Совет 1: Как сохранить почту outlook express

Outlook Express представляет собой клиент электронной почты. Эта программа стандартна в ОС Windows и позволяет работать одновременно с несколькими учетными записями электронной почты. Но что делать при переустановке системы, чтобы сохранить свои настройки и письма из программы?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Outlook Express.
Инструкция
1
Определите версию программы, чтобы скопировать почту из Outlook Express, в разных версиях могут быть разные пути и способы сохранения сообщений из клиента. Узнать версию клиента для сохранения почтовых сообщений Outlook можно следующим образом: запустите программу, откройте меню «Справка» (Help), выберите пункт «Про программу», откроется окно, в котором будет указана версия клиента.
2
Сохраните почтовые сообщения из Outlook Express 5.0, для этого перейдите в папку с установленной программой (\Program Files\Outlook Express), найдите там папку Tools, а в ней перейдите в папку по следующему пути Options/Maintenance/Store Folder. В папке Store Folder хранятся сообщения электронной почты, если такой папки не нашли, выполните следующий шаг.
3
Выполните команду «Найти» из главного меню, выберите пункт «Файлы и папки» и в поле «Имя» введите следующее: *.dbx. Файлы с таким расширением и есть сообщения электронной почты. Щелкните по любому файлу правой кнопкой мыши, выберите команду «Перейти к папке», открывшаяся папка содержит всю вашу почту, для сохранения электронных сообщений скопируйте папку в нужное место на диске.
4
Проведите сохранение почты Outlook Express 6 и выше. Откройте программу, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства», там найдите путь к папке, где хранятся данные письма. Например, она может называться Входящие .dbx. Переместите эти папки в нужное место на диске и после переустановки системы скопируйте в аналогичную папку с вновь установленным клиентом, и ваши письма будут доступны в новой ОС.
5
Выполните в программе Outlook Express команду «Файл» – «Экспорт сообщений в Outlook», выберите все необходимые папки, затем перейдите в программу Outlook, выберите меню «Файл», команда «Импорт и экспорт». Далее выберите пункт «Экспорт в файл», далее «Файл личных папок», выберите нужную папку, установите флажок «Включить вложенные папки», укажите путь для сохранения электронных сообщений и имя архива. Полученный архив и есть ваша сохраненная почта из программы Outlook Express.

Совет 2: Как сохранить сообщения outlook express

Outlook express – одна из самых популярных программ для отправки и сбора сообщений. Отправка сообщений через Outlook осуществляется очень просто. Для этого составьте текст письма, после чего осуществляйте отправку необходимому адресату.
Инструкция
1
Но многим людям необходимо отправить сообщение не сразу, а, скажем, спустя определенное время. Для этого, рассмотрим ситуацию, когда необходимо сохранить сообщения Outlook. Составьте текст письма, выберите тему, заполните поля «от кого», «кому» и «копия». Поле этого откройте вкладку «Файл», а дальше кликните на пункт «Сохранить». По возможности старайтесь сохранять сообщения по мере написания. Поступая таким образом, вы застрахуете себя от последствий перепадов напряжения электричества, после которых сообщение может потеряться в силу внезапного отключения компьютера.
2
Функционал программы Outlook Express позволяет сохранять сообщения автоматически. Это происходит в момент, когда вы пишете письмо. Другими словами, любые сообщения outlook будет храниться в папке «Черновики». Как только вы написали текст письма, но внезапно решили закрыть программу Outlook express, вы увидите сообщение о том, что сообщение автоматически сохранено. Если вам необходимо вернуться к написанному сообщению вновь, зайдите в папку «Черновики». Там вы увидите свое сохраненное сообщение.
3
Если вам необходимо узнать, где хранятся сообщения outlook на вашем персональном компьютере, выполните следующую комбинацию: "Сервис-> Параметры-> Обслуживание-> Банк сообщений". Банк сообщений – это как раз то место, где хранятся все ваши письма и новости. Как только вы проделаете эти несложные действия, увидите примерно такую надпись в командной строке "C:\WINDOWS\Application Data\Identities\...". Обратите внимание на папку Identities и сделайте её копию или архив. Таким образом, вы всегда сможете восстановить историю сообщений.

Совет 3: Как настраивать на outlook почту

Приложение MS Outlook, основной задачей которого является получение и отправка почтовых сообщений, является одной из наиболее популярных программ в своем классе. Многим он обязан интеграцией с другими приложениями комплекта MS Office, которая делает его незаменимым для использования в корпоративной переписке и вкладывает свою долю в его распространение. Однако и для домашнего использования он тоже весьма удобен.
Инструкция
1
Чтобы настроить почту на Outlook, зайдите на страницу параметров вашего почтового ящика в режиме он-лайн. Найдите в них настройки программ для сбора почты. Чаще всего этому посвящена отдельная страница со справочной информацией.
2
В открытой программе Outlook зайдите в меню «Сервис» и выберите «Учетные записи электронной почты». Поставьте галочку возле «Добавить новую…» и нажмите далее. На странице настроек почтового ящика Outlook найдите и укажите тип сервера, с которого будут забираться письма.
3
В следующем окне введите ваши индивидуальные сведения: имя пользователя, пароль, личные данные, а также точные адреса серверов входящей и исходящей почты. Чтобы настроить почту на Outlook без ошибок, скопируйте их с веб-страницы настроек почтового ящика.
4
При необходимости укажите и другие настройки серверов, нажав соответствующую кнопку. К ним обычно относятся параметры шифрования подключения и порты серверов. Информация по ним также находится он-лайн на справочной странице почтового ящика.
5
Вписав все настройки почты на Outlook, нажмите кнопку «Проверка учетной записи». По указанным параметрами программа попробует установить соединения с обоими серверами входящей и исходящей почты. По результату попытки вы увидите соответствующее сервисное сообщение. Если все настройки были указаны верно, теперь вы сможете пользоваться почтой на Outlook, храня все письма на жестком диске компьютера, вместо того, чтобы каждый раз заходить в ящик он-лайн.

Совет 4: Как сохранить данные outlook

Те, кто пользуется встроенной в Windows почтовой программой Outlook Express, при переустановке операционной системой достаточно часто сталкиваются с проблемой восстановления учетной записи, а также входящих и исходящих писем. Подобная проблема может настигнуть и тех пользователей, которые работают за несколькими компьютерами, например, на работе и дома. Пересылать всю корреспонденцию вручную, по меньшей мере, неудобно. Однако есть более удобные способы.
Инструкция
1
Скопируйте письма в отдельный документ. Откройте outlook, войдите в «Сервис», далее выберите пункт «Параметры». В нем кликните на закладку «Обслуживание». В нижней части окна вы увидите кнопку «Банк сообщений». Кликните по ней. Перед вами появится адрес папки, в которой находятся все ваши сообщения в настоящий момент. Измените место их место хранения. Для этого скопируйте действующий адрес, выделив его и нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Затем в меню кнопки «Пуск» запустите команду «Выполнить». В диалоговое окно вставьте только что скопированный адрес. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. В открывшемся окне появится системная папка с нужными файлами. Скопируйте их и перенесите в ранее созданную папку на другом локальном диске, который не будет подвергаться воздействию при переустановке программного обеспечения.
2
Приступите к экспорту адресной книги. В самой программе, чтобы сохранить данные outlook, в меню откройте пункт «Файл», далее «Экспорт», затем «Адресная книга». Перед вами появится новое окно: «Экспорт в формат CSV». Выберите место дислокации, нажав кнопку «Обзор», чтобы сохранить outlook адресную книгу в той же папке, где уже сохранена корреспонденция. Нажмите «Сохранить» и после закрытия окна нажмите «Далее». Отметив нужные поля галочками, нажмите «Далее». Появится сообщение, что адресная книга успешно сохранена. Закройте мастер экспорта.
3
Сохраните учетные записи. Для этого откройте «Сервис», далее «Учетные записи». В появившемся окне выберите закладку «Почта», а затем каждую учетную запись, которую вы бы хотели сохранить. Нажмите «Экспорт». В качестве директории выберите ту же папку, в которую вы сохранили адресную книгу и письма. Дайте файлу имя и нажмите кнопку «Сохранить». Закройте почту, скопируйте все сохраненные данные на диск или флешку. Сохранение данных outlook прошло успешно.

Совет 5: Как экспортировать почту outlook

Приложение Outlook, входящее в офисный пакет Microsoft Office, является одним из наиболее часто используемых почтовых клиентов. Все письма программа хранит в файлах собственного формата. Однако можно экспортировать почту outlook в виде данных, пригодных для дальнейшей обработки.
Вам понадобится
  • - программа Outlook из пакета Microsoft Office.
Инструкция
1
Определите папку, почта из которой должна быть экспортирована. Просмотрите содержимое имеющихся папок, последовательно выделяя их в списке раздела «Все почтовые папки» панели «Почта». Запомните название нужной папки.
2
Запустите мастер импорта и экспорта данных. В главном меню Outlook последовательно выберите пункты «Файл» и «Импорт и экспорт...».
3
Перейдите в режим экспорта данных. В списке «Выберите нужное действие» окна «Мастер импорта и экспорта» выделите пункт «Экспорт в файл». Нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите формат файла, в который будет экспортирована почта. В списке «Создать файл следующего типа» окна мастера импорта и экспорта выделите пункт, соответствующий предпочитаемому формату. Нажмите кнопку «Далее».
5
Укажите папку, которая послужит источником данных и, если это необходимо, настройте параметры экспорта. В дереве «Экспортировать из папки» выделите элемент с именем, определенном на первом шаге. Если экспорт производится в файл личных папок Outlook (pst), в окне мастера будут доступны дополнительные опции. В этом случае рассмотрите необходимость установки флажка «Включить вложенные папки», а также фильтрации экспортируемых данных. В противном случае нажмите кнопку «Далее».
6
Настройте параметры фильтрации почты при экспорте, если это необходимо. Кликните по кнопке «Отбор». В появившемся диалоге укажите условия выборки данных. Так, можно ограничить область экспорта только письмами, полученными или отправленными определенным адресатам, письмами, содержащими определенный текст, и т.д. После выбора необходимых опций, нажмите кнопку OK. В окне мастера нажмите «Далее».
7
Экспортируйте почту Outlook. На последней странице мастера в поле «Сохранить файл как» введите путь и имя файла, в который будут помещены данные. Либо нажмите кнопку «Обзор» и выберите каталог и имя в появившемся диалоге. Нажмите кнопку «Готово». Дождитесь окончания процесса экспорта.
Полезный совет
Если в один файл необходимо экспортировать письма, находящиеся в разных местах, создайте временную папку, скопируйте туда нужную почту и выполните экспорт данных из этой папки. Копирование писем можно произвести путем перетаскивания их мышью при нажатой клавише Ctrl.
Источники:
  • экспорт писем outlook

Совет 6: Как сохранить почту при переустановке

При переустановке операционной системы теряются многие данные, используемые различными программами. Во многих почтовых клиентах предусмотрена функция экспорта переписки для дальнейшего восстановления доступа к ней после переустановки.
Вам понадобится
  • - почтовый клиент;
  • - конвертер.
Инструкция
1
Если вам необходимо сохранить переписку по электронной почте при переустановке операционной системы, воспользуйтесь функцией экспорта. Для этого запустите ваш почтовый клиент и перейдите к меню входящих сообщений вашего ящика, предварительно авторизовавшись в используемой вами программе. Выделите все письма, которые вы хотите сохранить для дальнейшего экспорта их в заново установленную программу.
2
Найдите панель инструментов почтового клиента и найдите в ней меню экспорта сообщений электронной почты. После этого ваши сообщения необходимо сохранить в файл на съемном диске, подключенном к вашему компьютеру, или на любой другой накопитель, который не будет отформатирован в ходе переустановки операционной системы.
3
Повторите данную операцию для остальных папок вашего почтового клиента. Если вы не уверены, что в категории сомнительных писем находится только спам, сделайте также и ее резервную копию. Также сохраните переписку в файл на тот же диск, после чего закройте программу и перейдите к переустановке операционной системы.
4
После установки Windows на ваш компьютер установите также ваш почтовый клиент, который вы использовали ранее для обмена электронными сообщениями. Перейдите к меню импорта сообщений из меню инструментов и выберите сохраненные вами файлы переписки на подключенном к вашему компьютеру диске. Ваши старые сообщения будут храниться в тех же разделах, что и раньше, или в меню архивов, в зависимости от используемой вами программы.
5
Касательно экспорта почтовых сообщений в другие клиенты убедитесь, что расширение файла сообщений поддерживается данным программным обеспечением, в противном случае данные не будут прочитаны. Здесь вам понадобятся различные программы-конвертеры. Воспользуйтесь также данной инструкцией при переустановке почтового клиента на вашем компьютере. Обратите внимание, что многие программы поддерживают режим переустановки без потери пользовательских данных.
Полезный совет
При переустановке почтового клиента отдельно пользуйтесь режимом сохранения пользовательских файлов.

Совет 7: Как сохранить адресную книгу outlook

При работе с Outlook Express имеется возможность не только импортировать визитные карточки и адресные книги из иных приложений для работы с электронной почты, но и экспортировать сохраненные в их Outlook Express адреса, визитные карты и сообщения в другие программы или в файлы, удобные для использования без специального программного обеспечения. Такое действие может потребоваться в том, например, случае, если пользователю потребуется переустановка ОС, ее обновление или восстановление после падения.
Инструкция
1
Скопируйте файлы адресной книги во внутреннем формате программы. Они располагаются по адресу C:\WINDOWS\ApplicationData\Microsoft\AddressBook у владельцев операционной системы Windows до версии Millenium или по адресу C:\Documents_and_Settings\id_пользователя\LocalSettings\ApplicationData\Identities\{id_пользователя}\Microsoft\Outlook Express в операционных системах позднее этой версии.
2
Вместе с этими файлами можно заодно сохранить и сообщения, адреса которых для разных версий систем C:\Windows\Application\{id_пользователя}\Корпорация_Майкрософт\Outlook_Express и C:\Documents_and_Settings\id_пользователя\LocalSettings\Application\Identities\{id_пользователя}\Microsoft\Outlook_Express соответственно.
3
Сохранить эти данные следует для гарантии их неприкосновенности при проведении указанных ниже манипуляций. Их можно будет использовать для восстановления базы контактов и сообщений — после того как операционная система впервые запустится, а Outlook Express будет установлен, по тем же самым адресам будут созданы одноименные папки. Копирование в них сохраненных баз позволит их использовать.
4
Сохраните адресную книгу программы в формат текстового файла с полями, которые разделены запятыми. Для этого действия потребуется выполнить команду «Адресная книга» в подменю «Экспорт», меню «Файл». Полученный файл будет сохранен в указанном пользователем месте.
5
Импортируйте текстовый файл в Outlook. Для этого после повторной установки приложения следует выполнить команду «Другая Адресная книга» в подменю «Импорт» меню «Файл».
6
Также существует возможность простого копирования адресной книги с помощью буфера обмена, сочетанием клавиш «Ctrl+С» — такой подход позволит сохранить все, а не только использующиеся по умолчания адреса.
Обратите внимание
Необходимо учитывать, что при сохранении в файл Outlook использует только адрес контакта по умолчанию.
Полезный совет
Несовместимость баз новых и старых версий Outlook решается сохранение баз в форматах, которые поддерживаются всеми версиями клиента — например, в текстовый файл.
Источники:
  • как сохранить контакты outlook
Источники:
  • как работает почту outlook
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше