Совет 1: Как сварить суп из капусты

Вкусный суп можно сварить практически из всех видов капусты. В России на протяжении веков делают щи, используя белокочанную капусту. В Италии отдают предпочтение рыхлым кочанам савойской. В Германии и Австрии – с удовольствием готовят похлебку из цветной. Ну а Французы варят замечательный крем-суп из кольраби.
Как сварить суп из капусты
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Капуста;
    • морковь;
    • лук репчатый или шалот;
    • чеснок;
    • помидоры;
    • бульон;
    • специи и пряности;
    • разделочная доска;
    • нож;
    • кастрюля;
    • плита.
Инструкция
1
Сварите бульон, используя говяжью грудинку. Мясо следует выбирать не слишком жирное, но и очень постная говядина для супа из капусты не подойдет. Обращайте внимание на возраст животного. Его несложно определить, если рассмотреть реберные кости: чем животное было моложе, тем они тоньше. Старая говядина, помимо того, что мясо будет жестким, выделяет слишком много пуринов – веществ, оседающих на наших суставах в виде кристаллов мочевой кислоты, что в итоге пагубно сказывается на здоровье. Если молодой говядины не достать, варите тогда лучше вегетарианский суп.
2
Подготовьте 300 г цветной капусты, если собираетесь варить суп в немецком стиле. Натрите одну-две довольно крупных моркови, обжарьте их в жире, снятом с бульона, добавьте небольшую предварительно нашинкованную луковицу и немного корневой петрушки. Всыпьте 1-1,5 ст.л. муки, через пару минут переложите в кипящий бульон и как следует размешайте. Цветную капусту разделите на соцветия и положите в суп. Варите около 10 мин. и снимите с огня до того, как цветная капуста станет мягкой.
3
Нашинкуйте для итальянского супа из капусты 100 г корневого сельдерея 250 г помидоров, по 5 г свежего тимьяна и розмарина, а также пару зубчиков чеснока. Обжарьте овощи на оливковом масле. Вскипятите воду, переложите туда зажарку, посолите по вкусу. Через 5-7 мин. добавьте 350 г нашинкованной савойской капусты и тут же снимите с огня. Укутайте кастрюлю теплым одеялом и дайте «дойти» в течение получаса.
4
Почистите кольраби и нарежьте ломтиками. Обжарьте в сотейнике 2-3 небольших луковицы шалота на ложке оливкового масла, добавьте 300 мл белого вина и дайте смеси покипеть. Налейте 1,5 л. овощного бульона, положите немного томатной пасты и кусочки кольраби. Варите до мягкости, а затем измельчите суп в блендере и протрите сквозь сито. В центральной Франции его подают с чесночными гренками, запеченными с молодым сыром.
Источники:
  • как приготовить суп с капустой в 2019

Совет 2 : Суп из брюссельской капусты

Брюссельская капуста богата белком, аминокислотами, витаминами С, РР, А и В. Причем по многим показателям она превосходит белокочанную. Брюссельская капуста способствует повышению иммунитета и действует на организм общеукрепляюще. Ее тушат, обжаривают, используют для приготовления супов, которые по своим питательным свойствам ничем не уступают куриным бульонам.
Полезный и вкусный суп из брюссельской капусты по питательным свойствам не уступает куриному бульону

Овощной суп с брюссельской капустой

Чтобы приготовить легкий суп с брюссельской капустой, потребуется:
- 4 картофелины;
- 150 г брюссельской капусты;
- 5 шт. лука-порея;
- 150 г сметаны;
- 3 ст. л. сливочного масла;
- зелень;
- молотый черный перец;
- соль.

Брюссельскую капусту вымойте и бланшируйте в кипящей воде в течение 1-2 минут. Затем откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь. Лук-порей нашинкуйте и вместе с брюссельской капустой слегка обжарьте в сливочном масле.

В кастрюле вскипятите 2 литра воды.

Картофель вымойте, почистите и нарежьте тонкими ломтиками. Затем опустите в кипящую воду, посолите и варите минут 10. После чего добавьте обжаренные овощи и продолжайте варить суп при слабом кипении до готовности. Заправьте по вкусу перцем и солью. Подайте к столу со сметаной и зеленью.

Овощной суп-ассорти

Для приготовления вкусного овощного супа-ассорти, надо взять следующие ингредиенты:
- 3 картофелины;
- 150 г брюссельской капусты;
- 250 г цветной капусты;
- 150 г спаржевой фасоли;
- 150 г молодого стручкового горошка;
- 1 морковь;
- 1 репу;
- 1 брюкву;
- корень петрушки;
- корень сельдерея;
- луковицу;
- 5-6 ст. л. сливочного масла;
- зелень (петрушка и укроп);
- молотый черный перец;
- соль.

Репчатый лук, морковь, брюкву, репу, корни петрушки и сельдерея очистите, мелко нарежьте и подрумяньте на сливочном масле в глубокой сковороде. Затем залейте литром кипятка, посолите и варите около получаса до полного размягчения овощей. Получившийся концентрированный овощной отвар процедите через несколько слоев марли.

В отдельной посуде вскипятите 2 литра воды. Подготовьте оставшиеся компоненты: цветную и брюссельскую капусту, картофель, молодой стручковой горошек и спаржевую фасоль. Все овощи помойте, картофель почистите и порежьте на ломтики, разберите на соцветия цветную капусту, потом опустите все в кипящую воду и варите в течение 20 минут. После этого смешайте овощной отвар с приготовленным ранее, заправьте суп по вкусу молотым перцем и солью, доведите до кипения и снимите с огня.

Подавайте готовый овощной суп-ассорти к столу, посыпав рубленой зеленью.

Суп из брюссельской капусты на грибном бульоне

Для приготовления супа по этому рецепту понадобится:
- 1,5 л грибного бульона;
- 600 г брюссельской капусты;
- 4 картофелины;
- 0,5 стакана сметаны;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- соль.

Брюссельскую капусту вымойте и опустите на 2 минуты в кипящую воду, потом откиньте на дуршлаг, и когда вода стечет, переложите в кастрюлю с растопленным сливочным маслом и слегка обжарьте.

Затем залейте обжаренную брюссельскую капусту грибным бульоном, добавьте очищенный и порезанный ломтиками картофель, посолите и варите суп на тихом огне минут 20-30. Готовый суп из брюссельской капусты подавайте к столу со сметаной.

Совет 3 : Как варить вкусный суп из капусты и риса

Суп с рисом и капустой не требует каких-либо уникальных ингредиентов и особых усилий. Его рецепт прост и доступен даже неопытному повару, а компоненты супа хранятся в запасах практически у каждой хозяйки.

Содержание статьи

Как варить вкусный суп из капусты и риса

Ингредиенты

Для приготовления вкусного супа из риса и капусты вам понадобятся стандартные ингредиенты для любого мясного бульона – вода, мясо, овощи. Отсутствие картофеля и обжарки овощей не только придадут супу уникальный вкус, но и сделают его низкокалорийным и полезным. Итак, вам понадобится: 0,5 кг нежирного мяса, 2,5 л воды, одна большая луковица, одна большая морковь, 0,5 кг капусты (можно использовать пекинскую капусту), стакан риса, два помидора, один болгарский перец, лавровый лист, соль, специи, зелень по вкусу.

Бульон

Возьмите большую кастрюлю и сварите бульон. Лучше всего подойдет мясо баранины или говядины, однако можно взять обычную курицу. Если вы не гонитесь за снижением калорийности блюда, подойдет и свинина. Варите на медленном огне под крышкой, чтобы вода не выкипела, но следите, чтобы мясо хорошо проварилось. Как только мясо сварено, можно начинать добавлять другие ингредиенты.

«Начинка»

Морковь необходимо нарезать тонкой соломкой, но не слишком длинной, чтобы было удобно есть. Лук нарезается мелко. Болгарский перец очистите от семян и разрежьте на квадраты. Капуста шинкуется соломкой. С помидорами придется повозиться – с них необходимо снять кожицу. Для этого обдайте помидоры кипятком или поместите на 20 секунд в кипящий бульон, после чего вытащите из воды – кожица снимется легко. Остывший помидор нарежьте кубиками. Лучше подготовить ингредиенты заранее или нарезать овощи во время приготовления бульона, для того чтобы и бульон не передержать на огне, и в процессе смешивания продуктов ничего не переварилось.

Рис лучше всего привести в то состояние, при котором бульон не станет мутным, а останется красивым и прозрачным. Для этого возьмите рис и тщательно промойте его под холодной водой до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Ошпарьте рис кипятком, переложите его в ситечко и дайте обсохнуть.

Смешивание

Добавьте в готовый кипящий бульон лавровый лист, морковь, лук, а также специи. Лучше всего подойдут кинза, петрушка, укроп, а также душистый черный перец. Как только бульон снова закипит, сделайте огонь поменьше и оставьте на десять минут. Через десять минут добавьте рис и тщательно все перемешайте. Оставьте еще на пять минут. Далее добавьте капусту, помидоры и болгарский перец. Через пятнадцать минут суп будет готов. Подавать такой суп можно со сметаной и свежим зеленым луком.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500