Совет 1: Как назвать офис

Офис - это основной элемент любого предприятия, место, где решаются основные вопросы. Поэтому естественным образом перед мелкой или крупной фирмой встает вопрос - как назвать помещение, где день и ночь происходят ключевые события. Придумать название офиса - ответственный шаг и подойти к этому нужно со всей серьезностью.
Инструкция
1
Продумайте, что должно отображать это название. Кто станет целевой аудиторией - персонал, работающий в офисе, который сильнее сплотится, работая под звучным именем, или же потенциальные клиенты, которых это имя должно привлечь? И в том и другом случае название, скорее всего, будет отражать всю суть компании или фирмы, центром которой является ваш офис.
2
Проведите опрос среди сотрудников офиса. Пусть каждый предложит по одному или два варианта - из многих названий выбрать гораздо легче, тем более, что люди, работающие там, наверняка знают, какое название ему больше подойдет. Кроме того, этот шаг поможет убить сразу двух зайцев - создать для офиса звучное имя, и к тому же объединит коллектив за совместной творческой деятельностью.
3
Старайтесь сделать название вашего офиса непохожим на те, что уже придуманы конкурирующими фирмами или компаниями. Помните, это имя создается, чтобы подчеркнуть уникальность именно той деятельности, которой занимаются ваши сотрудники и никто, кроме тех людей, что работают в этой атмосфере, не создаст названия лучше и оригинальнее.
4
Сделайте так, чтобы название было легко запомнить. Звучное имя офиса - это лишний повод для гордости персонала и зависти конкурентов. Незапоминающиеся, длинные названия режут слух и не несут в себе никакой пользы, кроме заполнения места на вывеске. Они не стоят потраченного на их создание времени. Если же имя офиса запомнить легко, очень скоро о вас узнают не только конкурирующие фирмы и компании, но и многие заинтересованные клиенты.
5
Не забывайте, что каждая торговая марка, название или товар, защищаются патентом. Обязательно побеспокойтесь о сохранении вашего уникального названия для офиса, чтобы никто не смог впоследствии воспользоваться им. А также перед созданием собственного названия офиса поинтересуйтесь уже запатентованными именами - вдруг ход ваших мыслей совпадет с чужим, и придется полностью изменить уже готовое название. Наверняка это очень неприятно, расставаться с хорошей идеей из-за того, что она уже принадлежит кому-то другому.

Совет 2: Как можно назвать рыбу

В настоящее время стало популярным оформление квартир и офисов аквариумами, поскольку считается, что созерцание рыбок успокаивает нервную систему человека. Вы купили аквариумную рыбку и хотите дать имя своему питомцу. При выборе имени руководствуйтесь следующим.
Инструкция
1
Рассмотрите внимательно вашу аквариумную рыбку. Возможно, вы заметите какие-нибудь отличительные особенности. Например, если ваша рыба оранжевого цвета, то ей подойдут клички: Рыжик, Апельсин, Подсолнух.
2
Зайдите в интернет на специальные сайты и форумы, посвященные рыбам. Там вы можете задать вопрос о том, как назвать рыбу, и кто-нибудь из посетителей форума порекомендует вам несколько имен. Также в интернете вы можете найти список с уже готовыми кличками рыб и выбрать любую из понравившихся.
3
Назовите свою рыбку в честь любимого актера, певца, спортсмена, политического деятеля, ведущего телепрограммы, мультипликационного персонажа. Например: Леонардо Ди Каприо, Чиполлино, Майк Тайсон, Шумахер.
4
Придумайте какое-нибудь смешное имя для аквариумной рыбки. Например: Пиранья, Поплавок, Селедка под шубой, Мечта рыбака.
5
Понаблюдайте за поведением рыбки. Возможно, она подвижна или медлительна, прожорлива или наоборот, мало ест. С учетом указанных особенностей можно дать ей имя: Шустрик, Копуша, Обжора, Худышка.
6
Придумав имя аквариумной рыбке на русском языке, можно попробовать перевести это слово на английский язык. Например, Морской ангел - Monkfish, Красавица - Beauty.
7
Если среди ваших друзей или знакомых есть любители аквариумных рыб, то посоветуйтесь с ними. Они обязательно подскажут вам парочку вариантов.
Видео по теме
Обратите внимание
В интернете помимо информации, посвященной содержанию рыб, существует большое количество сайтов для любителей кошек, собак, ящериц, хомяков, черепах, лягушек. На них обычно выложено огромное количество интересных имен, которые могут подойти и для вашей аквариумной рыбки.
Полезный совет
Как бы вы имя ни выбрали, помните, что в аквариуме время от времени необходимо менять воду и кормить рыбу дважды в день.
Источники:
  • какая ты рыбка имени

Совет 3: Кого можно назвать юзером

Если вы читаете эту статью, то уже являетесь юзером, а вот опытный вы пользователь или еще только начинаете свой путь, решать вам, так как нет четкой границы, определяющей это. Первые юзеры появились в 1969 году, но тогда сеть еще не была столь совершенна.
Изобретение интернета повлекло за собой введение в обиход многих до этого неизвестных и неиспользуемых выражений. Появились и новые прослойки среди тех, кто имеет доступ к интернет-ресурсам.

Если в качестве основной движущей силы экономики выступает средний класс, несмотря на то, что есть богатые и бедные, то IT-сфера тоже обладает своим фундаментом, в основе которого юзеры. В виртуальном пространстве, как и экономическом мире, тоже множество прослоек, как то: профессиональные админы, непробиваемые ламеры и др., но их меньшинство. Выражение юзер произошло от английского слова user, которое в переводе звучит как пользователь.

Являетесь ли вы юзером



Категория юзер предполагает довольно широкий круг участников. Если вы имеете персональный стационарный компьютер, нетбук, ноутбук, планшет или иной смартфон, а также периодически его используете, то вас с уверенностью можно назвать юзером. Есть категория и более опытных юзеров, они обладают навыками по работе с офисными программами и мультимедиа.

Современное общество разграничивает юзеров на несколько категорий, одна из них – это так называемые продвинутые юзеры, однако видимой границы, определяющей, относится ли человек к числу продвинутых или еще только является начинающим пользователем, провести нельзя.

Работодатели сегодня особенно ценят продвинутых пользователей в штате, их еще называют уверенными юзерами. Столь высокая ценность уверенных пользователей обусловлена тем, что современный офис нельзя представить без компьютера. Именно поэтому стоит указать ваш статус юзера при составлении резюме, это может определить выбор того, кто находится в поиске сотрудников.

Есть и еще одна категория юзеров, способности которых граничат наравне с хакерами. Этого сотрудника в компании особо ценят, так как он может выполнять не только основные обязанности, будучи бухгалтером или менеджером, но и устранять неисправности компьютера без помощи системного администратора.

Когда появились первые юзеры



Первыми официальными юзерами можно назвать ученых, которые стали в 1969 году использовать компьютерную сеть под именем ARPANET. В 4-х научных учреждениях трудились мужи науки, которые стали первыми пользователями.

Однако первые сеансы связи были не столь удачны, но не по той причине, что юзеры того времени были не такими опытными. Сеть просто перестала функционировать после первых трех переданных символов.
Видео по теме
Источники:
  • http://informtehn.ru/articles/chajnik-yuzer-lamer-xaker-kto-eti-lyudi.html

Совет 4: Как назвать агентство

Часто агентствам недвижимости дают невзрачные, не очень выразительные названия. Скорее всего, это связано со спецификой бизнеса, но при умелом применении методик разработки названий, можно дать звучное название любой фирме.
Инструкция
1
Разработка названия называется неймингом. Для начала нужно провести анализ целевой аудитории, которая будет меняться в зависимости от специализации вашего агентства недвижимости. Вы сдаете жилье в аренду, или еще торгуете им? Делаете и то и другое? Заключаете ли вы сделки на аренду нежилых помещений под офисы? Также важно учитывать ценовой номинал недвижимости, с которой вы работаете.
2
В названии вашего агентства должна отражаться специфика направления вашего бизнеса. Не стоит называть его «Продай дом!», если вы занимаетесь сделками только по аренде нежилых помещений. Не нужно называть агентство скучным, безликим названием, которых уже пруд пруди. Тем более, что их легко забыть. Человек может пройти мимо вашего агентства, прочитать вывеску и не запомнить ее. И вы уже потеряете потенциального клиента.
3
Обратите внимание на целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей дешевых домов на окраине города или села, то не стоит называть агентство «Элитная недвижимость». Также и богатый человек не станет заходить в контору под названием «Доступное жилье по приемлемым ценам».
4
Проверьте по сети интернет, какие агентства уже существуют рядом с вами, какие они носят названия. Ведь вы должны выделяться, иметь название лучше, чем у них. Составьте список этих агентств и покажите нескольким знакомым, пусть ответят, с каким агентством им приходилось работать? Какие из них носят лучшие названия? Какие из них неизвестны совсем? Учтите их мнение при выборе названия.
5
После соблюдения предыдущих пунктов можно начинать придумывать свои названия. Напишите их минимум десять, а потом начинайте вычеркивать. Оставьте самые подходящие. А потом проверьте, нет ли уже зарегистрированных на это название агентств по интернету. Если нет - регистрируйте название агентства и начинайте рекламную кампанию.
Источники:
  • как можно назвать офис
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Подскажите, как называется рыбка на фотографии этой рубрики?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500