Совет 1: Как провести день весело

Среди суеты нашей современной жизни не так часто выпадает возможность провести целый день вдвоем с любимым человеком. И вот, наконец, такой день выпал. Вы вдоволь поспали утром, кофе в постель уже был подан, и завтрак съеден, а дальше вы не знаете, чем развлечь себя в оставшееся время. Вот несколько предложений.
Как провести день весело
Вам понадобится
  • Для того чтобы провести день весело и приятно в соответствии с нашими рекомендациями, нужны два любящих человека, желание быть вместе, воздушный змей, находящиеся поблизости развлекательные заведения и вкусная еда.
Инструкция
1
Начните день с подарков – сюрпризов. Пусть эти подарочки будут не большими, но милыми и приятными сердцу. Замечательно, если эти сюрпризы будут не из категории «полезно в быту», а из категории «я тебя люблю». Такое начало дня всегда поднимает настроение и задает хороший тон на весь день.
2
Сделайте и запустите воздушного змея. На самом деле, соорудить воздушного змея совсем не трудно, даже на скорую руку. А прогулка на свежем воздухе не только дает возможность почувствовать себя детьми, побегать, пошалить, посмеяться, но и получить хорошую порцию эндорфина от совместного позитивного развлечения.
3
Вернитесь домой и приготовьте вместе пирог. Пусть этот пирог будет простым и сытным, его можно приготовить из готовых продуктов? и это не займет много времени. Главное – совместный процесс. Женщинам всегда бывает приятно, когда мужчина помогает ей на кухне. А для мужчины оставьте самое «мужское» занятие – таскать из под женских рук кусочки приготовляемой еды, хвалить свою возлюбленную, и достать из духовки готовый пирог.
4
Вы перекусили, отдохнули после обеда и полны сил. Если рядом с вашим домом есть аквапарк, бильярд, боулинг – сходите туда вместе. Это всегда приятно, когда рядом с тобой любимый человек.
5
После совместной игры зайдите в кафе поужинать. За вкусной едой вы можете приятно побеседовать, послушать хорошую музыку, настраивающую на романтический лад.
6
Вы вернулись домой. Уже наступил вечер. Сядьте рядом на диване в своей уютной гостиной, откройте бутылочку хорошего вина, достаньте десерт. Включите приятную музыку или любимый фильм – возможно, эротического характера.
За этим приятным времяпрепровождением вы и не заметите, как вечер перешел в ночь, а вы уже находитесь в постели с любимым человеком. Замечательное завершение хорошо проведенного дня!
Обратите внимание
Выключите мобильные телефоны.

Женщины, если вы пойдете со своим любимым в боулинг или бильярд, даже если вы чемпионы в этих видах спорта – дайте выиграть своему мужчине. И настроение будет веселым однозначно.
Полезный совет
Лучше к такому дню подготовиться заблаговременно. Если идея с воздушным змеем пришлась вам по душе, купите его заранее или подготовьте все составные части, чтобы его можно было быстро собрать.

Если у вас есть другие любимые занятия, также, подготовьтесь к ним, чтобы в этот день не тратить на это драгоценное время.
Источники:
  • Мир развлекательных идей, сайт

Совет 2 : Как провести веселые выходные

Желание отдохнуть от рабочих будней тянет нас уехать за город, расслабиться и забыть обо всем. Но и повеселиться, провести время с друзьями также необходимо. А ведь не так сложно совместить два желания в одном.
Как провести веселые выходные
Инструкция
1
Загородные домики и коттеджи - это то, что нужно. На территории может быть наличие бани, которой можно воспользоваться и зимой, и летом. Мангал, спортивный инвентарь, рядом озеро... Природа, красота!
Лучше находиться подальше от цивилизации, чтобы вполне насладиться природой и слиться с ней. Это не только колоссальная польза для здоровья, но и отличная возможность отдохнуть душой.
2
Заранее подготовьте продукты, в которые будут входить мясо для шашлыка, напитки, овощи и фрукты, салаты. Устройте организму немного разгрузки.Понадобятся и другие дополнительные вещи: средства от насекомых, купальные костюмы, если это теплый сезон, одежда для отдыха на природе.Для удобства отправляйтесь за город на автомобиле.
3
Устройте себе сказочные выходные. Утром это могут быть солнечные ванны, купание. Днем можно поиграть в настольный теннис или бадминтон, заодно подготавливаясь к вечерним шашлыкам. Ближе к вечеру организуйте дискотеку и поиграйте в настольные игры. Устройте танцы до утра, развлекитесь так, чтобы захотеть проводить такие выходные четыре раза в месяц.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте загаром, ведь всегда можно получить солнечный удар или сильные ожоги.

В зиму бойтесь переохлаждения организма, это может привести к болезням.

Совет 3 : Как провести дома выходные

Когда за окном мороз, дождь или просто не хочется никуда идти, а душа требует занимательного времяпрепровождения, мы начинаем думать, чем бы заняться. Чаще всего в такие моменты мы включаем телевизор и смотрим все подряд или тратим все свое время на просмотр новостей друзей в социальных сетях. Но все-таки иногда можно пораскинуть мозгами и провести выходные дома с большей пользой.
Как провести дома выходные
Вам понадобится
  • Какао, косметическая глина, телевизор, книги
Инструкция
1
Для начала решите, какие именно выходные вы хотели бы провести - заняться собой, позвать подругу и посплетничать или созвать толпу друзей и устроить бурную вечеринку. Чаще всего мы проводим время в кругу друзей, но и в одиночестве можно провести не только интересные, но и полезные выходные.
2
Предупредите друзей, что на эти выходные вы «уезжаете» из города. Это необходимо для того, чтобы некоторые особенно инициативные друзья не решили «спасти» вас от одиночества и не пришли с толпой, чтобы развлечь вас. Можете даже выключить телефон, но это все же не рекомендуется, так как близкие могут заволноваться и «развлекать» вас придет милиция с поисковыми собаками.
3
В первый день выходных обязательно выспитесь. Так как ваши выходные должны быть еще и полезными, сон – это обязательное условие. Ведь известно, что сон лечит от всего. Начните свой день с бодрящего душа и кружки зеленого чая или молока. Посмотрите любимые шоу по телевизору.
4
Займитесь уходом за собой. Позанимайтесь немного фитнесом с видео-тренером. Примите душ. Подумайте только – вы можете делать все, что душе угодно. Сделайте шоколадное или глиняное обертывание, нанесите маску на лицо и на волосы. Сделайте маникюр, слушайте свою любимую музыку, не заботясь о том, что кто-то может не разделить ваш вкус.
5
Накачайте старых фильмов про любовь. Например, «Любовь и голуби», «Весна на заречной улице», «Алешкина любовь», «Когда деревья были большими». Устройтесь поудобнее с кружкой горячего чая или с любимым напитком в руках перед экраном и наслаждайтесь своими выходными.
6
Главное - наслаждайтесь этим одиночеством. Находиться в одиночестве – это не значит быть несчастным. Иногда такие дни просто необходимы, чтобы подумать о чем-то важном для себя, отдохнуть душой и телом и заботиться только о себе.
Видео по теме
Источники:
  • Фильмы СССР

Совет 4 : Как организовать веселый день рождения

День рождения, к сожалению или к счастью, бывает всего лишь раз в году и, конечно, хочется сделать его веселым и незабываемым. Это совсем не сложно, если заранее продумать и предусмотреть некоторые организационные моменты.
Как организовать веселый день рождения
Инструкция
1
Выберите место проведения мероприятия. День рождения может проходить в квартире, на даче, на природе, в кафе, загородном комплексе. Для любителей активного отдыха прекрасный вариант – боулинг. Если вам дорога квартира, для проведения детского праздника лучше выбрать кафе, природу или детский клуб. Помещение в кафе должно быть отделено от других посетителей. Хотя, если вы приглашаете лишь несколько самых близких людей, можно разместиться и дома.
2
Разошлите приглашение для гостей. Для детей приглашения могут быть сделаны в виде нарисованной открытки. Текст приглашения и рисунок изобразите сами или это может сделать ребенок.
3
Придумайте сценарий праздника. Организуйте проведение различных конкурсов, викторин. Их содержание зависит от возрастной категории гостей и виновника торжества. Вы можете сами все подготовить, или привлечь аниматоров, имеющих опыт проведения подобных мероприятий.
4
Подготовьте поощрительные призы, которые будут выдаваться после прохождения заданий. Это могут быть специальные жетончики, вручайте их после окончания каждого конкурса. По завершению праздника владельцам жетончиков подарите сувениры. Если день рождения детский, позаботьтесь о том, чтобы сувениры получили все детишки.
5
Кроме конкурсов, продумайте настольные и напольные игры для гостей. В случае проведения праздника для взрослого, это могут быть разнообразные карточные игры.
6
Украсьте место проведения мероприятия. Если праздник проводится в помещении – нарисуйте плакаты с поздравлениями. Тексты поздравлений могут дописывать все, кто пришел на праздник. В случае проведения мероприятия на природе – подготовьте столы, скамейки, стулья на которых могут сидеть и отдыхать гости. Развесьте везде надувные шарики. Шарики, надутые гелием, потом можно будет выпустить в небо, загадывая желание.
7
Если вы решились на проведение домашнего дня рождения, закажите доставку живых тропических бабочек. Они, несомненно, приведут в восторг всех участников праздника и, при правильном уходе, будут радовать вас еще в течение 3-4 недель.
8
Приготовьте угощения и напитки для гостей. На природе пожарьте шашлыки. В помещении – поставьте на стол разнообразные закуски, алкогольные и безалкогольные напитки. Не обязательно готовить так, чтобы стол ломился. Можно организовать фуршет. Для детского дня рождения вполне достаточно приготовить лишь напитки, легкие закуски и сладости, которые ребенок может взять со стола в перерывах между играми.
Источники:
  • Много интересных идей можно найти здесь:

Совет 5 : Как провести субботу

Даже от самой любимой и удовлетворяющей работы нужно периодически отдыхать. Вот только бывает так, что отдохнуть люди запланировали, а как правильно это сделать, не придумали. Так и проходит впустую очередной выходной без отдыха и новых впечатлений.
Как провести субботу
Инструкция
1
Проанализируйте, что для вас отдых. Именно от этого зависит, как лучше провести субботний день. Ведь одни готовы весь день лежать в кровати и для них это отдых, а другие не могут без приключений и острых ощущений – день без них считается потерянным.
2
Уделите внимание здоровью. Выспаться – одна из возможностей сделать это. Также можно принять ароматическую ванну, чтобы настроиться на релакс, восстановить силы и укрепить здоровье.
3
Не забудьте о красоте. Сходите в салон красоты или проведите полезные процедуры дома. Главное – почувствовать себя любимой и желанной после этого.
4
Проведите время с семьей. В этом суматошном мире так не хватает времени для близких. Субботний день – возможность наверстать упущенное. Если имеете детей, то сходите в развлекательный центр, кинотеатр, зоопарк, кафе.
5
Не забудьте о друзьях. Чтобы не краснеть перед друзьями за то, что вспоминаете о них только в трудные жизненные моменты, планируйте совместный отдых. Можно организовать выезд на природу, собраться дома и посмотреть новый фильм, сходить в боулинг, поиграть в бильярд или посетить баню.
6
Проявите заботу о родителях. Если они живут отдельно, то выделите время для поездки к ним. В пожилом возрасте людям особенно необходимо заверение в любви и ощущение, что они нужны. Если вы живете вместе, то можете предложить им пригласить в гости своих друзей или запланировать такой отдых, который вы сможете провести вместе с родителями.
7
Развивайтесь духовно. Чтение интересной художественной книги любимого жанра поможет отвлечься от жизненной суеты и окунуться в другой мир.
8
Найдите для себя хобби. Даже если вам далеко не 20 лет, и вы успели обзавестись несколькими детьми, то это не повод забыть о своих потребностях и перестать развиваться как личность. Запишитесь на танцы, курсы по вышиванию, вязанию, бисероплетению, оригами – тому, что душе угодно.
9
Съездите в ближайший город. Что вы там забыли? Просто поезжайте и посмотрите. Дорога не займет много времени, и к вечеру можно уже будет вернуться домой. Вроде и маленькое путешествие, но не требует больших денежных трат.
Видео по теме

Совет 6 : Как провести выходные с парнем

Недавно начавшиеся отношения как дают молодым людям преимущества, так и имеют некоторые недостатки. Преимущества в том, что у вас все еще есть множество вариантов проведения совместного досуга, а недостатки - вы мало знаете друг друга для того, чтобы каждый раз придумывать идеальный отдых для двоих.
Как провести выходные с парнем
Инструкция
1
Отправляйтесь на прогулку. Свежий воздух, природа и тишина вокруг - вот то, что нужно молодой парочке для приятного времяпрепровождения. Вы будете иметь возможность поговорить без посторонних, узнать друг друга лучше, сблизиться. Романтические нотки добавят посещения зоопарков и террариумов.
2
Организуйте пикник. Сделать сюрприз для любимого всегда приятно. Заранее продумайте маршрут, место и меню для вашего пикника. ближайшая полянка в центре города, лес за его пределами - выбирать только вам. Можно все организовать по-походному, а можно устроить настоящий праздник. Бутылка шампанского, фрукты, шоколад - все это создаст приятную романтическую атмосферу, которую точно оценит ваш парень.
3
Посетите кафе или ресторан. Для романтики закажите столик в углу, чтобы вы были в как можно более уединенном месте и имели возможность насладиться общением друг с другом. Свечи, учтивый официант и приятная музыка понравится как вам, так и вашему парню.
4
Съездите в соседний город. Совместное маленькое приключение отлично действует на недавно начавшиеся отношения. Оно позволит раскрыться и узнать друг друга в новой обстановке и незнакомых ситуациях. Вы можете воспользоваться услугами туристического оператора и заказать тур либо устроить все самостоятельно. Вам понадобится купить билеты на поезд или автобус, узнать в интернете адреса нескольких гостиниц, где вы сможете остановиться, и организовать культурную программу. Поездка на автомобиле также подарит много приятных моментов, ведь нет ничего лучше, чем провести несколько часов наедине, наслаждаясь красотами природы за окном.
Обратите внимание
Не старайтесь устраивать сюрпризы, явно противоречащие интересам вашего парня. Любитель мотоциклов вряд ли оценит поход в ботанический сад.
Полезный совет
Необязательно устраивать сюрприз. Вы можете обсудить планы на выходные в начале недели, чтобы успеть как следует подготовиться вместе.

Совет 7 : Чем заняться в свободное от школы время

Школьные занятия требуют внимания и напряжения всех сил ребенка. Когда уроки окончены, школьникам хочется расслабиться и отдохнуть. Свободное время необходимо спланировать таким образом, чтобы оно включало активный и интеллектуальный отдых. После окончания уроков с наступлением выходных или каникул следует проводить больше времени на свежем воздухе и играть в подвижные игры. Полезно так же посещать театры, кружки и читать интересную познавательную литературу.
Чем заняться в свободное от школы время

Отдых школьников должен быть разноплановым. Физическая активность обязательна. Это необходимый элемент развития детей. Но и про интеллектуальный отдых забывать не следует. Он тоже может быть увлекательным.

Активный отдых лучше всего проводить на свежем воздухе. Даже зимой, если позволяет температура за окном, необходимо большую часть свободного времени проводить на улице. Это дополнительное закаливание. Естественно, при отсутствии противопоказаний. В теплое время есть вариант устроить «Веселые старты». Проводить их можно совместно с родителями. Это будет на пользу всей семье.

Командные игры способствуют сплочению коллектива - волейбол, футбол, баскетбол. Зимой - хоккей и лыжные гонки. Заинтересовать ребят можно вручением главного приза победившей команде. Наградой может быть билеты в кино или театр, поход в какое-нибудь интересное место. Все зависит от интересов участников.

В свободное от учебы время можно посетить бассейн. Тем, кто не умеет плавать будет необходима помощь тренера, поэтому надо заранее договориться с ним. Возможно, девочки захотят заняться водной аэробикой, следует выяснить возможно ли это и организовать занятия.

В свободное время школьники могут посещать кружки. Запись в них может проводиться как в школе, так и в организациях, занимающихся досугом детей. Если таковых нет, преподавателю можно попробовать организовать кружки самому, при помощи родителей и коллег.

Интересное занятие - посещение театров и выставок. Лучше всего выбирать пьесы для детей и подростков. Можно и самим ученикам записаться в театральную студию или организовать ее при школе. Игра в школьном театре улучшает дикцию, повышает социализацию детей и помогает им проявить все свои способности. Дети-актеры примеряют на себя роли, которые им еще не приходилось играть в жизни, это интересно и полезно.

Многим школьникам очень любопытно узнать, как изготавливают те или иные вещи, как функционируют фабрики и предприятия. Самый лучший способ сделать это - производственная экскурсия. Их проводят различные экскурсионные фирмы, которые берут на себя организацию и доставку людей на место мероприятия.

Видео по теме
Источники:
  • как отдохнуть после школы

Совет 8 : Что делать, когда скучно и нечем заняться

Несмотря на активную жизнь, иногда случаются моменты, когда людям абсолютно нечем заняться, и от скуки они готовы лезть на стену. Существует масса занятий, которые помогут скоротать несколько часов, где бы вы ни находились.
Что делать, когда скучно и нечем заняться
Инструкция
1
Чтение. Наиболее распространенный вариант времяпрепровождения - путешествие с героями великих произведений. Всего одна книга сможет занять целый день, при этом вы точно не станете скучать, ведь чтение поглощает без остатка. Не обязательно браться за классиков, возможно, вам захочется приключений или остросюжетного детектива. Выбирайте произведение на свой вкус и отправляйтесь в увлекательный мир, созданный для вас писателями.
2
Активный отдых. Поднять настроение, занять несколько часов и взбодриться помогут такие виды спорта, как катание на роликах, велосипеде, плавание, игра в теннис или бадминтон.
3
Генеральная уборка или прощание со старьем. Ваша квартира таит в себе широкие возможности для проведения далеко не скучных нескольких часов. У вас наконец-то появилось время вымыть пол за диваном или разобрать завалы с ненужными вещами в шкафах. Выносить мусор после таких мероприятий довольно приятно - психологически вы избавляетесь от груза прошлого, что положительно скажется на вашем настроении и самочувствии. Ну а ваш дом станет еще более уютным, чистым и аккуратным.
4
Сериалы. Некоторые люди проводят за их просмотром целые сутки, поэтому несколько часов в компании героев различных картин вы точно скоротаете. Выбирайте сериал, который состоит из несколько сезонов, сюжет которого вас привлекает, а действие на экране подходит под настроение.
5
Культурно-массовые мероприятия. Чаще всего моменты скуки возникают в выходные дни, - как раз тогда, когда в каждом городе можно найти концерт, спектакль или интересную выставку картин или фотографии. Отправляйтесь в место, соответствующее вашему вкусу, и ваш вечер не пропадет.
Обратите внимание
Наверняка у вас найдутся дела, на которые вы никак не могли найти времени. Вот и пришел их час! Заполните анкету, врученную начальством еще на прошлой неделе, перепишите лекции, которые взяли у однокурсника месяц назад, отправьтесь на дачу и избавьтесь от сорняков, из-за которых уже и не видно ваших посадок. И делом займетесь, и скучать не придется.

Совет 9 : Чем заняться, когда нечего делать?

Как же приятно бывает проснуться утром рано и осознать, что именно сегодня никуда не нужно, и можно весь день провести в свое удовольствие, но чем же заняться, если предаваться просмотру телевизионных передач нет никакого желания?
boring
Инструкция
1
Восстановление.
Любой удобный момент используйте для восстановления своих сил, всю неделю недосыпали - выспитесь, физически работали - примите хвойную ванну, держали в себе негативные эмоции – вперед в тренажерный зал. Ведь не так важно что мы делаем, важно то, как мы себя при этом чувствуем.
2
Работа по дому.
Если вдруг стало скучно, то можно оглянуться вокруг и добавить ярких деталей в доме, например, сменить шторы или положить новые салфетки в кухне. Несмотря на то, что это все-таки не самое приятное занятие, если внести в него нотки креатива, то эта неприятная повинность превратится в приятную обязанность. Можно изучить статьи о декупаже и подарить новую жизнь своим старым вещам.
3
Активный отдых.
Когда душа просит новых дел самое время заняться туризмом или освоить новый вид спорта, который поможет не только натренировать тело и душу но и найти новых друзей по интересам, с которыми будет чем заняться. Стоить заметить, что просиживание любимого кресла, в связи с онлайн турниром в интернете активным отдыхом, уж точно не считается.
4
Подготовка.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается и вот свободное время подходит к концу. Чтобы новая рабочая неделя сложилась удачно стоит потратить немного времени на планирование основных целей и задач, тогда и работать будет легче.
5
Забота. Часто бывает, что самые близкие люди, совершенно лишены заботы и семейного тепла в силу занятости и загруженности бытом. Свободное время - это шанс одарить своим душевным теплом каждого, родных, близких и даже своего домашнего животного, лишний раз поиграв с ним.
Полезный совет
Всегда, когда выдалась свободная минутка можно заняться собой, весело провести время, навести уют в доме, а можно просто посмотреть кино и ничего не делать. Такого рода отдых тоже важное занятие, которое расслабляет нервную систему и поднимает настроение.

Совет 10 : Как выбрать себе занятие по душе

Перед человеком иногда встает выбор, чем заняться дальше. Профессию нужно выбирать перед институтом, иногда после его окончания, а порой и после увольнения. И тут важно не ошибиться, а пойти туда, где будет комфортно, да и заработок будет устраивать.
Как выбрать себе занятие по душе
Инструкция
1
Напишите список тех вещей, которыми вы хотели бы заниматься. Только не ограничивайте себя рамками, даже стать космонавтом, если это реальная мечта, стоит включить в список. Иногда будут пункты, которые трудно выразить словами, возможно, что таких профессий нет, но вы понимаете, что это интересно. И такое тоже фиксируйте.
2
Посмотрите внимательно на получившийся список. Теперь из него придется выбрать самое подходящее. В нем обязательно есть пункт, который вам не нравится, но окружающие хотели бы вас видеть в этой роли. Таких занятий может быть даже несколько, но ваша душа к ним не лежит. Вычеркивайте их без сожаления, ведь вы ищете то, что принесет и прибыль, и радость.
3
Спросите себя о том, каким из этих дел я готов заниматься более 10 лет каждый день по 8 часов. И представьте каждый пункт через такой промежуток времени. Вы сразу поймете, что некоторые варианты просто не пригодны, они интересны на несколько месяцев или лет, но точно не на всю жизнь. Уберите их из списка, это лишь хобби, а не серьезные занятия.
4
Продолжайте анализировать созданный материал, подумайте над тем, будете ли вы развиваться на каждой из представленных должностей? Понадобиться ли дополнительное обучение, познание каких-то вещей, обретение нового опыта? Если человек повторяет одну и ту же функцию, если делает постоянно что-то конкретное, он не развивается. Очень быстро появляется чувство абсолютной ненужности. Жизнь человека — это обучение, накопление знаний и событий, но не каждая работа это дает. Уберите ту работу, что не способствует личностному росту и развитию.
5
Ваш список стал меньше. И теперь оцените, а возьмут ли вас на эту работу. Ведь в данном листе есть отличные должности, но для их получения нужны знания. Имеете ли вы необходимый багаж, чтобы делать эти вещи? Если нет, то готовы ли учиться несколько лет ради достижения этой работы? Например, космонавт, это профессия, которая требует подготовки. И в космос полетят не все, многие останутся на земле, заниматься разработкой техники, планированием полетов. Чтобы попасть в такой круг, нужно получить образование, заслужить уважение. И начинать придется с самой низкой должности, чтобы только через много лет стать кем-то важным в структуре. Готовы ли вы так долго ждать, расти по карьерной лестнице? Подумайте, сколько времени нужно и сколько сил, чтобы получить данную работу. И вычеркните неподходящие.
6
Теперь перед вами всего 2-3 должности, а может и меньше, которые действительно могут стать призванием. Теперь лучше пообщаться с людьми, которые заняты этой работой, чтобы узнать все о ней изнутри. Найдите таких людей через знакомых, встретьтесь и спросите о главных минусах этого призвания. И если они вас не испугают, смело ступайте на этот путь.

Совет 11 : Как отметить праздник в кругу семьи

Скромные семейные торжества принято отмечать в компании родных людей. Чтобы праздник не был похож на обычное чаепитие, необходимо заранее продумать сценарий и подготовить угощения.
Как отметить праздник в кругу семьи
Инструкция
1
Заранее продумайте развлекательную программу. Устройте конкурсы или викторину. Вариантов организации праздника великое множество, к примеру, можно выбраться на природу и устроить пикник. Украсить место к празднику не составит труда. Подберите хорошую музыку, приготовьте еду, возьмите ленточки, шарики и фонарики, и все готово. Сделайте шашлыки, возьмите с собой гитару и проведите прекрасный вечер в компании близких людей. Организуйте веселые игры, например, прятки, хороводы. Возьмите с собой настольные игры, воздушного змея, мячик. Поиграйте в футбол или волейбол, словом, повеселитесь от души. Не забудьте про сладости и десерт, испеките вкусный домашний торт или пирожные.
2
Если праздник проходит летом, съездите к водохранилищу, снимите небольшую беседку, возьмите с собой еду и напитки. Это наверняка понравится всей семье. Если ехать туда далеко, можно провести тихий семейный вечер в лесу наедине с природой. С собой обязательно возьмите аптечку, пледы или одеяла, спальный мешок и палатку, если отправляетесь с ночевкой.
3
Устроить хороший праздник можно и дома. Придумайте что-нибудь оригинальное, например, организуйте шведский стол или проведите тематическую вечеринку. Установите определенный дресс-код, и пусть каждый оденется в том стиле, который указан. В конце обязательно сделайте общий снимок.
4
Если готовить ничего не хочется, закажите еду в кафе или ресторане. Купите к чаю пирожные или торт. Украсьте помещение, чтобы создать атмосферу праздника. Поиграйте в настольные игры или посмотрите добрый семейный фильм. Устройте караоке или танцы. Сходите все вместе на прогулку, купите шарики и запустите их в небо. Запустите фейерверк.
5
Найдите приятный ресторан или кафе, сходите туда всей семьей. Можете сходить в боулинг и заказать пиццу.
6
Съездите в путешествие. Автомобильное путешествие очень увлекательно, по дороге можно узнать много нового, познакомиться с интересными людьми и увидеть другой город. Если нет машины, попросите у друзей и отправляйтесь в соседний город за новыми ощущениями. Походите по музеям и напоследок загляните в кафе, и отметьте праздник с кусочком вкусного торта.
7
Если нет своих идей, обратитесь за помощью в агентство. Такая идея обязательно понравится детям, поскольку массовики-затейники обычно очень весело организуют мероприятия. В стоимость, как правило, входит организация всей развлекательной программы, а вам останется лишь накрыть праздничный стол.
Видео по теме

Совет 12 : Как отдыхать от рукоделия с пользой?

Человек устроен так, что ему необходима смена деятельности, работа должна сменяться отдыхом, и наоборот. Но рукодельницы очень часто забывают об этом, и последствия не заставляют себя ждать – от боли в спине и глазах до полного упадка сил и нежелания работать. Отдыхать можно с пользой! Лежание на диване перед телевизором – не наш стиль. Мы ценим свое время, поэтому и отдыхать будем творчески! Главный принцип: отдых – это смена деятельности. Итак, 5 способов правильного отдыха творческого человека.
Отдых с пользой
Инструкция
1
Займемся своим сайтом и магазином.

Самый близкий к нашей деятельности пункт. Работа над магазином не только полезна для бизнеса, но и упорядочивает наши планы и приносит новые идеи. Если у вас еще нет своих ресурсов в интернете, пора этим заняться. А уже существующим ресурсам нужны красивое оформление, грамотное наполнение и эффективное продвижение.

Составьте план работ, разбив его на мелкие дела, так вам проще всего будет его выполнить. Может быть, пора поменять аватарку? Навести порядок? По-новому оформить работы? Создать коллекцию? Провести розыгрыш? Всегда найдется что улучшить!
2
Освоим новое направление.

Это может быть новое изделие в выбранном вами направлении или совсем другой вид рукоделия. Пусть это будет не на продажу, а ваше новое хобби. Такая деятельность не только расширяет взгляд и снова дает отдохнуть за любимым делом, из этого может вырасти новое направление вашей работы. К тому же, как и любое занятие творчеством, это принесет вам массу новых идей и открытий.
3
Проведем анализ рынка.

Это не только полезно, но и увлекательно. Пройдясь по магазинам конкурентов, мы набираемся новыми идеями – изделий, способов продвижения магазина, - а также учимся на чужих ошибках в том и другом.

Советуем сделать это постоянным пунктом в вашем ежедневнике, таким образом вы можете организовать перерыв в работе, ведь достаточно 10-15 минут, чтобы просмотреть новости.
4
Пройдемся по магазинам товаров для творчества.

Не ставьте цель закупиться новыми материалами и инструментами, воспринимайте это как поход на выставку. Особенно полезно побывать в новых местах, где вы еще не были. Трогайте, нюхайте, прикладывайте друг к другу разные материалы. Это очень способствует творческому мышлению.

Такие походы полезны и тем, что вы узнаете о новых материалах и инструментах и можете сразу их опробовать.
5
Почитаем.

Это могут быть не только книги о вашем направлении в рукоделии, полезна будет и литература о планировании, бизнесе, психологии, просто о творчестве. Поход в книжный магазин можно также сделать приятным отдыхом.

Конечно, это далеко не все способы творческого отдыха! Предлагаем вам самим придумать продолжение. Но, главное, используйте это! Начинайте отдыхать, не доводя себя до состояния, когда отдых будет просто необходим.

Надеемся, что такой подход к отдыху сделает его для вас не просто обязательным пунктом плана, но и приятным времяпрепровождением, при котором вы не будете испытывать чувство вины от того, что вы не заняты делом.
Видео по теме

Совет 13 : Чем заняться дома, когда нечего делать

Большинство людей в наш бешеный век испытывает дефицит времени, постоянно куда-то торопится и что-то не успевает. Неудивительно, учеба, работа, спорт и увлечения занимают массу времени. Но даже у самых занятых иногда может возникнуть вопрос: чем заняться дома, когда нечего делать?
Чем заняться дома, когда нечего делать

Когда скучно и нечего делать

Скорее всего, в весеннее и летнее время скука может одолеть только самого депрессивного человека. Прекрасная погода манит в парк, на природу, в походы и путешествия. Но чем заняться дома, когда нечего делать, а за окном льет дождь или мороз такой, что и выходить не хочется. Есть несколько вариантов увлекательнейших занятий.

Что делать, если скучно дома

Если начать что-то мастерить или делать руками, то процесс отвлечет от скуки и пустых мыслей. Например, что может быть увлекательнее, чем собирать пазлы. Для этого лучше всего взять набор с мелкими элементами и приклеивать их на лист картона. Так получится не только избавиться от скуки, но и создать красивую картину. К подобным занятиям относятся бисероплетение, вышивание картин по канве, моделирование кораблей, самолетов, танков.

Что делать, если скучно девочке

Свободное время может принести пользу. Если девушка или девочка не знает, чем заняться дома, когда нечего делать, стоит только подойти к зеркалу. Скорее всего, внешность сама подскажет подходящее полезное занятие. Возможно, пора подкорректировать брови, попробовать сделать особый макияж или, наконец, освоить новую технику маникюра. А полезные маски, пилинги и другие манипуляции с кожей? На них всегда не хватает времени, поэтому вопрос, что делать, если скучно девочке можно закрыть с пользой для своей красоты.

С друзьями не соскучишься

Если одному справиться со скукой невмоготу, можно открыть контакты в телефоне и позвонить друзьям. Уж они то точно придумают, чем заняться дома, когда нечего делать. Собравшись вместе, можно поиграть в игру, например, в «крокодил», сразиться в Мортал Комбат на приставке или устроить вечеринку. Кроме того, друзья сами могут подкинуть идею для развлечения.

Изменить мир вокруг себя

Как правило, скучно становится из-за обыденности и рутины, поэтому нужно срочно изменить мир вокруг себя. Например, сделать перестановку в комнате. Этот увлекательный процесс поможет не только отвлечься, но и преобразит пространство, внесет что-то новое в окружение, изменит интерьер.

Как развлечься в интернете

Если есть компьютер или ноутбук и доступ к интернету, то о скуке можно забыть. Во-первых, просто вбив в строку поиска фразу «чем заняться, когда нечего делать», можно получить массу предложений и советов, как минимум 1 из которых обязательно окажется подходящим.

Кроме того, в интернете можно найти массу развлечений:

·       фильмы;

·       познавательные и развлекательные передачи;

·       игры;

·       общение;

·       чтение интересных статей.

Всегда хотелось иметь собственный сайт, но не хватало времени освоить азы сайтостроения? День, когда скучно, нечего делать и никто не мешает прекрасно подойдет для этого. Создание сайта или блога увлечет и отвлечет от скуки, а результат можно будет показать не только родным и друзьям, его теперь смогут увидеть миллионы пользователей интернета.

Когда скучно дома, в поисках развлечения можно также неплохо заработать в интернете. Если нечего делать, можно найти различные сайты, на которых платят деньги за репосты, просмотры рекламы или ответы на простые вопросы. Особенно напрягаться не придется, зато за «скучный» день получится заработать немного средств на карманные расходы.

Те, кто умеют писать и делают это с любовью, могут написать статью и выставить ее на продажу на одной из многочисленных бирж копирайтинга. Кстати, такое проведение времени может стать не только увлечением, но и работой, которая кроме денег приносит радость и удовлетворение. А вопрос чем заняться, если нечего делать, отпадет сам собой.

Видео по теме
Источники:
  • Прикольные сайты для тех кому нечего делать!

Совет 14 : Как помочь подростку найти себе хобби

Наличие хобби может значительно обогатить жизнь любого подростка. Постоянное увлечение чем-то, может повысить физическую активность, а также социальное взаимодействие со сверстниками. Постоянное занятие чем-либо, способно уменьшить подростковую агрессию, обучить ценным навыкам и сгладить эмоциональные всплески переходного периода. Взрослое ненавязчивое руководство, поможет вашему ребенку начать исследовать окружающий мир, а также свои интересы в нем.
Как помочь подростку найти себе хобби

1. Поговорите с ребенком о его увлечениях

Именно в процессе общения со своим ребенком, можно подобрать тот самый ключик, который может открыть дверь в комнату, где живут его сильные стороны, любимые занятия, мечты и мысли.

Необходимо акцентировать свое внимание только на том, что нравится самому подростку. Важно, чтобы ваше идеальное видение своего чада, занимающимся только определенным занятием: бокс, хоккей или бальные танцы, не помешало бы рассмотреть предрасположенность ребенка к чему-либо.

2. Попросите подростка составить список его интересов

После и эдакого мозгового штурма, ранжируйте пункты по десятибалльной шкале, от наименее интересного до наиболее.

Этот список поможет вашему ребенку определиться с тем, чем он хочет заниматься, что действительно нравится и к чему есть способности.

3. Не скупитесь, если хобби требует финансовых затрат

Поверьте, денежные вливания необходимы и являются прямым вложением в успешное будущее своего ребенка. Не стоит отчитывать подростка за то, что он часто меняет увлечения, таким образом он тоже познаёт мир и ищет свое место в нём.

4. Предложите свои идеи для хобби

Если ребёнок пассивен и всё свое время проводит в компании планшета или смартфона, попробуйте заинтересовать его тем, чем увлечены сами. К примеру, если вы любите рыбалку, предложите подростку составить вам компанию в непринужденном отдыхе на природе. В процессе рыбной ловли можно ненавязчиво попросить ребёнка постоять с вашей удочкой, пока вы будете собирать палатку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500