указанных данных, нажав кнопку OK, и воспользуйтесь командой «Завершить» в последнем диалоговом окне для применения сделанных изменений. После этого запустите приложение Outlook и напечатайте в окне авторизации свой почтовый адрес и пароль. Подтвердите вход в программу, нажав кнопку OK.

Совет 2: Как качать через прокси

Каждый раз, когда вы переходите на какую-либо веб-страницу или скачиваете размещенный в интернете файл, ваш браузер или менеджер закачек отправляет соответствующий запрос на сервер, где хранится страница или файл. Этот запрос, в частности, содержит IP-адрес вашего соединения с сетью. Многие бесплатные сервисы хранения файлов пользуются этим, чтобы ограничить количество подключений с одного интернет-соединения. Обойти ограничение можно заменой своего IP-адреса адресом прокси-сервера.
Инструкция
1
Если для скачивания вы используете браузер, то адрес прокси-сервера необходимо указать в его настройках соединения с интернетом. В браузере Opera для этого можно нажать сочетание клавиш ctrl + f12, перейти на вкладку «Расширенные», выбрать в списке слева строку «Сеть» и щелкнуть по кнопке «Прокси-серверы». В открывшемся окне поставьте отметку в поле «Конфигурировать прокси-сервер вручную», а затем введите в раздельные поля IP-адрес и порт прокси-сервера. Затем нажмите кнопки «OK» в обоих открытых окнах.
2
В интернет-обозревателе Internet Explorer раскройте в меню раздел «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Подключения». Щелкните кнопку «Настройка», выбрав нужное интернет-подключение, и поставьте отметку в секции «Прокси-сервер». После этого введите адрес и порт в соответствующие поля и последовательно нажмите кнопки «OK» в обоих открытых окнах.
3
В браузере Google Chrome для указания данных прокси-сервера раскройте меню, выберите пункт «Параметры», в открывшейся странице щелкните ссылку «Расширенные» и в секции «Сеть» кликните по кнопке «Изменить настройки прокси-сервера». Собственных настроек соединения с интернетом этот браузер не имеет, поэтому откроется соответствующее окно установленного в вашей системе Internet Explorer, последовательность действий для которого описана на предыдущем шаге.
4
При использовании Mozilla Firefox раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите в раздел «Дополнительно», щелкните вкладку «Сеть», а затем кнопку «Настроить» в секции «Соединение». Поставьте в открывшемся окне отметку у надписи «Ручная настройка сервиса прокси» и введите адрес и порт вашего прокси-сервера. После этого нажмите кнопки «OK» в открытых окнах установок браузера.
5
В браузере Apple Safari раскройте раздел «Правка» в меню и выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнения» и щелкните кнопку «Изменить настройки» рядом с надписью «Прокси». Как и Google Chrome этот браузер собственных настроек соединения не имеет, поэтому запустится описанный на втором шаге диалог браузера Internet Explorer.
6
Если для загрузки файлов вы пользуетесь каким-либо менеджером закачек, то используйте опции работы с прокси-серверами этой программы. Например, в приложении FlashGet для этого надо в меню щелкнуть иконку «Настройка», затем нажать кнопку «Добавить», относящуюся к прокси-серверу, и в открывшемся окне ввести IP-адрес и номер порта. Закройте кнопкой «OK» окна настроек и щелкните правой кнопкой нужную закачку в списке общей очереди загрузок. В контекстном меню выберите пункт «Свойства», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Расширенный» и выберите адрес нужного прокси-сервера из списка. Затем нажмите кнопку «OK» и начинайте закачку файла.
Видео по теме
Источники:
  • как качать в опере

Совет 3: Как создать прокси

Для создания собственного прокси-сервера можно использовать роутер, маршрутизатор, стационарный компьютер или даже ноутбук. Последний вариант имеет смысл принимать в расчет при подключении к интернету нескольких мобильных компьютеров.
Вам понадобится
  • - ноутбук или стационарный ПК.
Инструкция
1
Сначала определите, какой из ваших ноутбуков будет выполнять функции прокси-сервера. Рекомендуют выбирать для этой цели самый мощный мобильный компьютер. Учтите также, что он должен быть постоянно включен для доступа в интернет второго ноутбука. Подключите к сетевой карте выбранного мобильного компьютера сетевой кабель провайдера.
2
Настройте подключение к интернету в обычном режиме. Оставьте на время это подключение и создайте беспроводную локальную сеть. В Windows Seven этот процесс значительно упростили. Откройте центр управления сетями и общим доступом, кликнув по значку сети в трее. Перейдите в меню «Управление беспроводными сетям».
3
Нажмите кнопку «Добавить». Укажите тип сети «компьютер-компьютер». Задайте имя для вашей будущей беспроводной сети, выберите тип безопасности и введите достаточно сложный пароль. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
4
Откройте настройки беспроводного сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IPv4 и нажмите кнопку «Свойства». Установите статический IP-адрес для этого адаптера, равный 176.176.176.1.
5
Теперь включите второй мобильный компьютер. Подключитесь к беспроводной сети, созданной на первом компьютере. Откройте свойства адаптера, как это описано в предыдущем шаге. Введите следующие параметры пунктов появившегося меню:
176.176.176.2 – IP-адрес;

255.255.0.0 – Маска подсети;

176.176.176.1 – Основной шлюз;

176.176.176.1 – Предпочитаемый сервер DNS.
6
Теперь откройте свойства подключения к интернету первого ноутбука. Если для соединения с провайдером вы используете VPN-подключение, то у вас должно было появиться два значка: локальная сеть и интернет. Выберите значок интернета. Откройте меню «Доступ». Разрешите использовать это соединения другим пользователям сети, установив возле первого пункта флажок. Укажите вашу беспроводную сеть. Сохраните настройки подключения.
Видео по теме

Совет 4: Как играть через прокси

Желание использовать прокси сервер для игры может быть вызвано многими причинами. Решение поставленной задачи потребует использования дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - Your Freedom;
  • - Proxifier
Инструкция
1
Загрузите на компьютер специализированное приложение Your Freedom и создайте новую учетную запись.
2
Запустите установленную программу и нажмите кнопку Configure в главном окне Your Freedom.
3
Нажмите кнопку Use Wizard в открывшемся диалоговом окне для запуска мастера и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next в начальном окне «Мастер настройки».
4
Не вводите никаких значений в поля нового диалогового окна и нажмите кнопку Next.
5
Примените флажки на всех полях следующего окна мастера и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next.
6
Дождитесь завершения процесса поиска доступного сервера и укажите первый из них в списке.
7
Примените выбранные изменения нажатием кнопки Next и введите данные созданной учетной записи и пароля в соответствующие поля следующего диалогового окна.
8
Авторизуйте выполнение выбранных действий нажатием кнопки Next и сохраните сделанные изменения нажатием кнопки Save and Exit в последнем окне мастера настройки.
9
Перейдите на вкладку Ports основного окна программы и примените флажки на необходимых полях.
10
Загрузите и установите на компьютер приложение Proxifier. Запустите его.
11
Раскройте меню Options верхней панели инструментов главного окна программы и укажите пункт Proxy Settings.
12
Воспользуйтесь кнопкой Add в открывшемся диалоговом окне настроек сервера и введите значение localhost в поле Address следующего диалогового окна.
13
Введите значение 1080 в поле Port в разделе Server и примените флажок на поле Socks Version 4 в группе Protocol.
14
Примените флажок на поле localhost в новом диалоговом окне и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
15
Вернитесь в приложение Your Freedom и нажмите кнопку Start Connection в главном окне программы.
16
Убедитесь в том, что приложение Proxifier запущено и начните играть в любимую игру с использованием прокси сервера.
Видео по теме
Источники:
  • Как играть через прокси?

Совет 5: Как настроить Outlook на Яндекс

Настройка почтовой программы MS Outlook на получение почты – дело довольно хлопотное для начинающего пользователя. Однако настройки для Яндекса почти такие же, как для любого другого почтовика, хотя каждый из них имеет свои особенности.
Инструкция
1
В главном меню программы MS Outlook кликом левой клавиши мыши нажмите «Сервис» и выберите пункт «Учетные записи» или «Учетные записи электронной почты» в более старых версиях программы. Этот же пункт можно найти в подменю «Параметры» - «Настройка почты» - «Учетные записи».
2
В группе команд «Электронная почта» поставьте флажок рядом с пунктом «добавить новую учетную запись…» и нажмите кнопку «Далее».
3
В открывшемся окне «Тип сервера» отметьте флажком пункт 2 – POP3 - и снова нажмите «Далее». Появится окно «Настройки электронной почты интернета», где вы должны будете заполнить все имеющиеся поля и ввести некоторые дополнительные настройки.
4
В группе «Сведения о пользователе» в первом поле введите свое имя. В дальнейшем почтовая программа будет представлять именно этим именем все присланные вами сообщения. Если вы собираетесь вести переписку с представителями других государств, имя лучше написать латиницей, т.к. некоторые кириллические кодировки на стороне адресата могут не читаться.
5
В следующем поле напишите адрес вашей электронной почты полностью, в формате ваш_логин@yandex.ru.
6
В группе «Сведения о входе» в поле «Имя пользователя» введите только логин своего почтового ящика, т.е. то, что указано в адресе до значка «собака». Впрочем, почтовая программа, скорее всего, укажет его автоматически.
7
В следующем поле впишите пароль от ящика на Яндексе, и в чекбоксе ниже этого поля поставьте флажок «Запомнить пароль», если не хотите каждый раз вводить его вручную.
8
Далее вам придется указать имена серверов входящей и исходящей почты в соответствующей группе. В поле «Сервер входящей почты (РОР3)» напишите pop.yandex.ru, для сервера исходящей почты напишите, соответственно, smtp.yandex.ru.
9
После этого нажмите кнопку «Дополнительные настройки», откройте вкладку «Сервер исходящей почты», где флажком отметьте поле с согласием на проверку подлинности smtp-сервера. Другой флажок поставьте в поле «Аналогично серверу входящей почты».
10
Здесь же на вкладке «Дополнительно» вы можете увеличить или сократить время ожидания сервера с помощью ползунка в соответствующей графе, а также выбрать способ хранения/уничтожения копий сообщений на сервере. Порты серверов лучше оставить указанными по умолчанию. Закройте это окно нажатием кнопки ОК.
11
Настройка новой учетной записи завершена. Теперь можно проверить правильность настроек. В графе «Параметры проверки» нажмите кнопку «Проверка настройки учетной записи». Если вы все сделали правильно, вам придет тестовое письмо. В противном случае программа подскажет, какие настройки следует проверить еще раз. Если все тестирование проходит полностью, кроме отправки тестового письма, ничего менять не надо – вы все настроили правильно и можете пользоваться своим почтовым ящиком в полном объеме.
Источники:
  • outlook 2007 настройка yandex
Источники:
  • Настройка Microsoft Office Outlook для работы с Microsoft Exchange
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше