Совет 1: Как угадать пароль

Иногда нашим знакомым необходимо вспомнить забытый пароль от ящика электронной почты, потому что они его забыли, либо потеряли. Или, к примеру, вы уволили своего сотрудника, а он, как оказалось, в то время когда еще работал на вас, поменял пароль от своего корпоративного ящика электронной почты, и вам крайне необходимо на него зайти, потому что почта продолжает туда приходить, а связи с бывшим сотрудником нет. В любой из этих ситуаций вашей главной головной болью становится вопрос, как угадать пароль от ящика электронной почты, и это не так уж сложно.
Как угадать пароль
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Перепробуйте все возможные простейшие комбинации слов, букв, и цифр. Иногда десятизначный пароль – это просто ряд цифр от нуля до девяти включительно.
2
Введите имя, фамилию и отчество владельца ящика, его отца, матери, брата, сестры, домашнего питомца – кого угодно, всех тех, кто может играть мало-мальски значимую роль в его жизни.
3
Пробуйте дату рождения, только без точек – согласно списку тех лиц, которые имеют влияние либо имеют значение на владельца ящика электронной почты. Могут быть возможны сочетания даты и имени, даты и фамилии, двух дат.
4
Воспользуйтесь методами социальной инженерии – проанализируйте владельца ящика электронной почты, ориентируясь на то, какие сферы жизни его привлекают, что он из себя представляет, чем хочет быть, какие даты и события для него знаменательны и значительны, чем он восхищается - важна любая мелочь.
5
В большинстве ящиков электронной почты есть функция «сменить пароль». Она зависит от секретного вопроса, узнав ответ на который при помощи вышеуказанных методов, вы с легкостью получите доступ к ящику электронной почты.
Видео по теме
Обратите внимание
Не взламывайте чужие ящики кроме как по согласию владельца либо если данный ящик принадлежит не ему, а вашей организации либо вам лично.
Полезный совет
Старайтесь идти по наименее трудоемкому пути – функция восстановления пароля значительно сэкономит вам время.

Совет 2 : Как разблокировать изображения

Картинки и фотографии, скачанные из интернета, часто автоматически блокируются компьютером как потенциально вредоносные. Поскольку антивирус стоит почти на каждом компьютере, шанс такой блокировки очень велик.

Заблокированные изображения часто не могут быть открыты, так как система считает их вероятным источником вируса. Если вы уверены, что картинка не заражена, разблокируйте ее.
Как разблокировать изображения
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • Картинка или фото.
Инструкция
1
Выделите графический файл. Если вы сомневаетесь, что эта картинка безвредна, проверьте ее имя: в нем не должно быть расширения .exe (файл не должен быть исполняемым). Нажмите клавишу «Свойства» на клавиатуре (справа от правого “Alt”) или правую кнопку мыши. Выберите пункт «Свойства».
2
Во вкладке «Общие» внизу найдите сообщение о блокировании файла и квадратик рядом с командой «Разблокировать файл». Поставьте галочку в квадратике и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь можете открыть файл.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше не снимать блокировку файла, поскольку графические файлы, скачанные из интернета с большой долей вероятности содержат вирусы.

Совет 3 : Как снять пароль с сообщений

Некоторые модели телефонов предусматривают в системе безопасности такой пункт, как установка пароля на отдельные элементы меню. При этом попыток открыть меню может быть неограниченное количество.
Как снять пароль с сообщений
Инструкция
1
Зайдите в меню телефона и выберите настройку параметров. Перейдите в настройки безопасности вашего телефона и просмотрите меню на наличие пункта установки или снятия блокировки на определенные данные в телефоне. Выберите пункт блокировки смс-сообщений и в контекстном меню выберите действие «Удалить пароль».
2
Обратите внимание, что для совершения данного действия необходимо знать указанную при установке защиты комбинацию, поскольку система для подтверждения удаления пароля запросит ее у вас.
3
Введите пароль, указанный вами в появившемся окне в соответствующей строке. Обратите внимание, на каком зыке в данный момент осуществляется ввод пароля, вводите ли вы буквенные или числовые символы и так далее. Также обратите особое внимание высоте вводимых вами букв, поскольку практически все модели телефонов учитывают данный параметр (из-за него обычно бывает тяжело вспомнить указанный пароль).
4
После того, как вы деактивировали ввод пароля при входе в меню «Сообщения», лучше всего перезагрузите телефон и зайдите в данное меню после его включения. Для того чтобы вернуть пароль на место, снова зайдите в то же меню параметров безопасности и введите новую комбинацию для доступа к сообщениям.
5
В случае если вы не можете вспомнить пароль, попробуйте подобрать необходимые комбинации самостоятельно, если количество попыток для данного действия не ограничено. Если у вас не получается ввести правильный код доступа к сообщениям, убрать его самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров, обслуживающих мобильные телефоны. Также существуют специальные программы взлома, но при их использовании лучше всего просмотрите отзывы пользователей, ранее сталкивавшихся с подобной проблемой.
Полезный совет
Устанавливайте только те пароли, которые в дальнейшем сможете вспомнить.

Совет 4 : Как узнать пароль в телефоне

Многие владельцы сотовых телефонов меняют защитный пароль. Со временем некоторые пользователи этот пароль забывают. Пока ваш телефон работает в обычном режиме, эта проблема вас не волнует. Но как только вы заблокируете телефон (возможно, случайно), пароль придется восстанавливать.
Как узнать пароль в телефоне
Вам понадобится
  • Для первого варианта разблокировки:
  • - компьютер;
  • - программа Nemesis Multi Flasher 1.0.38.14 / 1.0.38.15 (Nemesis Service Suite);
  • - программа для разблокировки вашего телефона, например, Nokia Unlocker 1.0 beta2;
  • - телефон;
  • - USB-кабель.
  • Для второго варианта разблокировки:
  • - компьютер;
  • - программа JAF by ODEON 1.98.62;
  • - эмулятор для JAF3;
  • - телефон;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
С помощью USB-кабеля подключите ваш телефон к компьютеру. Откройте программу Nemesis Service Suite. В верхнем правом углу дисплея нажмите на значок-лупу. Перейдите на закладку Phone Info. Проверьте, закрыта ли у вас программа PC Suite. Если нет, то закройте её. Иначе Nemesis Service Suite не будет работать. Теперь нажмите Scan.
2
Откройте вкладку Permanent Memory. Отметьте галочкой To File и нажмите кнопку Read. Компьютер считает информацию и сохранит результат прочтения в файл с расширением .pm. Если вы не задали другой путь сохранения, то по умолчанию компьютер сохранит файл на C:\Program Files\NSS\Backup\pm\. Название файла — это IMEI-код вашего телефона.
3
Откройте программу для разблокировки вашего телефона, например, NokiaUnlocker. Если эта программа не подходит, найти нужную можно в интернете. Выберите тот файл, что сохранили в предыдущем шаге, с расширением .pm. В окошке «Защитный код (Security Code)» вы увидите ваш пароль. Телефон разблокирован! Ниже располагается окошко «Пароль(и) на карту памяти». Если вы устанавливали пароль на карту памяти в телефоне, то он должен быть виден в этом окошке.
4
Существует и второй вариант разблокировки, который вы тоже можете использовать. Отключите в вашем компьютере все программы, связанные в вашим телефоном. Установите программу JAF by ODEON. Создайте папку. Поместите в нее программу и эмулятор, который можно найти в интернете. Скиньте эту созданную папку в любую папку программы Nokia Unlocker или другой программы для разблокировки.
5
Подключите телефон к компьютеру. Откройте эмулятор. Запустите программу. Для этого нажмите на кнопку «GO». Программа запущена.
6
Перейдите на вкладку BB5. Отметьте пункт Read PM и нажмите на Servise. В появившемся окошке введите число 0. Нажмите кнопку «ОК». Во втором окошке введите число 500. Также нажмите «ОК». Выберите папку, в которую необходимо сохранить файл с информацией. Процесс чтения данных может занять некоторое время. Дождитесь его окончания. Сигналом о том, что чтение файла завершено, будет появившееся слово DONE.
7
Теперь закройте программу JAF и откройте Nokia Unlocker. Далее действуйте так же, как и в первом варианте разблокировки. Откройте созданный с помощью JAF файл. В появившихся окошках «Защитный код (Security Code)» и «Пароль(и) на карту памяти» вы видите ваши пароли. Телефон разблокирован.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать пароль телефона и карты памяти с помощью NSS

Совет 5 : Как узнать код разблокировки телефона

Код блокировки – это специальный код, который позволяет защитить мобильное устройство от несанкционированного использования в случае потери, замены сим-карты и т.д. Такой код вводится самим человеком сразу же при первом включении нового телефона либо при установке новой сим-карты, но, к сожалению, во многих случаях пользователи просто забывают эти цифры и в последующем при необходимости не знают, как разблокировать свой телефон.
Как узнать код разблокировки телефона
Инструкция
1
Возьмите свой сотовый телефон, который требует код разблокировки, и отнесите его со всеми имеющимися документами в центр обслуживания, который указан в гарантийном талоне, либо в любой другой сервис по ремонту мобильных устройств.
2
Если же обращаться в сервисный центр нет времени либо он расположен весьма далеко от вашего населенного пункта и добраться туда сложно, попробуйте определить код разблокировки самостоятельно, а для этого произведите следующие действия. Осуществите выход в интернет. Скачайте специальное программное обеспечение, позволяющее узнать код блокировки на мобильном телефоне, и русификатор к нему, если такой имеется. Не забудьте перед скачиванием и работой с программами проверить их антивирусом на наличие вредоносных объектов.
3
Установите скачанное приложение на свой компьютер или ноутбук. Установите русификатор программы в соответствующую папку.Подключите мобильный телефон к компьютеру через USB-кабель, Bluetooth или Wi-Fi (в зависимости от модели телефона).
4
Включите телефон. Помните: мобильник обязательно должен быть включен, в противном случае подключиться к нему будет невозможно.
5
Запустите установленную на компьютер программу для определения кода блокировки. Выберите пункт Virtual USB device в появившемся окне. Такой пункт существует практически во всех современных программах данного образца. Он позволяет программе подключиться к вашему девайсу.
6
Выполните поочередно все действия, которые будет требовать программа. В конечном итоге она должна будет определить и вывести на ваш экран код разблокировки вашего мобильного телефона. Введите код на телефоне в окне запроса.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500