Совет 1: Как быть духовно богатым

Вопрос духовности в настоящее время рассматривается очень широко. Каждый человек по-своему понимает, что значит быть духовно богатым. Кто–то понимает духовность как преданность религии, кто–то как внутреннее самосовершенствование путем изучения восточных практик. Но есть несколько основных критериев, без которых человек не может идти по пути духовности. Соблюдая их, вы естественным путем станете внутренне чище и приблизитесь к истинному Я.
Инструкция
1
Будьте добрым человеком. Конечно, сейчас, когда стресс стал естественной составляющей нашей жизни, быть добрым с каждым человеком очень сложно. Некоторые стараются внешне быть добрыми, но внутри них кипит негатив, который, не выходя наружу, буквально съедает человека, и образует болезни. Нужно научиться внутренней доброте и спокойствию. В этом вам поможет медитация, практика йоги или цигун, прослушивание спокойной музыки. Постарайтесь избегать всего, что действует возбуждающе на вашу нервную систему: громкие музыкальные композиции, алкоголь, фильмы ужасов и т.п. Стать добрым человеком - значит излучать вокруг себя позитив и благожелательность.
2
Проститесь с прошлым, которое наводит на вас грустные мысли или негативные эмоции. Сделать это очень сложно, но необходимо, иначе прошлое и в дальнейшем будет отравлять вас своим существованием. Для избавления от прошлых негативных событий вам придется серьезно поработать со своей памятью. Представляйте каждого человека, на которого держите обиду и злость, и прощайте его искренне, от всей души. Вы заметите, как с каждым подобным прощением у вас на душе становится более спокойно. Исправить негативное событие вам поможет работа с визуализацией. Вспомните то, что вас давно мучает, не дает покоя и уверяет, что все могло бы получиться очень хорошо, если бы не один неверный шаг. Исправьте это событие в своих мыслях, и вы почувствуете, что когда-то давно все именно так и сделали. И тяжесть данного воспоминания оставит вас в покое.
3
Следите за своими словами, мыслями и эмоциями. Это инструменты, которые доносят до Вселенной ваши желания. Духовно богатый человек никому не желает зла, поэтому и в мыслях не оскорбит человека, даже если тот явно пытается спровоцировать ссору.
4
Помогайте другим. Это очень деликатный пункт. На самом деле, нужно оказывать помощь только тем людям, которые вас о ней просят. Зачастую, люди, думая, что помогают, только наносят вред окружающим. Поэтому, не нужно навязываться, предлагая свою помощь, при необходимости вас о ней сами попросят.
5
Читайте полезную литературу, смотрите позитивное видео, слушайте красивую музыку, посещайте места силы. Насыщаясь подобной полезной энергией, вы будете чувствовать себя отлично, здоровье будет радовать, а события, происходящие в жизни, будут соответствовать вашим желаниям. И тогда вы почувствуете, что готовы всегда следовать по намеченному духовному пути.

Совет 2: Как быть духовно богатым человеком

В чем измеряется богатство? Для одного исключительно в материальных вещах. Для другого – в нравственных. А что можно считать подлинно духовными ценностями и как быть духовно богатым человеком?
Инструкция
1
Попробуйте понять, для чего вы живете, что будете иметь к концу жизни. Человек приходит в этот мир ни с чем и уходит тоже без ничего. Единственное, что действительно имеет ценность, это обретенный духовный опыт. Можно не верить в существование жизни после смерти, но накопилось много свидетельств, подтверждающих данный феномен.
2
Наличие жизни после смерти меняет очень многое, и прежде всего, систему ценностей. Накопление богатства, красивая жизнь в этом мире оказываются в итоге духовным тупиком. Прожив жизнь, человек не продвинулся на пути познания себя, мира, Бога. Там, за чертой жизни, он сможет это осознать, но будет уже поздно – необходимый опыт должен приобретаться именно здесь.
3
Что же необходимо, чтобы не прожить эту жизнь зря? Стремиться к тому, что действительно ценно, что важно там, в другом мире. Оцените свой характер – часто ли вам приходится злиться? Если да, то вам есть над чем поработать. Злость, раздражение, неприязнь – очень плохие качества. Попробуйте другую модель поведения: вместо того, чтобы в какой-то ситуации разозлиться, отследите этот момент и спросите себя – почему я злюсь? Что выводит меня из равновесия? Стоит ли ситуация того, чтобы я так нервничал?
4
Если вы научились «ловить себя за руку» в такие моменты, вас можно поздравить с первой победой. Отследив негативную эмоцию, вы сможете ее победить, не дадите ей захватить над вами власть. И это уже именно победа вашего духа. Большинство негативных эмоций приходят к нам извне, их путь внедрения в сознание очень хорошо прослежен монахами. На стадии прилога, когда негативная мысль только коснулась сознания, ее легко отвергнуть. Но если вы посочувствовали ей, впустили в сознание и взрастили, она обретет над вами власть, начнет управлять вами. Отслеживайте возникающие в сознании мысли, контролируйте их. Пытайтесь различать, благо вам несет пришедшая мысль или зло. Умение различать мысли по их источнику – от светлых сил они идут или от темных - называют духовным видением.
5
Никогда не «перемалывайте» в сознании какие-то неприятные ситуации. Очень часто люди снова и снова прокручивают в сознании какие-то события, оценивая свое и чужое поведение, порой эти воспоминания переходят в фантазии о несбывшемся – человек видит себя в более привлекательной роли, чем это было на самом деле. Такие мысли изматывают, отнимают очень много сил, поэтому избегайте их.
6
Одним из самых разрушительных для человека качеств является гордыня. Никогда не ставьте себя выше других, не допускайте и притворного самоуничижения. Осознание ничтожности своих возможностей – а они, изначально, действительно ничтожны – должно прийти само. Чтобы стать всем, надо стать ничем. Получить все может только тот, кто ни за чем не гонится.
7
Правило «не судите, да не судимы будете» следует возвести в абсолют. Люди постоянно совершают какие-то поступки. Оценивая их как «хорошие» или «плохие», вы берет на себя роль судьи. Не осуждайте людей за то, что они делают – просто понимайте их. Разобравшись с собственными «болячками» сознания, вы будете видеть их и в других людях – потому что все эти проблемы вам знакомы. Но видеть - не значит осуждать. Наоборот, оознавая корень проблемы, вы сможете помочь человеку.
8
Когда сознание человека освобождается от грязи, он начинает иначе смотреть на мир, замечать то, чего уже очень давно не видел. К нему возвращается давно позабытая детская способность удивляться и радоваться миру, видеть его красоту. Такой человек радуется солнцу и дождю, ветру и звездному небу. Он искренне любит этот мир, и тот платит ему взаимностью.
9
Значительно улучшатся ваши отношения с людьми. Современный человек обычно внутренне зажат, он неосознанно ждет от жизни подвоха. Этого можно не осознавать, но затаенный страх все равно ощутим на энергетическом уровне, его нельзя скрыть. А страх притягивает агрессоров. Чем больше человек боится, тем чаще попадает в неприятные ситуации. И наоборот, внутреннее спокойствие, открытость и доброжелательность воспринимаются окружающими людьми как проявление силы.
10
Именно на этом уровне человек впервые понимает, что такое настоящая необусловленная любовь. Любить не за что-то (это и есть обусловленная любовь), а просто потому, что любишь. Любить весь этот мир, не деля его на хорошее и плохое, доброе и злое. Просыпаться с радостным пониманием того, что тебя ждет интересный насыщенный день. И засыпать с улыбкой, зная, что не зря прожил этот день…
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше