Совет 1: Как мариновать свинину

Существует очень много способов маринования свинины. Каждый выбирает на свой вкус. Но есть действительно хорошие способы маринования свинины, не обратить на которые внимание просто невозможно. Свинина хороша как для приготовления шашлыка, так и для жарки и запекания.
Как мариновать свинину
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Свинина маринованная в кефире.

На 1,5 кг мяса: 0.5-0.7 л кефира, 2 среднего размера луковицы, соль и приправы добавить по вкусу.

Порезать мясо на куски нужного размера. Лук порезать кольцами и перемешать с мясом.

Посолить и добавить приправы.

Мясо залить кефиром и поставить мариноваться от 2 до 24 часов.

Жарить можно в духовке, микроволновой печи и конечно на мангале.

Мясо, маринованное таким способом можно давать детям. Оно необычайно вкусное и мягкое.
2
Свинина маринованная в пиве.

На 1,5 кг мяса: 1 литр светлого пива, 3 ст. ложки горчицы, две луковицы, соль и специи добавить по вкусу.

Мариновать мясо как в первом рецепте, но вместо кефира добавить светлое пиво.

В маринаде мясо подержать от 2 до 24 часов.

Жарить можно на чем угодно.

Вкус получается слегка сладковатым, а мясо нежным.
3
Самый быстрый рецепт - свинина маринованная в уксусе.

На 1,5 кг мяса: 1 ст. ложка уксусной эссенции, 2 среднего размера луковицы, соль и приправы добавить по вкусу.

Свинину нарезать, посолить, поперчить и смешать с луком нарезанным кольцами.

Уксус развести в 100 гр. воды и залить им мясо.

Мариновать желательно не долго. Оптимальное время от 30 минут и до 2 часов.

Мангал - самый лучший способ приготовления свинины маринованной в уксусе.

Если мясо продержать в маринаде дольше, то оно получится жестким и не вкусным.

Стоит помнить и о том, что уксус негативно сказывается на работе желудка.
Видео по теме
Как приготовить свинину по-китайски
Связанная статья
Как приготовить свинину по-китайски
Источники:
  • мясо свинины мариновать

Совет 2 : Как мариновать в уксусе

Мясо, птица или рыба, приготовленные на углях, имеют особый аромат и вкус. Во многих кухнях мира — армянской, азербайджанской, болгарской, голландской, грузинской и других — блюда, приготовленные таким способом, считаются праздничными. На пороге лето, пора поездок на природу и веселых пикников. И главным блюдом, конечно, будет шашлык. Самый простой и надежный способ замариновать мясо в уксусе.
Как мариновать в уксусе
Вам понадобится
    • мясо (филе) - 750г
    • лук репчатый - 500 г
    • уксус столовый
    • перец
Инструкция
1
Нарежьте мясо крупными кусочками, уложите в кастрюлю слоями. Укладывая мясо в кастрюлю, каждый слой поперчите, и полейте небольшим количеством 9 процентного столового уксуса.
2
Если вы предпочитаете шашлык с кольцами лука, то нарежьте лук кольцами и уложите его между слоями мяса. Добавьте больше уксуса.
3
Маринуйте мясо в уксусе на ночь. Кастрюлю с маринадом лучше поместите в холодильник. Слишком долго держать мясо в уксусе не надо, оно потеряет мягкость и сочность. Если у вас мало времени, то достаточно подержать мясо в маринаде около трех часов, но при комнатной температуре.
4
Можно замариновать лук в отдельной посуде с 9 процентным столовым уксусом. Уксус можно разбавить водой в соотношении 50x50 или даже чуть больше.
5
Если вы не успели замариновать лук, поставьте посуду с луком на плиту и доведите до температуры 80 градусов. Лук, приготовленный таким образом, приобретет необходимый вкус за 5-10 минут.

Совет 3 : Как мариновать мясо в уксусе

Чтобы приготовить мягкое и ароматное мясо, достаточно предварительно выдержать его в маринаде. Пожалуй, самый известный вид маринада - на основе уксуса. Следуя нескольким простым рекомендациям, замариновать мясо сможет каждый.
Как мариновать мясо в уксусе
Вам понадобится
    • На 1 кг мяса:
    • 1 ст. уксуса;
    • 1 ст. воды;
    • 3 шт. репчатого лука;
    • 1 ч.л. соли;
    • лавровый лист;
    • 0,5 ч.л. сахара;
    • перец молотый и перец горшком - по вкусу.
Инструкция
1
Перед тем, как начать мариновать мясо, нарежьте его на порции нужного вам размера.
2
Приготовьте маринад. Для этого смешайте все необходимые ингредиенты: уксус, воду, крупно нашинкованный репчатый лук, соль, лавровый лист, сахар, перец молотый и перец горшком - по вкусу.
3
Присутствие в маринаде трех ключевых ингредиентов, таких как любая кислота (вино, уксус или лимонный сок), соль и алкоголь, уменьшают необходимое время для маринования мяса.
4
Поместите мясо в герметичный контейнер и залейте его приготовленным маринадом. В качестве контейнера не подойдет посуда из алюминия и чугуна, избегайте вовсе по возможности использования металлической посуды. Мариновать мясо предпочтительнее в пластиковом контейнере.
5
Поставьте контейнер с маринадом и мясом в холодильник. Никогда не маринуйте мясо при комнатной температуре. Периодически доставайте контейнер и перемешивайте мясо, чтобы добиться равномерного распределения в нем маринада.
6
Мариновать мясо в маринаде, который содержит кислоту, соль или алкоголь, следует не более 4 часов.
7
После того, как мясо замариновалась, вы можете приступать к его приготовлению: приготовьте мясо на гриле, либо запеките его в духовке. И, конечно же, если вам предстоит выезд на природу, вы можете вышеописанным способом замариновать мясо для шашлыка. Маринад после использования вылейте.
Полезный совет
Не используйте маринад повторно.

Для маринада используйте 6% уксус.

Время выдержки мяса в маринадах, которые содержат цитрусовые соки, особенно сок лимона или лайма, не должно превышать двух часов; а в маринадах, которые не содержат соль, кислоту или алкоголь мясо можно выдерживать в течение всей ночи и, в некоторых случаях, даже дольше.

По желанию, в маринад можно добавить лимонный сок, а также киви (совсем чуть-чуть), который содержит специальный фермент, расщепляющий мясо и тем самым делая его мягче.
Источники:
  • как замариновать шашлык с уксусом

Совет 4 : Какой маринад для свинины лучше

Чтобы свинина получилась нежной и сочной, ее необходимо предварительно замариновать. Основная хитрость пикантного вкуса и особого аромата мяса – в маринаде. Кроме этого, он значительно сокращает термическую обработку свинины.
Основная хитрость пикантного вкуса и особого аромата свинины – в маринаде

Традиционные маринады

Выбор маринада для свинины во многом зависит от личных вкусов и пристрастий. Однако есть рецепты проверенные временем. Один из них – томатный маринад. Для его приготовления понадобится:
- 3 л томатного сока;
- репчатый лук;
- зелень кинзы;
- базилик;
- молотый перец;
- соль.

Базилик и зелень кинзы вымойте, обсушите и мелко порубите. Репчатый лук очистите от шелухи и нашинкуйте тонкими полукольцами. Смешайте томатный сок с подготовленной зеленью, луком, заправьте солью и перцем. Хорошенько перемешайте, залейте приготовленным маринадом свинину и поставьте на 1-3 часа в прохладное место.

Вместо томатного сока для маринада можно использовать кефир, который также смешивается с зеленью, репчатым луком, перцем и любыми другими специями, предназначенными для свинины. Солить мясо следует за полчаса до готовки. В кефирном маринаде свинина выдерживается от 10 до 24 часов.

Шницель из свинины можно мариновать в смеси растительного масла, лимонного сока и коньяка. Чтобы сделать маринад по этому рецепту, потребуется:
- 4 ст. л. оливкового масла;
- 2 ст. л. лимонного сока;
- 3 ст. л. коньяка;
- соль;
- молотый перец.

Перемешайте все ингредиенты, тщательно со всех сторон обмажьте свинину приготовленным маринадом и поставьте в прохладное место часа на 2.

«Экзотические» маринады

Одним из беспроигрышных маринадов, придающих свинине пикантный вкус, является соевый маринад. Чтобы его сделать, необходимо взять следующие компоненты:
- 3 ст. л. темного соевого соуса;
- 2 ст. л. картофельного крахмала;
- 1 ст. л. французской горчицы;
- 3 яйца;
- 2 зубчика чеснока.

Зубчики чеснока очистите и измельчите ножом или пропустите через пресс. Яйца хорошенько взбейте. Тщательно перемешайте соевый соус с картофельным крахмалом и горчицей до однородности, добавьте чеснок. Соедините все ингредиенты. Залейте соевым маринадом свинину и поставьте в холодильник часов на 6.

Не менее сочной и вкусной получается свинина по-тоскански. Для ее приготовления используют особый соус, состоящий из следующих ингредиентов:
- 100 мл сухого вина;
- 3 зубчика чеснока;
- 1 ст. л. меда;
- сок лимона;
- 1 ст. л. 9% уксуса;
- 50 мл оливкового масла;
- перец;
- соль.

Смешайте сухое вино (его при желании можно заменить кетчупом) с соком одного лимона, столовым уксусом, медом, молотым перцем, очищенными и раздавленными зубчиками чеснока. Посолите по вкусу, залейте маринадом свинину и поставьте на 2-3 часа в холодильник.

Удивить и порадовать гостей можно свининой, приготовленной под ананасным маринадом. Для него потребуется:
- 1 ананас средних размеров (можно заменить консервированным);
- стручок красного горького перца;
- 2 луковицы;
- сок ½ лимона;
- растительное масло.

Репчатый лук очистите, порежьте тонкими кольцами и смешайте с кусочками свинины. Красный острый перец освободите от семян, нарежьте небольшими кубиками и обжарьте на растительном масле. Смешайте в блендере все ингредиенты: порезанный крупными кубиками ананас, обжаренный перец, лимонный сок и небольшое количество растительного масла. Должна получиться пюре образная масса. Залейте ананасовой смесью свинину и поставьте на пару часов мариноваться.

Совет 5 : Нежный шашлык в пряном маринаде

Весной и летом шашлык является не только популярным, но и сытным блюдом. Вариантов приготовления великое множество. Если вы любитель сочетания свинины и пряностей, то обязательно попробуйте этот маринад. Дополнительное преимущество рецепта – нежнейший вкус мяса.
шашлык в пряном маринаде
Вам понадобится
  • –мякоть свинины или антрекоты (1400 г);
  • –перец горошком (25 г);
  • –лаврушка (4-5 листиков);
  • –зерна кориандра (10 г);
  • –крупная соль (7 г);
  • –сладкая паприка (15 г);
  • –куркума (5 г);
  • –горчица в семенах (3 г);
  • –зира (6 г);
  • –лук (2-3 шт.);
  • –чеснок (2-3 головки);
  • –соевый соус (2,5 ст.л.);
  • –винный или яблочный уксус (30 мл);
  • –масло растительное (45 мл).
Инструкция
1
Возьмите свинину, обмойте под холодной водой и нарежьте на куски. Если вы выбрали антрекоты, то просто разрежьте вдоль косточки. Важно, чтобы на каждом кусочке мяса была прослойка сала. Так шашлык получится сочнее.
2
Все пряности и крупную соль положите в ступку. Возьмите специальный деревянный пестик и растолките в мелкую крошку. Другой вариант – измельчение специй с помощью блендера.
3
Мясо выложите в глубокую чашку, пересыпая пряной смесью каждый слой. Дайте немного настояться. Далее вылейте в одну емкость необходимое количество уксуса и соевого соуса. Перемешайте. Обратите внимание, что соевый соус соленый. Поэтому обязательно попробуйте маринад, после того как добавите в мясо.
4
Лук и чеснок следует порезать и хорошо помять руками, чтобы выделился сок. Далее добавьте в мясо и еще раз хорошо тщательно помешайте. Оставьте настаиваться на 4-6 часов.
5
Когда мясо настоится, необходимо влить масло, благодаря которому на шашлыке образуется аппетитная корочка при жарке.
6
Антрекоты перед приготовлением на углях лучше положить на решетку. Не забывайте следить за тем, чтобы кусочки мяса достаточно плотно прилегали друг к другу. Также можно нанизать мясо на шампуры.
Обратите внимание
Вместо свинины для этого маринада можно использовать курицу, баранину или говядину. Блюдо вкусное как в горячем, так и в холодном виде.
Полезный совет
Шашлык в пряном маринаде лучше всего подавать с соусом «Ткемали». Однако вы можете создать свой уникальный рецепт соуса на основе сметаны, кетчупа или различных видов уксуса.

Совет 6 : Как приготовить шашлык из свинины, маринованный в яблочном соке

Рецепт шашлыка, маринованного в яблочном соке, полюбился многим. Нежное мясо и запечённые яблоки - это определенно стоит попробовать.
Как приготовить шашлык из свинины, маринованный в яблочном соке
Вам понадобится
  • - 900 грамм свиной шейки,
  • - 4 яблока (желательно кисло-сладких),
  • - 300 мл яблочного сока,
  • - половина лимона,
  • - 4 столовые ложки дижонской горчицы,
  • - 4 лавровых листочка,
  • - 1 столовая ложка смеси душистого и черного горошком перца,
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Лимон помойте, обсушите бумажным полотенцем, натрите цедру на терке. С мякоти выжмите сок. В удобную миску налейте 150 мл яблочного сока, добавьте свежевыжатый сок лимона, тертую цедру и 4 столовые ложки дижонской горчицы, хорошо перемешайте.
2
4 лавровых листочка и перец горошком немного растолките толкушкой, смешайте с маринадом.
3
Свинину промойте, обсушите и нарежьте удобными для вас по размеру кусочками. Имейте в виду, что большие кусочки дольше прожариваются. Положите кусочки мяса в маринад, хорошо перемешайте, заверните в пищевую пленку или накройте крышкой. Оставьте в холодильнике на 3-4 часа, можно на ночь, как удобнее.
4
Разожгите угли в мангале. 3-4 яблока промойте, обсушите, нарежьте четвертушками, удалите семена.
5
Достаньте шашлык и каждый кусочек мяса отряхните от специй. Если не отряхивать, то специи пригорят, и шашлык будет не таким вкусным. Насадите мясо на шампура. Чередуйте мясо с яблоками.
6
Жарьте шашлык на углях до готовности, периодически смазывайте маринадом.
7
В оставшийся маринад влейте 150 мл яблочного сока, приправьте солью и молотым перцем, поставьте на огонь и прокипятите три минуты. Процедите, остудите и подавайте как соус.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500