Совет 1: Как узнать пароли с помощью cookies

Файлы Cookies служат пользователю не только для более быстрой загрузки часто посещаемых им страниц. Удаленные сервера сайтов самостоятельно сохраняют ту или иную информацию на компьютере пользователя для их дальнейшей удобной работе по обмену данными. Файлы можно использовать также для того, чтобы узнать пароль и логин пользователя на том или ином сервере.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер;
  • - стороннее программное обеспечение для хранения паролей (если у вас обозреватель Opera или IE).
Инструкция
1
Если у вас браузер Mozilla Firefox и в нем была включена функция записи cookies, узнайте сохраненные логины и пароли прямо в программе. Для этого нажмите пункт меню браузера «Инструменты» вверху страницы. Выберите настройку параметров системы. Перед вами откроется большое окно с несколькими вкладками, перейдите на ту, которая называется «Защита».
2
Нажмите в появившемся меню на кнопку «Сохраненные пароли», у вас появится новое окно с перечнем имеющихся логинов различных ресурсов, которые вы сохраняли в процессе работы с ними. Нажмите кнопку «Отобразить пароли». Также вы можете защитить эту информацию, выбрав в этом же меню установку пароля.
3
Если у вас браузер Opera, вы сможете узнать только имена пользователей учетных записей, для этого откройте в инструментах менеджер паролей и просмотрите все имеющиеся логины. Для того, чтобы узнать сохраненный пароль, попробуйте воспользоваться установкой дополнительного программного обеспечения, например, Opera Password Recovery. При этом помните, что ни одно стороннее программное обеспечение не будет гарантировать вам полной сохранности ваших личных данных, поэтому в этом случае пароли лучше запоминать самостоятельно.
4
Если у вас установлен обозреватель Google Chrome, откройте настройку его параметров, щелкнув по соответствующей пиктограмме на панели инструментов. Перейдите на вкладку «Расширенные», нажмите на кнопку «Показать файлы Cookie».
5
Если вы пользуетесь стандартным обозревателем Internet Explorer, воспользуйтесь самой простой утилитой для того, чтобы вытащить пароль из временных файлов – BehindTheAsterisks. Это бесплатная программа, обладающая интуитивным интерфейсом, которая обеспечивает пользователю функцию отображения пароля вместо звездочек. Программа доступна и для других обозревателей.

Совет 2: Как сохранить cookies

Cookie - это такой пакет информации, который передается от определенного посещаемого пользователем интернет-ресурса. Этот пакет информации хранится на системном диске пользователя, где располагается и установочная папка браузера, которым он пользуется. Стоит заметить, что для каждого пользователя существует определенный выбор среди множества аналогичных программ просмотра интернет-страниц. Наиболее распространенными считаются Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет-браузер (Internet Explorer или Firefox)
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для того, чтобы в браузерах Internet Explorer и Firefox внести изменения для сохранения Cookie, необходимо запустить окно приложения. После того как запустится браузер, необходимо открыть в нем главное меню, если оно не отображается сразу же при запуске программ.
2
На главном меню браузера выберите вкладку «Сервис», щелкнув по ней левой кнопкой мыши. В выпавшем меню нажмите на пункт «Удалить журнал обозревателя» (для Internet Explorer). Или же зайдите на вкладку «Инструменты» главного меню в окне браузера Firefox и выберите пункт «Настройки».
3
В открывшемся окне «Удаление истории обзора» браузера Internet Explorer уберите флажок из пункта «Файлы cookie». В браузере Firefox нужно выбрать в окне «Настройки» вкладку «Приватность».
4
После этого в окне браузера Internet Explorer нажмите на кнопку «Отмена» или «Удалить» (если флажок поставлен для очистки файлов cookie) и подтвердите действия нажатием на кнопку «Ок». Нажмите на меню «Подробности» и снимите флажок возле пункта «cookie» в браузере Firefox и подтвердите выполненные действия. Перезапустите браузер, чтобы нововведения вступили в силу.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить cookies

Cookies - небольшие пакеты текстовых данных, передаваемых веб-узлом компьютеру. Эта информация, сохраняющая «код пользователя», позволяет запрашиваемой странице принимать решения относительно предоставления доступа к содержимому сайта. Долговременные cookies представляют собой файл cookies.txt, хранящийся в рабочей директории браузера.
Инструкция
1
Выберите пункт «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» (для Internet Explorer) или «Настройки» в меню «Инструменты» (для Opera и Mozilla Firefox). Используйте меню «Редактирование» (для Mozilla).
2
Перейдите на вкладку «Конфиденциальность» (для Internet Explorer, Mozilla и Mozilla Firefox). Используйте раздел «Дополнительно» (для Opera).
3
Нажмите кнопку «Дополнительно» (для Internet Explorer) или откройте раздел «Временные настройки» (для всех остальных браузеров).
4
Поднимите флажок на поле «Перекрыть автоматическую обработку файлов cookie» (для Internet Explorer), на поле «Загружать все временные файлы» (для Mozilla) и на поле «Разрешать сайтам устанавливать cookies (для Mozilla Firefox). Выберите пункт «Принимать все cookies» (для Opera).
5
Поднимите флажок на обоих полях «Принимать» и нажмите кнопку OK (для Internet Explorer). Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK (для всех остальных браузеров).
6
Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Веб-узлы» вкладки «Конфиденциальность» окна «Свойства обозревателя» (только для Internet Explorer 6.x).
7
Введите адрес сайта, которому доверяете, в поле «Адрес веб-узла» окна «Управление веб-узлами» (только для Internet Explorer 6.x).
8
Нажмите кнопку «Разрешить». Таким образом можно произвести отказ от автоматического приема cookies со всех сайтов в сети Интернет, кроме выбранного (только для Internet Explorer 6.x). Эта функция может понадобиться тем, кто предпочитает относиться к любым данным, полученным из сети Интернет, с большой осторожностью.
9
Выберите поле «Интернет» во вкладке «Безопасность» окна «Свойства обозревателя» (для Internet Explorer 5.x).
10
Установите требуемый уровень безопасности. Рекомендуется «Средний», разрешающий работу со входящей информацией под постоянным контролем пользователя (для Internet Explorer 5.x).
11
Нажмите кнопку «Другой» на вкладке «Безопасность» окна «Свойства обозревателя» (для Internet Explorer 5.x).
12
Укажите строку «Разрешить использование во время сеанса файлов cookies» (для Internet Explorer 5.x). Эта функция может понадобиться тем, кто предпочитает относиться к любым данным, полученным из сети Интернет, с большой осторожностью.
Обратите внимание
Следует учитывать, что поднятие флажка на поле «Запомнить меня» при авторизации позволит случайному пользователю входить на веб-страницы, ранее посещенные хозяином компьютера.
Полезный совет
Internet Explorer 5.х обладает ограниченными (по сравнению с Internet Explorer 6.х) возможностями управления файлами cookies.
Источники:
  • Что такое файлы cookies?

Совет 4: Как вытащить пароль из браузера

Современные программы-браузеры помнят за нас все: наши любимые странички, все, что посещалось нами на протяжении длительного времени, пароли ко всевозможным сайтам – почте, играм, социальным сетям. Как ведь удобно зайти на сайт и уже не думать о введении логина и пароля! Но приходится иногда переустанавливать систему и все пароли из памяти программ возвращать в свою.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Запустите программу Mozilla Firefox, и, чтобы восстановить пароль, сохраненный в данном браузере, выполните команду "Инструменты". Выберите пункт меню «Настройки», перейдите во вкладку «Защита», нажмите кнопку «Сохраненные пароли». В этом окне просмотрите все пароли, сохраненные в браузере, выделите нужный и нажмите «показать».
2
Скачайте программу, которая позволит показать сохраненные пароли в программе Опера - UnWand - Программа для просмотра паролей (Wand - Жезл) в Opera, а также Opera password recovery 3.5.1.225 Найти ее не составит труда. Установите программу на свой компьютер, запустите программу. Выберите нужную опцию восстановления паролей: автоматически из жезла, автоматически из почты, вручную из жезла, вручную из почты, смешанный вариант. Нажмите кнопку «Далее». Появится окно сканирования, в следующем окне необходимо указать местонахождение программы опера, и нажать далее. Программа просканирует данную папку и выведет на экран сохраненные пароли.
3
Скачайте программу, которая сможет показать пароли в браузере, не только в Опере, или Мозилле, но и многих других браузерах – Multi Password Recovery. Для скачивания перейдите на официальный сайт программы – http://passrecovery.com/ru/index.php. Скачайте и установите на свой компьютер эту программу. При установке программа предложит проверить обновление, нажмите «ОК». Запустите программу из главного меню. Слева будет отображено меню, в котором необходимо выбрать нужную программу, чтобы восстановить пароль. К примеру, браузер Internet Explorer, выберите его из списка, и в правой части окна программы будут показаны сохраненные в этом браузере пароли.
4
Чтобы восстановить пароль из браузера с помощью другой программы, перейдите на сайт http://www.nirsoft.net/, выберите и скачайте любую программу оттуда. Их функции аналогичны предыдущим описанным программам.

Совет 5: Как просмотреть сохраненные пароли в Opera

Согласитесь, это не совсем удобно – каждый раз вводить логин и пароль при входе на сайт. Именно для этого в браузерах есть функция для хранения подобных данных, и Opera – не исключение.
Вам понадобится
  • - программа Unwand.
Инструкция
1
Откройте меню «Свойства папки» в операционной системе. В Windows XP для этого нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления» и «Свойства папки» (если у панели управления классический вид) или «Пуск» -> «Панель управления» -> «Оформление и темы» -> «Свойства папки» (если в форме категорий). В Windows 7 «Пуск» -> «Панель управления» -> «Параметры папок» (если панель управления имеет классический вид) или «Пуск» -> «Панель управления» -> «Оформление и персонализация» -> «Параметры папок» (если в форме категорий).
2
Далее порядок действия одинаков для любой из этих операционных систем: выберите вкладку «Вид», промотайте до самого низа список «Дополнительные параметры» и поставьте флажок возле пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски» (Windows 7) или «Показывать скрытые папки и файлы» (Windows XP).
3
Скачайте, установите и запустите программу Unwand. Ссылка на скачивание этой программы находится в конце этой статьи. Откроется новое окно, в котором вам необходимо указать путь к файлу браузера Opera, в котором хранится информация о сохраненных паролях. Как правило, это C:Пользователи«Имя пользователя»AppdataRoamingOperaOpera.
4
Выберите файл wand.dat, который находится в конечной папке, и нажмите «Открыть». К слову, директория Appdata является по умолчанию скрытой папкой в операционных системах Windows. Поэтому, чтобы она стала видна в программе Unwand, вы сделали ее открытой в первом и втором шагах инструкции.
5
Предыдущее окно программы Unwand исчезнет и появится новое, поменьше. В нем будут отображаться не только пароли, но и логины к ним. Информация представлена непрерывным списком, но разобраться, что к чему, не составит труда. Сначала ищите название интернет-ресурса, а за ним будут следовать логин и пароль для авторизации на нем.
Видео по теме

Совет 6: Как узнать пароль сервера

Взломы серверов происходят каждый день. Хакерам известны сотни лазеек, через которые можно получить тот или иной уровень доступа к серверу. В каких-то случаях уязвимости позволяют добраться до конфиденциальных данных пользователей, порой хакер и вовсе получает полный контроль над ресурсом. Как уберечься от хакерских атак?
Инструкция
1
Чтобы защитить сервер от взлома, необходимо знать основные способы хакерских атак. Закрывая возможные лазейки, вы существенно повышаете безопасность своего ресурса. Все нижеописанное не представляет интереса для хакеров (они прекрасно все это знают), но может пригодиться владельцам серверов.
2
Как осуществляется атака на сервер? Прежде всего хакер пытается понять, какое программное обеспечение на нем установлено. Для этого он может открыть расположенный на сервере сайт и ввести ошибочный запрос. В ответ на такой запрос неправильно настроенный сервер выдает сообщение об ошибке и сопровождает его примерно таким текстом: Apache/2.2.14 (Unix) mod_ssl/2.2.14 OpenSSL/0.9.8e-fips-rhel5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at www.имя_сервера.com Port 80.
3
Для хакера приведенная выше информация может быть очень полезна – он видит версию установленного HTTP-сервера (Apache/2.2.14) и версии других программ и сервисов. Теперь он может поискать эксплоиты (вредоносные коды) под уязвимости версий данных сервисов. И если системный администратор не закрыл существующие лазейки, хакер сможет получить доступ к компьютеру. Правильно настроенный сервер не должен давать о себе никакой подробной информации либо может выводить намеренно искаженную.
4
Одним из простейших способов взлома, нередко дающих результат, является просмотр находящихся на сервере папок. Очень часто администраторы забывают выставлять права на их просмотр, поэтому хакер, определив структуру сайта с помощью соответствующих утилит, легко открывает не предназначенные для просмотра папки. Если администратор новичок, хакер может найти в таких папках много полезной информации. Например, логин и пароль администратора. Пароль обычно зашифрован алгоритмом md5, но в сети есть масса сервисов для расшифровки. Как следствие, хакер получает полный контроль над сайтом. Вывод: выставляйте права на чтение фалов и открытие папок.
5
Очень часто хакеры взламывают базы данных, используя найденные sql-уязвимости. Существуют специальные утилиты, значительно облегчающие «труд» хакера. С их помощью за считанные минуты определяется наличие уязвимости, затем происходит определение названия базы данных, вычисляются таблицы и колонки, после чего хакер получает полный доступ к хранящейся в базе данных информации – например, логинам и паролям, данным кредитных карточек и т.д.
6
Обязательно тестируйте свои ресурсы на присутствие sql-уязвимостей, для этого вы можете использовать хакерские же программы. Например, NetDeviLz SQL Scanner. Введите в программу адрес своего сайта, нажмите кнопку. Если есть уязвимость, адрес сайта появится в нижнем окошке.
7
Достаточно распространена ситуация, когда администратор использует очень простой пароль, который легко поддается подбору. Для этого используются специальные программы – брутфорсеры, подбирающие пароль с использованием словарей или по специальным алгоритмам. Ваш пароль должен быть не короче 8 символов, вводиться в разных регистрах и включать в себя буквы, цифры и специальные символы - @, $ и т.д.
8
Проверяйте свои ресурсы на присутствие XSS-уязвимостей, они встречаются очень часто. Используя такую лазейку, хакер может получить ваши cookies. Подставив их вместо своих, он легко войдет на сайт под вашей учетной записью. Для проверки своего ресурса на возможные уязвимости воспользуйтесь вполне легальной программой XSpider.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при вводе логина и пароля в окне браузера, убедитесь, что в адресной строке стоит правильное имя сервера, которому принадлежит учетная запись.
Полезный совет
Как можно чаще очищайте cookies вашего браузера и старайтесь самостоятельно запоминать свои пароли от учетных записей.
Источники:
  • как просмотреть сохраненные cookies
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше