Совет 1: Как расшифровать пароль под звездочками

Преобразовать в пароли звездочки, которые вы видите в браузере, не удастся по той простой причине, что паролей там нет. Браузер делает запрос на страницу серверу, получает в ответ исходный код страницы и отображает все присланное. Вы можете посмотреть абсолютно все, что прислал сервер и убедиться, что пароля ни в каком виде там нет. А вот пароли, скрытые нечитаемыми значками в программах, установленных в компьютере, можно увидеть.
Вам понадобится
  • Какая либо из программ дешифрации паролей
Инструкция
1
Каждый пользователь компьютера хоть однажды да забыл какой-либо из своих паролей, поэтому программы, занимающиеся восстановлением паролей, стали появляться почти одновременно с программами шифрации. Включать такую программу в стандартный комплект поставки операционной системы, одна из функций которой - сохранять в безопасности эти самые пароли, было бы не менее абсурдно, чем хранить соль и сахар в одной банке. Поэтому в составе своей ОС вы такую программу не найдете, зато в сети с этим проблем не будет. Если вам нужно посмотреть свой пароль, скрытый звездочками, то первым делом надо найти в интернете и скачать соответствующую программу. Например, это может быть программа с именем Pass Checker.
2
Загруженную в компьютер программу надо установить, но некоторые из них не требуют и этого - достаточно распаковать архив, и программа готова к работе. Pass Checker относится к этой группе приложений - просто щелкните дважды исполняемый файл Password.exe, и программа запущена и готова к работе.
3
Теперь запустите приложение, звездочки которого необходимо расшифровать. Дальнейшие действия зависят от выбранной вами программы-дешифратора. Например, в Pass Checker надо перетащить левой кнопкой мыши изображение черепа на поле с дешифруемыми звездочками.
Как расшифровать <strong>пароль</strong> под <b>звездочками</b>
4
Череп полязгает челюстями, после чего в поле с надписью window text программа-дешифратор отобразит скрытый звездочками пароль. Отсюда вы можете его скопировать и дальше использовать по своему усмотрению. В других программах процедура будет отличаться, но принцип останется таким же: дешифратору необходимо указать объект с нечитаемыми символами, который вас интересует, а затем забрать из соответствующего поля декодированный результат.

Совет 2: Как расшифровать пароль

Расшифровать пароль, например, от icq, можно путем наложения специально сгенерированной строчки, включающей в себя информацию UIN – пароля и значения CryptIV. При расшифровке следует учесть обратный порядок хранения данных в памяти.
Вам понадобится
  • - Hex-редактор
Инструкция
1
Запустите любой Hex-редактор, например, HexWorkshop. Скачать его можно на сайте http://www.bpsoft.com. Расшифровка пароля с помощью этой программы представляет собой наложение на пароль определенной строчки при использовании побитного XOR. Содержимое генерируемой строчки полностью зависит от UIN, для которого присущи собственный пароль и индивидуальные значения параметра CryptIV. Вся эта информация хранится в DAT-файле.
2
Так как в памяти слово хранится в обратном порядке, т.е. с переставленными старшим и младшим байтами, пропустите первые два символа - нулевой байт и следующий байт. Работайте со следующими четырьмя символами, которые и являются значением CryptIV. Это значение внутри icq образует DWORD, в DAT-файле хранится в таком же формате, как и в памяти.
3
Пропустив служебные поля и последующие четыре байта, задержитесь на строчке длиной в 16 байт, в которую включены цифры и буквы от a до f. Это и есть закодированный пароль, трансформированный icq в шестнадцатеричную систему.
4
Сгенерируйте из UIN и CryptIV строчку, которая в последствии и будет наложена на закодированныйй пароль. Обозначьте ее как XORKey. Возьмите исходный текст модуля программы, написанный на Паскале или Дельфи, (его генерирует XORKey) и также наложите на закодированный пароль. Запустите процесс дешифрования.
Видео по теме
Обратите внимание
В памяти компьютера каждое 16-битовое WORD хранится в формате двух смежных 8-мибитовых байтов. Причем менее значащий байт этого слова находится в ячейке памяти с младшим адресом, а более значащий байт - наоборот, располагается в ячейке со старшим адресом. Такой порядок является обратным, ведь адреса увеличиваются вправо. То же самое характерно и для 32-битовых DWORD.
Полезный совет
Компания Mirabilis, являющаяся разработчиком аськи, использует симметричный алгоритм шифрования, поэтому для расшифровки пароля нужно выполнить такие же действия, как при его кодировке.
Источники:
  • Обсуждение на форуме расшифровки паролей.

Совет 3: Как расшифровать имена

Имя говорит о человеке больше, чем кажется. В то же время часто родители дают детям имена, не особо задумываясь об их значении. В результате сам человек испытывает внутренний разлад и дискомфорт от собственного имени, не ассоциируя себя с ним. Чтобы расшифровать имя и выбрать правильное, будь то паспортное имя ребенка или псевдоним, нужно обладать глубокими познаниями в истории имен и в языках.
Инструкция
1
Если вы вспомните имена американских индейцев (Белая Луна, Бегущий Волк и т.д.), то поймете общий принцип выбора имени, применявшийся с древности. Ребенка называли в соответствии с надеждами на его будущее, пожеланиями и напутствиями в начатой жизни: если девочке желали красоты, ее называли Пульхерией – от латинского «красивая». Пожелание счастья заключалось в именах Феликс для мальчиков и Фелицитата для девочек.
2
Перевод имени волновал филологов и мыслителей разных стран и веков. Самый масштабный труд в области изучения и расшифровки имен – «Имена» П. Флоренского. В книге описаны традиционные гипотезы происхождения имен и предложенные самим Флоренским, более прогрессивные, но менее популярные.
3
Звуковой состав имени также имеет значение. Так, буква «Ф» часто несет негативный оттенок и ухудшает восприятие человека окружающими. Аналогичными качествами могут обладать сочетания с буквами «е» и «о», но каждый случай нужно рассматривать отдельно. Кроме того, качества имени могут нивелироваться под влиянием даты рождения и развитием личности человека.
Видео по теме
Источники:
  • как расшифровываются имена

Совет 4: Как прочитать пароль под звездочками

Почти всегда для соблюдения приватности при вводе паролей соответствующие программы вместо вводимых знаков отображают нечитаемые символы - «звездочки». Однако если вы видите в поле ввода пароля эти самые звездочки, это еще не означает, что в это поле действительно помещен пароль. Зачастую такие звездочки ничего не скрывают, а носят чисто информационную функцию - дать вам понять, что при вводе пароль будет скрыт от посторонних глаз.
Инструкция
1
Откажитесь от намерения расшифровать звездочки в веб-страницах, полученных с сервера. В абсолютном большинстве случаев пароли не передаются сервером в браузер пользователя. В этом можно убедиться, открыв полученный вашим веб-обозревателем исходный код страницы - в нем не будет пароля ни в открытом виде, ни в зашифрованном. Через интернет пароли передаются только в одном направлении - из браузера на сервер.
2
Воспользуйтесь какой-либо специализированной прикладной программой, которая умеет читать пароли в открытых окнах других программ. В составе служебных компонентов операционной системы таких средств нет. Было бы странно, если бы программа дешифрации была бы в одном комплекте с программами, обеспечивающими безопасность паролей. Нужную программу нетрудно найти в интернете - например, это может быть Pass Checker. Программа состоит из шести файлов (включая файл справки) общим весом всего 296 килобайт и не требует установки. Сразу после сохранения файлов на жесткий диск или съемный носитель ее можно запускать двойным щелчком по файлу Password.exe.
3
Откройте программу, звездочки которой вас интересуют. Затем разместите окно Pass Checker над открытой программой и левой кнопкой мыши перетащите изображение черепа на поле со скрытым звездочками паролем. Это поле будет подсвечено мигающей рамкой, а в окне Pass Checker напротив надписи window text дешифратор поместит пароль в его незашифрованном виде. Этот пароль можно скопировать и использовать нужным вам образом.
4
Щелкните кнопку Help в нижнем ряду кнопок, если хотите использовать более сложные способы расшифровки паролей. Кроме наиболее простого, описанного в предыдущем шаге, программа предусматривает еще два варианта. Несмотря на англоязычный интерфейс, справка Pass Checker написана на русском языке, поэтому проблем с переводом не будет.
Видео по теме

Совет 5: Как расшифровать архив

Одним из преимуществ хранения важных файлов в архиве является возможность их шифрования. Можно задать пароль к архиву, тем самым ограничив доступ к информации посторонним лицам. Но также может возникнуть ситуация, когда пароль забывается. В подобных случаях и возникает необходимость расшифровки архива.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа ARCHPR.
Инструкция
1
Скачайте из интернета одну из последних версий программы ARCHPR (не требует инсталляции). Для начала работы просто запустите ее. В основном меню нажмите «Открыть» и укажите путь к зашифрованному архиву.
2
Теперь действовать нужно, в зависимости от конкретной ситуации. Если тип зашифрованного архива Win Zip, действуйте так. Справа в основном окне программы находится строка «Тип атаки», а чуть ниже - стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки, а затем выберите «Гарантированная расшифровка Win Zip». Начнется процесс расшифровки. По его завершении появится отчет, в котором и должен быть пароль к архиву.
3
Если вы собираетесь расшифровать WinRar и знаете, из скольких символов состоит архив, то действовать нужно так. В основном меню программы выберите «Длина». Теперь параметру «Минимальная длина» и «Максимальная длина» присвойте одинаковое значение. К примеру, если пароль состоит из пяти символов, то, соответственно, обоим значением нужно присвоить «5». После того как параметры длины пароля будут заданы, нажмите «Старт». Как и в предыдущем случае, при удачном исходе операции пароль будет опубликован в отчете. Разница состоит в том, что этот метод расшифровки требует намного больше времени. Но вероятность удачного исхода операции остается довольно высокой.
4
Ситуация, когда вы не знаете количества символов пароля. В этом случае в строке «Минимальная длина» установите «1», а в строке максимальная - «8». Если в пароле больше восьми символов, расшифровать его будет практически невозможно. Затем нажмите «Старт» и ждите завершения операции. Но учтите, что в этом случае может понадобиться очень много времени, и процесс расшифровки даже на очень мощном компьютере будет долгим. Результаты операции будут опубликованы в отчете по завершении процесса раскодирования.
Видео по теме

Совет 6: Как увидеть пароль, скрытый звездочками

Иногда нам случается забывать пароли от своих аккаунтов. Мы тратим уйму времени и душевных сил на то, чтобы вспомнить нужную комбинацию или чтобы восстановить пароль с помощью электронной почты или смс-сообщения. Но наши усилия не оправданы, ведь во всех современных браузерах можно легко и быстро узнать сохраненный пароль.
Инструкция
1
Браузер Google Chrome

1. Нажать на три полосочки справа вверху (меню "Настройка и управление").
2. Выбрать пункт "Настройки".
3. Спуститься в самый низ страницы, нажать на "Показать дополнительные настройки".
4. Кликнуть на "Управление сохраненными паролями" в разделе "Пароли и формы".
5. В появившемся окне найти адрес нужного сайта.
6. Нажать на "Показать" напротив адреса сайта.
2
Браузер Mozilla Firefox

1. Нажать на "Инструменты" в верхнем меню.
2. Выбрать пункт "Настройки", затем вкладку "Защита".
3. Кликнуть на кнопку "Сохраненные пароли".
4. Выбрать опцию "Отобразить", затем кликнуть на "Да".
3
Браузер Opera

1. Нажать Ctrl+F12 на клавиатуре.
2. Выбрать вкладку "Формы".
3. Кликнуть на кнопку "Пароли".
4
Браузер Internet Explorer.

Для того, чтобы узнать скрытый пароль через IE, необходимо установить программу IE PassView. С ее помощью можно увидеть все пароли, сохраненные через Internet Explorer.

Совет 7: Как восстановить пароль к уину

Интернет-пейджер ICQ и его разновидности давно стали признанным стандартом быстрого и удобного средства общения в сети. Для многих пользователей запуск программы быстрого обмена сообщениями — обязательный пункт в списке приложений. Чаще всего используется удобная функция автоматического входа в свою учетную запись. Но после переустановки операционной системы, или в том случае, когда компьютер не ваш, иногда возникает вопрос: «А какой у меня пароль?».
Инструкция
1
Запустите любую программу просмотра интернет-страниц и введите адрес официального сайта ICQ, а именно www.icq.com/ru. Когда страничка загрузится, в верхней части меню найдите пункт «Поддержка», наведите на него курсор и нажмите строчку «Забыли пароль?». Откроется страница восстановления доступа к вашему UIN – уникальному идентификационному номеру.
2
Введите адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона или номер ICQ. При этом e-mail или телефонный номер должны быть привязаны к вашему UIN, то есть указаны либо при регистрации, либо позже, через специальную страницу e-mail attach. Введите данные и код защиты с картинки, а затем нажмите кнопку «Дальше».
3
Проверьте ваш электронный почтовый ящик, на него должно прийти письмо со ссылкой для сброса старого пароля и установки нового. Если ваш UIN не был привязан при регистрации к номеру мобильного телефона или к почтовому ящику, система восстановления пароля выдаст сообщение такого вида: «Вы не можете восстановить пароль».
4
Откройте письмо от службы ICQ о смене пароля доступа к вашей учетной записи. Перейдите по ссылке, которая находится в письме. Откроется страница, на которой дважды введите новый пароль к «аське» и нажмите «Готово». Пароль должен состоять из 6-8 латинских символов. Система сообщит, что пароль успешно изменен, и вы можете войти в программу обмена сообщениями с новым паролем.
5
Другой случай — если вы не помните свой пароль к ICQ, но он сохранен, и вы можете войти в свою учетную запись. Зайдите по ссылке http://iicq.ru/soft/icq-password-remover/ и скачайте программу для «вытаскивания» пароля из-под «звездочек». Установите это приложение и запустите его. После запуска программа найдет папку с установленной ICQ самостоятельно. Если этого не произошло, укажите путь вручную. С высокой вероятностью вы восстановите скрытый пароль от UIN.
6
Также возможен вариант, что вы получите не пароль, а длинный код, например F8DEC25FFD07CB38B87DF95088301024. Это MD5-хешированный пароль, в таком виде его сохраняют программы семейства QIP. Его можно расшифровать при помощи он-лайн сервисов. Найти их поможет поиск по запросу «Расшифровать MD5-хеш».

Совет 8: Как узнать пароль сайта

Все мы теряем или забываем нужные пароли. Иногда это бывает очень некстати. Это касается и паролей, под которыми мы регистрируемся на сайтах. Однако существуют программы задачей которых является именно восстановление паролей. Например, пароли скрытые значками «звездочек» можно восстановить с помощью программы Asterisk Key.
Вам понадобится
  • Вам будет нужная программа Asterisk Key. Утилита Asterisk Key специально разработана для расшифровки забытых паролей, спрятанных за звездочками.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу и установите к себе на ПК. Интерфейс утилиты крайне просто и интуитивный, вы легко установите ее за пару минут.
2
Запустите утилиту и одновременно с этим зайдите на сайт, пароль которого вам нужно восстановить.
3
Откроется панель инструментов Asterisk Key, щелкните по кнопке «Recover» - этим действием вы начнете обработку окна, в котором находится забытый пароль.
4
Когда Asterisk Key закончит свою работу – программа покажет вам пароль, который вы хотели восстановить.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа по восстановлению паролей Asterisk Key находит и расшифровывает забытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Полезный совет
Asterisk Key работает с паролями на разных языках.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал

Совет 9: Как узнать пароль в сети

Мы все, работая в сети, используем очень большое количество разнообразных паролей. И конечно, мы часто их забываем. Вспомнить пароль иногда бывает достаточно сложно, так как чаще всего, он зашифрован значками звездочек*******. Но, к счастью, все же можно узнать скрытый пароль. Вот как можно это сделать.
Вам понадобится
  • Чтобы узнать забытый пароль вам потребуется бесплатная программа Asterisk Key. Утилита Asterisk Key – простая и удобная в использовании, специально создана для восстановления паролей, скрытых звездочками.
Инструкция
1
Скачайте программу Asterisk Key на свой компьютер. У программы простой и дружественный интерфейс, вы быстро установите ее к себе на ПК.
2
Откройте программу и сразу же, одновременно с этим откройте окно, в котором вы хотите восстановить забытый пароль.
3
Появится панель инструментов Asterisk Key, щелкните по «Recover» - обработка нужного окна началась.
4
После того как обработка закончится, в своем окне «Asterisk Key» откроет вам расшифрованный пароль.
5
С помощью опции «Copy» скопируйте восстановленный пароль в Буфер обмена. Вы узнали свой забытый пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
«Asterisk Key» расшифровывает скрытые пароли на разных языках.
Полезный совет
Программа «Asterisk Key» расшифровывает скрытые звездочками пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы
Источники:

Совет 10: Как узнать пароль на интернет, если есть логин

Часто с постоянными посетителями интернета происходит следующая ситуация. Вы заходите на большое количество сайтов, регистрируетесь на них, а пароль не записываете и нигде не фиксируете – надеетесь на свою память. И достаточно часто она вас подводит, особенно в тех случаях, если на некоторые сайты вы заходите не часто. Так и получается, что логин вы помните, а пароль – нет. Чаще всего пароли сайтов шифруются значками звездочек *****. Вот как можно узнать забытый пароль, скрытый за такими значками.
Вам понадобится
  • - утилита Asterisk Key.
Инструкция
1
Asterisk Key – очень простая и удобная утилита, специально разработанная и предназначенная для расшифровки интернет-паролей, зашифрованных звездочками.
2
Скачайте и установите эту утилиту к себе на ПК. Вы легко найдете эту программу в интернете, она очень популярна в силу своей простоты и эффективности. Установить эту утилиту вам так же не составит труда – у программы дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс.
3
Зайдите на страницу сайта, в которой вам требуется восстановить пароль. Сразу же запустите Asterisk Key. Перед вами откроется панель инструментов программы.
4
На панели инструментов кликните по кнопке «Recover». Программа сразу же начнет обрабатывать открытое вами интернет–окно, где находится забытый вами пароль. Работает программа быстро, и долго ждать вам не придется.
5
Когда программа завершит процесс «вспоминания» пароля, в своем окне Asterisk Key покажет вам расшифрованный пароль. Скопируйте пароль в буфер обмена, это можно сделать, кликнув по кнопке «Copy». Забытый пароль, зашифрованный звездочками, восстановлен.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Asterisk Key легко раскрывает скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы и работает с паролями на многих языках.
Полезный совет
Подобных программ сейчас достаточно много, вы можете выбрать для себя утилиту по своему вкусу.
Источники:
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше