Совет 1: Как влюбить мужчину-рыбы

Мужчины, рожденные под водными знаками зодиака, имеют не самые простые характеры и, как правило, ускользают из женских рук, как только почувствуют себя некомфортно. И если вы хотите завоевать сердце мужчины-Рыбы, вам нужно обладать своеобразными качествами и определенными знаниями.
Привлеките внимание мужчин-Рыбы своей загадкой и естественностью
Инструкция
1
Для мужчины-Рыбы безумно важно, чтобы близкий человек во всем понимал его. Поэтому выслушивайте все, о чем он говорит. Здорово, если вы будете разделять многие интересы с ним, тогда обменивайтесь книгами, музыкой, ходите в кино, а потом увлеченно обсуждайте вместе увиденное.
2
Мужчина-Рыбы имеет высокую тягу ко всему эзотерическому, мистическому, религиозному. Разговоры, наполненные высокими смыслами, о судьбе и карме, о тонком невидимом мире и о вашем месте в нем – все это очень интересует рыб, так что прочитайте несколько книжек и как следует изучите эзотерический минимум. Будьте готовы к долгим философским беседам.
3
Вам нужно научиться соблюдать непростой баланс между чувственностью, женственностью и силой, независимостью. Резкость и грубость, излишняя самостоятельность спугнут нежного и ранимого мужчину-Рыбы, но нежная девушка, от которой веет неукротимой свободой, сведет его с ума. Главное, чтобы в эту свободу и он вписывался.
4
Будьте в достаточной мере загадочной, необычной. Простота не привлечет и минимального внимания, так как мужчина-Рыбы ищет особенную девушку, эдакую героиню из книг и кино. Ваша естественность и уникальность как минимум заинтересуют рыбу надолго.
5
Много читайте, смотрите интеллектуальное кино, интересуйтесь культурной жизнью, но обязательно найдите себе интересное творческое занятие, которое, в первую очередь, удивит мужчину-рыбу. Это может быть рукоделие, которое вы не показываете многим. Вы должны быть готовы войти в глубокий и многогранный мир мужчины, но при этом ваш внутренний мир должен тоже привлекать его своими бесконечными лабиринтами.
6
Имейте по всему происходящему свое мнение, но оно не должно перекрывать мнение мужчины-Рыбы. Не забывайте, вы должны его понимать, это главное правило. Как только начинаются споры, и вы никак не готовы уступить мужчине-Рыбы, он, скорее всего, ощутит чувство тревоги и неуверенности в вас.
7
У мужчин-Рыб высокая сексуальная энергия, эротические отношения занимают важное место наряду с духовной частью. Удивляйте рыбу каждый раз, при этом оставайтесь естественной и спонтанной.
Именно это натолкнет мужчину-Рыбы на мысль, что от вас можно ожидать любого неожиданного поворота, так как все происходящее не подготовлено заранее, а органично для вас. Это будет волновать его с каждым разом все больше, и ожидания встречи с вами покажутся ему невыносимыми. А это значит, что вы на правильном пути.
Видео по теме
Обратите внимание
Как вернуть мужчину Рыбы. Это загадочный знак зодиака. Это мужчина – мечтатель. Он настолько непосредственен, что ему все сходит с рук. Мужчина Рыбы очень чувственный в сексе. Но вам придется взять инициативу на себя. Он может быть робким и стеснительным. Хотя стремится доставить женщине удовольствие. Если вы хотите замуж за мужчину Рыб, вам придется отвести его за руку в ЗАГС.
Полезный совет
Да и ты разве во время своей первой встречи с ним не почувствовала, как он окружил себя неприступной стеной, вызывающей робость у каждого, кто решился приблизиться к нему? Действительно, нелегко разобраться в душе и чувствах мужчины-Рыбы. Если ты причинила ему боль, и он не испытывает желания вернуться к тебе, остается надеяться только на перемену его настроений. Попробуй использовать все возможные способы, чтобы вернуть утраченное доверие, хотя это очень нелегко. Так что приготовься к самому трудному и верь в удачу.
Источники:
  • как привлечь к себе мужчину рыбы
  • Как влюбить мужчину-рыбы

Совет 2 : Как завлечь к себе рыб

Рыбацкая удача зависит не только от погоды, оснастки и настроения госпожи удачи. Основа хорошей рыбалки и богатого улова зачастую закладывается задолго до того, как снасти будут закинуты в воду. Активного клева рыбы опытный специалист добивается приваживанием и прикормкой выбранного места, а также другими способами.
Как завлечь к себе рыб
Вам понадобится
  • - прикормки,
  • - привады,
  • - каши из перловки, пшена, манки, гороха.
Инструкция
1
Еще до рыбалки дома сварите кашу из гороха и манки. В разваренный не до конца горох сыпьте манку до сильного загустения, добавьте немного сахара. Отдельно сварите перловую кашу, можно с пшеном, для загустения добавьте муки, не бойтесь экспериментировать с этими ингредиентами.На водоеме найдите удобное место, где можно добыть глины или грунта, смешивая с которым приготовленные заранее каши, налепите шаров размером с теннисный мяч или чуть больше. Накидайте их в место, куда будете забрасывать удочки, или выше его по течению, если вы на реке. Не выбрасывайте сразу всю прикормку, может появиться необходимость сменить место, да и перекармливать рыбу не стоит.
2
Если вы собрались ловить на небольшой реке одиночную нехищную крупную рыбу, постарайтесь приучить ее к определенной пище. Немного выше по течению от места вашей стоянки найдите дерево с ветвями над водой, привяжите к одной из них мертвую рыбку, вскоре на ней появятся личинки мух, которые будут падать в воду, рыбы быстро к этому привыкнут. В этом случае смело используйте как наживку опарыша или подобных личинок.
3
Чтобы расшевелить щуку, когда она никак не хочет клевать, не хватает вашу приманку, неоднократно закидывайте спиннинг и проводите самую легкую блесну по поверхности воды у того места, где она, предположительно, затаилась. Многие хищники в раздражении кидаются на возмутителя спокойствия, даже если они не голодны.Также с помощью длинного спиннинга и с небольшого расстояния проводите легкую блесну-ложку по поверхности воды, имитируя спасающуюся бегством уклейку. Судак, щука, жерех и окунь не устоят перед соблазном броситься в атаку.
4
Большая хищная рыба обычно прячется в густой траве, под каряжником в омутах. Чтобы она хватала живца с большей жадностью, после заброса подергивайте удилищем спиннинга так, как будто жертва пытается освободиться от крючка.Очень часто хищники стоят у подмытого берега. Опытный рыбак забрасывает наживку выше такого места вверх по течению, медленно, почти по дну подводит ее к середине ямы у промоины, потом резко увеличивает скорость проводки, направляя движение вверх. Охотящаяся рыбина тут же устремляется вдогонку, не давая добыче ускользнуть.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите ловить крупного хищника, все равно прикармливайте нехищную мелочь, на нее придет охотиться окунь, щука, судак.
Источники:
  • Приманивание и прикармливание рыбы

Совет 3 : Как завоевать любовь Рыб

К Рыбам относятся те мужчины, кто был рожден с 21 февраля по 20 марта. Если верить гороскопам, то представители этого знака довольно романтичны, обидчивы и чувствительны. Это прекрасные собеседники, которые в любимой женщине ищут родственную душу. Чтобы завоевать любовь Рыб, необходимо набраться терпения и вести себя подобно рыбаку, ожидающему начала клева.
Как завоевать любовь Рыб
Инструкция
1
Чтобы заинтересовать собой мужчину-Рыбу, вам необходимо внушить ему уверенность в том, что у вас много общих точек соприкосновения, общих увлечений и интересов. Если вы сможете поддержать его в разговоре, будете правильно и своевременно комментировать его высказывания, безошибочно определите источники прозвучавших в его речи цитат, то будьте уверены – Рыба заинтересовалась наживкой и в мыслях уже плотоядно рассматривает ее с целью проглотить.
2
У Рыб есть одна черта, которой многие пользуются с корыстной целью – они неравнодушны к несчастьям других, поэтому часто вынуждены принимать заносчивый и неприступный вид, чтобы отпугнуть от себя просителей. Пусть вас это не смущает – обратитесь к Рыбе с какой-нибудь небольшой просьбой о помощи или услуге – он не сможет отказать и у вас будет повод для дальнейших встреч и общения. Только не перестарайтесь, чтобы не спугнуть осторожную Рыбу и чтобы он не заподозрил вас в корысти.
3
Не демонстрируйте Рыбе свою заинтересованность в нем как в любовнике. Всячески подчеркивайте свои дружеские чувства. Рыба нерешительна и только ваше кокетство с кем-нибудь посторонним поможет ему проявить свои чувства и заявить о своей любви.
4
Когда ваша Рыба уже «проглотит наживку», то постарайтесь не спугнуть ее, иначе она может сорваться с крючка и обрести свободу даже ценой разорванной губы. Никогда не будьте грубы, вульгарны или агрессивны ни по отношению к этому мужчине, ни по отношению к окружающим. Это способно моментально охладить весь любовный пыл Рыбы. Цените проявления романтики, на которую так щедры мужчины этого типа и сами проявляйте ее — пишите ему ласковые эсэмэски, дарите небольшие подарки-сюрпризы.
5
Пусть вас не пугает его кажущаяся непрактичность, ваше вовремя подставленное плечо может стать отправной точкой для толчка вверх. Почувствовав ту силу и поддержку, которую вы ему дадите, мужчина-Рыба сможет достичь больших успехов. И он всегда оценит это ваше качество, и всегда будет помнить о том, что вы помогли ему достигнуть желаемого.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя с рыбами

Совет 4 : Как заинтересовать жену рыбной ловлей

Рыбалка вместе с женой – это не только совместный отдых на природе, но и обеспеченный быт, горячая еда в котелке и верный помощник в рыболовных делах. Осталось лишь уговорить и заинтересовать этим важным делом свою вторую половинку.
Как заинтересовать жену рыбной ловлей
Инструкция
1
В первый раз попробуйте заманить жену на рыбалку обещанием свежего воздуха, романтики, костра у реки, отдыха в палатке, катанием на лодке. Может подействовать описание красивых мест и пляжей для загорания, наличие целебных трав неподалеку.
2
Сообщите жене прописную рыбацкую истину: время, потраченное на рыбалку, в годы жизни не засчитывается. Ловля рыбы и даже простое нахождение на берегу водоема успокаивают нервную систему, способствуют нормализации сердечной деятельности, возвращают молодость и отвлекают от городских проблем. Постоянные перемещения в поисках «клевого» места позволяют сбросить лишние килограммы, приобрести стройность и красивую форму ног.
3
Пригласите жену на рыбалку в такое место, где гарантированно будет клев (пусть даже клевать будет ерш или уклейка). Важно, чтобы первое знакомство вызвало азарт охотника, поскольку сидеть часами в ожидании рыбы может только очень терпеливая или опытная женщина. Обязательно подкормите место перед началом лова. Когда жена увлечется, она будет с удовольствием рыбачить на менее уловистых местах, вместе с вами азартно искать «рыбные» места.
4
Если ваша жена брезгливо относится к червякам, и прочей живой наживке, в первое время предлагайте ей рыбачить на хлеб, кукурузу, перловку, тесто и другие знакомые ей продукты. Отдайте ей снасти, которые не жаль сломать или потерять – так вы будете меньше нервничать. Если повезет, она и с ними наловит больше вас.
5
Подключите к рыбной ловле детей. Мальчики или девочки старше 4 лет вполне могут быть помощниками в этом увлекательном занятии, однако лучше на всякий случай захватить для них «запасные» развлечения – мяч, бадминтон, шашки или домино. Даже если заинтересовать их не удастся, совместный отдых на природе, несомненно, принесет только радостные эмоции и впечатления.
Видео по теме

Совет 5 : Как влюбить в себя Рыб

Люди, родившиеся под знаком Рыб, зачастую не слишком решительны в любви и предпочитают ждать, пока счастье придет к ним, а не добиваться желаемого. Именно поэтому тем, кто влюблен в представителя этого знака, стоит научиться делать первые шаги самому.
Как влюбить в себя Рыб
Инструкция
1
Станьте идеалом для Рыбы, чтобы завоевать сердце любимого человека. Представители этого знака зодиака любят сильных, уверенных в себе, но в то же время мягких, умных, тонко чувствующих людей. Откажитесь от цинизма, злых насмешек над кем-либо, а также от попыток приземлить свою потенциальную вторую половинку и заставить ее отказаться от мечтаний. Помните, что Рыбы не терпят грубости.
2
Обратите внимание на свой внешний вид. Представители этого знака зачастую обладают отличным художественным вкусом и не любят людей, которые одеваются вульгарно, слишком крикливо или попросту нелепо. Утонченность привлекает Рыб гораздо больше, чем показная роскошь.
3
Следите за своими манерами. Спокойные, нежные Рыбы любят уравновешенных, благородных, умных людей, которые умеют вести себя в обществе. Конечно, вы можете быть веселым, вспыльчивым, страстным человеком, но старайтесь при этом не демонстрировать грубости или надменности.
4
Ухаживайте за Рыбой. Представители этого знака легко привязываются к тем, кто часто оказывает им знаки внимания. Поздравляйте с праздниками, желайте спокойной ночи, дарите пусть и пустяковые, но приятные подарки, выполняйте мелкие капризы. Помните, что для Рыб важны даты. Например, вы можете преподнести сюрприз в честь того, что прошел целый месяц со дня вашего знакомства. Так вы продемонстрируете своему любимому человеку, насколько он важен для вас.
5
Флиртуйте смелее, если хотите покорить Рыбу. Представители этого знака, как правило, прекрасно понимают намеки и замечают особые взгляды и жесты, адресованные им. Используйте улыбки и прикосновения. Когда вы заметите, что вам уступают, можете начать вести себя чуть более напористо. Однако воздержитесь от агрессивных методов или слишком навязчивого ухаживания, а также от чрезмерно грубых предложений, которые могут оскорбить чувствительную Рыбу.

Совет 6 : Как удержать рожденного под знаком Рыбы

Мужчины-Рыбы – романтичные натуры, чувствительны и весьма любвеобильны. Они очень верны своим избранницам и не дают не малейшего повода сомневаться в этом. Но стоит заметить, что влюбляются такие мужчины не в реальную личность, а в придуманный образ. Поэтому, чтобы удержать такого человека, нужно соответствовать этому идеалу.

Как удержать рожденного под знаком Рыбы
Инструкция
1
Для того чтобы удержать мужчину-Рыбу, его избранница должна быть совершенной. В первую очередь, нужно определить, что конкретно ему в вас понравилось и какое качество он считает неотразимым. Может, это ваша спонтанность или честность, или какое-то другое ваше достоинство. Ему нужно, чтобы это главное для него качество всегда оставались при вас.
2
Рыбы ценят свое личное пространство и не любят, когда его нарушают. Единственный недостаток в характере мужчины-Рыбы – постоянные перемены настроения. Иногда ваш любимый человек будет доводить вас до «белого каления». Но, если вы вместе справитесь с этим и научитесь контролировать подобные выходки, вы будете счастливы. На самом деле, мужчине необходимо дать то, чего он хочет. Если Рыба хочет побыть наедине с самим собой, предоставьте ему такую возможность. Если мужчина не хочет разговаривать, не надо пытаться разговорить его. Займитесь собой или делами насущными, пока у вашего возлюбленного не улучшится настроение.
3
Мужчина-Рыба не переносит сомнений в своей верности, так как это главное его достоинство в построении отношений с любимой женщиной. Также Рыба захочет, чтобы вы целиком и полностью ему доверяли. Любая самая незначительная скрытность может сильно расстроить его. Например, не нужно прятать свой мобильный телефон, так как это может выглядеть подозрительно. Доверяйте мужчине полностью и будьте верны ему. Если вы измените Рыбе и он узнает об этом, ваши отношения будут обречены на разрыв.
4
Для того чтобы быть с мужчиной-Рыбой, оставайтесь максимально положительной личностью. Ваш молодой человек должен гордиться вами, ведь для Рыбы важно верить в то, что вы самая лучшая. И если вы достигнете этого – мужчина останется с вами навсегда.
Полезный совет
Чем порадовать мужчину-Рыбу в день его рождения? Самым главным для него является то, чтобы его друзья и близкие не забыли об этом событии и поздравляли его весь день. Подарите Рыбе творческий, интересный подарок: зажигалку с дарственной надписью, картину со стразами, необыкновенные настенные часы или радиоприемник в стиле ретро. Не старайтесь купить в подарок представителю этого знака какую-то нужную в хозяйстве вещицу, он не оценит этого. Просто положитесь на свою интуицию.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Подтверждаю, почти на 100% точно все описано!!
Осталось символов: 500