Совет 1: Как быть все время веселой

Веселые люди притягивают к себе, словно магнит. Они успешны в работе, им неведомо одиночество, ведь у них полно друзей. Более того, медицинские исследования показывают, что веселые люди здоровее. Получается, быть веселой выгодно во всех отношениях. Конечно, вмиг измениться не получится, но немного усердия позволят добиться желанной цели.
Инструкция
1
У многих комиков есть ежедневный утренний ритуал – стоять перед зеркалом и улыбаться себе по 10-15 минут. Заведите и вы себе такую привычку. Улыбайтесь естественно, от души, переходите на смех. Покажите себе улыбкой, что вы рады себя видеть и рады новому дню, что вы прекрасно выглядите и чертовски очаровательны. Пробуйте разные улыбки по утрам, экспериментируйте.
2
Подпишитесь на ежедневную рассылку анекдотов или фотоприколов. И обязательно прочитывайте письма рассылки каждый день. Не отнекивайтесь тем, что сегодня не нашлось на это времени. В противном случае оно не найдется и завтра, и послезавтра.
3
Выбирайте для чтения веселые книги. Поставьте перед собой задачу прочитывать по одной веселой книге за неделю. Прежде чем приобрести книгу, просмотрите рейтинги, почитайте отзывы. Каждый раз выбирайте разных авторов. Естественно, как и в случае с анекдотами, не стоит откладывать чтение на потом, ссылаясь на недостаток времени. Если же времени действительно не хватает, начните с аудиокниг. Для них всегда можно выкроить время, например, слушать их по дороге на работу и во время занятий фитнесом.
4
Возьмите за правило регулярно смотреть комедии. Не сдерживайтесь и смейтесь от души над теми моментами кино, которые покажутся вам особенно смешными.
5
Используйте практику смехотерапии. Каждый день увеличивайте время, которое вам необходимо улыбаться. Начните с того, что всю предстоящую неделю нужно держать улыбку на лице всю дорогу до работы. Вначале будет трудно, улыбка то и дело будет сбегать. Поэтому потребуется сильный самоконтроль. Через неделю усложните задачу и улыбайтесь еще и всю дорогу домой с работы и т.д. По заверениям тех, кто практикует смехотерапию, подобное упражнение полезно не только для здоровья. Оно также влияет через внешнее на внутреннее. То есть когда человеку весело, он улыбается. Это естественно. Но есть и обратная связь: когда человек улыбается, ему в итоге становится весело.
6
Занимайтесь самосовершенствованием. Пройдите курсы ораторского искусства, искусства находчивого собеседника.
7
Выходные дни проводите активно. Это способствует веселому настрою. Выберите для отдыха поход в цирк, дельфинарий, аквапарк.
8
Концентрируйтесь на веселом. Ищите веселое в самых обычных вещах. Заведите специальный «веселый счет» и считайте, сколько веселых моментов вам удастся отыскать за день. Только будьте очень внимательны – веселье может встретиться на детской площадке, мимо которой утром вы бегаете на работу, оно может притаиться и в метро, и в магазине, в любом прохожем. Ищите и найдете.
9
Станьте немного психотерапевтами. Главное правило психотерапевта – изначально благожелательное отношение к пациенту. Станьте добрее и благожелательнее к миру, и он подарит вам миллион поводов для улыбки и веселья.

Совет 2: Как устроить трансляцию страшного кино онлайн

Кинотрансляции через интернет набирают все большую популярность. Это отличный шанс провести время в веселой компании среди единомышленников с общими увлечениями и завести новых друзей. Интересным решением может стать организация показа фильмов ужасов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Выберите подходящий способ организации онлайн-трансляции. Сегодня это можно даже при помощи обычной веб-камеры через такие приложения, как Skype, ICQ и другие, поддерживающие видеоконференции. Необходимо лишь настроить камеру на захват изображения с какого-либо внешнего источника (например, телевизора или проектора) и установить соединение с несколькими собеседниками. Однако в этом случае качество передаваемого изображения может желать лучшего вследствие ограничений современных веб-камер. Альтернативным способом может стать создание видеотрансляции с помощью специальных веб-сайтов.
2
Скачайте приложение Webcam Plus, которое также позволяет организовывать прямые интернет-трансляции при помощи веб-камеры и посредством специального софта, который поддерживает работу и с различными видеоплатами. Этот способ подходит в том случае, если вы не желаете слышать голос собеседников во время трансляции, а собираетесь просто показывать видео.
3
Воспользуйтесь российским видеохостингом Smotri.com. Чтобы получить возможность создать собственную интернет-трансляцию, зарегистрируйтесь на данном сайте и осуществите вход под своим логином. На главной странице расположена ссылка «Создать трансляцию», по которой нужно кликнуть. Выберите вид трансляции: временную или же постоянный канал. Временная трансляция после проведения будет сразу же удалена, а видео с постоянного канала сохраняется на долгое время, и к нему всегда можно вернуться в любой момент. Аналогичным образом работает и сервис Rutube.ru.
4
Определите, какие фильмы ужасов вы хотите показывать. Помните, что все записи должны быть лицензионными и не иметь ограничений по демонстрации. Выбирая страшные фильмы, помните, что большинство из них не предназначено для аудитории младше 18 лет, поэтому при создании интернет-трансляции обязательно поставьте это ограничение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше