Совет 1: Как восстановить Outlook Express

Microsoft Outlook – почтовый клиент операционной системы Windows. Если при работе программы начали возникать ошибки либо вы потеряли важные данные, можно попытаться восстановить программу.
Инструкция
1
Просмотрите отчет об ошибке, возникающей во время работы Microsoft Outlook, и запишите указанный в нем путь к потерянному или вызывающему сбой файлу. Завершите работу приложения. Войдите в меню «Пуск» для операционной системы и перейдите к пункту «Выполнить», чтобы вызвать инструмент «Командная строка». Укажите следующий путь исполняемого файла: C:\Program Files\Common Files\System\Map\КодЯзыка\scanpst.exe. В качестве значения «КодЯзыка» укажите соответствующий идентификатор вашей версии системы (для русского языка - 1049). Нажмите Enter для выполнения команды.
2
Дождитесь окончания операции сканирования. Системная служба выявит поврежденные или утерянные файлы и предложит их восстановить. Выполните данную операцию. Через некоторое время на экране появится сообщение об успешном восстановлении файла.
3
Запустите Microsoft Outlook, войдя в него под вашим профилем. В меню программы выберите пункт «Список папок» и перейдите к строке «Восстановленные личные папки». Здесь нужно создать новый файл в формате PST. Затем откройте папку «Потерянные и найденные». Здесь содержатся восстановленные копии элементов. Перетащите их в «Восстановленные личные папки». Перезапустите программу, чтобы обновить ее файловые библиотеки. С последующим запуском целостность данных будет восстановлена, сообщение об ошибке перестанет появляться.
4
Попробуйте восстановить программу Microsoft Outlook используя системную службу «Восстановление системы». Она расположена в папке «Служебные», которую можно найти в меню «Пуск». Укажите нужную вам точку восстановления (последнее рабочее состояние программы Microsoft Outlook) и выполните операцию. Через некоторое время компьютер будет перезагружен, и почтовый клиент вернется к нормальному рабочему состоянию.

Совет 2: Как восстановить сообщения

Восстановление удаленных сообщений электронной почты приложения Outlook и Outlook Express, входящего в офисный пакет Microsoft Office, может быть осуществлено пользователем как встроенными средствами самой программы, так и с использованием дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Используйте специальную утилиту Scanpst.exe, входящую в состав приложения Microsoft Outlook, для восстановления удаленных сообщений электронной почты. Для этого завершите работу Outlook и загрузите утилиту Scanpst.exe, по умолчанию находящуюся по адресу:имя_диска:Program FilesMicrosoft OfficeOffice.
2
Нажмите кнопку Browse в открывшемся окне программы для поиска файлов с расширением .pst и .ost и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Start. Дождитесь завершения процесса и нажмите кнопку Repair в новом диалоговом окне для запуска процесса восстановления. Завершите работу утилиты, нажав кнопку OK, после появления сообщения Repair complete и запустите приложение Outlook.
3
Раскройте меню «Переход» верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт «Список папок». Разверните папку «Потерянные и найденные» в открывшемся диалоговом окне и найдите удаленный сообщения электронной почты.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Recovery Toolbox for Outlook Express, если используется приложение Outlook Express. Раскройте ссылку Sent Items.dbx в каталоге левой части окна программы и запустите процедуру считывания файла, нажав кнопку Read Source File в верхней панели. После этого воспользуйтесь кнопкой Choose Save Folder для того, чтобы указать выбранное место сохранения восстанавливаемых сообщений электронной почты.
5
Используйте команду Save emails в основном окне приложения и укажите опцию Save all emails в раскрывающемся меню. Напечатайте путь из строки Sorce Folder Path в приложении «Проводник Windows» и перейдите в нужную папку, нажав функциональную клавишу Enter. Создайте копию файла Sent Items.dbx и сохраните ее в любом удобном месте. Удалите оригинальный файл Sent Items.dbx и запустите программу Outlook Express. Раскройте папку с именем Sent Items.dbx для автоматического создания нового пустого файла.
6
Не закрывая приложение Outlook Express, запустите «Проводник Windows» и выделите все сообщения электронной почты с расширением .eml. Переместите выделенные файлы в папку Sent Items программы Outlook Express для их восстановления.
Видео по теме
Источники:
  • Recovery Toolbox for Outlook Express

Совет 3: Как восстановить данные в почтовом ящике

Чтобы обеспечить безопасность личной информации, хранящейся в электронном почтовой ящике, вы создаете пароль, который потом можете забыть. В таком случае можно его восстановить. Даже если по какой-то причине ваш почтовый ящик полностью удалился, не стоит отчаиваться. Вам нужно лишь воспользоваться специальным сервисом и воссоздать данные в ящике.
Инструкция
1
Убедитесь, что правильно вводите логин при входе в почтовый ящик. Возможно, вы не забыли пароль, а просто набираете его к другому адресу. Если логин набран корректно и пароль нужно восстановить, воспользуйтесь специальной кнопкой «Забыли пароль?».
2
Определите, как вы хотите получить пароль к вашему электронному ящику. Если при регистрации вы вводили ответ на секретный вопрос, можете воспользоваться таким вариантом восстановления пароля. В случае если вы указывали номер мобильного телефона, выберите способ получения потерянных данных с помощью кода, который вы получите в смс-сообщении. Используйте второй ваш адрес, указанный при регистрации. На него вам придет инструкция, следуя которой вы смените пароль.
3
Воспользуйтесь специальной программой-помощником, если данные вашего почтового ящика, например, папка «Входящие» в Outlook, удалены. К специальным программам, позволяющим воссоздать данные в почтовом ящике, относится Recovery Toolbox for Outlook Express. Какой бы ни была причина удаления данных - вирусная атака, ошибки в работе файловой системе, сбои программного обеспечения - программа поможет. Вы можете скачать ее бесплатно за несколько секунд, ведь размер программы невелик. Recovery Toolbox for Outlook Express имеет простой интерфейс и понятна в использовании. Запустите программу. Просмотрев сообщения в поле Recovered e-mail list, убедитесь в том, что программа воссоздала данные. Имейте в виду, что в некоторых случаях даже Recovery Toolbox for Outlook Express не в состоянии восстановить данные в почтовом ящике в полном объеме.
4
Сохраните восстановленные письма в папки на ваш выбор. Программа предложит вам указать путь к папке, в которую нужно поместить данные. Если вы зарегистрируетесь в Recovery Toolbox for Outlook Express, то сможете видеть сохраненные сообщения целиком. В противном случае вы не сможете прочесть заголовки писем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше