Совет 1: Как закачать электронную книгу

Компьютеры дают возможность не только хранить у себя дома огромное количество книг, но и читать их непосредственно с экрана монитора. Для тех, кто предпочитает книги в дороге, существуют специальные устройства под названием электронная книга.
Инструкция
1
Чтобы скачать электронную книгу, сегодня достаточно иметь выход в интернет. Перед вами откроются двери библиотек, а всех книг, которые вы можете закачать в свой компьютер, перечитать не хватит человеческой жизни.
2
Существует множество электронных библиотек, предлагающих бесплатно скачать книги. К таким электронным хранилищам относятся сайты www.lib.ru, www.lib.aldebaran.ru, www.ladoshki.com и другие. Зайдите на любой из подобных сайтов, выберите себе книгу, нажмите кнопку «Загрузить» и сохраните книгу в виде файла на своем компьютере.
3
Чтобы читать электронную книгу, можно воспользоваться как специальным устройством под названием «Электронная книга», так и с помощью программы на компьютере. Для чтения на компьютере воспользуйтесь одной из программ, предлагающих удобное чтение книг, имитирующих бумажные страницы. К таким программам относятся Ice Book Reader, WinDjView, STDU Viewer и т.п. Установите одну из них на компьютер, закачайте в нее книгу и наслаждайтесь чтением.
4
Чтобы читать с помощью специальной электронной книги, скопируйте файл с книгой на карту памяти, вставьте карту в устройство для чтения книг и, выбрав в меню вашу книгу, принимайтесь за чтение. Кроме того, многие современные устройства для чтения книг умеют закачивать в свои хранилища электронные книги непосредственно из интернета, подключиться к которому предлагают с помощью беспроводной сети Wi-Fi.

Совет 2: Как читать электронную книгу в 2017 году

Сегодня любители чтения переходят на электронные книги. После перевода любого произведения в электронную форму, оно не теряет своей информативности, но становится более удобным в использовании. Электронные книги практически не занимают место в доме, стоят недорого, позволяют сохранить десятки гектаров леса. Кроме того, для их чтения можно использовать как специальные устройства, так и различные гаджеты – от компьютеров до сотовых телефонов. Как читать электронную книгу на разных устройствах?
Инструкция
1
Если вы решили читать электронную книгу с экрана компьютера, то для того, чтобы сделать чтение с монитора более удобным, установите одну из бесплатных программ, которые могут адаптировать экран к тому виду, который имеет настоящая, «живая» книга. Мы можем порекомендовать AlReader или Cool Reader 3, которые можно установить как на стационарный ПК, так и на наладонник.
2
Для того чтобы читать электронные книги с помощью коммуникатора или наладонника, загрузите в них файлы для чтения в формате fb2.zip. Если ваше устройство работает под операционной системой Windows Mobile или Windows CE, то установите в него специализированную программу для чтения AlReader v2.5+ или Haali Reader, соответственно. Для смартфонов с ОС Symbian необходимо установить программу для чтения электронных книг QReader, а для устройств на базе ОС Palm - PalmFiction.
3
Если для чтения вы хотите использовать смартфон или телефон с java-интерпретатором внутри, то подготовка к чтению java-книг будет происходить в два этапа. Сгенерируйте java-книгу на ЛитРес, а затем скопируйте java-апплет на свое мобильное устройство. Используйте для их размещения карту памяти, поскольку память телефона ограничена.
4
Сейчас для чтения электронных книг выпускаются специальные устройства, снабженные большим экраном с высокой яркостью и хорошим разрешением. Программное обеспечение, которое предустановленно на них, разработано специально для работы с книгами, таблицами и словарями. Использование технологии «Электронных чернил» позволяет обеспечить показатели изображения на мониторе, которое по эргономике не уступает лучшим образцами полиграфической продукции.
Источники:
  • AlReader в 2017

Совет 3: Как закачивать книги в навигатор

Чтение книг с навигатора довольно удобно, учитывая относительно большой экран при малых габаритах устройства. Он намного больше подходит для чтения, нежели мобильный телефон или плеер, что достаточно актуально, если вы не собираетесь покупать отдельный гаджет для чтения книг в электронном формате.
Вам понадобится
  • - программа Paint;
  • - MS Office Word/Open Office.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с возможностями вашей модели навигационного устройства. Многие из них поддерживают просмотр файлов в формате jpeg, немногие – в txt.В случае, если поддерживаются оба формата, вся задача сведена к минимуму – скопировать в память навигатора наиболее удобные вам для чтения файлы.
2
Если ваш навигатор поддерживает только лишь функцию просмотра изображений, скачайте нужную вам книгу в формате jpg (обычно занимают много места в памяти), либо, если таковой не имеется, что чаще всего бывает, воспользуйтесь функцией Print Screen.
3
Для этого откройте ваш вашу книгу в любом редакторе, интерфейс которого кажется вам наиболее удобным для функции дальнейшего чтения. Формат книги в данном случае не играет абсолютно никакой роли – если это не txt или doc, воспользуйтесь специальными программами для чтения или Acrobat Reader`ом.
4
Установите максимальное разрешение экрана монитора в настройках рабочего стола. Это нужно для того, чтобы в ваше изображение поместилось как можно больше символов книгу. В открытом редакторе, находясь на открытой странице документа, нажмите PrtSc в правом верхнем углу клавиатуры.
5
Откройте редактор изображений, выберите создание нового файла и при помощи меню редактирования или правки вставьте содержимое из буфера обмена. Сохраните его в директории памяти навигатора, предварительно подключив его к персональному компьютеру.
6
Повторите данную последовательность действий для остальных страниц книги. Это очень долгий и неудобный процесс, который отнимает у вас много времени и занимает слишком много ресурсов физической памяти.
7
В случае если ваш навигатор поддерживает чтение текстовых форматов книг, откройте ваш документ при помощи MS Office Word или Open Office, сохраните его на память подключенного к компьютеру навигатора в формате txt в Юникоде, обратите особое внимание по последний пункт, поскольку портативные устройства могут не читать текстовые файлы в других кодировках.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все навигаторы обладают одинаковой функциональностью.

Совет 4: Как закачать в Samsung программы

Сотовые телефоны марки Samsung обладают функционалом, который позволяет прослушивать музыку, смотреть фильмы, а также использовать различные приложения, такие как электронные словари, браузеры, справочники, а также книги и игры. Для установки приложений на Samsung вы можете использовать один из нескольких способов, подходящих вам.
Инструкция
1
Скачивайте приложения из интернета, используя встроенный веб-браузер. Наиболее широким выбором обладают фан-сайты, посвященные телефонам данной марки, такие как samsung-fun.ru и samsung-club.org. На них вы сможете найти игры, книги, а также множество программ, как полезных, так и созданных для развлечения. Найдите нужное вам приложение, после чего впишите ссылку на него в веб-браузер вашего телефона. Этим вы сэкономите трафик, который вы могли потратить на веб-серфинг.
2
Вы также можете закачать приложения напрямую в память телефона, используя дата-кабель. Для этого вам потребуется синхронизировать мобильный телефон с компьютером. Как правило, все необходимое, а именно, дата-кабель и диск с драйверами входит в комплект поставки сотового телефона. В противном случае потребуется приобрести их отдельно. Необязательно искать дата-кабель и диск с драйверами именно для вашего телефона в одном комплекте, достаточно найти дата-кабель, подходящий к вашему аппарату по разъему. Драйверы и программное обеспечение, необходимое для синхронизации, вы сможете скачать на официальном сайте samsung.com либо на фан-сайтах, указанных выше.
3
Установите драйверы и программное обеспечение, необходимое для синхронизации, на ваш компьютер, после чего подключите телефон. Для корректной синхронизации необходимо осуществлять действия именно в этом порядке. Скачайте нужное вам приложение с одного из сайтов, посвященных мобильным телефонам Samsung, указанных выше. Убедитесь, что программное обеспечение "видит" мобильный, после чего скопируйте скачанное приложение в память аппарата. Не отключайте телефон до завершения копирования. Перезагрузите аппарат и убедитесь, что приложение работает корректно. После этого отключите устройство и отключите телефон от компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ну, тогда рассмотрим несколько вариантов, как закачать книгу в электронную книгу?  Скажу точно, все книги поддерживают самые распространенные форматы, такие как txt, fb2, pdf, doc, rtf. Остальные поддерживаемые форматы можно всегда найти в инструкции или найти характеристики электронной книги в интернете. Как закачать книгу в электронную книгу через USB.
Полезный совет
На карту памяти, вставленную в ридер, можно закачать нужные книги просто скопировав их туда. . Есть ещё другие экзотические бесплатные способы, чтобы перекачать книги в электронную книгу, например, соединив книгу с компьютером или интернетом через Wi-Fi. Но так закачивать тексты книг в электронную книгу могут только счастливые обладатели электронных книг с Wi-Fi.
Источники:
  • как скачивать электронные книги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500