Совет 1: О чем может рассказать ваша поза во сне?

Психологи давно изучили связь между мыслями, психологическим состоянием, характером человека - и движениями. Есть термин - "язык тела". И если его можно контролировать в бодрствующем состоянии, то в спящем - это практически невозможно. Излюбленное положение тела спящего человека поведает о многом. А какую позу "любит" принимать ваше тело, когда вы спите?

О чем может рассказать ваша поза во сне?
Инструкция
1
Человек за ночь может переворачиваться, менять положение тела. Но пробуждение обычно происходит в том положении, которое является наиболее предпочтительным и естественным. Понаблюдайте за собой, за близкими. Какая поза у них и у вас во время сна чаще всего предшествует пробуждению?
2

Если человек спит на спине

Если человек любит спать на спине, это говорит о его спокойной, уверенной силе, надежности. Такие люди склонны покровительствовать слабым, милосердны к врагам, снисходительны. Новая информация, новые контакты и знакомства не пугают их, а благодаря врожденной коммуникабельности они легко решают свои и чужие проблемы.
В любой жизненной ситуации на таких людей можно положиться, они не склонны к предательству, меркантильности. Впрочем, им свойственна легкая наглость, излишняя самоуверенность. Если человек занимает много места (раскидывает ноги, руки) - это говорит не только о силе, но и об эгоизме, а также о том, что личное пространство у таких людей - понятие очень растяжимое. Иногда настолько растяжимое, что место другого человека может быть второстепенным. В любом случае, человека, который любит спать на спине, отличает самостоятельность, такие люди - лидеры по натуре.

3

Если человек спит в позе "зародыша"

Если человек спит на боку, подтянув ноги к животу, подложив руки под голову или обняв себя за плечи - это говорит о том, что он испытывает зажатость в определенных ситуациях, различные фобии, боится трудностей, тяжело переживает проблемы и не склонен их решать самостоятельно. Заметьте: человек, спящий в такой позе, будто "вжимается" в угол, старается занимать как можно меньше места. Это говорит о том, что он дорожит свои личным пространством, но готов "сжать" его, чтобы уступить место другому - в личном пространстве, в карьере, в личной жизни. Такие люди нуждаются в защите, опеке, заботе, в покровителе, привыкли идти за лидером и не способны брать ответственность на себя в трудных ситуациях.
4

Если человек любит спать на животе

Если человек любит спать на животе, "обнимая" подушку или кровать, это свидетельствует о том, что он любит принимать решения сам, тяготеет к самостоятельности и не боится преодолевать препятствия. Такой человек привык "брать высоту" в одиночку, обладает терпением и умением добиваться своего. Этим людям присущи такие качества, как скрытность, а в неожиданных ситуациях они "себе на уме" и могут принимать неожиданные решения. Они не принимают критики в свой адрес, не учитывают авторитетности своих оппонентов, ведут себя так, как будто только они сами для себя - авторитет. Упорство и целеустремленность в таких людях делают их незаменимыми в делах, где нужен хороший исполнитель. Но при благоприятной ситуации они легко могут сменить среду обитания, руководителя, проект - во имя более выгодных условий, поэтому часто бывают карьеристами.
5

Если человек любит спать на боку

Эта поза напоминает позу "зародыша", но более расслабленная, раскованная. Ноги не поджаты к животу, руки свободно раскидываются возле тела. Такие люди обожают комфорт, обладают аналитическим умом, стремятся в любой ситуации оставаться спокойными, адекватными. Надежность, умение приспосабливаться как к людям, так и к ситуациям, высокий уровень выживаемости в житейских трудностях, самостоятельность и умение работать в партнерстве - далеко не полный перечень их достоинств. Не обладая высоким уровнем энергетики и психической силой, эти люди, тем не менее, умеют рационально расходовать свой внутренний потенциал, не любят суеты, не склонны к эйфории. Отрицательным качеством может быть легкое равнодушие, эгоизм и чересчур развитая прагматичность - они не станут лезть из кожи вон, чтобы помочь ближнему, а скорее воспользуются ситуацией, чтобы улучшить свою жизнь.

Совет 2 : Позы сна человека расскажут о его характере

Ночью человек принимает наиболее комфортную позу и ведет себя естественно, не прячась за привычными масками. Именно поэтому некоторые психологи видят непосредственную связь между истинным характером, стилем жизни и позами сна.
Позы сна человека расскажут о его характере
Людей, которые предпочитают спать на спине, слегка разведя в стороны руки и ноги, можно охарактеризовать как сильных, уверенных в себе, уравновешенных и спокойных. Им часто бывает свойственно тщеславие, желание добиться уважения окружающих, амбициозность, целеустремленность. В крайнем случае такая поза может говорить о завышенной самооценке и эгоизме.
Нередко люди, предпочитающие спать на спине, кладут руки на грудь или на живот. Это может свидетельствовать о желании защититься, т.е. о меньшей уверенности в себе и готовности к конфликту.

Если человек предпочитает спать на животе «в позе звезды», т.е. вытягивая руки и ноги в разные стороны и занимая таким образом максимум пространства на кровати, скорее всего, ему свойственна жажда власти, стремление завоевать и удержать свое место под Солнцем. Также людей, предпочитающих именно такую позу сна, нередко отличает последовательность и продуманность действий, привычка четко следовать выбранному плану, предпочтение хорошей стратегии, а не спонтанности.
Те, кто любит спать на животе, раскинув руки в стороны, могут похвастаться пунктуальностью и высоким уровнем ответственности. Они требовательны к другим, но не менее требовательны и к себе.

Неуверенные в себе люди зачастую предпочитают позу эмбриона: они сворачиваются калачиком, подтягивая колени к подбородку. Это сильная защитная поза, которая может говорить о страхе перед кем-то или чем-то, о желании найти хорошего защитника, о сомнениях в своих возможностях. Кроме того, такой вариант нередко выбирают мнительные и зависимые от мнения окружающих люди. Впрочем, нельзя забывать о внешних факторах: человек может автоматически принять позу эмбриона, если он замерз во сне и хочет хоть немного согреться.

Поза на боку – как с вытянутыми, так и с согнутыми ногами – отличает уверенных в себе людей с аналитическим складом ума. Человек, предпочитающий спать на боку, как правило, надежен и способен сохранять спокойствие даже в экстремальных ситуациях. Ему легче дается жизнь в стесненных условиях. Тяжелые обстоятельства, разрыв отношений, увольнение такие люди переживают тяжело, но все же гораздо легче, чем те, кто предпочитает более «зажатые» позы для сна. Наконец, они способны приспосабливаться к разным ситуациям и легко уживаться даже с конфликтными людьми.

Особое внимание следует обратить на положение рук. Если человек во сне сжимает кулаки и держит их возле груди или лица, это может свидетельствовать о внутренней агрессии, о сильных негативных эмоциях, которые не находят выхода, либо о плохих последствиях пережитого стресса. Если человеку необходимо во сне держаться за что-то руками, вероятнее всего, он зависим от других людей и не выносит одиночества. Такие люди нуждаются в друзьях и любимых и могут «растворяться» в близких людях. Руки, вытянутые над головой, говорят о пассивности, в то время как привычка класть ладони под голову, свидетельствует о стремлении продемонстрировать свои интеллектуальные способности и укрепить самооценку за счет похвалы других людей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500