Совет 1: Как настроить электронный адрес

Электронная почта - это необходимый атрибут пользователя интернета. Она необходима не только для переписки и общения с другими пользователями, но и для регистрации на на различных форумах и сайтах, оформления покупок в интернет- магазинах, для подписки на онлайн-издания. Преимущества электронной почты очевидны: бесплатность, быстрота доставки писем и простота доступа к своему электронному почтовому ящику.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Чтобы создать свой почтовый ящик, зайдите на страницу регистрации одного из почтовых сервисов, придумайте имя почтового ящика (логин), укажите настоящие имя и фамилию и нажмите кнопку «Продолжить».
2
В некоторых сервисах будет предложено зарегистрироваться на выбор в одном из доменов, входящих в почтовую систему. Не забывайте при заполнении полей регистрационной формы учесть, что имя должно обязательно начинаться со строчной английской буквы и содержать буквы английского алфавита, цифры и символы подчеркивания.
3
При выборе логина избегайте имен из малого количества знаков, иначе ваш ящик станет отличной мишенью для спам- рассылок.
4
Далее введите желаемый адрес электронной почты в соответствующую ячейку. Если данный адрес уже занят, попробуйте зарегистрировать один из альтернативных адресов, которые будут перечислены в специальной форме.
5
После выбора имени необходимо заполнить анкету. Затем введите в специальную ячейку контрольный код для защиты от автоматической регистрации, изображенной на картинке, и нажмите кнопку регистрации.
6
Затем ознакомьтесь с "Соглашением о порядке использования бесплатного сервиса", прочитайте и согласитесь со всеми условиями, поставив галочку в соответствующей ячейке. Нажав кнопку «Далее», вы автоматически принимаете условия соглашения.
7
В дальнейшем необходимо дважды ввести пароль для вашего почтового ящика. Придумайте пароль не менее шести символов и содержащий только цифры и символы английского алфавита. Пароль держите в тайне и не потеряйте.
8
После этого можно завершить регистрацию, нажав на кнопку «Завершить».

Совет 2: Как настроить электронный почтовый ящик

У каждого пользователя интернета есть свой электронный ящик, а у некоторых даже не один. Электронные письма уже давно вытеснили бумагу. Несомненно, электронная почта намного удобнее, она проста в использовании, не вызывает задержки в передаче сообщений и достаточно надежна. Но мало кто знает, как можно настроить почтовый ящик.
Инструкция
1
Проходит не так уж много времени, а писем становится так много, что очень легко потерять нужное, упустить важную информацию. Поэтому необходимо навести в вашей собственной переписке порядок. На вашем почтовом ящике вы можете увидеть папки: «входящие», «отправленные», «спам», «сообщения», «корзина», но под всем этим перечнем находится ключевая кнопка - «Настроить».
2
Чтобы рассортировать письма, зайдите в меню «Настройки» и создайте дополнительные папки для конкретных сервисов или пользователей, для групп писем по категориям. Это может быть: «заработок в сети», «подписки», «друзья» и т.д.
3
Отсортируйте письма по папкам. Для этого выделите необходимые сообщения и нажмите кнопку «переместить». В появившемся окне выберите название папки, куда вам нужно положить письмо.
4
Сделайте так, чтобы в следующий раз новое письмо попадало сразу в нужное для вас место. Для этого откройте письмо и нажмите кнопку «Дополнительно». В открывшемся окне выберите «Создать правило», далее выбирайте название папки, в которую должны будут быть помещены письма (строку «тема» при этом следует очистить). Нажмите «Создать правило», тем самым, сохранив настройки.
5
На форумах и различных сайтах вы нередко оставляете адрес своей электронной почты. Это используется спамерами, которые присылают на ваш ящик абсолютно бесполезную рекламу. Большинство почтовых сервисов отлично фильтрует такие сообщения. Однако некоторые письма все же попадают к вам. В таком случае следует адресата добавлять в черный список или помечать письмо как «спам». Таким способом вы навсегда избавитесь от спама, который будет отправлен от адресата из черного списка. Настроив почтовый ящик таким образом, можно значительно повысить его функциональность, при этом в вашей почте будет всегда порядок, и вы без труда отыщете нужную корреспонденцию.

Совет 3: Как настроить электронную почту в Windows

Приложение «Почта Windows» является встроенной функцией операционной системы Microsoft Windows Vista и не требует дополнительной установки. Процедура настройки программы электронной почты выполняется один раз.
Вам понадобится
  • - Microsoft Windows Vista.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что известны данные:

- email и пароль доступа;
- тип сервера используемой электронной почты;
- адреса серверов для входящей и исходящей корреспонденции.

Или уточните необходимую информацию у своего поставщика услуг.
2
Определите используемый сервер электронной почты:

- Internet Message Access Protocol (IMAP) - не предполагает предварительной загрузки сообщений на локальный компьютер, работа с почтой производится на сервере;
- Post Office Protocol 3 (POP3) - сообщения пересылаются на локальный компьютер для обработки;
- Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) - предназначен для исходящей корреспонденции.
3
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» для выполнения процедуры настройки электронной почты и перейдите в пункт «Все программы».
4
Запустите приложение «Почта Windows» и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения.
5
Укажите пункт «Учетные записи» и нажмите кнопку «Добавить».
6
Выберите пункт «Учетная запись электронной почты» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.
7
Укажите свое имя в поле «Имя пользователя» нового диалогового окна и нажмите кнопку «Далее».
8
Введите значение своего email в поле «Адрес электронной почты» следующего окна и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
9
Выберите определенный ранее тип сервера используемой электронной почты в выпадающем списке строки «Тип сервера почтовых сообщений» и введите необходимые значения в соответствующие поля серверов входящих и исходящих сообщений в новом диалоговом окне.
10
Нажмите кнопку «Далее» и введите значение логина и пароля своей учетной записи в соответствующие поля следующего диалогового окна.
11
Примените флажок на поле «Запомнить пароль» (при необходимости) и нажмите кнопку «Далее».
12
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Готово» в последнем диалоговом окне и повторите вышеописанный алгоритм действий для каждой учетной записи, подлежащей добавлению в приложение «Почта Windows».
Видео по теме
Источники:
  • Настройка программы Почта Windows в Vista
  • настройка почты windows

Совет 4: Как настроить сервер электронной почты

Сервер электронной почты представляет собой компьютерную программу, передающую сообщение от одного компьютера к другому. Регистрация почтового ящика на сервере – достаточно простая процедура.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностью бесплатного создания ящика электронной почты на большинстве почтовых серверов сети. Крупные и мелкие порталы предоставляют услуги бесплатной обработки корреспонденции. К наиболее известным почтовым системам относятся yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и др.
2
Выбирая платформу, на которой будет размещаться электронный ящик, руководствуйтесь стабильностью работы конкретного сервиса, а также такими параметрами, как объем почтового ящика, количество пользователей данного ресурса, наличие агента, оповещающего о поступлении новой корреспонденции.
3
Определите сервер, используемый для электронной почты. Это может быть:- Internet Message Access Protocol (IMAP) - он не предполагает предварительной загрузки почтовых сообщений на локальный компьютер, и работа с почтой производится именно на сервере;- Post Office Protocol 3 (POP3) - здесь сообщения отсылаются на локальный компьютер для их обработки;- Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) – данный сервер предназначен для исходящей корреспонденции.
4
Запустите приложение «Почта Windows», раскройте меню «Сервис» на верхней панели инструментов данного окна.
5
Выберите пункт «Учетные записи», нажмите кнопку «Добавить». Откройте пункт «Учетная запись электронной почты» и нажмите кнопку «Далее».
6
Укажите имя в поле «Имя пользователя» и нажмите кнопку «Далее».
7
Введите свой e-mail в поле «Адрес электронной почты» и подтвердите выбор, нажав кнопку «Далее».
8
Выберите тип сервера используемой электронной почты из выпадающего списка в строке «Тип сервера почтовых сообщений». Добавьте необходимые значения в поля серверов исходящих и входящих сообщений.
9
Нажмите кнопку «Далее», введите логин и пароль своей учетной записи в соответствующем поле.
10
Поставьте флажок «Запомнить пароль» и нажмите кнопку «Далее». Подтвердите применение выбранных изменений нажав кнопку «Готово».
Источники:
  • как настроить почтовый сервер
Видео по теме
Полезный совет
Не следует создавать слишком простой пароль, так как это сделает почтовый ящик уязвимым для злоумышленников и может привести к потере конфиденциальности переписки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше