Совет 1: Как быть смешным и остроумным

Намного приятнее общаться с веселым и остроумным человеком, который не боится посмяться не только над другими, но и над самим собой. Чтобы таким человеком стать, недостаточно прочитать сборник анекдотов или занимательных историй, нужно искать истоки шутки внутри себя.
Инструкция
1
Различайте чувство юмора и остроумие. Эти два качества зачастую воспринимают как единое целое, хотя это не совсем так. Чувство юмора – это способность найти в любой ситуации что-то смешное и указать на это своему собеседнику. Остроумие же заключается в умении создать это «что-то смешное» и облечь в речевую форму. Конечно, иногда встречаются люди, обладающие сразу двумя этими качествами, но чаще всего приходится довольствоваться хотя бы одним из них. Некоторые считают, что чувство юмора и остроумие – это дар, а не навык, который можно заполучить по желанию.
2
Умейте абстрагироваться от себя. Способность посмеяться над собой присуща немногим людям. Часто это связано с некой закомплексованностью, страхом выставить себя посмешищем и т.д. Как только вы поймете, что в этом нет ничего страшного, что люди, наоборот, с большей радостью примут веселого человека, чем зануду, смеяться над собой вам будет значительно проще.
3
Постоянно упражняйтесь. Старайтесь как можно чаще придумывать смешные ситуации и интересные реплики, когда вам нечем заняться. Это, казалось бы, бесполезное занятие позволит вам быстрее реагировать на происходящее и своевременно находить остроумные выражения.
4
Занимайтесь саморазвитием. Расширение кругозора никогда не будет лишним, особенно если вы намерены поразить коллег и друзей своими остроумными выпадами. Чем больше вы будете знать, тем больше у вас будет материала для построения замысловатых конструкций, призванных рассмешить и доставить удовольствие вашим слушателям.
5
Больше улыбайтесь, ведь без этого даже самая смешная и оригинальная шутка потеряет всю свою прелесть. Старайтесь искать во всем только положительные стороны и высмеивать возможные неприятные моменты. Чем чаще вы будете этим заниматься, тем лучше со временем у вас это будет получаться.

Совет 2: Как быть веселым человеком

Содержание, как известно, определяет форму. Хотя порой содержание зависит от формы. Когда то считали неприличным высказывание эмоций на людях. Считалось, что человек должен обладать сдержанностью и скрывать все свои проблемы далеко внутри.

Сейчас же особенно важно быть веселым человеком – и жить станет веселей и проще, и окружающих вы будете ободрять своим позитивным настроем. Но ведь во всем нужно знать меру, если человек постоянно сыплет анекдотами, постоянно шутит и кого-то подкалывает, это поведение может быстро утомить кого угодно. Такого человека можно назвать шутом, а это не очень-то благодарное призвание.
Инструкция
1
Шутить не стесняйтесь, шутите чаше. Если у вас хорошее настроение – обязательно поделитесь им с друзьями. Друзья оценят и тоже развеселятся. А веселые друзья, в свою очередь, будут заряжать весельем и вас и поднимут ваше настроение, если оно внезапно упадет. Но помните, нужно шутить так, чтобы друзья смеялись вместе с вами, но никак не над вами. Можете, конечно, прикинуться дурачком, творить нелепости и нести всякую чушь, но в таком случае вам придется забыть о хорошем положении в обществе. Быть веселым – это не значит быть смешным. Хотя немножко подурачиться иногда можно.
2
Смейтесь в лицо трудностям, которые нам преподносит жизнь. Держите у себя в голове, что если трудности переживать, сидя на стуле и подпирая печальную голову руками – лучше от этого не станет. Нужно уметь отвлечься, найти интересное занятие, в которое можно погрузиться с головой. Тогда и нервы свои расходовать вы будете меньше, и смотреть на мир с улыбкой вам будет легче.
3
Не бойтесь быть альтруистом, помогайте людям, даже тем, кого вы в первый раз видите. Вы ведь замечали, наверное, что стоит вам помочь человеку с его проблемой – на душе становится легче и спокойнее.
Друзьям тоже помогайте, они это оценят. Только не переусердствуйте, иначе они к вашей помощи привыкнут. А вот простым знакомым, особенно тем, с кем у вас были натянутые отношения, протягивать руку не стоит.
Представьте, что один из ваших не очень хороших приятелей подходит к вам и неожиданно для вас просит небольшой материальной помощи. Он говорит, что вас уважает, что вы его друг и упрашивает вас, чтобы вы дали ему в долг денег. Можете вежливо дать ему понять, что денег вы ему не дадите. Скорее всего, этот человек просто пытается выудить у вас деньги, а не занять. «Помогая» таким людям один раз, ждите их в гости снова и неоднократно. Это я заявляю, исходя из личного опыта.
Полезный совет
Видите, быть веселым человеком не так сложно, как кажется. Придерживайтесь этих простых советов, и ваша жизнь изменится в лучшую сторону.

Совет 3: Как остроумно комментировать

Умение вовремя пошутить и иронично отразить неуместное замечание помогает в любой компании. Человек с чувством юмора интересен в общении и с легкостью выходит из затруднительных ситуаций. Искусство быть остроумным в себе можно развить.
Важным условием ироничных высказываний является скорость реакции. Многие люди склонны находить достойный ответ с солидной задержкой, когда собеседник сменил направление разговора. Психологи советуют заниматься активными видами спорта, что способствует увеличению скорости реакций.

Внимание к деталям

Обращайте внимание на незначительные детали и факты, а не только на суть разговора. В них иногда содержатся неточности и оговорки, на которых можно сделать акцент. Развивайте способность цепляться за некорректные фразы. Остроумные ответы и каламбуры могут рождаться при игре на значении слов.

Уделяйте внимание общей логике своего собеседника. Два противоречивых высказывания совмещайте в одно убеждение, которое будет нелепым из-за отсутствия причинно-следственной связи. Например, друг пожаловался на здоровье, а до этого рассказывал вам про кино. Сделайте вывод, что причина плохого самочувствия у приятеля из-за склонности смотреть ужасы по ночам.

Игровое общение

Основной принцип юмора заключается в том, что взаимодействие с партнером происходит в виде игры. Изначально настройтесь на несерьезное отношение и старайтесь переиграть собеседника. Сознательно преувеличивайте событие или напротив, преуменьшайте. Изменяйте значение сказанного при помощи повторения фразы, изменяя главный акцент. На вопрос был ли знакомый женат можно ответить, что по-сути он не был не женатым вообще.

Используйте мимику и театральные жесты для придания высказыванию большей комичности. Изучите пародии на известных людей. В них юмористы отмечают характерные для личности черты и посредством многократного их преувеличения создают яркие и забавные образы.

Искажение реальности

Придавайте фактам обратное значение. При иронии говорящий может давать противоположную оценку действительности. К примеру, в дождливый ветряный день можно отметить, что обожаете такую чудесную погоду.

Понаблюдайте с какой непосредственностью дети комментируют взрослые разговоры. Используйте наивное восприятие и преувеличенно серьезный тон. Попробуйте скрытый подтекст воспринять буквально. Комментируйте риторические фразы, которые не предполагают ответа. Например, мысль вслух об отсутствии счастья в личной жизни, предназначенную больше самому себе, не оставляйте без внимания, а приводите примеры счастливых людей.

Используйте известные анекдоты или смешные высказывания, чтобы дать оценку конкретному человеку или ситуации. На некорректные замечания отвечайте с улыбкой, что вы также высокого мнения о собеседнике и тоже желаете приятного дня.

Совет 4: Как придумать смешную шутку на 1 апреля

1 апреля принято шутить, смеяться и разыгрывать родственников, близких людей, коллег, друзей и просто знакомых. Выделиться в этот день вам поможет удачная, оригинальная шутка.
Инструкция
1
Выберите объект шутки. Это может быть как один, так и несколько человек. Исключите из списка возможных кандидатов легко ранимых людей и тех, в чьем остроумии вы сомневаетесь. Также не стоит шутить над начальством. В результате розыгрыша ваш руководитель может оказаться в глупом положении перед коллективом. Такое вам вряд ли успешно сойдет с рук. Каким бы веселым балагуром ни был ваш начальник, он не захочет выставлять себя дурачком перед подчиненными. Учтите возраст человека, над которым хотите испробовать шутку. Имейте в виду, что пожилых людей лучше к этому действу не привлекать.
2
Подберите подходящую тему для шутки в зависимости от того, кто является ее объектом. Например, над тем, кто плохо разбирается в компьютерной технике, можно пошутить, установив на его компьютер специальную программу-розыгрыш. А с вашим системным администратором такое, естественно, не пройдет. Заметьте, что национальность человека тоже может стать препятствием для определенных тем шутки, ведь менталитет у представителей всех стран и наций разный.
3
Придумайте саму суть шутки. В качестве вдохновения вы можете использовать такие источники, как книги, журналы, телевидение, радио и интернет. Старайтесь именно придумать новую шутку, а не переделать на новый лад старую. После того как придумали главное, переходите к деталям. Будет совсем отлично, если в вашей шутке будет изюминка. Поверьте, люди отметят вас как веселого и остроумного человека и творческую натуру, что может повлиять на ваш статус в коллективе и авторитет в целом. Если хотите быть лидером и заводилой, без шуток собственного сочинения вам не обойтись.
4
Приготовьте реквизит, который может быть использован в вашей шутке. Что-то вы сможете сделать своими руками, остальное нужно будет приобрести в магазине. Если вам понадобиться помощь, привлеките проверенного человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше