Совет 1: Как настроить e-mail на компьютере

Существует два способа работы с электронной почтой: онлайн и оффлайн. При выборе онлайн-способа все ваши сообщения хранятся на сервере, а получить доступ к ним можно с помощью веб-интерфейса почтового ящика. Если используется клиент электронной почты, например, Outlook Express, тогда ваши письма скачиваются на компьютер и вы можете получить доступ к ним даже без интернета.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - клиент электронной почты.
Инструкция
1
Зарегистрируйте новый почтовый ящик, чтобы настроить электронную почту. Для этого перейдите на сайт любой бесплатной почтовой системы, например, gmail.com. Выберите ссылку «Создать учетную запись», далее заполните регистрационную форму: логин, пароль, имя и фамилия, секретный вопрос (используется в том случае, если вы забудете пароль).
2
Нажмите «Создать учетную запись». Далее вы будете перемещены в ваш почтовый ящик. Чтобы настроить почту, перейдите в пункт «Настройки», далее «Пересылка POP», выберите опцию «Инструкция по настройке». Далее необходимо выбрать тот клиент электронной почты, который установлен на компьютере и выполните приведенные инструкции.
3
Запустите программу Outlook Express, чтобы выполнить настройку электронной почты на компьютере. Перейдите в меню «Сервис», там выберите команду «Учетные записи», нажмите по кнопке «Добавить», далее выберите опцию «Почта». Введите имя, которое будет отображаться в ваших письмах в поле «Краткое имя», нажмите «Далее». В следующем окне введите полный адрес своей электронной почты (имя_пользователя@gmail.com) в поле формы «Адрес электронной почты).
4
Введите следующий адрес – imap.gmail.com в опции «Сервер входящих сообщений», а адрес сервера исходящих писем smtp.gmail.com – в поле «Сервер исходящих сообщений», нажмите «Далее» для продолжения настройки электронного почтового ящика. Введите имя пользователя, включая часть @gmail.com в имени аккаунта, потом заполните поле с названием «Пароль» и нажмите «Далее».
5
Щелкните по кнопке «Готово», выберите поле «Учетная запись», выделите там строчку imap.gmail.com, щелкните по кнопке «Свойства», перейдите к закладке «Дополнительно», поставьте флажок возле пункта «Подключаться через безопасное соединение». Далее перейдите во вкладку «Серверы», установите флажок возле опции «Проверка подлинности пользователя».
6
Нажмите «ОК». Настройка почты на компьютере завершена. Аналогичные инструкции для других клиентов электронной почты можно найти на сайте http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=75726&ctx=mail&&hl=ru.

Совет 2: Как настроить mail ru

Каждый из нас когда-то впервые вышел в интернет, слегка растерявшись от обилия и разнообразия предоставившихся возможностей. Первый сайт, первый форум... Рано или поздно (обычно рано) наступает момент, когда появляется необходимость завести первый почтовый ящик. Ведь без адреса почты невозможно зарегистрироваться ни в одном онлайн-сервисе, он требуется и для форума, и для онлайн-игры, и для заказа в интернет-магазине.

Миллионы людей завели первый почтовый ящик на национальном почтовом сервисе mail.ru, вот уже много лет являющемся лидером в данной сфере рунета. Попробуем настроить mail ru и мы, тем более что ничего сложного в этом процессе нет, и никакой оплаты также не потребуется.

  1. Откройте главную страницу mail.ru. В левом верхнем углу расположен блок для ввода имени и пароля. Нажмите ссылку Регистрация в почте.

  2. В открывшейся форме следует заполнить обязательные поля. Персональные данные: имя, фамилия, дата рождения, город и пол понадобятся для оформления писем (поле «От») и для восстановления пароля в случае его утраты.

  3. В поле Почтовый ящик придумайте и введите идентификатор почтового ящика. Здесь могут возникнуть некоторые затруднения, так как идентификатор должен быть уникальным, то есть не совпадающим ни с одним из нескольких миллионов уже существующих на mail.ru идентификаторов. Если фантазии не хватает для создания уникального, и при этом запоминающегося идентификатора, воспользуйтесь подсказками mail.ru, которые будут появляться при попытке регистрации идентификатора.

  4. Введите и продублируйте пароль. Повторный ввод необходим для того, чтобы убедиться, что вы не ошиблись при наборе, ведь символы пароля из соображений безопасности заменяются звездочками (так никто не сможет подсмотреть ваш пароль из-за плеча), поэтому случайную опечатку заметить невозможно.

  5. Для восстановления пароля можно указать номер мобильного телефона, а также секретный вопрос и ответ, по которым сервис сможет вас идентифицировать если пароль будет случайно потерян.

  6. Осталось ввести цифры с рисунка, и регистрация завершена. Можно пользоваться почтовым ящиком.

Для удобства чтения почты рекомендуется настроить mail ru в почтовой программе, такой как Outlook Express или The Bat! Это позволит читать почту даже при отсутствии соединения с интернетом, а также даст ряд других полезных возможностей.

Видео по теме
Источники:
  • настройка mail ru

Совет 3: Как настроить почту на компьютере

У большинства пользователей интернета зарегистрировано несколько ящиков электронной почты для разных целей. При этом одни предпочитают работать с почтой, пользуясь онлайн интерфейсом серверов, а другие любят, когда письма со всех ящиков хранятся в одном месте на жестком диске компьютера.
Инструкция
1
Компьютерные программы, которые позволяют работать с электронной почтой, называются почтовыми клиентами. Программ подобного рода существует достаточно много. Среди них есть как широко известные мощные решения: The Bat! или MS Outlook, так и менее распространенные программы: Becky Internet Mail, FoxMail, Mozilla Thunderbird, Si.Mail и другие. Какой из данных программ пользоваться, вы можете выбирать самостоятельно. Мы далее расскажем, как настроить почту на компьютере на примере MS Outlook, поскольку распространена данная программа ничуть не меньше, чем сама операционная система Windows.
2
Запустив программу, зайдите в меню «Сервис» - «Учетные записи электронной почты» и выберите «Добавить новую учетную запись». Далее укажите тип сервера, с которым будет работать почтовый клиент. Чтобы узнать данные настройки следует зайти в раздел онлайн справки почтового ящика, посвященный настройке клиентов. Всю информацию по серверам, а также методам шифрования и другим настройкам, которые понадобятся далее, следует брать оттуда.
3
В следующем окне настроек заполните предложенные поля: логин и пароль для доступа к почтовому ящику, адреса серверов входящей и исходящей почты, используемые порты, способы шифрования и другие настройки при необходимости. Проверить правильность введенных данных и указанных настроек можно, нажав кнопку «Проверка учетной записи». Если все было заполнено правильно, переходите к следующему окну и нажмите «Готово».
4
Таким образом, вы создали один электронный ящик. Он появится в главном окне программы слева. Если также нужно работать с корреспонденцией с других ящиков, повторите пункты 2 и 3 для каждого из них.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить электронный адрес

Электронная почта - это необходимый атрибут пользователя интернета. Она необходима не только для переписки и общения с другими пользователями, но и для регистрации на на различных форумах и сайтах, оформления покупок в интернет- магазинах, для подписки на онлайн-издания. Преимущества электронной почты очевидны: бесплатность, быстрота доставки писем и простота доступа к своему электронному почтовому ящику.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Чтобы создать свой почтовый ящик, зайдите на страницу регистрации одного из почтовых сервисов, придумайте имя почтового ящика (логин), укажите настоящие имя и фамилию и нажмите кнопку «Продолжить».
2
В некоторых сервисах будет предложено зарегистрироваться на выбор в одном из доменов, входящих в почтовую систему. Не забывайте при заполнении полей регистрационной формы учесть, что имя должно обязательно начинаться со строчной английской буквы и содержать буквы английского алфавита, цифры и символы подчеркивания.
3
При выборе логина избегайте имен из малого количества знаков, иначе ваш ящик станет отличной мишенью для спам- рассылок.
4
Далее введите желаемый адрес электронной почты в соответствующую ячейку. Если данный адрес уже занят, попробуйте зарегистрировать один из альтернативных адресов, которые будут перечислены в специальной форме.
5
После выбора имени необходимо заполнить анкету. Затем введите в специальную ячейку контрольный код для защиты от автоматической регистрации, изображенной на картинке, и нажмите кнопку регистрации.
6
Затем ознакомьтесь с "Соглашением о порядке использования бесплатного сервиса", прочитайте и согласитесь со всеми условиями, поставив галочку в соответствующей ячейке. Нажав кнопку «Далее», вы автоматически принимаете условия соглашения.
7
В дальнейшем необходимо дважды ввести пароль для вашего почтового ящика. Придумайте пароль не менее шести символов и содержащий только цифры и символы английского алфавита. Пароль держите в тайне и не потеряйте.
8
После этого можно завершить регистрацию, нажав на кнопку «Завершить».
Видео по теме
Полезный совет
Не следует создавать слишком простой пароль, так как это сделает почтовый ящик уязвимым для злоумышленников и может привести к потере конфиденциальности переписки.

Совет 5: Как настроить Outlook на компьютере

Outlook Express - довольно простой и удобный почтовый клиент. Программа обладает широким набором функций для работы с электронной почтой. С ее помощью можно сортировать письма по категориям, сохранять их на жестком диске компьютера и выполнять множество других задач. Но прежде чем пользоваться Outlook Express, его необходимо настроить.
Вам понадобится
  • - почтовый клиент Outlook Express.
Инструкция
1
Запустите Outlook Express. Далее выберите тип почтового сервера, на котором у вас зарегистрирован почтовый ящик. Практически все современные почтовые сервера используют протокол POP3.
2
Теперь вам следует ввести свои данные. В строке «Ваше имя», соответственно, введите имя, в строке ниже - адрес электронной почты. Затем заполните раздел «Сведения о входе». В строке «Имя пользователя» впишите имя адреса электронной почты. Например, если ваш адрес slava@yandex.ru, то имя пользователя будет slava. Ниже введите пароль доступа к e-mail.
3
Дальше следует заполнить раздел «Сведения о сервере». В верхнюю и нижнюю строку впишите сервера входящей и исходящей почты. Для яндекса адрес серверов будет yandex.ru. Введите название сервера исходя из адреса вашей электронной почты.
4
Перейдите в раздел редактирования данных профиля. При необходимости внесите изменения в параметры.
5
Чтобы получить письма с вашей электронной почты, нужно в профиле нажать «Доставить почту». Через некоторое время в почтовом клиенте появятся письма с электронного ящика, которые будут размещены в соответствующих папках («Входящие», «Исходящие», «Черновики» и т.д). Чтобы добавить необходимые вам адреса в адресную книгу, просто в меню клиента нажмите «Контакты».
6
Если после настройки Outlook Express вы хотите проверить его работоспособность, сделать это можно так. В окне почтового клиента нажмите «Создать сообщение». В строке «Кому» введите собственный адрес электронной почты. Дальше просто нажмите «Отправить». Через минуту в меню почтового клиента нажмите «Доставить почту». Вы должны получить письмо, которое отправили сами себе. Если сообщение было получено, значит, почтовый клиент настроен правильно.
Источники:
  • как настроить аутлук

Совет 6: Как настроить учетную запись Outlook Express

Outlook Express является почтовым клиентом от компании Microsoft. С помощью этой программы можно сделать работу с электронной почтой более удобной. Также она обладает многими другими полезными функциями. Но прежде чем использовать это приложение, нужно настроить свою учетную запись. Только после этого вы можете «привязать» программу к адресу электронной почты.
Вам понадобится
  • Программа Outlook Express.
Инструкция
1
На разных версиях операционной системы Windows процедура настройки может немного отличаться. Но отличия эти будут несущественные, так как принцип создания учетной записи един. Запустите Outlook Express. Возникнет диалоговое окно, в котором введите ваши имя и фамилию. После этого проследуйте дальше. В следующем окне вы должны ввести адрес действующей электронной почты, проще говоря, e-mail.
2
В следующем окне вам необходимо выбрать тип сервера входящих сообщений. Сейчас чаще применяется сервер POP3. Также нужно указать сервер SMTP. Например, если у вас электронный ящик на «Яндексе», то это будет smtp.yandex.ru. После ввода этих настроек пройдите дальше.
3
В следующем окне в строке «Учетная запись» введите адрес вашей электронной почты, а в строке «Пароль» - пароль доступа к вашему почтовому ящику. После ввода этих параметров пройдите дальше. Появится диалоговое окно с уведомлением о том, что вы завершили настройку учетной записи Outlook Express. Нажмите «Готово».
4
Теперь вы можете пользоваться учетной записью. Когда вы запустите ее, то увидите несколько разделов. В меню «Сервис» вы можете изменять настройки учетной записи, например, сменить имя или адрес электронного ящика.
5
Для получения писем с электронного ящика вам необходимо в меню программы выбрать вкладку «Почта», а затем нажать «Доставить почту». Через несколько секунд электронная почта буде доставлена в ваш профиль Outlook Express.
6
Если вы хотите настроить автоматическое подключение к интернету после нажатия «Доставить почту», сделать это можно так. Зайдите в «Подключение» и установите флажок возле строки «Подключаться, используя» и выберите тип вашего интернет-соединения. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать «Доставить почту», подключение к интернету будет осуществляться автоматически.
Источники:
  • как настроить электронную почту компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше