Совет 1: Как приготовить маффины с инжиром

Золотистые маффины являются великолепным дополнением к утренней чашке кофе или чая. Они способны подарить удивительное чувство комфорта и великолепного настроения на весь предстоящий день.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Сливочное масло – 200 граммов;
    • молоко – 200 граммов;
    • яйцо куриное – 2 штуки;
    • мука – 500 граммов;
    • сахарный песок – 100 граммов;
    • сухие дрожжи – 25 граммов (1 пакетик);
    • соль по вкусу;
    • инжир – 3 штуки.
Инструкция
1
Возьмите большую чашку и тщательно просейте в нее муку, добавьте соль, дрожжи и сахар. Как правило, 1 пакетик дрожжей рассчитан на 1 килограмм муки, но не у всех производителей, поэтому прочитайте внимательно инструкцию.
2
Молоко немного подогрейте на водяной бане и распустите в нем масло. Чтобы масло лучше растворилось, порежьте его на небольшие кубики. Проследите за температурой молока, она не должна превышать 30-35 градусов.
3
В отдельной миске взбейте яйца до образования пены и добавьте их в молоко. Если вы захотите использовать брикетированные дрожжи, то предварительно разведите их в молоке.
4
Соедините сухую и жидкую части и оставьте тесто приблизительно на 15-20 минут. Оно должно немного пузыриться.
5
Добавьте в тесто инжир, порезанный на мелкие кусочки, и перемешайте. Инжир можете заменить маком или изюмом. Все зависит от ваших вкусовых пристрастий.
6
Консистенция полученного теста должна быть чуть гуще, чем на оладушки.
7
Смажьте противень маслом и складывайте на него тесто ложкой в виде оладушек. Или воспользуйтесь специальными формочками для выпечки.
8
Разогрейте духовку до 180-200 градусов и выпекайте маффины до румяной корочки приблизительно 15-20 минут.
9
Чтобы проверить готовность маффинов, проткните их зубочисткой. Если зубочистка из центра маффина выходит сухой, можете смело приступать к трапезе, маффины испеклись.
10
Подавайте к столу немного остывшими.
11
По желанию маффины можно разрезать вдоль и смазать джемом, сливочным маслом, сгущенным молоком или творогом. Получается очень вкусно.

Совет 2: Как приготовить ореховые маффины с вишней

Из простых продуктов, которые есть в каждом доме, попробуйте приготовить аппетитные пирожные, которые придутся по душе даже тому, кто не любит десерты.
Вам понадобится
  • - 200 г муки
  • - 100 г молотого миндаля
  • - 1/2 пакетика разрыхлителя
  • - щепотка соли
  • - 150 г сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 150 г сахарного песка
  • - 200 г замороженной вишни без косточек
Инструкция
1
Духовку разогрейте до 180 градусов.
2
В большую миску просейте муку, затем соедините с молотым миндалем, разрыхлителем и солью.
3
В другой емкости взбейте мягкое масло с яйцами и сахарным песком.
4
Соедините с мучной смесью и разложите по маленьким формочкам, смазанным любым жиром или выстланным бумагой для выпекания.
5
В тесто вдавите по 2-3 ягоды вишни и поставьте в духовку на 30 минут.
6
Дайте немного остыть и осторожно извлеките из формочек.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы ягоды не дали слишком много сока и таким образом не испортили внешний вид кексов, обваляйте предварительно каждую в крахмале или муке.

Совет 3: Как приготовить маффины с персиками и корицей

Маффины – это небольшие кексы на один укус. Они пользуются популярностью среди взрослых и детей. Воздушный десерт с кусочками персиков очень легко приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - 280 г муки;
  • - полторы чайные ложки разрыхлителя;
  • - чайная ложечка молотой корицы;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 110 г сливочного масла;
  • - 150 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 2 чайные ложечки ванильного экстракта;
  • - 120 мл молока;
  • - 2 консервированные персика (4 половинки);
  • Для топпинга:
  • - 4 ложки сахара;
  • - ложка муки;
  • - половина чайной ложки корицы;
  • - 2 ложки растительного масла.
Инструкция
1
Персики нарезаем небольшими кусочками, а все ингредиенты для топпинга смешиваем в тарелке.
Как приготовить маффины с персиками и корицей
2
В чаше смешиваем сухие ингредиенты для теста (кроме сахара) и убираем в сторону.
3
Масло слегка взбиваем с сахаром, добавляем яйца, ванильный экстракт и молоко. Снова взбиваем, но не до состояния крема, а только чтобы смешались все ингредиенты.
4
Добавляем сухие ингредиенты, замешиваем однородное тесто.
5
Выкладываем в тесто персики и с помощью лопатки аккуратно перемешиваем.
6
Раскладываем тесто по формочкам и сверху выкладываем топпинг.
7
Выпекаем маффины при температуре 175оС 20-25 минут.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить маффины с кусочками яблока

Маффины удобны тем, что их можно приготовить очень быстро, а в качестве начинки можно использовать практически любые фрукты и ягоды. Порционные кексы станут идеальным десертом и украсят чайный или кофейный столик.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 6 маффинов:
  • - 2 яйца;
  • - 105 г тростникового сахара;
  • - 50 мл растительного масла;
  • - 60 мл молока;
  • - 110 г муки;
  • - 6 г разрыхлителя;
  • - 1 яблоко.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С, яблоко очищаем и нарезаем небольшими кусочками.
2
В чаше взбиваем яйца с сахаром, вливаем растительное масло, перемешиваем ингредиенты. Добавляем просеянную с разрыхлителем муку, перемешиваем и вливаем молоко. Снова перемешиваем все ингредиенты до однородного состояния и добавляем кусочки яблока.
Как приготовить маффины с кусочками яблока
3
Распределяем тесто по бумажным формам для маффинов и отправляем в духовку на 15-20 минут. Готовность маффинов можно проверить с помощью деревянной зубочистки.

Видео по теме

Совет 5: Как приготовить маффины с оливками и сыром?

Для приготовления данного блюда можно использовать любой сыр, который есть в вашем холодильнике. Готовятся маффины очень легко. Процесс приготовления занимает не более получаса.
Вам понадобится
  • • 1 сладкий перец;
  • • 150 г сыра;
  • • Оливки и маслины без косточек;
  • • 3 яйца;
  • • 6 ст.л. масла;
  • • 1 пакет разрыхлителя для теста;
  • • 200 г муки;
  • • 1 стакан молока;
  • • Перец молотый по вкусу.
Инструкция
1
Перец промыть, разрезать, удалить семена и нарезать небольшими кусочками. Кусочки поместить на предварительно разогретую сковороду и тушить в течение 10 минут. Поперчить и посолить по вкусу.
После жарки перец выложить на бумажное полотенце и остудить.
2
Сыр натереть на крупной терке. Если вы используете мягкий сыр, можно помять при помощи вилки. Маслины и маслины нарезать небольшими кружочками.
3
Яйца взбить до образования густой пены, добавить молоко и растительное масло. В полученную массу добавить муку, соль, перец и разрыхлитель. Все хорошо перемешать и добавить сыр. Тесто должно получиться густым. Если тесто жидкое, необходимо добавить еще немного муки.
4
Тесто разложить в формочки для маффинов и поместить в духовой шкаф. Выпекать маффины необходимо в течение получаса при температуре 180 градусов.

Полезный совет
На стол необходимо подавать охлажденными.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует огромное множество рецептов приготовления маффинов. Если в рецепт не добавлять соль они будут не сладкими. Начинка может быть любая. Например: лисички, авокадо, моцарелла, шпинат, тыква, морковь, капуста, кабачки и прочее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500