Совет 1: Как настроить почтовый ящик

Если вы используете свой почтовый ящик постоянно на протяжении уже довольно долгого времени, то количество писем там довольно велико. На самом деле, работать со своей личной корреспонденцией непосредственно в почтовом ящике не очень-то удобно, особенно если у вас не безлимитный интернет. Куда проще оперировать своими письмами на своём же компьютере. Именно для этого и была создана замечательная программа The Bat!, и сегодня речь пойдёт о том, как через неё настроить работу с вашими почтовыми ящиками.
Как настроить почтовый ящик
Вам понадобится
  • - программа The Bat!
Инструкция
1
Если у вас ящик Yandex или Mail.ru:
В пункте «Меню» программы выберите «Ящик» – «Новый почтовый ящик». В появившемся окне введите название для ящика (Mail или Yandex). Нажмите «Далее».
В следующем появившемся окне введите своё имя и фамилию, а также адрес вашей электронной почты. Нажмите «Далее».
В следующем окне найдите раздел «Для доступа к почтовому серверу используйте протокол». Там отметьте «POP3 – Post Office Protocol v3». Найдите поле Сервер для получения почты, напишите там pop.mail.ru (или pop.yandex.ru). В строке Сервер исходящей почты укажите параметр smtp.mail.ru (smtp.yandex.ru). Поставьте галочку в поле «Мой сервер SMTP требует аутентификации».
В следующем окне укажите свой логин и пароль к почтовому ящику, поставьте галочку в поле «Оставлять письма на сервере».
Ответьте утвердительно на вопрос «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика?». Нажмите «Готово». Если есть необходимость, то настройте программу, перейдя во кладку «Свойства почтового ящика».
2
Если у вас ящик Gmail:
Зайдите в свой почтовый ящик на сервере. Откройте меню «Настройки» – «Пересылка и POP/IMAP». В секции «Доступ по протоколу POP» нажмите «Включить POP для всех писем», «Включить POP для писем, полученных с этого момента». Из выпадающего списка («Когда письма загружаются с помощью POP») выберите подходящее условие.
Нажмите «Сохранить изменения». Теперь вернитесь к созданию нового почтового ящика The Bat!
Действуйте так же, как и в инструкции к Yandex и Mail.ru, указывая соответствующий адрес (pop.gmail.ru, smpt.gmail.ru).
Когда увидите окно с полем «Пользователь», то введите туда адрес своей электронной почты полностью (логин@gmail.ru). Введите пароль, нажмите «Готово».
Перейдите к свойствам почтового ящика. Откройте вкладку «Транспорт». В разделе «Отправка почты» в строке «Соединение» поставьте «Безопасное на станд. порт (STARTTLS)». В разделе «Порт» - 465 либо 587. В разделе «получение почты» - «Соединение» поменяйте тип подключения на «Безопасное на спец. порт (TLS)», «Порт» - 995. Помните, что в работе программы с сервисом Gmail могут возникать ошибки и неполадки.

Совет 2 : Как подключить outlook к ящику

Подключение почтового ящика к Microsoft Outlook избавит пользователя от рутинной работы - необходимости загрузки страницы провайдера почтовых услуг, ввода логина и пароля и позволит сохранить деньги, затрачиваемые на лишний трафик.
Как подключить outlook к ящику
Инструкция
1
Зайдите на страницу сайта, на котором размещен нужный почтовый ящик и перейдите в раздел «Настройки доступа».
2
Убедитесь в том, что флажки применены на полях «Я проверяю ящик с другого компьютера» и «Удалять сообщения из папки «Входящие» после того, как почтовая программа загрузила их в компьютер» (формулировки и интерфейс могут различаться в зависимости от выбранного почтового провайдера).
3
Откройте программу Microsoft Outlook и выберите команду «Учетные записи электронной почты» в меню «Сервис» верхней панели окна программы.
4
Выберите тип сервера входящей почты в открывшемся диалоговом окне. Наиболее часто используемыми являются протоколы POP3 и IMAP. Точный тип сервера лучше уточнить у своего провайдера.
5
Введите желаемое имя пользователя, отображающееся в заголовке писем «От» в поле «Ваше имя» и адрес, для которого производится настройка программы, в поле «Адрес электронной почты» раздела «Сведения о пользователе» нового диалогового окна.
6
Введите адреса почтовых серверов POP3 и SMTP в соответствующие поля раздела «Сведения о сервере».
7
Укажите свой логин и пароль в соответствующие поля раздела «Сведения о входе». Как правило, для серверов бесплатной почты вводится короткий логин. Для платной почты логин чаще всего полный - account@mydomain.com.
8
Сохраните свой пароль в программе Microsoft Outlook. Для этого введите пароль в поле «Пароль» и примените флажок на поле «Сохранить пароль». Следует учитывать, что доступ к учетной записи будет возможен для любого пользователя данного компьютера.
9
Нажмите кнопку «Другие настройки» и перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».
10
Примените флажок на поле «SMTP-серверу требуется проверка подлинности - аналогично серверу для входящей почты».
11
Перейдите на вкладку «Общие» и укажите имя учетной записи организации для присоединения к имени отправителя (при необходимости).
12
Перейдите на вкладку «Подключения» и примените флажок на поле «Локальная сеть» в разделе «Подключение через».
13
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Полезный совет
Используйте вкладку «Дополнительно» для настройки прочих возможностей почтовой программы Microsoft Outlook.

Совет 3 : Как настроить учетную запись почты

Если вы имеете свой почтовый адрес электронной почты, не обязательно каждый раз загружать в браузере сайт почтового сервера, чтобы проверить, пришли ли новые письма на почту.
Как настроить учетную запись почты
Вам понадобится
  • дистрибутив программы The Bat!
Инструкция
1
Вы можете установить специальную почтовую программу, которая будет это делать за вас через заданный промежуток времени. Одна из таких программ — The Bat!. Загрузите из интернета и установите на компьютер. Проверяйте антивирусными программами.
2
На рабочем столе появится новый ярлык для запуска программы в виде летучей мыши в желтом кружке. Старайтесь подобное программное обеспечение устанавливать в системный каталог, так как программы и игры должны быть сохранены раздельно друг от друга. Запустите программу, чтобы настроить ваши почтовые адреса.
3
При первом запуске программа попросит заполнить нужные данные: место для хранения файлов писем, параметры автосохранения, а также предложить создать новую учетную запись для вашего почтового ящика. Введите название почтового ящика. Как правило, оно не обязательно должно совпадать с адресом.
4
Введите в поле «Адрес e-mail» точное название вашего электронного адреса. В следующем окне вам нужно будет указать названия для серверов приема и отправки писем — pop и smtp. Эти параметры вы можете легко найти на сайте вашего почтовика, например, mail.ru или yandex.ru. Чтобы зарегистрировать новый ящик, нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните все данные, которые будут запрошены системой на сайте.
5
Введите логин и пароль на вход в почтовый ящик — обычно это название адреса без части, которая следует за символом @, ну и сам пароль, который вы вводили, чтобы зайти на страницу своей почты. Также можно настроить проверку почты через заданный интервал времени в разделе свойств почтового ящика «Управление почтой», а также задать автоматическое оповещение при прочтении посланных вами писем в шаблонах новых писем.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить клиент почты

Почтовый клиент — это программа для работы с электронной почтой. Почтовые программы позволяют писать, получать и отправлять электронные сообщения, выбирать адресата из книги адресов, организовать автоматическую рассылку сообщений. Чтобы почтовый клиент мог корректно работать, программу необходимо специальным образом настроить. Действия по настройке будут незначительно отличаться, в зависимости от того, какая программа установлена на вашем компьютере.
Как настроить клиент почты
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - почтовая программа, установленная на вашем компьютере;
Инструкция
1
Для настройки программы Microsoft Outlook Express в меню «Сервис» наверху страницы нажмите «Учетные записи...». Выберите «Добавить» → «Почта». Укажите имя, которое будет отображаться при отправке ваших сообщений. Затем введите адрес вашей электронной почты в формате «имя_почтового_ящика@имя_сервера». Нажмите «Далее».
2
В открывшемся окне укажите сервер входящих сообщений (например, pop.mail.ru), сервер исходящих сообщений (например, smpt.mail.ru), нажмите «Далее». Введите имя вашего почтового ящика и пароль от него. Отметьте флажком опцию «запомнить пароль», если вы не хотите, чтобы программа запрашивала пароль для каждого скачивания почты. Нажмите «Далее» и «Готово» для сохранения введенных параметров.
3
Из открывшегося списка учетных записей выберите ту, которую только что создали и нажмите «Свойства», во вкладке «Серверы» отметьте флажком «Проверка подлинности пользователя» → «Настройка». Выберите вариант «Как на сервер входящей почты» и нажмите «ОК». При желании сохранять письма, скаченные почтовым клиентом, на сервере, во вкладке «Дополнительно» отметьте опцию «Оставлять копии сообщений на сервере» → «Применить» → «ОК».
4
В программе Windows Live Mail выберите «Добавить учетную запись». Введите ваш адрес электронной почты, пароль от ящика, в поле «Отображаемое имя» введите ваше имя так, как вы хотите чтобы его увидели ваши адресаты. Нажмите «Далее». В только что созданной учетной записи вызовите правой кнопкой мыши пункт «Свойства» и во вкладке «Серверы» отметьте «Проверка подлинности пользователя» → «Параметры». Выберите вариант «Как на сервер входящей почты» → «ОК».
5
Чтобы настроить программу Mozilla Thunderbird нажмите «Файл» → «Создать» → «Учетную запись почты...». Впишите данные — ваше имя для отображения у адресатов, адрес вашей электронной почты и пароль от нее. Затем нажмите «Продолжить». Правой кнопкой мыши кликните по вновь созданной учетной записи и из выпадающего меню выберите пункт «Параметры» → «Сервер исходящей почты» → «Изменить». Отметьте флажком «Использовать имя и пароль» → «ОК».
Обратите внимание
В программе Mozilla Thunderbird в настройках по умолчанию копии сообщений остаются на сервере. Если вы не хотите этого, кликните правой кнопкой мыши по учетной записи, настройку которой хотите изменить. Выберите «Параметры» → «Параметры сервера». Снимите флажок у надписи «Оставлять сообщения на сервере».
Источники:
  • Настройка программы The Bat!

Совет 5 : Как подключить почту Яндекс и Gmail к Почте Windows 8.1

У многих новых пользователей Windows 8.1 есть уже свой аккаунт на Google или Яндекс. Приложение Почта на Windows 8.1 достаточно удобна. Она умеет забирать почту с разных почтовых ящиков. Именно этим мы и воспользуемся, чтобы заставить приложение проверять наши почтовые ящики на Gmail, Яндекс, а если понадобится, то и Mail.ru.
Как подключить почту Яндекс и Gmail к Почте Windows 8.1
Инструкция
1
Откройте приложение почта на компьютере с Windows 8.1. Для этого на Начальном экране есть живая плитка с изображением письма. Можно воспользоваться и поиском, написав слово «почта» на Начальном экране.
2
В самом приложении Почта двигаем мышь к правому экрану и в возникающем меню выбираем Параметры. В открывшемся меню настроек приложения Почта Windows 8.1 нужно войти в пункт Учётные записи. Именно здесь мы и сможем настраивать почтовые ящики практически любых почтовых сервисов.
3
Для настройки ящика Яндекса нужно указать в Почте Windows 8.1 следующие параметры.
Адрес почты — адрес вашего почтового ящика.
Имя пользователя и пароль — имя вашего аккаунта на Яндексе и пароль для него.
Сервер входящей и исходящей почты соответственно imap.yandex.ru порт 993 и smtp.yandex.ru порт 465.
Остальные флаги настройки извещения о новых письмах и прочем настраивайте по своему усмотрению.
4
Для настройки ящика Gmail параметры похожи, но адреса серверов и порты другие. Сервер исходящей почты imap.gmail.com порт 993, а исходящей smtp.gmail.com порт 465.
Полезный совет
По аналогии вы можете настроить и доступ к своему почтовому ящику на Mail.ru или на другой почтовой службе. Важно, чтобы она поддерживала формат работы с сервером почты через IMAP.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500