Совет 1: Как вытащить пароль из куки

Файлы Cookies нужны пользователю не только для более быстрой загрузки постоянно посещаемых страниц. Ту или иную информацию удаленные сервера самостоятельно сохраняют на компьютер пользователя, чтобы в дальнейшем было удобно работать с обменом данными.
Инструкция
1
Чтобы узнать логин и пароль пользователя на ресурсах, можно использовать файлы. Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, а в нем включена опция записи cookies, можете прямо в программе узнать сохраненные логины и пароли. Нажмите для этого вверху страницы в меню браузера пункт под названием «Инструменты». Выберите настройку системы. Перед вами появится большое окно, содержащее несколько вкладок. Перейдите на вкладку «Защита».
2
В появившемся окне нажмите на кнопку с надписью «Сохраненные пароли». Перед вами возникнет новое окно с перечнем логинов, которые сохранялись вами на различных ресурсах. Кликните по кнопке «Отобразить пароли». Еще вы можете защитить данную информацию, выбрав установку пароля в этом же меню.
3
Если вы пользуетесь браузером Opera, то сможете узнать лишь имена пользователей. Откройте для этого менеджер паролей в инструментах и посмотрите имеющиеся логины. Чтобы узнать сохраненный пароль, установите дополнительное программное обеспечение, к примеру, Opera Password Recovery. При этом помните, что никакое стороннее программное обеспечение не гарантирует вам полную сохранность личных данных, именно поэтому запоминайте пароли самостоятельно или пользуйтесь другим браузером.
4
Вы хотите посмотреть пароль в Google Chrome? Тогда откройте настройки в параметрах, кликнув по соответствующему пункту на панели инструментов. Перейдите в раздел «расширенные» и нажмите на «Показать файлы cookie».
5
Если вы являетесь пользователем стандартного браузера Internet Explorer, воспользуйтесь простой утилитой BehindTheAsterisks, чтобы вытащить пароль. Она является бесплатной программой, которая обладает интуитивным интерфейсом и обеспечивает пользователю опцию отображения пароля символами, а не звездочками. Данная утилита доступна и для других браузеров.

Совет 2: Как вытащить пароли из оперы

Во многих современных браузерах существует такая функция, как запоминание паролей для различных сайтов. Введя пароль один раз, вы избавляете себя от необходимости заполнять строку при каждом входе на сайт. Но что делать, если вы забыли пароль, а на сайте он спрятан за точечками? Для того чтобы узнать пароль, вы должны следовать следующим инструкциям.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо зайти на сайт, пароль от которого вам нужен. Нажмите на «Жезл паролей». После того как все поля будут заполнены звездочками или точками, сразу же нажимайте ESC. Затем в строку адреса введите следующий код:
javascript:( function () { inp = document.getElementsByTagName( 'input' ); for (var j = 0; j < inp.length; j++) { if (inp[j].type == 'password') { prompt(inp[j].name, inp[j].value); } } } ) ()
Нажав на ENTER, вы получите необходимый пароль.
2
Если первый способ не помог, вы можете воспользоваться утилитой Opera password Recovery. Это программа, которая предназначена для восстановления паролей, сохраненных в браузере Opera. Данная программа очень проста и удобна в использовании, вам нужно всего лишь запустить ее, а затем нажать на «Восстановление паролей». Все найденные пароли будут сохранены в текстовых файлах или в отчетах HTML.
Источники:
  • вытащить все пароль с компьютера

Совет 3: Как узнать куки

Каждый из современных браузеров имеет опцию очистки временных файлов, включая куки. Но иногда бывает нужна не тотальная зачистка, а выборочный просмотр, редактирование и удаление хранимых браузером кук. Ниже приведено описание доступа к такой опции в наиболее популярных браузерах.
Инструкция
1
В браузере Opera для доступа ко всем хранимым им кукам надо в «Главном меню» перейти в раздел «Настройки» и выбрать там пункт «Общие настройки...» (либо нажать сочетание клавиш CTRL + F12). В результате откроется окно настроек браузера, в котором вам надо перейти на вкладку «Расширенные», выбрать на левой панели раздел «Cookies» и щелкнуть кнопку «Управление Cookies».
Opera: путь к хранилищу кук
2
В Opera в окне управления куками вы можете найти вам нужное, выделить и, нажав кнопку «Изменить» увидеть содержимое записи. При желании можете отредактировать куку.
Opera: просмотр кук
3
В Mozilla FireFox, чтобы добраться до кук, надо выбрать в меню раздел «Инструменты», а в нем щелкнуть пункт «Настройки». В окне настроек перейдите на вкладку «Приватность» и нажмите кнопку с надписью «Показать Cookies…». В результате откроется окно со списком сохраненных кук, в котором есть возможность искать и просматривать их содержимое.
Mozilla FireFox: путь к хранилищу и просмотр кук
4
В обозревателе Internet Explorer путь к хранилищу кук лежит через раздел меню с названием «Сервис» и пункт «Свойства обозревателя» в нем. Щелчок по этому пункту открывает окно, в котором вам надо на вкладке «Общие» нажать ту из кнопок «Параметры», которая размещена в разделе «История просмотра». После этого откроется следующее окно с заголовком «Параметры временных файлов» где нужно щелкнуть кнопку с надписью «Показать файлы».
Internet Explorer: путь к хранилищу кук
5
Таким способом в Internet Explorer вы попадете в папку хранения всех временных файлов. Если щелкните заголовок колонки «Имя», то файлы рассортируются по названию и все файлы кук сгруппируются в один блок. Вы можете найти нужный и открыть для просмотра и редактирования в обычном текстовом редакторе.
Internet Explorer: просмотр кук
6
Браузер Google Chrome имеет самую длинную последовательность действий для получения доступа к кукам. Сначала вам следует в правом верхнем углу окна щелкнуть иконку с изображением гаечного ключа и выбрать в меню пункт «Параметры». Это откроет страницу «Настройки», в левой панели которой вам надо щелкнуть ссылку «Расширенные». На странице расширенных настроек нажмите кнопку «Настройки содержания», чтобы открыть новое окно.
Google Chrome: путь к хранилищу кук
7
В новом окне вам нужно щелкнуть кнопку «Все файлы cookie и данные сайтов». Это будет последний пункт в переходе к кукам, сохраненным браузером.
Google Chrome: путь к хранилищу кук
8
В Google Chrome вы сможете просматривать и удалять куки.
Google Chrome: просмотр кук
9
В браузере Safari для доступа к кукам вам тоже надо щелкнуть иконку в верхнем правом углу – ту из них, на которой изображена шестеренка. В меню выберите пункт «Настройки…», что откроет новое окно. В нем вам надо перейти на вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Показать Cookies». В Safari вы имеете возможность только искать и удалять куки.
Safari: путь к хранилищу и просмотр кук
Видео по теме
Источники:
  • где найти свои куки

Совет 4: Как вытащить пароль из браузера

Современные программы-браузеры помнят за нас все: наши любимые странички, все, что посещалось нами на протяжении длительного времени, пароли ко всевозможным сайтам – почте, играм, социальным сетям. Как ведь удобно зайти на сайт и уже не думать о введении логина и пароля! Но приходится иногда переустанавливать систему и все пароли из памяти программ возвращать в свою.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Запустите программу Mozilla Firefox, и, чтобы восстановить пароль, сохраненный в данном браузере, выполните команду "Инструменты". Выберите пункт меню «Настройки», перейдите во вкладку «Защита», нажмите кнопку «Сохраненные пароли». В этом окне просмотрите все пароли, сохраненные в браузере, выделите нужный и нажмите «показать».
2
Скачайте программу, которая позволит показать сохраненные пароли в программе Опера - UnWand - Программа для просмотра паролей (Wand - Жезл) в Opera, а также Opera password recovery 3.5.1.225 Найти ее не составит труда. Установите программу на свой компьютер, запустите программу. Выберите нужную опцию восстановления паролей: автоматически из жезла, автоматически из почты, вручную из жезла, вручную из почты, смешанный вариант. Нажмите кнопку «Далее». Появится окно сканирования, в следующем окне необходимо указать местонахождение программы опера, и нажать далее. Программа просканирует данную папку и выведет на экран сохраненные пароли.
3
Скачайте программу, которая сможет показать пароли в браузере, не только в Опере, или Мозилле, но и многих других браузерах – Multi Password Recovery. Для скачивания перейдите на официальный сайт программы – http://passrecovery.com/ru/index.php. Скачайте и установите на свой компьютер эту программу. При установке программа предложит проверить обновление, нажмите «ОК». Запустите программу из главного меню. Слева будет отображено меню, в котором необходимо выбрать нужную программу, чтобы восстановить пароль. К примеру, браузер Internet Explorer, выберите его из списка, и в правой части окна программы будут показаны сохраненные в этом браузере пароли.
4
Чтобы восстановить пароль из браузера с помощью другой программы, перейдите на сайт http://www.nirsoft.net/, выберите и скачайте любую программу оттуда. Их функции аналогичны предыдущим описанным программам.

Совет 5: Как прочитать пароль под звездочками

Почти всегда для соблюдения приватности при вводе паролей соответствующие программы вместо вводимых знаков отображают нечитаемые символы - «звездочки». Однако если вы видите в поле ввода пароля эти самые звездочки, это еще не означает, что в это поле действительно помещен пароль. Зачастую такие звездочки ничего не скрывают, а носят чисто информационную функцию - дать вам понять, что при вводе пароль будет скрыт от посторонних глаз.
Инструкция
1
Откажитесь от намерения расшифровать звездочки в веб-страницах, полученных с сервера. В абсолютном большинстве случаев пароли не передаются сервером в браузер пользователя. В этом можно убедиться, открыв полученный вашим веб-обозревателем исходный код страницы - в нем не будет пароля ни в открытом виде, ни в зашифрованном. Через интернет пароли передаются только в одном направлении - из браузера на сервер.
2
Воспользуйтесь какой-либо специализированной прикладной программой, которая умеет читать пароли в открытых окнах других программ. В составе служебных компонентов операционной системы таких средств нет. Было бы странно, если бы программа дешифрации была бы в одном комплекте с программами, обеспечивающими безопасность паролей. Нужную программу нетрудно найти в интернете - например, это может быть Pass Checker. Программа состоит из шести файлов (включая файл справки) общим весом всего 296 килобайт и не требует установки. Сразу после сохранения файлов на жесткий диск или съемный носитель ее можно запускать двойным щелчком по файлу Password.exe.
3
Откройте программу, звездочки которой вас интересуют. Затем разместите окно Pass Checker над открытой программой и левой кнопкой мыши перетащите изображение черепа на поле со скрытым звездочками паролем. Это поле будет подсвечено мигающей рамкой, а в окне Pass Checker напротив надписи window text дешифратор поместит пароль в его незашифрованном виде. Этот пароль можно скопировать и использовать нужным вам образом.
4
Щелкните кнопку Help в нижнем ряду кнопок, если хотите использовать более сложные способы расшифровки паролей. Кроме наиболее простого, описанного в предыдущем шаге, программа предусматривает еще два варианта. Несмотря на англоязычный интерфейс, справка Pass Checker написана на русском языке, поэтому проблем с переводом не будет.
Видео по теме

Совет 6: Как вытащить файлы из карантина

Процедура извлечения случайно перемещенных файлов из карантина подавляющего большинства антивирусных программ, более или менее, стандартизирована и отличается только деталями. В данном случае рассматривается операция восстановления помещенных в карантин файлов приложений Microsoft Security Essentials, Norton и Avast Antivirus.
Вам понадобится
  • - Microsoft Security Essentials;
  • - avast! Free Antivirus 5.0;
  • - Norton Internet Security
Инструкция
1
Запустите приложение Microsoft Security Essentials и перейдите на вкладку «Журнал» в главном окне программы для выполнения операции извлечения фалов из карантина.
2
Укажите пункт «Элементы, помещенные в карантин» и нажмите кнопку «Просмотреть сведения» в открывшемся диалоговом окне.
3
Введите пароль администратора компьютера в появившемся окне запроса и укажите файл, подлежащий восстановлению из карантина, в списке.
4
Нажмите кнопку «Восстановить» для завершения процедуры извлечения файла или используйте кнопку «Удалить все» для полной очистки карантина антивирусного приложения Microsoft Security Essentials.
5
Выберите пункт меню «Обслуживание» в главном окне антивирусной программы avast! Free Antivirus 5.0 и перейдите на вкладку «Карантин» открывшегося диалогового окна.
6
Вызовите контекстное меню подлежащего восстановлению файла в списке правой части окна приложения и укажите команду «Восстановить» для извлечения выбранного файла в первоначальное место хранения, указанное в разделе «Исходное расположение».
7
Выберите пункт «Карантин» в окне «Журнал безопасности» антивирусной программы Norton Internet Security и нажмите кнопку Параметры» для выполнения операции восстановления файла, помещенного а карантин.
8
Укажите нужный файл и выберите команду «Восстановить этот файл» в открывшемся окне «Обнаружена угроза».
9
Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне «Восстановление из карантина» и завершите операцию восстановления нажатием кнопки «Закрыть».
Обратите внимание
Извлечение файлов из карантина допускается только в случае абсолютной уверенности в их безвредности!
Полезный совет
Следует помнить, что «Карантин» - это особая папка, созданная антивирусным приложением. Файлы, помещенные в карантин, полностью изолированы от операционной системы и недоступны для внешних процессов. Они не могут быть запущены, что и обеспечивает безопасность их хранения.
Источники:
  • Удаление или восстановление элементов, помещенных Microsoft Security Essentials в карантин

Совет 7: Как вытащить ресурсы

Операционная система Windows имеет стандартный механизм внедрения произвольных данных в динамические библиотеки и исполняемые модули, а также API для работы с ними. Изображения, таблицы строк, шаблоны диалогов, панелей инструментов, меню и другая информация добавляется в PE-модули в виде ресурсов. Иногда в различных целях требуется вытащить ресурсы из скомпилированного модуля.
Вам понадобится
  • - бесплатная программа Resource Hacker, доступная для загрузки на странице rpi.net.au/~ajohnson/resourcehacker.
Инструкция
1
Загрузите файл PE-модуля в Resource Hacker. В основном меню приложения последовательно кликните по пунктам File и Open либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+O на клавиатуре. Будет отображен диалог открытия файла. Совершите переход в директорию, где находится целевой файл. Выделите PE-модуль в листинге каталога. Нажмите кнопку «Открыть».
2
Определите перечень ресурсов, которые необходимо вытащить. После загрузки PE-файла в левой части главного окна Resource Hacker будет отображена древовидная структура. Она представляет собой список всех ресурсов модуля с группировкой по типам. Так, например, ресурсы диалогов размещаются в разделе Dialog, ресурсы курсоров — в разделах Cursor и Cursor Group, иконки — в разделах Icon и Icon Group.

Узлы второго уровня иерархии, содержащиеся в каждом разделе, представляют собой числовые или символические идентификаторы ресурсов. Разворачивайте их и выделяйте вложенные элементы. При этом будут визуализированы соответствующие ресурсы. Иконки, курсоры, растры отобразятся в виде изображений в правой панели главного окна приложения. Для таблиц строк, акселераторов, информации о версии, шаблонов диалогов, меню, инструментальных панелей будет построен и отображен код в формате, пригодном для использования с компилятором RCC. Кроме того, шаблоны диалогов визуализируются в отдельном плавающем окне.
3
Начните процесс сохранения найденных на предыдущем шаге ресурсов. Выделите нужный элемент в древовидной структуре слева. Откройте раздел Action главного меню приложения. Выберите пункт, соответствующий операции сохранения наиболее подходящего типа.

Выберите пункт "Save resource as a binary file ...", если необходимо сохранить ресурс в виде фрагмента бинарных данных, идентичного тому, что содержится в PE-модуле.

Выберите "Save resource as a *.res file ..." для получения файла, содержащего скомпилированную версию выделенного ресурса. Подобный файл пригоден для линковки с приложением или библиотекой.

Кликните по пункту с текстом вида "Save [Имя раздела : имя подраздела : имя ресурса] ..." для того чтобы вытащить ресурсы в их исходном виде. Данным пунктом меню стоит пользоваться для извлечения файлов иконок, курсоров и изображений.
4
Вытащите ресурсы. В диалоге с заголовком "Save resource to..." задайте имя и директорию сохраняемого файла. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 8: Как вытащить окно

Иногда в операционной системе Windows с окном какой-либо программы случается странность - в свернутом и развернутом на весь экран состоянии его поведение нормально, а в окне средних размеров приложение исчезает за границей видимой области экрана. Способы достать скатившееся с рабочего стола окно существуют, и они не так уж сложны.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Первый способ извлечения объекта из невидимой области заключается в том, чтобы передоверить все ручные операции по его позиционированию самой операционной системе. Для этого откройте кроме проблемного окна еще хотя бы одно, принадлежащее любому приложению - например, запустите «Проводник». Затем кликните правой кнопкой мыши по свободному пространству на панели задач, чтобы вызвать контекстное меню. Дайте ОС команду упорядочить открытые окна одним из перечисленных в меню способов - «Окна каскадом», «Отображать окна стопкой» или «Отображать окна рядом». После этого поведение затерянного окна вернется к норме.
2
Другой способ заключается в использовании клавиатурного управления позиционированием окна. После его включения отпадет необходимость дотягиваться указателем мышки до заголовка окна, чтобы получить возможность его переместить. Для включения этого режима нажмите сочетание «горячих клавиш» Alt + «Пробел» + «П». Затем с помощью клавиш со стрелками переместите скрытое окно на видимую область рабочего стола. Чтобы выключить режим клавиатурного позиционирования, кликните в любом месте левой кнопкой мыши.
3
Третий способ - расширение доступного пространства рабочего стола. Сделать это можно увеличением разрешения экрана. Если вы используете последние версии ОС Windows 7 или Vista, кликните фоновую картинку на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите во всплывшем контекстном меню пункт, который так и назван - «Разрешение экрана». ОС запустит один из апплетов «Панели управления», где вам нужно раскрыть выпадающий список «Разрешение» и переместить ползунок вверх, лучше - до самой верхней отметки. После этого нажмите кнопку «Применить». Апплет изменит разрешение и запустит таймер, по окончании отсчета которого это изменение будет отменено. За отведенное время вам нужно нажать кнопку подтверждения операции. Сделав это, найдите пропавшее окно, переместите его к центру рабочего стола и верните разрешение экрана к прежнему значению.

Совет 9: Как найти пароли в куках

Среди информации в файлах cookies нередко востребованы идентификационные данные пользователей. Узнайте логин и пароль на интернет-ресурсах, которые сохраняют конфиденциальные сведения о своих посетителях.
Вам понадобится
  • - ПК под управлением операционной системы Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - веб-браузеры: Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome;
  • - программа Opera Password Recovery;
  • - утилита BehindTheAsterisks.
Инструкция
1
Если вы используете для просмотра веб-страниц браузер Mozilla Firefox с активированной в настройках функцией записи cookies, узнайте ваши сохраненные логины и пароли непосредственно в программном обеспечении. Запустите интернет-обозреватель, откройте пункт «Инструменты» и перейдите в настройки системы. В появившемся окне, содержащем несколько вкладок, активируйте параметр «Защита».
2
Нажмите на кнопку «Сохраненные пароли» в появившемся разделе и перейдите на новую страницу веб-браузера. Она имеет идентификационные символы, которые сохранились в памяти компьютера при посещении вами различных интернет-ресурсов. Кликните по строке «Отобразить пароли». Вы можете защитить свою конфиденциальную информацию и установить кодовое слово в этом же меню обозревателя.
3
Узнайте имена пользователей, если вы посещаете ресурсы всемирной сети с помощью популярного браузера Opera. Откройте пункт меню «Инструменты» в верхней части веб-обозревателя, используйте менеджер паролей и просмотрите список логинов пользователей.
4
Установите дополнительное программное обеспечения для доступа к сохраненным паролям, выбрав для этой цели утилиту Opera Password Recovery. Помните, что сторонняя программа не гарантирует полную сохранность ваших личных данных.
5
Просматривая пароли в обозревателе Google Chrome, откройте соответствующий параметр на панели инструментов браузера. Войдите в расширенные настройки и активируйте пункт «Показать файлы cookie».
6
Воспользуйтесь универсальной бесплатной утилитой с интуитивно доступным интерфейсом BehindTheAsterisks и найдите пароли в куках стандартного браузера Internet Explorer. Перейдите в опциях программы на отображение кодовых слов символами вместо звездочек и получите доступ к паролям.

Совет 10: Что такое кукисы

Кукисы – файлы, которые хранятся на ПК пользователя и содержат в себе информацию о сайтах, когда-либо им посещенных. С помощью куков можно узнать о том, какие страницы посетил пользователь.
Кукисы – это файлы с информацией о когда-либо посещенных сайтах, которые хранятся в компьютере пользователя. Т. е. когда пользователь заходит на какой-нибудь веб-ресурс, информация о нем записывается в кукисы и при последующем посещении данного сайта передается веб-серверу.

Для чего нужны

В кукисах содержится самая разная информация, например, пароли аккаунтов на сайтах, цвет шаблона, размер шрифта, которые пользователь произвел для сайта и т. п. Ярчайший пример как можно использовать кукисы для сохранения настроек приводит поисковик Google. Эта машина предоставляет возможность настроить свою поисковую выдачу, речь идет о количестве результатов на странице, формате выдаваемых страниц, языке интерфейса и других настройках.

Что касается паролей от аккаунтов на сайтах, то каждый пользователь не раз замечал, что единожды указав свой логин и пароль на каком-либо веб-ресурсе, при повторной авторизации он этого уже не делал, т. к. данная информация о сайте автоматически записалась в кукисы. При повторном посещении ресурса данные отправляются веб-серверу, который автоматически распознает пользователя, освобождая его от необходимости заполнять поля заново. Также кукисы могут пригодиться и для ведения статистики.

Никакой угрозы для компьютера кукисы представлять не могут. Это всего лишь текстовые данные, неспособные нанести ему вред. С помощью куков нельзя удалить, передать или считать информацию с ПК пользователя, однако узнать о том, какие страницы он посетил, можно. Современные браузеры уже предоставляют пользователю возможность выбора: сохранять куки или нет, но если он выберет услугу отключения сохранения кукисов, он должен быть готов к проблемам в работе с некоторыми сайтами.

Недостатки кукисов

Во-первых, куки не всегда имеют возможность точно идентифицировать пользователя. Во-вторых, их может украсть злоумышленник. Что касается неправильного распознавания, то причиной этому может быть использование пользователем нескольких браузеров. Ведь у каждого браузера имеется свое хранилище, поэтому кукисы идентифицируют не пользователя, а его браузер и ПК, и если у него есть несколько браузеров, то будет и несколько наборов куков.

Злоумышленников может привлечь постоянный обмен куками между браузером пользователя и веб-сервером, ведь если сетевой трафик не шифруется, можно с помощью специальных программ-снифферов прочесть куки-пользователя. Эту проблему можно решить путем шифрования трафика и использования различных протоколов.
Видео по теме
Источники:
  • как вытащить пароль пользователя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше