Инструкция
1
Зайдите на страницу сайта, на котором размещен нужный почтовый ящик и перейдите в раздел «Настройки доступа».
2
Убедитесь в том, что флажки применены на полях «Я проверяю ящик с другого компьютера» и «Удалять сообщения из папки «Входящие» после того, как почтовая программа загрузила их в компьютер» (формулировки и интерфейс могут различаться в зависимости от выбранного почтового провайдера).
3
Откройте программу Microsoft Outlook и выберите команду «Учетные записи электронной почты» в меню «Сервис» верхней панели окна программы.
4
Выберите тип сервера входящей почты в открывшемся диалоговом окне. Наиболее часто используемыми являются протоколы POP3 и IMAP. Точный тип сервера лучше уточнить у своего провайдера.
5
Введите желаемое имя пользователя, отображающееся в заголовке писем «От» в поле «Ваше имя» и адрес, для которого производится настройка программы, в поле «Адрес электронной почты» раздела «Сведения о пользователе» нового диалогового окна.
6
Введите адреса почтовых серверов POP3 и SMTP в соответствующие поля раздела «Сведения о сервере».
7
Укажите свой логин и пароль в соответствующие поля раздела «Сведения о входе». Как правило, для серверов бесплатной почты вводится короткий логин. Для платной почты логин чаще всего полный - account@mydomain.com.
8
Сохраните свой пароль в программе Microsoft Outlook. Для этого введите пароль в поле «Пароль» и примените флажок на поле «Сохранить пароль». Следует учитывать, что доступ к учетной записи будет возможен для любого пользователя данного компьютера.
9
Нажмите кнопку «Другие настройки» и перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».
10
Примените флажок на поле «SMTP-серверу требуется проверка подлинности - аналогично серверу для входящей почты».
11
Перейдите на вкладку «Общие» и укажите имя учетной записи организации для присоединения к имени отправителя (при необходимости).
12
Перейдите на вкладку «Подключения» и примените флажок на поле «Локальная сеть» в разделе «Подключение через».
13
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.