Совет 1: Как записать интернет-трансляцию

С каждым годом интернет-общение становится все более интерактивным. Теперь вы не только можете за считанные минуты прочитать сообщение от человека, живущего в другой стране или в другом полушарии, но и услышать его голос, а также посмотреть видео. Видео-трансляции сегодня используются для различных целей – например, большой популярностью пользуется потоковое интернет-телевидение, благодаря которому люди могут смотреть телевизор, не выходя из-за компьютера. Все что нужно для создания такой трансляции – это соответствующее программное обеспечение и высокая скорость интернет-канала.
Как записать интернет-трансляцию
Инструкция
1
Для записи видео-трансляции в интернете вам потребуется программа WM Recorder. Скачайте программу из интернета и запустите инсталлятор. Следуйте всем командам мастера установки, согласитесь с условиями использования программного обеспечения и затем укажите путь для установки программы.
2
Нажмите кнопку Start для запуска основного процесса установки, после чего завершите установку нажатием кнопки Exit. Если вы хотите сразу же запустить программу, поставьте галочку на пункте Launch WM Recorder.
3
Программа запустится и перед началом работы автоматически проверит и настроит ваши параметры доступа в интернет. Нажмите ОК на запрос о настройке интернет-соединения, а затем дождитесь окончания процесса конфигурации.
4
Если программа сообщит вам список файлов, которым требуется доступ в сеть, добавьте данные файлы в список приложений-исключений вашего антивируса и файервола. Установите для данных файлов полный доступ в сеть.
5
Теперь вам нужно установить программу WinPcap для записи видеосигнала с сетевого адаптера. Нажмите «Далее», чтобы установить WinPcap, затем дождитесь пока программа определит тип вашего сетевого адаптера. Завершите установку программы.
6
Откройте интернет-браузер и откройте любой сайт, на котором имеется нужная вам видеозапись. Запустите видео одновременно с запущенным WM Recorder – программа автоматически запишет видеосигнал. Для корректной записи видео-трансляции из интернета вам нужно в первую очередь открыть программу WM Recorder, только затем запускать видео на сайте. Только в этом случае видео запишется полностью.
7
Для просмотра статуса видеозаписи нажмите кнопку Status. Если же вы хотите остановить запись, нажмите Stop. Для того чтобы дополнительно настроить программу, откройте раздел Settings, если вас не устраивают текущие настройки записи.
8
Если вам требуется записать какое-то видео из сети, но при этом вы не можете присутствовать за компьютером, запланируйте запись – откройте в программе раздел настроек и выберите опцию Shedule Recording. Задайте время начала и окончания записи, введите URL видео, а также его название. Программа автоматически запустит процесс записи, даже если вас не будет рядом.
Источники:
  • трансляции онлайн в записи

Совет 2 : Как записать трансляцию

Давно ушли в прошлое времена, когда спортивные состязания и другие телетрансляции записывали на видеомагнитофон. С приходом интернета запись телеэфира можно осуществлять на жесткий диск компьютера. Для этого не нужно специально учиться – достаточно установить на компьютер нужную программу.
Как записать трансляцию
Инструкция
1
Для записи трансляций одного из нескольких сотен телевизионных каналов нужно скачать и установить на свой компьютер программу TV Player Classic. Сделать это можно на официальном сайте приложения по адресу http://tvplayerclassic.com/ru/ совершенно бесплатно. За пользование программой денег тоже никто не попросит.
2
Интерфейс программы простой и понятный. Сразу после запуска вы увидите три компонента приложения: пульт ДУ, окно просмотра и рекламный модуль, совмещенный с меню быстрого доступа.
Как записать <strong>трансляцию</strong>
3
Перед тем, как начать запись, стоит изменить некоторые параметры, выставленные по умолчанию. Для этого щелкните в меню «Запись» - «Настройки».
4
Здесь можно указать путь к папке, в которую будет сохраняться запись, и выбрать параметры видео и аудио потоков.
5
Теперь можно дождаться начала трансляции и выбрать команду «Начать» из меню «Запись». Запись в любое время прервать, выбрав из того же меню команду «Приостановить».

Совет 3 : Как организовать трансляцию

Интернет-трансляции могут стать очень удобным способом поделиться чем-либо с другими пользователями интернета по всему миру – сегодня интернет-вещание, как видео, так и аудиоформата, становится все популярнее. Вы можете организовать собственную трансляцию, передавая в сеть данные как видеоформата, так и аудиоформата, используя в качестве источника ТВ-тюнер, видеокарту с видеовходом, FM тюнер, а также фильмы и музыку, которые хранятся у вас на компьютере.
Как организовать трансляцию
Инструкция
1
Для создания трансляции скачайте и установите простую программу Windows Media Encoder. Запустите программу и создайте новую сессию. В окне новой сессии выберите раздел Broadcast a live event. Нажмите ОК. Откроется мастер создания новой сессии – в появившемся окне выберите видео и аудио устройства захвата, которые будут использоваться для трансляции.
2
Если вы собираетесь транслировать только видео, отключите источники звука. Если же вы собираетесь транслировать аудио, отключите источники видео. При необходимости укажите дополнительные настройки источника захвата, нажав кнопку Configure. Настроив источники видео- и аудио-сигнала, нажмите «Далее».
3
Откроется окно, в котором вам нужно поставить галочку у строки Pull from the encoder. В следующем окне выберите порт для трансляции – нажмите кнопку Find Free Port, чтобы программа нашла свободный порт, к которому получат доступ проигрыватели. Перепишите или запомните URL for LAN connections.
4
В окне Encoding Options установите настройки кодирования – например, DVD-quality. В следующем шаге вам нужно будет протестировать пропускную способность локальной сети. Частоту кадров (Frame Rate) установите на 25 Гц, и нажмите «Готово». Теперь нажмите кнопку Start Encoding.
5
Просмотрите состояние подключения – вы увидите число подключенных к вам клиентов, степень загрузки центрального процессора (она не должна превышать 90%), а с помощью Display вы сможете контролировать видео-кадры, которые вы отправляете в сеть.
6
Запустите Windows Media Player или Winamp, и в разделе Open URL введите адрес, который вы запомнили выше.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать видео трансляцию

Прогресс не стоит на месте, и сегодня любой желающий может создать свою видео трансляцию и вещать на весь мир. Ну не на весь мир, а хотя бы таким образом общаться со своими родственниками из другого конца страны. Для этого вам понадобится веб-камера и собственно желание.
Как сделать видео трансляцию
Инструкция
1
Для начала необходимо произвести настройку вашей веб-камеры и убедиться, что она правильно работает, записав, например, на пробу обычное видео. Теперь, когда вы уверены что вопросов технического плана не возникнет, можно приступать к созданию самой трансляции через интернет. Существует ряд удобных сайтов, которые помогут вам в этом. В нашей стране наибольшее распространение получили mail.ru и smotri.com, так как они "ближе к народу" и наиболее популярны в рунете.
2
Для создания трансляции на сайте mail.ru:1.Войдите в “Мой мир”, используя данные своей учетной записи. 2.Перейдите в раздел "Трансляции", и в открывшемся окне нажмите кнопку “Создать трансляцию”.3.Отправьте ссылку на вашу трансляцию своим родственникам и друзьям, с которыми хотите пообщаться.
3
Для создания трансляции на сайте smotri.com:1.Войдите на сайт, предварительно зарегистрировавшись на нем.2.Нажмите на кнопку “Трансляции”, и в открывшемся окне кликните “Создать трансляцию”. 3.Отправьте ссылку на трансляцию своим друзьям.
4
Также существуют зарубежные сайты, на которых можно создать свою видео трансляцию. Один из таких – justin.tv. Требования все те же: необходимо зарегистрироваться и нажать на кнопку “Начать вещание” (предварительно убедившись, что веб-камера настроена корректно). Очень удобный и стабильный ресурс, миллионы людей по всему миру используют его для вещания.
5
В интернете есть множество других платформ для создания трансляций, но самые основные перечислены выше. Теперь вы можете смело создавать свое вещание и общаться с дорогими вам людьми
Видео по теме

Совет 5 : Организация видео-трансляции: как сделать профессионально

Видеотрансляция через глобальную сеть позволяет зрителям наблюдать событие в режиме реального времени. В интернете масса сайтов транслируют различные спортивные мероприятия. К тому же есть возможность создания такой трансляции у себя дома. Многие пользователи организовывают собственный своеобразный тв-канал с помощью интернета и вещают на публику прямо из дома.
Организация видео-трансляции: как сделать профессионально
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету на скорости не менее 1 Мб/сек,
  • - веб-камера,
  • - RuTube Broadcaster.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами одного из следующих сайтов - smotri.com. Это самый простой способ создать видеотрансляцию без дополнительных навыков по программированию и администрированию, не требующий установки большого количества дополнительного программного обеспечения.
2
Пройдите процедуру регистрации на сайте, дающую возможность организовать видеотрансляцию, например, rutube.ru. Зайдите на сайт и выберите ссылку «регистрация». Поля для заполнения стандартные: логин, пароль, адрес электронной почты. После этого активируйте учетную запись с помощью специального письма, которое придет на ваш адрес. Дождитесь одобрения вашей анкеты администрацией сайта.
3
Загрузите и установите на свой компьютер специальную программу для организации видеотрансляции RuTube Broadcaster. Эта программа бесплатна в использовании. После установки введите в ней логин и пароль от сайта, программа автоматически определит камеру и звуковые устройства компьютера.
4
Запустите программу, включите камеру и нажмите в программе кнопку «Старт». С этого момента начинается видеотрансляция с вашего компьютера пользователям rutube.
5
Протестируйте свою трансляцию. Запустите ее и попросите кого-то из своих друзей зайти на нее и посмотреть. Исходя из комментариев вашего зрителя, подберите в программе RuTube Broadcaster нужное качество видео и звука, а также настройте громкость звучания. Чтобы окончательно убедиться в том, что соединение между вашим компьютером и сервером RuTube устойчиво, продолжайте тестовую трансляцию в течение сорока минут.
6
Если сделать видеотрансляцию удалось, но происходят постоянные обрывы связи, это значит, что на прокси-сервере есть ограничения по величине передаваемых пакетов или времени соединения, решите эту проблему. Чтобы ее устранить, зайдите в настройки RuTube Broadcaster и установите значение параметра "Max content length" - 100, а параметра "Upload Jitter" - 1500. После этого повторите тест. Не переживайте, если в самой программе картинка немного замирает, главное, чтобы качественная картинка была у того, кто смотрит трансляцию.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать прямую трансляцию

С помощью интернета можно поделиться любым событием, происходящим в жизни. Даже тем, которое происходит сию минуту. Наиболее "наглядным" способом поделиться новостью с друзьями является трансляция происходящего события в прямом эфире. Такую возможность предоставляют некоторые социальные сети и видеохостинги.
Как сделать прямую трансляцию
Инструкция
1
Создание прямой видеотрансляции предоставляется всем пользователям социальной сети Мой Мир в Mail.ru. Для того чтобы стать участником этой социальной сети, просто зарегистрируйте почтовый ящик на национальном почтовом сервисе Mail.ru. Процедура регистрации при этом будет несколько отличаться от стандартной, и в ее процессе вам необходимо будет указать чуть больше личных данных, а также загрузить свой аватар. Для создания трансляции зайдите на главную страницу проекта Мой Мир (по адресу http://my.mail.ru/) и нажмите в левой части страницы на ссылку "Видео". На открывшейся веб-странице нажмите кнопку "Создать видеотрансляцию". После этого откроется страница трансляции, в середине которой будет находиться окно с видео. После тестирования вашего оборудования нажмите на кнопку "Начать трансляцию". Теперь видео с вашей веб-камеры транслируется в прямом эфире. Для того чтобы поделиться трансляцией с друзьями, пришлите им ссылку, которая располагается под видео (ссылка на трансляцию имеет вид http://video.mail.ru/mail/username/_bcast).
2
Создать прямую трансляцию также можно средствами российского видеохостинга Smotri.com. Для создания трансляций необходимо будет зарегистрироваться на сайте проекта. После регистрации и входа под своим логином на главной странице хостинга появится ссылка "Создать трансляцию". Нажмите на нее. Затем выберите опции трансляции: постоянный канал, либо временная трансляция. Данные о временной трансляции будут удалены сразу после ее окончания, а к постоянному каналу вы можете возвратиться всегда.
3
Сделать прямую трансляцию также можно на российском видеохостинге Rutube.ru. При этом условия ее создания будут аналогичны описанным в предыдущем шаге. Любую трансляцию, которая ведется на Rutube можно сохранить в виде самостоятельного видеоролика.
Видео по теме

Совет 7 : Как устроить видеотрансляцию в интернете

Для организации видео-трансляции в интернете достаточно лишь одного сотового телефона, который поддерживает 3G интернет-соединение и специальный инернет-сервис, на котором видео будет транслироваться. Отсюда его можно отправить на любой сайт.
Как устроить видеотрансляцию в интернете
Вам понадобится
  • - cотовый телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - приложение для передачи трансляции.
Инструкция
1
Выберите интернет-сервис, дающий возможность транслирования видео, например, qik.com или bambuser.com. Каждый сервис имеет свои собственные технически настройки, которые несколько отличаются. Поэтому подбирайте сервис, работающий с вашей моделью сотового телефона.
2
Зарегистрируйтесь на выбранном сервисе и загрузите с него специальную программу на ваш телефон. Откройте полученное приложение, введите имя пользователя с вашим паролем, а затем выберите оптимальные программные настройки, определившись с оптимальным размером видео, частотой кадров в секунду, качеством аудио и другими. От качества видео зависит скорость интернет-соединения. При наличии медленного интернет-соединения устроить трансляцию в прямом эфире, увы, не получится. Но можно пожертвовать и качеством картинки ради возможности демонстрации вашего видео.
3
Начните запись и трансляцию после введения всех настроек. При открытой программе это можно сделать нажатием лишь одной кнопки. Настройте предварительно доступ к трансляции, он может быть открытым (public) или скрытым (private). Скрытую трансляцию можно будет просматривать только с вашего аккаунта, открытая же трансляция демонстрируется буквально всему миру.
4
Во время трансляции существует возможность добавления к видео комментариев в виде субтитров, причем делать это можно как с вашего телефона, так и с персонального компьютера, выполнив вход на сервис с вашего аккаунта. Так же вы можете выбрать, сохранять на сайте видео или нет. Лучше сохранять основные трансляции, чтобы потом просматривать их в ваших записях.
Обратите внимание
При необходимости к мобильному телефону, используемому для ведения трансляции, можно подключить кабель с помощью стандартного видео-шнура и переходника. Это позволяет вести трансляцию и при помощи присоединяемых видеокамер.
Источники:
  • Организация видео-трансляции в интернете

Совет 8 : Как организовать видео трансляцию

Чтобы организовать в интернете видео-трансляцию, можно воспользоваться лишь одним сотовым телефоном с поддержкой 3G интернет-соединения и специальным инернет-сервисом, на котором будет транслироваться ваше видео. Вы сможете также отправить его на любой сайт.
Как организовать видео трансляцию
Вам понадобится
  • - Сотовый телефон;
  • - приложение для передачи трансляции;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одним из интернет-сервисов, позволяющих транслировать видео, к примеру, bambuser.com или qik.com. У каждого сервиса имеются собственные базовые настройки, каждые со своими особенностями. Поэтому стоит выбирать сервис, который будет поддерживать ваша модель сотового телефона.
2
Пройдите на выбранном сервисе регистрацию и скачайте оттуда на ваш телефон специальную программу. Откройте приложение, зайдите с вашими именем пользователя и паролем, после чего выберите подходящие программные настройки, в которых нужно определиться с нужным размером видео, его скоростью, качеством аудио и прочими. На качество видео напрямую влияет скорость вашего интернет-соединения. Если она не достаточно быстрая, то есть вероятность, что устроить в прямом эфире трансляцию не получится. В этом случае стоит попробовать снизить качество картинки и воспроизвести видео заново.
3
Приступите к записи и трансляции после окончания настройки. Обычно сделать это можно нажатием всего одной кнопки. Предварительно установите нужный доступ к трансляции, можно сделать его скрытым (private) или открытым (public). Скрытую трансляцию сможете просматривать только вы сами с личного аккаунта, а открытая трансляция демонстрируется для всех пользователей.
4
Можно добавить к видео комментарии в виде субтитров. Чтобы это сделать, нужно выполнить вход с вашего аккаунта на сервис через телефон или же персональный компьютер. Так же в ваших интересах подумать, сохранять видео на сайте или нет. Лучше делать это для основных трансляций, чтобы потом была возможность просматривать их еще раз.
Обратите внимание
К мобильному телефону, который используется для ведения трансляции при необходимости можно подключить видеокамеру с помощью видео-кабеля или переходника и вести трансляцию прямо с нее.
Источники:
  • Организация видео-трансляции в интернете.

Совет 9 : Как организовать интернет-трансляцию

Организация интернет-трансляции - лучшее решение, если вы хотите поделиться с друзьями или поклонниками каким-либо событием, происходящим в реальном времени. Для ее создания достаточно иметь быстрый интернет и аккаунты в некоторых сервисах.
Как организовать интернет-трансляцию
Инструкция
1
Возможность создания интернет-трансляции есть у всех пользователей социальной сети «Мой Мир». Для регистрации в этой социальной сети просто создайте почтовый ящик на почтовом сервисе Mail.ru. При этом процедура регистрации будет несколько отличаться от стандартной, и по ее окончании вам нужно будет указать свои личные данные, заполнить поле интересов, а также загрузить свою фотографию. Для того чтобы создать интернет-трансляцию, откройте главную страницу проекта «Мой Мир» (http://my.mail.ru/) и в левой части страницы нажмите на ссылку «Видео». На следующей веб-странице нажмите на кнопку «Создать видеотрансляцию». Откроется страница трансляции, на которой вы сможете видеть изображение со своей веб-камеры. Убедитесь, что камера качественно захватывает видео, после чего нажмите на ссылку «Начать трансляцию». Интернет-трансляция с вашей веб-камеры началась. Чтобы поделиться с друзьями, пришлите им ссылку на трансляцию, которая располагается под видео (данная ссылка имеет вид http://video.mail.ru/mail/username/_bcast).
2
Организовать трансляцию также можно на российском видеохостинге Smotri.com. Для получения возможности создания собственной интернет-трансляций зарегистрируйтесь на сайте проекта. Зарегистрировавшись, войдите на сайт под своим логином. Теперь на главной странице вы можете видеть ссылку «Создать трансляцию». Нажмите на нее. Затем выберите вид будущей трансляции: это может быть временная трансляция либо постоянный канал. Запись временной трансляции будет удалена сразу после ее окончания, а видеотрансляция с постоянного канала будет храниться всегда и возвратиться к ней вы можете в любое время. Аналогичным образом можно организовать интернет-трансляцию на сервисе Rutube.ru.
3
Для организации прямых интернет-трансляций также существует специальный софт, поддерживающий работу как с веб-камерами, так и со специальными видеоплатами. Одной из таких программ является Webcam Plus, которую можно скачать по ссылке http://www.akcentplus.ru/webcam/WebcamPlusSetup.exe.
Видео по теме

Совет 10 : Как записать видеотрансляцию

Современные интернет-ресурсы предлагают пользователям все больше средств для общения и обмена информацией. Для пользователей высокоскоростного интернета также доступна функция общения по веб-камере с другими людьми, просмотр трансляций каких-либо мероприятий в режиме онлайн и многие другие сервисы. Для сохранения потокового видео существует множество различных программ и плагинов, позволяющих записать трансляцию в виде файла на жестком диске. Все они имеют схожий алгоритм работы и просты в использовании, благодаря интуитивному интерфейсу.
Как записать видеотрансляцию
Вам понадобится
  • - высокоскоростное интернет-соединение;
  • - программа с функцией захвата и записи видео (например, WM Recorder или Replay Media Catcher);
  • - программа WinPcap.
Инструкция
1
Скачайте из интернета программу записи потокового видео. Запустите инсталлятор, выберите автоматический вариант настройки, поставьте галочку, если вы согласны с условиями лицензии (необходимо для дальнейшего использования), завершите процесс установки.
2
Откройте установленную программу и выполните настройку конфигурации системы, если это необходимо. В большинстве своем такие программы имеют функцию автоматической настройки и сами определяют параметры имеющегося интернет-соединения.
3
Если у вас на компьютере имеется защитное программное обеспечение в виде антивирусных программ или файерволов, то добавьте в их список исключений те файлы, которые программа захвата видео использует непосредственно для выполнения своих задач. Приложение сообщит вам их названия.
4
Установите программу WinPcap для записи поступаемого с сетевого адаптера видеосигнала. Программа установки сама определит вид вашего адаптера, после чего она будет готова к использованию.
5
Запустите программу захвата видео, откройте в вашем веб-браузере страницу с любой интересующей онлайн трансляцией, включите её, и она автоматически запишется на ваш компьютер. Некоторые программы предлагают пользователю выбор расширения файла, в который сохраняется видеотрансляция, либо его можно изменить в настройках конфигурации. Не все программы выполняют функцию записи автоматически по получении сигнала, поэтому внимательно ознакомьтесь с её интерфейсом. Важно, чтобы программа была запущена до того, как вы откроете видеотрансляцию.
6
Задайте время начала и окончания записи видео, если не сможете находиться за компьютером во время трансляции. Также укажите её интернет-адрес. Большинство программ захвата и сохранения видео поддерживают эту функцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что потоковое изображение в виде трансляции и одновременная его запись требуют много ресурсов от вашего компьютера, поэтому убедитесь, что его конфигурация отвечает системным требованиям программного обеспечения.
Полезный совет
Если запись трансляции тормозит работу других приложений компьютера, закройте на время неиспользуемые программы, работающие в фоновом режиме.

Совет 11 : Как сделать прямой эфир

Прямой эфир – это увлекательный способ привлечь внимание людей к мероприятию или событию. Он также позволяет создавать телевидение с живой трансляцией. Для этого не потребуется никаких специальных знаний программирования или сложной настройки программного обеспечения. Существуют сайты, которые при наличии веб-камеры и микрофона позволяют сделать прямой эфир.
Как сделать прямой эфир
Вам понадобится
  • - веб-камера;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Перейдите на сайт сервиса для прямых трансляций и зарегистрируйтесь. Есть несколько таких сайтов в интернете - например, Ustream, Stickam и Livestream. Эти сервисы предлагают как бесплатные, так и платные услуги. Бесплатные услуги включают минимум, необходимый для трансляции, а платные – отсутствие рекламы и трансляцию видео высокого разрешения.
2
Подключите веб-камеру к компьютеру с помощью кабеля USB или IEEE 1394.
3
Подключите микрофон к соответствующему разъему компьютера.
4
Настройте изображение. Для этого откройте программу для управления веб-камерой или сайт сервиса прямых трансляций. Убедитесь, что веб-камера поставлена в правильное положение, объект съемки полностью находится в кадре и достаточно освещения.
5
Настройте микрофон. Убедитесь, что микрофон работает, настройте уровень громкости. Не дышите и не кричите в микрофон, так как это создаст искаженный звук, который трудно будет разобрать.
6
Начните прямую трансляцию. Сервис интернет-вещания делают такую трансляцию невероятно простой. Требуется нажать всего лишь одну кнопку с надписью Broadcast Now или Go Live («Начать трансляцию»). Выполните действия для создания интернет-трансляции, которые очень просты и включают в себя такие этапы, как выбор названия, раздела, языка, указание URL-адреса трансляции.
7
Добавьте прямой эфир на свой сайт или блог. Добавление прямой трансляции на сайт позволит интернет-пользователям наблюдать за эфиром даже при отсутствии аккаунта на упомянутых выше сервисах. Для этого перейдите к созданной веб-трансляции. Под окошком плеера увидите код с надписью embed («код для вставки»). Выделите его, скопируйте и вставьте на страницу своего сайта или блога.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт сервиса Ustream в 2018

Совет 12 : Как организовать видеотрансляцию

Организовать видеотрансляцию может каждый пользователь сети интернет. Для этого достаточно иметь веб-камеру, скоростное и устойчивое подключение к интернету, а также некоторые программы. Видео в прямом эфире при этом может смотреть огромное количество человек.
Как организовать видеотрансляцию
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специальное приложение WebCamPlus с официального сайта проекта по адресу http://webcam.akcentplus.ru/. Убедитесь в работоспособности микрофона и веб-камеры, после чего откройте программу и начните собственную видеотрансляцию, которую можно будет разместить на свой сайт или в блог. Для старта трансляции нажмите на соответствующую кнопку в главном окне программы. С помощью этой утилиты очень удобно организовывать непрерывные видеотрансляции со стационарных видеокамер.
2
Зайдите на портал Mail.Ru и создайте на нем собственный аккаунт (заведите электронную почту). По окончании регистрации, перед нажатием на кнопки «Зарегистрироваться» выставьте галочку в строке «Создать Мой Мир». После этого откройте вашу страницу в социальной сети «Мой Мир», которая была создана в процессе регистрации.Для организации трансляции нажмите на ссылку «Видео», а на следующей странице кликните по ссылке «Создать видеотрансляцию». После этого загрузится страница трансляции, на которой необходимо будет проверить работоспособность оборудования.Убедитесь в нормальной работе веб-камеры, после чего нажмите на кнопку «Начать трансляцию». Чтобы поделиться транслируемой картинкой с друзьями, скопируйте ссылку, расположенную под видео, и отправьте ее в свой блог, на сайт, либо по электронной почте или с помощью программ обмена мгновенными сообщениями.
3
Откройте сайт Smotri.com - ресурс крупнейшего российского видеохостинга. Для получения возможности трансляции собственного видео, зарегистрируйтесь на этом сайте. После регистрации зайдите на него под своим аккаунтом и кликните по ссылке «Создать трансляцию», которая появится на главной странице. Затем выберите тип будущей трансляции.Трансляция может быть либо временной, после окончания которой запись не сохранится, либо постоянной, к которой можно будет вернуться в любой момент. Сделайте выбор, включите веб-камеру и микрофон и начните собственную трансляцию в прямом эфире.
Источники:
  • мой мир видео трансляции

Совет 13 : Как сделать потоковое видео на сайте

Сегодня сайты приносят их обладателям неплохой доход. Однако в условиях значительной конкуренции нужно постоянно поддерживать ресурс в ТОПе, иначе поисковые системы и пользователи просто не найдут его. Один из способов – наполнение видеоконтентом.
Как сделать потоковое видео на сайте
Инструкция
1
Необходимо знать, что в интернете существует достаточное количество сервисов, позволяющих сделать потоковое видео на сайте тем пользователям, дисковое пространство памяти компьютеров которых недостаточно для размещения больших видео файлов, или которые имеют ограничения по трафику. Именно на этих сервисах и хранится видео, через них же оно и воспроизводится, не потребляя при этом ресурсов пользователя. И еще один плюс этого способа – относительная простота реализации. Наиболее популярный из таких сервисов является YouTube.
2
Если вы хотите воспроизводить на вашем сайте видео, сначала разместите его на сервере YouTube. Если вы на нем еще не зарегистрированы, осуществите эту процедуру, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/ Как и в большинстве случаев, в первую очередь вам необходимо будет создать аккаунт. Кликнув на соответствующую кнопку, вы перейдете на страницу, на которой должны будете ввести следующие данные: страну проживания, дату и год рождения, указать пол и кликнуть мышкой в окошке «Принимаю», предварительно изучив условия, выдвигаемые сервисом YouTube. Затем укажите адрес вашего почтового ящика, придумайте и дважды введите свой уникальный пароль, после чего корректно наберите символы, представленные в окошке (так называемую капчу). Регистрация успешно завершена.
3
Нажмите кнопку «Добавить видео». На вновь высветившейся странице нажмите на такую же, после чего вам нужно будет выбрать видео, находящееся на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Открыть».
4
Введите название вашего сюжета, пропишите тэги для поисковиков, в выпадающем окошке выберите категорию, в которой будет представлен видео-файл. Нажатием на кнопку «Сохранить изменения» завершите процедуру размещения на сервисе. Необходимо знать: максимально допустимый объем размещаемого файла – не больше 2-х гигабайт, а продолжительность воспроизведения не должна превышать 15 минут.
5
Для воспроизведения видео на вашем сайте в HTML-код страницы, с которой это действие будет доступно, запишите (используя соответствующие тэги) ссылку и HTML-код для его встраивания на ваш сайт. Они выдаются сервисом после нажатия кнопки «Отправить», расположенной под вашим роликом, и, последовательно, кнопки «Встроить».

Совет 14 : Как записать прямую трансляцию

Запись прямой трансляции через интернет возможна двумя способами: захват видеопотока и запись с экрана. Справиться с этими задачами могут многие программы, в частности, VirtualDub, VLC и Camtasia Studio.
Как записать прямую трансляцию
Инструкция
1
Чтобы запись трансляции проходила без проблем, вы должны располагать высокоскоростным соединением, скачать и установить программу для захвата. Лучше всего это делать при помощи Camtasia Studio. Поскольку функция захвата видеопотока работает нестабильно, проще всего записать трансляцию, захватывая изображение с экрана.
2
Откройте ссылку, по которой будет транслироваться видео. Если у вас нет встроенного в браузер плеера, скорее всего вы получите запрос на открытие трансляции в программе, установленной на вашем компьютере. По умолчанию это Windows Media Player.
3
Запустите программу захвата Camtasia Record и при помощи ползунков установите размер окна, в котором будет вестись запись. Если хотите, чтобы было видно только транслируемое изображение, установите рамку внутри плеера. Вся затемненная область экрана в «объектив» Camtasia Record не попадет.
4
Настройте в программе параметры записи аудио. Проставьте нужные вам настройки микрофона, через который вы сможете записать свои комментарии происходящего, или стереомикшера, записывающего все звуки, поступающие на аудиокарту.
5
Настройте параметры видеозаписи. Нажмите на стрелку рядом с изображением микрофона и выберите дополнительные параметры «Options». Максимальное качество видео будет при значении «Screen capture frame rate» равном 30. Если вы хотите захватить трансляцию с камеры, то в этой же вкладке вы сможете настроить и ее параметры. Только в этом случае на основной панели нужно будет ее включить: «Webcam on».
6
Когда все настроено, в момент запуска трансляции нажмите на панели программы захвата красную кнопку «Rec». По окончании записи нажмите «Stop» или «Pause», если трансляция на время прервалась. Откроется окно с превью. Нажмите «Save & edit», укажите, куда сохранить файл и выберите разрешение .avi.
7
После сохранения файла автоматически откроется другая утилита - Camtasia Studio, где вы сможете окончательно выбрать, в каком качестве сохранить видеофайл.
Полезный совет
Программа Camtasia имеет триальный срок бесплатного использования, поэтому, если вам срочно понадобилось записать трансляцию, скачайте software-версию программы. Ее функционала вам хватит.

Совет 15 : Как организовать веб-трансляцию

Новейшие технологии позволяют людям из разных стран общаться в режиме онлайн и видеть друг друга. К тому же, существует множество программ, которые дают возможность организовать трансляцию в любой точке планеты, где есть интернет-соединение.
Как организовать веб-трансляцию
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - наушники или колонки.
Инструкция
1
Используйте программу Skype. Если у вас хорошие колонки, а также есть возможность проигрывания видео, тогда этот вариант для вас. К тому же, он абсолютно ничего не стоит. Откройте программу, скачав установочный файл, и выполнив инсталляцию. Внесите в список контактов тех людей, для которых вы собираетесь устроить веб-конференцию.
2
Перенесите их имена в правое поле. Кликните на зеленую кнопку с функцией «Видеозвонок». Как только участники собрания примут вызов, вы сразу сможете начать вещание.
3
Рассмотрите вариант сотрудничества с сайтом «Как провести вебинар». Это уже более «продвинутый» сервис, который является одним из самых популярных в рунете. С помощью него вы можете проводить веб-трансляции на 15-500 участников одновременно. Причем, вас приятно удивит качество трансляции.
4
Внесите свои данные на этом сайте, кликнув по кнопке «Запросить предложение». После активации вашего почтового ящика вы сможете заказать тариф для своей организации. Если вы сомневаетесь в работе сервиса, то вы можете воспользоваться 14-ти дневным бесплатным периодом пользования услугами телеконференции.
5
Зарегистрируйтесь на «Международном сервисе вебинаров». Этот ресурс позволяет вам проводить веб-трансляции, находясь в специальной комнате. Вы можете использовать как голосовую передачу, так и видеозвонки. К тому же, на этом сайте есть возможность демонстрации материала в виде презентации.
6
Выберите раздел «Тариф». Кликните нужный вам план и нажмите «Оплатить и заказать». После оплаты вам будет выслан на электронный адрес логин и пароль для входа в комнату. Дайте пригласительную ссылку всем участникам конференции. Как только все будут внутри комнаты, можете начинать вести веб-трансляцию.
Полезный совет
Выбор ресурса зависит от количества участников. Подбирайте себе сервис, исходя из своих целей и приоритетов.
Как заработать на проведении вебинаров
Связанная статья
Как заработать на проведении вебинаров
Источники:
  • Международный сервис вебинаров

Совет 16 : Как организовать трансляцию своего тв

На карте России пока еще немало глухих мест, где нет кабельного телевидения и быстрого интернета. Спутниковая антенна многим сельским жителям не по карману. Однако можно организовать собственное телевидение, использовав для этого передатчик небольшой мощности.
Как организовать трансляцию своего тв
Вам понадобится
  • - источник телевизионного сигнала;
  • - антенна;
  • - радиодетали;
  • - инструменты.
Инструкция
1
В качестве источника телевизионного сигнала можно использовать DVD или видеомагнитофон. Подобная аппаратура может обеспечить трансляцию фильмов, художественные передачи и т.п. При наличии компьютера и видеокамеры можно организовать и новостные программы. Компьютер обязательно оснастите видеокартой, имеющей ТВ-выход.
2
Подготовьте передатчик. На некоторых старых видеомагнитофонах серии ВМ-12 он был предусмотрен, и именно с него подавался сигнал на антенный вход телевизора. Чтобы вещать на расстояние порядка 5-6 км, соберите усилитель мощности на одном транзисторе КТ904.
3
Современные DVD-проигрыватели и в большинстве своем видеомагнитофоны такого выхода не имеют. Соберите для них одну из простейших схем телепередатчика. Его можно сделать как на импортных, так и на отечественных транзисторах. Эта схема работает в системе PAL (B,G).
4
Учтите парк телевизоров, работающих на прием. Они могут оказаться, например, старыми и даже черно-белыми. Исходя из этого, выберите систему передачи изображения. На современные телевизоры она не влияет. Здесь важно учесть, что не обязательно объединять передатчики звука и изображения в одну схему. Это могут быть разные устройства, работающие даже на разные антенны. Раздельная схема порой работает более надежно.
5
Для телевизионных передатчиков предпочтительнее антенны, имеющие круговую диаграмму направленности. Например, дискоконусные или штыревые. Выберите место для установки антенны. Лучше всего, если оно будет на возвышенности. Это обеспечит наибольший охват территории. Можно применить и антенную мачту.
6
Для организации трансляции определите четкое время вещания. Составьте программу. Если предусматриваются новостные выпуски, необходим ведущий, умеющий читать с листа и обладающий хорошей дикцией. Культура ведения программы - очень важный аспект, который зависит только от вас.
7
При конструировании аппаратуры не нужно гнаться за большой мощностью и дальностью работы передатчика. Как правило, радиуса в 5 км вполне достаточно. Иногда можно выбрать и меньшее расстояние. В противном случае ваш передатчик может создать помехи другим передающим устройствам, находящимся в данной зоне. Это вызовет справедливый гнев их владельцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Данный способ можно применять только там, где другой способ приема телевидения невозможен.

Даже в глухих местах необходимо убедиться, что рядом нет аэродромов и военных объектов. Вблизи них использовать подобные передатчики запрещено законодательством.
Полезный совет
В городе сигнал такого передатчика пускают по кабелю, используя в качестве разветвителей старые усилители коллективных антенн. Они сохранились во многих подъездах, но применения себе уже не находят. Через них можно организовать вещание прямо у себя в подъезде, используя передатчик минимальной разрешенной мощности, которая составляет 10 мВт.

Совет 17 : Как создать интернет-трансляцию

Интернет-трансляция выгодно отличаются тем, что присутствовать на ней можно, находясь в любом месте и просто сидя за компьютером, подключенным к сети. Однако с созданием самой трансляции дело обстоит куда как сложнее.
Как создать интернет-трансляцию
Инструкция
1
Интернет-трансляция создается при помощи камеры (или нескольких камер), через которые передается звук и видео на компьютер или другое устройство зрителя. Помимо этого используются еще и микшеры, которые коммутируют входящие потоки с камер. Следующий этап - это кодировка видеозаписи и ее отправка на сервер, с которого пользователь все и получит.
2
Для отправки материалов с одной камеры подойдет специальная программа. Она самостоятельно захватит видео с камеры, подключенной к компьютеру, затем перекодирует его в нужный формат и отправит на сервер. Из наиболее распространенных бесплатных приложений, способных обеспечить данный функционал, можно назвать Adobe Flash Media Live Encoder. Однако не забывайте, что в лицензионном соглашении на этот счет есть некоторые оговорки: например, программа должна использоваться только с серверами Adobe. Если вы не выполните данное условие, то поступите незаконно.
3
Современные трансляции уже немыслимы без видеомикшеров, которые стали ядром всей структуры. Данные устройства помогают не только обеспечить хорошую коммутацию сигналов, но и корректировать изображение (например, преобразовать формат, произвести цветокоррекцию). Все микшеры делятся на две группы: программную и аппаратную.
4
После просмотра основного спектра оборудования подумайте, что вам действительно необходимо. Отталкивайтесь от того, на какую сумму вы рассчитываете и для чего вообще создаете трансляцию. Существует минимальная и максимальная схемы. Первая представляет собой набор из камеры, микрофона (возможно, уже встроенного), компьютера с установленным на нем приложением Adobe Flash Media Live Encoder и, конечно, подключение к интернету. В максимальной схеме, помимо всего прочего, будет присутствовать еще и вывод видео на мониторы в режиме реального времени для показа зрителям сразу на месте проведения трансляции. Также может использоваться и второй компьютер, предназначенный лишь для предпросмотра, хранения записей и микширования видео. Стоит отметить повышенное количество камер (4) и наличие модемов для организации доступа в интернет.

Совет 18 : Как вещать радио в интернет

В последние пять лет стали появляться различного рода радиостанции, которые можно послушать только через интернет. Вначале создать и настроить собственное радиовещание было делом сложным. Необходимы были глубокие знания программирования и прочие компьютерные навыки. А сейчас весь этот процесс сводится к нескольким движениям мыши.
Как вещать радио в интернет
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - микрофон и колонки
Инструкция
1
Чтобы начать свое вещание, в первую очередь необходимо зарегистрироваться на бесплатном хостинге fmhost.me, который создан для интернет радиостанций. Регистрация ничем не отличается от других сайтов и не вызовет сложности даже у новичка. После того как на почту придет письмо с подтверждением регистрации, необходимо пройти по ссылке и зайти в свой профиль.
2
В профиле найдите графу «Мои радиостанции», укажите название и пароль на вещание, затем нажмите «Создать». Как только вы это сделали, переходите в «Управление радиостанции» и переписывайте название потока на свое собственное. Переписать необходимо, т.к. имя выдается системой автоматически и содержит лишь пятизначный номер.
3
Следующим шагом следует установить на свой домашний компьютер программу Radioboss, скачав бесплатную версию с сайта radioboss.ru. Данная версия доступна для ознакомления первые пятьдесят запусков, которые будут длиться не более пяти часов подряд. Стоит обратить внимание на платную версию программы, если вы хотите продолжать вещание и дальше.
4
Теперь запустите программу и заходите в меню настройки. Здесь необходимо настроить лишь три вкладки: вещание, воспроизведение, микрофон. Во вкладке «Вещание» поставьте галку «Включить вещание». Далее находим справа значок карандаша и добавляем имя своего сервера – “fmhost.me:7777/my_radio” (где my_radio - наименование вашего потока). Не забудьте ввести пароль в соответствующую строку. Если компьютер был подключен к интернету, то появится надпись “active”.
5
Далее переходите во вкладку «Воспроизведение» и поменяйте параметры там. Выберите в таблице «Основной выход» устройство “no sound” и отметьте это устройство по умолчанию. В рамке «2-й выход (подслушка)» поставьте устройством свою звуковую карту. Во вкладке «Микрофон» укажите свое устройство и настройте уровень громкости музыки при разговоре.
6
Если вы все сделали правильно, то появится надпись, что подключение произошло, и кнопка “Broadcasting” будет активна. Останется задать список желаемой вещаемой музыки в формате mp3 с правильно настроенными тегами. После этого можно начать вещать в интернете и передавать ссылку на свое радио друзьям и знакомым.
Видео по теме
Обратите внимание
Низкая скорость интернета может быть причиной плохой связи.
Источники:
  • автоматизация радиовещания

Совет 19 : Как вещать радио в сеть

Времена, когда прослушивать радио можно было лишь посредством радиоприемников, канули в лету. Теперь любой пользователь интернета может не то чтобы послушать любимую станцию, а еще и собственную точку вещания создать, причем любой тематики. Сделать свое радио и вещать его в сеть не так сложно. Все, что вам нужно – сервер и программы, имитирующие диджейский пульт.
Как вещать радио в сеть
Инструкция
1
Скачайте сервер для радиовещания – Shoutcast Server. Распакуйте архив на удобное место на жестком диске, установите сервер. Откройте папку с программой, внутри нее найдите исполняемый файл под названием sc_serv.exe, запустите его.
2
Сервер запущен. Теперь скачайте, а затем и установите программу Sam Broadcast 3, которая имитирует диджейский пульт и дает много возможностей для работы с аудиотреками для радиовещания. Кроме того, скачайте Mysql, чтобы программа корректно работала. Далее откройте меню «Пуск» и кликните по разделу «Выполнить». Затем введите cmd для вызова командной строки.
3
Далее введите в новом окне команду cd C:mysqlbin, после чего – mysqld, чтобы запустить соответствующую службу. Когда Mysql установится, установите Sam Broadcast. Выберите во время процесса инсталляции базу данных Mysql, дабы создать систему таблиц, и убедитесь в том, что в течение всего времени установки программы Mysql находится в запущенном состоянии.
4
Запустите программу, просканируйте директории на вашем ПК, дабы отследить, в каких из них есть музыкальные файлы. После сканирования папок добавьте понравившиеся аудиотреки в базу данных программы. Затем настройте ее – выберите опцию под названием Config, впишите в раздел Station Details любой текст, который описывает ваше творение – радиостанцию. Снимите галочку с пункта Show station details on AudioRealm.com.
5
Выберите в разделе Statistic Relays опцию под названием Shoutcast Statistic Relay, после чего введите такие данные:Host: localhost;Port: 8000;Password: *****.Чтобы изменить пароль, откройте файл sc_serv.ini, что в каталоге Shoutcast, затем его отредактируйте. Установите в пункте Private Relay галочку.
6
В разделах под названием encoder mp3 и mp3pro encoder установите подходящие качество и формат воспроизведения (зависят от качества и скорости интернет-канала), введите порт и адрес сервера в подразделе Server Details.
7
Теперь запустите сервер, после чего в программе откройте Desktop B. Выберите Encoder и нажмите на кнопку запуска, дабы синхронизировать имитацию диджейского пульта и сервер. В опции под названием Desktop A запустите необходимые аудиофайлы, предварительно выбрав их и кликнув по кнопке Play.

Совет 20 : Как сделать интернет-трансляцию

Современный мир пестрит разнообразными событиями. Чтобы быть в курсе всего происходящего, а также передать это в режиме реального времени своим друзьям, достаточно организовать интернет-трансляцию. Для этого необходимо подключится к быстрому интернету и зарегистрироваться в некоторых сервисах.
Как сделать интернет-трансляцию
Вам понадобится
  • - быстрое интернет-соединение;
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь, создав электронный ящик на почтовом сервисе Mail.ru. Для этого укажите свои персональные данные, интересы и загрузить аватарку. Перейдите на главную страницу проекта и кликните на ссылку «Видео» (с левой стороны). В открывшейся странице нажмите на «Создать видеотрансляцию». Новое окно демонстрирует изображение с вашей веб-камеры (не забудьте ее включить). Убедившись, что картинка хорошо отображается камерой, кликните на «Начать трансляцию». С этого момента интернет-трансляция с вашей веб-камеры началась. Под видео располагается ссылка на трансляцию, так что вы можете поделиться своим творением с друзьями (выглядит вот так: http://video.mail.ru/mail/username/_bcast).
2
Создавать трансляции можно и на на видеохостинге Smotri.com (по аналогии можно сделать и на Rutube.ru). Зарегистрируйтесь на сайте и зайдите под своим логином и паролем. Нажмите на ссылку «Создать трансляцию». Выберите вид трансляции: либо временную, либо постоянный канал вещания. Здесь важно определиться в назначении ваших видео. При временной трансляции запись будет сразу же удаляться после завершения, постоянный канал предполагает хранение видеотрансляции с обращением к ней в любое время.
3
Также довольно просто организовать интернет-трансляции с помощью бесплатной программы Webcam Plus! Lite. Для этого скачайте ее по данной ссылке http://webcam.akcentplus.ru/webcamlite.html, нажав на соответствующую кнопку. Установите ее на свой компьютер. Удостоверьтесь, что в установочном пакете представлены справочная информация и библиотека qedit.dll. Также для функционирования программы нужно установить Microsoft DirectX. Скачать данный пакет можно по ссылке http://www.microsoft.com/directx/homeuser/downloads/default.asp.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500