Совет 1: Как стать веселым, общительным человеком

Веселые люди идут по жизни с улыбкой, у них все получается, они легко заводят новые контакты и добиваются результатов. Человек с чувством юмора никогда не будет сидеть в сторонке, а окажется в гуще событий. И стать таким человеком может каждый.
Как стать веселым, общительным человеком
Инструкция
1
Скромному и замкнутому человеку сложно сразу стать душой компании, но постоянные тренировки дадут результаты. Начать нужно с расширения круга знакомств. Когда друзья будут звать на вечеринку, не отказывайтесь, ведь навыки можно получить только при личных контактах. Посещайте клубы по интересам, различные лекции и семинары, в них очень легко найти собеседников.
2
Будьте позитивно настроены, улыбайтесь. Угрюмый человек не интересен, а вот яркость и оптимизм приковывают внимание. Научитесь в любой ситуации быть приветливыми. Отработать это стоит перед зеркалом, чтобы получалась не гримаса, а настоящая радость. Чтобы упростить задачу, вспоминайте что-то очень приятное, и это добавит искренности вашей улыбке. И постарайтесь не терять это состояние, каждый день прибывайте в нем больше и больше, и тогда оно станет частью вашей жизни.
3
Начинайте читать. Много и разное. Книга значительно расширяют кругозор человека, позволяют общаться на разные темы. Кроме того, происходит расширение словарного запаса. Если каждый день уделять несколько минут книгам, то через год вы будете говорить гораздо интереснее, сможете поддержать беседу в самых разных кругах. Выбирайте тексты, которые вам нравятся самим, читайте о том, что интересно. И окружающим это тоже нужно, они будут с радостью говорить с вами. Но лучше не просто пересказывать прочитанное, а иметь свою точку зрения, делая на нее упор.
4
Придумайте несколько фраз, которые будут помогать в общении. Например, именно так учат общаться на холодном рынке, когда предлагать товар приходится незнакомым людям. Эти фразы завязывают диалог, позволяют поймать взор человека, заинтересовать его. Не существует стандартных выражений, они будут у каждого свои, в зависимости от сферы общения. Каждую из них стоит отрепетировать перед зеркалом, чтобы выглядело это все очень естественно.
5
Веселый и общительный человек умеет рассказать веселую историю или анекдот. Найдите несколько вариантов, которые понравятся. Выучите их и расскажите сначала самым близким. Важно учитывать интонацию, а иногда и жесты. Может с первого раза смешно и не получится, но с опытом это придет. Добавляйте в свою копилку одну шутку в неделю, и через год вы будете очень веселым человеком, с которым просто невозможно скучать.
6
Удивительно, но общительными людьми часто называют тех, кто умеет слушать. Есть люди, которым просто необходимо выговориться. И в такой компании уместнее будет просто молчать и задавать наводящие вопросы. Такой тип поведения очень полезен, и если это будет получатся, вы для многих станете самым лучшим собеседником. Сочетание оптимизма и умения слушать очень цениться в современном обществе.

Совет 2 : Как быть веселым человеком

Содержание, как известно, определяет форму. Хотя порой содержание зависит от формы. Когда то считали неприличным высказывание эмоций на людях. Считалось, что человек должен обладать сдержанностью и скрывать все свои проблемы далеко внутри.

Сейчас же особенно важно быть веселым человеком – и жить станет веселей и проще, и окружающих вы будете ободрять своим позитивным настроем. Но ведь во всем нужно знать меру, если человек постоянно сыплет анекдотами, постоянно шутит и кого-то подкалывает, это поведение может быстро утомить кого угодно. Такого человека можно назвать шутом, а это не очень-то благодарное призвание.
Будь веселей - люди тебя полюбят
Инструкция
1
Шутить не стесняйтесь, шутите чаше. Если у вас хорошее настроение – обязательно поделитесь им с друзьями. Друзья оценят и тоже развеселятся. А веселые друзья, в свою очередь, будут заряжать весельем и вас и поднимут ваше настроение, если оно внезапно упадет. Но помните, нужно шутить так, чтобы друзья смеялись вместе с вами, но никак не над вами. Можете, конечно, прикинуться дурачком, творить нелепости и нести всякую чушь, но в таком случае вам придется забыть о хорошем положении в обществе. Быть веселым – это не значит быть смешным. Хотя немножко подурачиться иногда можно.
2
Смейтесь в лицо трудностям, которые нам преподносит жизнь. Держите у себя в голове, что если трудности переживать, сидя на стуле и подпирая печальную голову руками – лучше от этого не станет. Нужно уметь отвлечься, найти интересное занятие, в которое можно погрузиться с головой. Тогда и нервы свои расходовать вы будете меньше, и смотреть на мир с улыбкой вам будет легче.
3
Не бойтесь быть альтруистом, помогайте людям, даже тем, кого вы в первый раз видите. Вы ведь замечали, наверное, что стоит вам помочь человеку с его проблемой – на душе становится легче и спокойнее.
Друзьям тоже помогайте, они это оценят. Только не переусердствуйте, иначе они к вашей помощи привыкнут. А вот простым знакомым, особенно тем, с кем у вас были натянутые отношения, протягивать руку не стоит.
Представьте, что один из ваших не очень хороших приятелей подходит к вам и неожиданно для вас просит небольшой материальной помощи. Он говорит, что вас уважает, что вы его друг и упрашивает вас, чтобы вы дали ему в долг денег. Можете вежливо дать ему понять, что денег вы ему не дадите. Скорее всего, этот человек просто пытается выудить у вас деньги, а не занять. «Помогая» таким людям один раз, ждите их в гости снова и неоднократно. Это я заявляю, исходя из личного опыта.
Полезный совет
Видите, быть веселым человеком не так сложно, как кажется. Придерживайтесь этих простых советов, и ваша жизнь изменится в лучшую сторону.

Совет 3 : Как быть приятным собеседником

Умные люди давно поняли, что успех чаще приходит к тому, кто умеет общаться с людьми, производить на них приятное впечатление. И дело даже не в том, что вежливому человеку гадостей делать не хочется, а в том, что он настроен позитивно, готов принять подарки судьбы.
Как быть приятным собеседником
Инструкция
1
Если вы хотите быть приятным собеседником, старайтесь относиться к окружающим не просто с уважением, но и с симпатией. Поверьте, люди чувствуют, как к ним относятся и, кстати, реагируют соответствующим образом: вы их ненавидите, так за что им вас любить?
2
Помните о том, что человек хотя и назвал себя венцом творения, недалеко ушел от животных по уровню развития. Он делит весь мир на «своих» и «врагов», боится нападения и стремится превзойти других, как охотник, завоевывая самую лучшую добычу. Старайтесь не мешать людям реализовывать себя в качестве «добытчика»: уступайте в спорах. Не проявляйте и агрессии, чтобы не превратиться во врага, которого следует уничтожить.
3
Следите за своими жестами во время разговора. Поверьте, на них собеседник обращает внимания не меньше, чем на слова, произносимые вами. Кстати, некоторые мужчины утверждают, что если бы женщина не жестикулировала, беседуя с ними, то быстро бы им наскучила.
4
Читайте как можно больше книг и журналов, чтобы быть в состоянии поддержать любой разговор. Впрочем, не переусердствуйте: изучать научные труды по электромеханике вовсе не обязательно, поскольку вряд ли вы часто общаетесь со специалистами в этой области. Помимо чтения книг, уделяйте время просмотру фильмов, посещению музеев и театров. Чем больше будет у вас впечатлений, тем лучше: увлеченный чем-то человек нередко заражает своими эмоциями других.
5
Очень сложно быть приятным собеседником человеку, страдающему дефектами речи или просто имеющему неприятный голос и нечеткую дикцию. Тренируйте голосовые связки, ежедневно проговаривайте по несколько скороговорок и читайте книги вслух: уже через пару месяцев ваша дикция заметно улучшится. Если же вы хотите, чтобы ваша речь стала безупречной, произносите монологи наедине с самим собой.
6
И последнее, не забывайте улыбаться, когда разговариваете с людьми. Улыбка способна творить настоящие чудеса!
Видео по теме

Совет 4 : 10 способов сделать себя легче

Ты не можешь следовать диетам, потому что постоянно хочется есть? Возьми за правило выполнять 10 несложных правил, и сможешь держать себя в форме без изнуряющих диет.
1. Начинай день с легкой зарядки. Хорошенько подтянись в кровати, встань и сделай несколько наклонов вперед. Сделай с десяток приседаний и растяни все свои мышцы (здесь тебе помогут скручивания, растяжки, подтягивания). Это займет всего 10 минут с утра, но подарит заряд бодрости на целый день.

2. Если очень хочется есть, сделай легкую разминку и минут через 10 выпей полный стакан чистой прохладной питьевой воды. После этого можешь приступать к приему пищи. После такой подготовки съешь ты как минимум в 2 раза меньше.

3. Очень хочется чего-нибудь вкусненького-сладенького? Особенно перед сном или в холодный день? Тебе помогут травяные чаи. Купи несколько различных вкусов и наслаждайся ими когда захочется. Можешь дополнить чай чайной ложечкой меда.

4. Проведи ревизию на кухне, и попробуй заменить продукты на более полезные. Вместо белого хлеба учись употреблять зерновой, майонез замени на йогурт без добавок, молочный шоколад - на горький, соль - на соевый соус. Пароварка - тоже может стать отличным помощником на кухне, но если ты никак не отвыкнешь есть жаренное, то поставайся хотя бы запекать в духовке или на гриле.
5. Запомни правило - минимум 30 минут прогулок каждый день! В любую погоду, не зависимо от сезона. В хорошую погоду время прогулок конечно надо увеличивать. Обувай кроссовки или удобные сапоги - и вперед по городу. Ну если на улице совсем холодно или целый день льет дождь - отправляйся в ближайший торговый центр, там есть где прогуляться. Главное не бери с собой денег!

6. Листай кулинарные книги и смотри кулинарные сайты в поисках вкусных и интересных рецептов из "полезных продуктов". Записывай рецепты в тетрадку и пару раз в неделю балуй себя полезной вкуснятиной.

7. Носи в сумочке немного сухофруктов, орешков и пару батончиков- мюсли. Эта еда поможет тебе перекусить, и не заглядывать в кафе, пирожковые и кондитерские.

8. Есть продукты, которые можно есть сколько хочешь, но совершенно не полнеть. А дело в том, что на их переваривание организм тратит больше энергии, чем в них содержится калорий. Примером таких продуктов являются мандарины, киви, клубника, капуста, брокколи, шпинат.

9. Если чего-то очень хочется - не отказывай себе. Просто съешь этого совсем немного. Например столько, сколько помешается в столовую ложку.

10. Будь активной. Ходи на выставки, катайся на велосипеде, посещай семинары. Когда ты занята делом - кушать совсем не хочется. И наконец запишись на йогу/танцы/фитнес - ведь ты давно этого хотела!
Видео по теме

Совет 5 : Как быть приятным собеседником: 4 простых совета

Человек - существо социальное, поэтому он вынужден общаться с другими людьми. В течение всей жизни ежедневно приходится находить с кем-то общий язык. Согласитесь, мы получаем удовольствие от бесед с приятными нам людьми. Как же стать тем, с кем действительно хочется общаться?
Как быть приятным собеседником: 4 простых совета

Проявление искреннего интереса к собеседнику

Все знают об этом правиле, однако при разговоре часто о нем забывают, начиная рассказывать о своих проблемах. Поверьте, редкому собеседнику будет интересно выслушивать о ваших бедах, поскольку у него и своих немало. Сведите ваши собственные жалобы к минимуму и прислушайтесь к собеседнику, выслушайте его, проявляя при этом интерес (в крайнем случае, делая вид, что вам интересно). Вам тоже не хочется с головой погружаться в чужие проблемы? Однако этот прием замечательно помогает установить с плохо знакомым человеком контакт. Поэтому на первых порах можно и потерпеть ради доверительных отношений с собеседником.

Покажите, что вы не просто слушаете, но слышите собеседника

Случается так, что вы слушаете чужие излияния вполуха, попутно размышляя совсем о других вещах? А ведь собеседник интуитивно чувствует, прислушиваетесь вы к его словам или нет. Чтобы дать ему понять, что вы слышите и понимаете, о чем он говорит, время от времени кивайте, переспрашивайте собеседника, уточняйте,  вставляйте свои короткие комментарии.

Ваша речь проста и понятна

Даже если вы – умный и начитанный человек, разбирающийся во всем и вся и прочитавший за всю жизнь сотни умных книг, говорите с вашим собеседником на простом и понятном ему языке. Не стоит вставлять в речь различные термины, желая казаться еще умнее. Такие хитрости могут прийтись к месту на собеседовании, но в обычной жизни они излишни. Человек, не понимающий, о чем вы ему говорите, вполне может почувствовать себя неловко и даже затаить обиду. Кто же захочет общаться с ходячей энциклопедией, чувствуя себя при этом гораздо глупее?

Вы приветливы и вежливы

Теплая улыбка, добрые слова, вежливость будут приятны любому человеку. Оставаясь всегда приветливым и открытым, вы и сами заметите, как люди тянутся к вам, чтобы лишний раз перекинуться парочкой фраз или провести вместе время.

Видео по теме

Совет 6 : Как стать приятным собеседником: полезные советы

Каждому приходится постоянно быть в окружении людей, иногда незнакомых. Правильно вести диалог – искусство, которым должны обладать все. Вот несколько идей для тех, кто хочет стать приятным собеседником.
Как стать приятным собеседником: полезные советы

1. При разговоре необходимо смотреть в глаза собеседнику. Зрительный контакт – знак того, что вам интересен диалог и вы поддерживаете собеседника.

2. Непринужденная улыбка позволит почувствовать положительное расположение к беседе.

3. Необходимо поддерживать разговор и никогда не высказывать свой неинтерес к теме открыто. Нельзя допускать того, чтобы речь собеседника превратилась в монолог. При беседе желательно быть вежливым.

4. Не рекомендуется говорить на возвышенных тонах. Слишком тихо также желательно не отвечать.

5. При диалоге необходимо исключать ложь. Все всегда становится на свои места. Существует выражение, что нет ничего тайного, которое рано или поздно не стало бы явным.

6. Подчеркивать уважительное отношение к собеседнику, употребляя как можно больше положительных слов – еще один совет, направленный на то, чтобы помочь человеку стать приятным собеседником. Необходимо называть собеседника по имени. Личностное обращение более приемлемо для человека на психологическом уровне.

7. Желательно выслушивать собеседника до конца. Не стоит перебивать, свое мнение нужно высказывать только после завершения речи собеседника.

8. Не стоит быть слишком категоричными, утверждать, что собеседник не прав. В диалоге могут иметь место две точки зрения.

9. Хвастовство не должно иметь места в диалоге, ведь такая черта характера всегда воспринимается негативно.

Стать идеальным и приятным собеседником вовсе не сложно. Главное - быть самим собой и не забывать о вежливости.

Совет 7 : Что нужно делать, чтобы стать интересным человеком

Некоторые люди умеют нравиться почти всем и притягивать к себе других, словно магнитом. Они вызывают восхищение, но стать таким интересным человеком может абсолютно каждый.
Что нужно делать, чтобы стать интересным человеком

Перестаньте лениться

Человек, который ничего не делает, не может быть интересным. Когда его спрашивают о прошедших выходных или актуальных новостях, он лишь пожимает плечами. Активному человеку всегда есть о чем поболтать. Мероприятия, спорт, творчество, чтение книг, хобби: всё это интересно собеседнику. А вот про пролистывание веб-страниц можно рассказать не так много.

Займитесь собой

Встречают по одежке! Некоторые люди своим стилем так и притягивают в себе взгляды. Пересмотрите свой гардероб, прическу, макияж: может, пора что-то изменить?

Развивайтесь

Вопрос не в успеваемости, если вы ещё учитесь, а в саморазвитии и значимости получаемых знаний лично для вас. Определите сферу, которая вам интересна, и с удовольствием её изучайте. Это могут быть психология, живопись, техника и т.п. Чем больше человек знает, тем больше он может рассказать.

Не будьте занудой

Если видите, что история не интересна собеседнику, лучше не тянуть и скорее её закончить. Позвольте другому человеку тоже высказаться. Подбирайте истории под человека или компанию.

Не бойтесь нового

Так комфортно постоянно находиться в привычной обстановке, но это... так скучно! Посещайте новые места, читайте непривычные для вас жанры литературы, освойте новый навык.

Не бойтесь быть смешным и странным

Многие люди подавляют свою уникальность, боясь быть не принятым обществом. Долой тревогу! Интересные люди всегда чем-то отличаются от других.

Слушайте других людей

Важно не только много рассказывать, но и много слушать. Научитесь эмпатии, будьте внимательным и любопытным собеседником.

Будьте позитивными

Редко встречаются интересные люди, недовольные жизнью. Человек, заряженный позитивом, своим светом притягивает к себе других людей. Улыбайтесь, смейтесь, радуйтесь жизни!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500