Совет 1: Как остановить брожение

Брожение, в широком смысле этого слова - окислительно-восстановительная реакция некоторых групп бактерий, при которой они получают энергию в анаэробных условиях. Наиболее часто процесс брожения используется для получения вина и спирта, но иногда возникает необходимость прервать брожение в момент определенного содержания сахара в вине.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Здесь следует исходить из правила, что чем выше содержание спирта в вине, тем больше сахара можно в нем оставить. Остановить брожение в надлежащий момент можно несколькими способами. Самый простой, экономичный и экологичный - понизить температуру брожения. Наиболее благоприятно вино «гуляет» при температуре 18-25 градусов С. Следовательно, остановить брожение можно переместив сосуд с вином в прохладное помещение, с температурой ниже 10 градусов С.
2
При изготовлении домашнего вина следует учитывать также и сортовые особенности ягод и фруктов, пригодных для его получения, условия их созревания и переработки, условия брожения и хранения готового изделия.
3
Существует еще один метод, чтобы остановить брожение - сернистый ангидрид. В необходимый момент вино снимают с осадка и добавляют серный ангидрид 2,5-3,5 г на 10 л вина. Это останавливает брожение, вино получается сладким или полусладким, в зависимости от желания.
4
Если речь идет о сохранении продукта и предотвращении появления бактерий, которые могут вызвать брожение, то можно использовать проверенные народные средства, коих множество: баночку с вареньем накрывайте марлей, пропитанной спиртом или водкой, компоты – пергаментом, а фрукты храните в хорошо проветриваемом сухом помещении, переложив каждый слой плотной немелованной бумагой.
5
Сбраживаться могут химические вещества, имеющие не полностью окисленные или восстановленные углеродные атомы. К ним относятся аминокислоты, спирты, органические кислоты и др. В результате брожения обычно образуется несколько продуктов. По виду образовавшихся и накопленных в процессе продуктов различают спиртовое брожение, маслянокислое, молочнокислое, пропионовокислое и др. виды.Человек давно научился использовать процесс брожения для получения продуктов питания, вина, спирта, для наилучшего сохранения пищи.

Совет 2: Чем отличается полусладкое вино от сладкого

В огромном количестве видов и разновидностей вин очень сложно разобраться. На прилавках магазинов постоянно появляются все новые и новые бутылки, манящие своими названиями и формами. Например, сладкие и полусладкие вина. Интересно, в чем их отличие.

Из чего изготавливают полусладкие и сладкие вина

Для изготовления обеих разновидностей вин используется виноград самых различных сортов. Главное требование к винограду – высокий уровень сахаристости. Чтобы виноград полностью насытился сахаром, его могут снимать немного перезрелым.

Сладкое и полусладкое вино несколько схоже по своему вкусу и аромату. Все дело в ботритис цинереа – особом грибке, который развивается в винограде. Именно он придает такой удивительный и приятный аромат вину. Грибок этот специально вводят в виноматериал, так как он увеличивает сахаристость, разрушает кожицы ягод винограда, удаляет из ягоды воду, оставляя в ней один сок, а также способствует впитыванию в сок ароматов кожицы. Кроме этого, грибок поглощает из винограда дубильные вещества и кислоты.

Отличие полусладкого вина от сладкого

Полусладкие вина очень трудоемки в приготовлении. Их крепость составляет не более 15%, а содержание сахара - от 3 до 11%. По достижении определенного количества сахара и крепости необходимо остановить брожение. Для этого снижают температуру винной массы. Готовый продукт пастеризуют и хранят в стеклянных бутылках. Срок хранения этих вин ограничен.

Полусладкие, как и сладкие вина, могут быть белыми и красными. Вкус полусладкого вина считается наиболее легким. Именно поэтому данный сорт вин наиболее популярен. Оно ни кислое, ни сладкое, что делает его идеальным практически для любого застолья.

Что такое сладкое вино знают практически все. Эта группа вин имеет наибольшее количество сахара в своем составе. Но немногим известно, что в эту группу вводят знакомые всем кагор, токаи, мускаты и малага. Десертные вина обладают особым качеством – они улучшают свои вкусовые характеристики при длительном хранении. Эти вина имеют в своем составе спирт, поэтому относятся к группе крепленых. Их подают к десерту, а вот к основному блюду лучше подать полусладкое вино.

С чем следует подавать сладкое и полусладкое вино

Отличие полусладкого вина от сладкого накладывает свои отпечатки и на еду, которая подается к нему. Во многом выбор продуктов должен зависеть от степени сладости вина. Однако может сыграть свою роль и вкусовой букет вина. Например, известное многим сладкое французское вино «Сотерн» подается с тостами из белого хлеба, кусочками киви и фуа-гра.

Мускатное вино прекрасно сочетается с острыми закусками домашнего приготовления, и с любой другой самой простой едой.
Если вы любите белое сладкое вино – подайте к нему рыбу. Сладкое красное вино портвейн подается с сыром, шоколадом, сладким десертом.

Совет 3: Спаниель: виды и особенности содержания

Собака породы спаниель, какого происхождения она бы ни была, доставляет многим людям радость. Эта веселая, задорная и активная собака подойдет как для квартирного содержания, так и для охоты на дичь. Изначально эта порода была популярна среди охотников, ее навыки до сих пор ценится в этой среде. Наиболее широко известны всего лишь несколько видов породы спаниель.

Английский кокер – спаниель

Английский кокер-спаниель изначально появился в Англии, а позже стал известен по всему миру. Создавалась эта порода для охоты на птицу и мелкую дичь. Эти собаки подвижны, активны, умны и умеют отлично плавать. А это важные качества для любого охотника.

Английские кокер-спаниели некрупного телосложения, в холке достигают 40 см. Они крепкие, мускулистые, с неширокой хорошо развитой грудной клеткой. Голова спаниелей узкая, небольшая. Уши длинные и висячие; шерсть средней длины, волнистая и мягкая.

Английские кокер-спаниели обычно ласковые, уравновешенные и общительные. Их нескончаемая энергия постоянно требует выхода, поэтому прогулки с английским кокером должны быть продолжительными и физически нагруженными. Эта порода собак хорошо обучаема, они терпеливы и услужливы. Они отлично чувствуют настроение хозяина и не будут лезть с играми в трудную минуту. Хоть эти собаки и крайне дружелюбные, к чужим людям они относятся с недоверием.

За гладкой шерстью английского кокер-спаниеля не нужен особый уход. Нужно лишь периодически купать собаку и расчесывать ее. А вот за ушами английской породы спаниеля нужно следить более тщательно. Из-за висячих ушей у них часто развивается грибок или отит, поэтому чистить ушные раковины нужно еженедельно.

Также тщательно стоит смотреть за питанием английских кокеров. Они, конечно, не аллергичны, но очень прожорливы. Поэтому следить нужно за количеством съедаемой пищи и не баловать добавками.

Американский кокер – спаниель

Американский кокер-спаниель отличается от своего английского собрата. Собаки этого вида меньше по размерам: весом около 10 кг и ростом 38 см. Они некрупные, голова у них круглая, морда широкая. Уши у американского кокера тоже висячие, но короче. По окрасу они бывают черными, шоколадными, кремовыми или палевыми. Главной особенностью этого вида является красивая шелковистая длинная шерсть. Из-за внешнего вида «американца» чаще заводят не для охоты, а для дома, выставок и разведения.

Американский кокер-спаниель безгранично предан своему хозяину, он прекрасно ладит с детьми и бывает крайне навязчивым. Эта собака ласковая, веселая, подвижная. Как и английская порода, она требует длительных прогулок и высокой активности. «Американцы» не переносят одиночества, и присутствие других животных пойдет ему на пользу. Этот вид спаниелей также легко обучаем, его можно быстро научить приносить пульт или тапочки.

Из-за густой и красивой шерсти эти собаки нуждаются в особом уходе. Их нужно ежедневно вычесывать и периодически стричь. Нельзя расчесывать грязную шерсть, сначала стоит помыть собаку специальным шампунем. После мытья нужно обработать шерсть кондиционером и высушить феном. После этого расчесать мягкой щеткой, не выдергивая волосы. После прогулок рекомендуется осмотреть собаку на наличие мусора в шерсти и удалить его. От пыли можно избавиться, сбрызнув собаку из пульверизатора и расчесав ее.

Русский охотничий спаниель

Русский охотничий спаниель отличается от своих собратьев тем, что он был выведен в России, исходя из данных американского и английского кокеров. Русская порода более вынослива в условиях северного климата.

Русские спаниели некрупные, в холке могут достигать до 44 см. Окрас бывает черный, коричневый или с подпалинами. Шерстка у данного вида короткая, чуть волнистая. Главное качество русского охотничьего спаниеля – отсутствие стойки. Из-за этого они легко и быстро пробираются среди деревьев и кустарников, поднимая дичь. Эти собаки хорошо плавают. Они могут даже нырнуть, чтобы достать подстреленную дичь.

Русские спаниели также подходят для городской жизни. Они уравновешены, веселы и игривы. Спаниели излишне дружелюбны и лояльно относятся к детям, терпят все их выходки. Эти собаки спортивны и требуют большой физической активности на прогулках. Летом можно позволять им играть в речке или в пруду. В людных местах русского спаниеля стоит водить на поводке, иначе своим непомерным дружелюбием он напугают прохожих.

Большим плюсом этой породы является отсутствие запаха шерсти. Но это не значит, что ее не нужно купать и расчесывать. Особенно купание собаки важно после охоты.

Необходимо следить за питанием русского спаниеля. Он, как и другие виды, подвержен перееданию. Рацион собаки должен соответствовать ее физическим нагрузкам и возрасту.

Все эти виды спаниелей очень популярны во всем мире. Но существует еще 7 подвидов, которые менее известны: кламбер-спаниель, английский спрингер, уэльский спрингер, суссекс-спаниель, филд-спаниель, ирландский водяной и болотный американский. Эти породы также предназначены для охоты на мелких животных и птиц.
Источники:
  • Виды спаниелей
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
несколько раз пользовался и таким способом:
нагрев до кипения;
закипает при 70-75 градусах, обильно пенится, при этом погибают дрожжи...
охладив,дать отстояться, и снять с осадка.
вкус при этом несколько меняется, по некоторым источникам, сей процесс называется
"старение".
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше