Совет 1: Как настроить Outlook для получения почты

Microsoft Outlook является довольно простым в использовании почтовым клиентом, к тому же обладающим удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Эта программа входит в пакет компонентов Microsoft Office. Все, что нужно для работы с данным почтовым клиентом, - всего лишь настроить его. И вы всегда будете уведомлены о письмах, которые приходят на вашу электронную почту.
Как настроить Outlook для получения почты
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Запустите Microsoft Outlook. Откроется начальное окно программы. Нажмите «Далее». В следующем окне вам будет предложено настроить программу для подключения к серверу электронной почты. Отметьте пункт «Да» и проследуйте дальше. В окне, которое появится после этого, вы можете настроить параметры вашей учетной записи.
2
В этом окне введите имя, адрес электронной почты и пароль к вашему почтовому ящику, после чего проследуйте дальше. Начнется сетевой поиск параметров сервера. Ждите завершения этой процедуры. Даже на скоростном интернет-соединении операция может немного затянуться. После завершения подключения у вас будет своя учетная запись, и вы сможете настроить параметры работы программы.
3
Если автоматически вам не удалось настроить параметры работы почтового клиента, например, появлялось уведомление, что следует проверить параметры подключения, то необходимо настроить программу вручную. В окне ввода параметров отметьте пункт «Настроить параметры сервера вручную». В следующем окне отметьте пункт «Электронная почта интернет».
4
В верхней строке впишите имя. В строке «Адрес электронной почты», соответственно, введите адрес почты. В строке «Тип учетной записи» ничего не меняйте. В разделах «Сервер входящей и исходящей почты» требуется ввести адрес сервера вашей электронной почты. В строке «Пользователь» снова введите адрес электронной почты, а в строку «Пароль», соответственно, впишите пароль.
5
Дальше нажмите на кнопку «Другие настройки» и перейдите во вкладку «Сервер исходящей почты». Установите флажок напротив строки «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и отметьте пункт «Аналогично серверу для входящей почты». Нажмите OK. Затем пройдите дальше и нажмите «Готово». На этом процесс настройки завершен. Уже в самой системе вы сможете настроить дополнительные параметры.
Источники:
  • как настроить почту outlook
  • Настройка почты Gmail в Outlook 2013, 2016 – Наши инструкции

Совет 2 : Чтог такое обновленныйсервис Microsoft Outlook

Компания Microsoft запустила новую версию хорошо известного почтового сервиса Outlook. Он имеет Metro-style интерфейс, в программу добавлено множество полезных и актуальных функций. Создатели Outlook обещают пользователям нового сервиса минимум рекламы и максимум удобств.
Чтог такое обновленныйсервис Microsoft Outlook

Outlook имеет Gmail-подобный интерфейс, который позволяет выполнять различные действия с письмами. К уже знакомым функциям в новом сервисе прибавилась возможность систематизировать письма по различным категориям с помощью ярлыков. Кроме того, в почтовой программе появилась система продвинутого поиска с использованием системы фильтрации. Собственные клавишные сочетания, присутствующие в новом Outlook, позволяют работать с сервисом без мыши. Если же вы не захотите запоминать новые сочетания клавиш, то можно без проблем переключиться на Gmail-раскладку.

Для тех, кто не пользуется клавишными сочетаниями, в программе предусмотрена функция совершения быстрых действий с письмами. Она ускоряет выполнение наиболее часто выполняемых действий - удалить, ответить, переслать и т.д.

Обновленный Outlook соединен с различными социальными сетями: Facebook, Twitter, LinkedIn, Google. К этому списку планируется в скором времени добавить и сервис Skype. Благодаря этому в программе можно просматривать фотографии друзей из различных интернет-сообществ, читать новые сообщения, статусы, отслеживать звонки и беседы. Список контактов при этом будет автоматически обновляться.

Еще одной новой функцией Outlook стала более удобная борьба с рассылками. При получении какого-либо рекламного предложения сервис добавляет к нему кнопку «Отписаться». Если пользователь нажмет на эту кнопку, Outlook отпишет его от этой рассылки или просто заблокирует дальнейшее получение корреспонденции от данного адресата. Еще одной удобной функцией нового почтового сервиса является программа просмотра документов Microsoft Ofiice и различных изображений.

Outlook является полностью бесплатным сервисом. Доступ к нему открыт и для российских пользователей. Для авторизации в Outlook можно пользоваться логином и паролем от уже имеющейся учетной записи Windows Live. Благодаря поддержке протокола синхронизации Exchange ActiveSync работать с почтовым ящиком можно с различных устройств одновременно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500