Совет 1: Как быть мудрым и умным

Как часто приходится бегать за советами к взрослым и авторитетным людям. Но не стоит думать, что мудрость и умения приходят с возрастом. Все зависит от самого человека и его желаний.
Как быть мудрым и умным
Инструкция
1
Во-первых, знайте, что мудрость и ум это два разных понятия. Соответственно умный человек не обязательно является мудрым. Но однозначно и тот, и другой знают нечто, что не знают другие. Смысл жизни исключительно для всех людей это обрести счастье и поэтому многие считают, что став умнее, они обязательно станут счастливыми. Но не все так просто.
2
Для того чтобы стать умным нужно быть любознательным. Читайте разные книги, анализируйте их, общайтесь с умными людьми, т.е. постоянно расширяйте свои знания и умения. Но знайте, что количество знаний не сделает вас мудрым человеком. А вашей конечной целью, скорее всего, является стать авторитетным, начитанным и, следовательно, богатым. Т.к. с помощью своих знаний вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Поэтому-то богатые люди стараются дать своим детям хорошее образование.
Мудрый же человек не всегда знает все то, что знает умный. Как сказал Эсхил "Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное". Вот и разгадка. Среди умных людей часто встречаются несчастливые, а среди мудрецов таких нет, т.к. они знают, на что не следует обращать внимания.
3
Цель мудреца заключается в обретении счастья, а не в том, чтобы им стать. Поняв разницу, начните разборчиво относиться к книгам, источникам информации. Среди огромного разнообразия выделите те источники, которые нужны. К примеру, все мы изучали в школе обязательно следующие предметы: математику, свой язык, физику и т.д. Без них трудно было бы жить. Так и в жизни есть информация, которую стоит прочесть, и которую стоит прочесть обязательно. Ведь очень часть люди несчастны из-за того, что они просто не добрались еще до этих нужных знаний.
4
Анализируйте все что видите и слышите. Подвергайте критике любую информацию, не стоит верить всему подряд. Всегда подумайте, почему и зачем этот человек говорит то, что вы слышите. Будьте объективны. В объективной оценке всего происходящего и заключается ум. Даже если это ваш давний знакомый он не всегда захочет выдать все то, что у него на душе.
5
Мудрецы знают, что все люди похожи друг на друга стремлением стать счастливыми. Но все используют для этого разные способы. Поэтому учитесь мыслить глубоко и определите, что именно вам нужно, чтобы стать счастливым.
Видео по теме
Источники:
  • как стать умным в школе

Совет 2 : Как быть мудрым и спокойным

Мудрость отождествляется с гармонией, спокойствием, немного философским осмыслением событий, поступков, реплик. Чтобы обрести мудрость и спокойствие, необходимо работать над собой.
Как быть мудрым и спокойным
Инструкция
1
Мудрость определяется опытом. Недостаточно просто иметь ошибки, важно извлекать из них урок. Вспомните 3-5 собственных промахов в жизни, которые допустили именно вы, не вините «внешние обстоятельства». Проанализируйте каждый из них, возможно, вы не раз совершили одну и ту же ошибку. Подумайте, что вы сделали или не сделали для того, чтобы изменить ситуацию, а также что вам необходимо предпринимать, чтобы не попасть в нее впредь.
2
Научитесь прощать обиды. Не стесняйтесь просить прощения сами, если чувствуете свою вину. Гнев и неприязнь – это тяжелые камни, с которыми вам не подняться выше на ступень собственного духовного развития. Чаще общайтесь с пожилыми людьми и детьми: одни научат вас мудрости и терпению, другие – беззаботности и жизнелюбию.
3
Восстановление душевного равновесия вам подарит йога. Она не только способствует гибкости и укреплению тканей, но и исцеляет душу. Медитативные упражнения направлены на снижение стресса, обретения спокойствия, гармонии. Они помогают найти путь к себе.
4
Ежедневно проводите 15-20 минут в полной тишине. Для этого отключите компьютер, телефон, телевизор и все, что может издавать даже слабые звуки (микроволновка, стиральная машина, стрелки часов). Закройте окна, чтобы не было слышно шума улицы. По возможности уединитесь в комнате и попросите домашних не шуметь в течение этого короткого времени. Закройте глаза, примите расслабленную позу и постарайтесь ни о чем не думать. Постепенно день за днем вы привыкнете к этому ритуалу, вам будет его недоставать, если по какой-то причине вы нарушите его периодичность.
5
Если вы верующий человек, чаще посещайте церковь. Приходите в храм не просто поставить свечку, а послушать службу, успокоиться, получить духовное умиротворение. В такие моменты не позволяйте мелким тревогам одолевать ваше сознание, отключайте мобильный телефон. Не избегайте общения со священнослужителями.
Видео по теме
Источники:
  • как научится быть мудрой для него в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500