Совет 1: Как написать письмо об ошибке

Когда привычно используемый софт начинает давать сбои, необходимо написать письмо об ошибке разработчику. При этом нужно выполнить ряд несложных действий и оформить письмо грамотно.
Инструкция
1
Вы пользовались какой-либо программой, и вдруг она начала выдавать ошибки. Если программа приобретена вами на законных основаниях или распространяется в сети бесплатно, можно написать письмо разработчикам с просьбой разобраться в проблеме.
2
Во многих программах при возникновении ошибки предусмотрена функция готовой формы. Когда возникает ошибка, программа выдает окно, в котором предлагается отправить отчет об ошибке, нажав соответствующую кнопку. Если такой формы при ошибке не появляется, программа сообщает: «В работе программы возникли проблемы, извините, приложение будет закрыто».
3
Вам необходимо узнать e-mail, на который вы отправите письмо. Обычно он находится в разделе «Справка» или в разделе «О программе», где написана и версия программы, которую вам необходимо указать в сообщении.
4
Если программа при сбое выдает сообщение об ошибке, сделайте скриншот этого окна и приложите к письму, это будет большой помощью разработчику.
5
Чтобы сделать скриншот, при открытом окне ошибки, нажмите клавишу Print Screen, расположенную в самом верхнем ряду, справа. Затем откройте встроенный графический редактор Windows – "Пуск" – "Все программы" – "Стандартные" – Paint.net. В верхнем меню нажмите «Правка», затем «Вставить». Или сочетание клавиш Ctrl+V. Затем нажмите меню «Файл» - «Сохранить как», сохраните файл на рабочий стол.
6
Если сбой произошел в графической программе, напишите точно какие кнопки и в каком порядке вы нажимали. Если вы запускаете программу, набирая команду, укажите, какую команду вы набрали. Там, где это возможно, приведите дословную запись диалога, показывая, какие команды вы набирали и что программа выдала вам в ответ.
7
Проблему будет легче решить, если вы опишите все детально. Определите, что вы увидели. Также определите, что вы ожидали увидеть. Если нет возможности отправить скриншот, запишите сообщения об ошибках, особенно если в них есть числа.

Совет 2: Как написать письмо о повышении цен

К сожалению, в наше время цены только растут. Любая организация при очередном скачке цен на сырье поступает аналогичным образом – повышает цены на свою продукцию. Конечно, об этом необходимо сообщить всем, кто приобретает этот товар. Особенно это касается партнеров, с которыми заключены официальные договора.
Инструкция
1
Перед тем, как писать письмо о повышении цен, позвоните в организацию и уточните, не было ли у них смены реквизитов, не изменился ли руководитель (так как писать письмо вы будете на его имя). Если вы отправите документ с неправильными данными, его могу не принять, это может ухудшить отношения между организациями.
2
Никогда не начинайте письмо с известия о повышении. Это может повлечь за собой расторжение контракта. Начните письмо с благодарностей за сотрудничество. Далее можно описать основные плюсы вашей организации (сколько лет работаете, каких успехов добились). Отдельной графой опишите все положительные качества вашего товара и сотрудничества с вами. Если у вашего продукта есть какие-то изменения в лучшую сторону, обязательно отметьте это.
3
Далее напишите о повышении цен. Подчеркните, что вам также неприятна эта ситуация. Опишите все нюансы, из-за которых произошли изменения стоимости, например, увеличение цен на сырье, коммунальные услуги, затраты на растаможивание и пр. Укажите все позиции, которых коснулось повышение.
4
Если цены на ваши товары не изменялись долгое время, обязательно пропишите, сколько именно. Это положительно повлияет на восприятие вашего письма.
5
Обязательно укажите дату, с которой вступают в силу новые цены. Никогда не пишите подобные письма задним числом, предупредите клиентов хотя бы за пару недель.
6
Если у клиентов есть какие-либо скидки, укажите, что они продолжают действовать. Можно написать конкретные цены без скидки и со скидкой.
7
Стиль письма должен быть деловым, не извиняйтесь несколько раз, это может выглядеть некрасиво.
8
В конце письма обязательно подпишитесь (с указанием вашей должности), поставьте дату и не забудьте фразу о том, что вы надеетесь на продолжение сотрудничества. Желательно, чтобы письмо не было очень длинным, достаточно написать ½ страницы А4.
Обратите внимание
После отправления письма обязательно перезвоните и уточните, получили ли клиенты его. Это поможет избежать недоразумений.
Полезный совет
После написания письма его лучше распечатать, подписать, отсканировать и уже в этом виде отправлять клиенту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше