Инструкция
1
Продумайте, что должно отображать это название. Кто станет целевой аудиторией - персонал, работающий в офисе, который сильнее сплотится, работая под звучным именем, или же потенциальные клиенты, которых это имя должно привлечь? И в том и другом случае название, скорее всего, будет отражать всю суть компании или фирмы, центром которой является ваш офис.
2
Проведите опрос среди сотрудников офиса. Пусть каждый предложит по одному или два варианта - из многих названий выбрать гораздо легче, тем более, что люди, работающие там, наверняка знают, какое название ему больше подойдет. Кроме того, этот шаг поможет убить сразу двух зайцев - создать для офиса звучное имя, и к тому же объединит коллектив за совместной творческой деятельностью.
3
Старайтесь сделать название вашего офиса непохожим на те, что уже придуманы конкурирующими фирмами или компаниями. Помните, это имя создается, чтобы подчеркнуть уникальность именно той деятельности, которой занимаются ваши сотрудники и никто, кроме тех людей, что работают в этой атмосфере, не создаст названия лучше и оригинальнее.
4
Сделайте так, чтобы название было легко запомнить. Звучное имя офиса - это лишний повод для гордости персонала и зависти конкурентов. Незапоминающиеся, длинные названия режут слух и не несут в себе никакой пользы, кроме заполнения места на вывеске. Они не стоят потраченного на их создание времени. Если же имя офиса запомнить легко, очень скоро о вас узнают не только конкурирующие фирмы и компании, но и многие заинтересованные клиенты.
5
Не забывайте, что каждая торговая марка, название или товар, защищаются патентом. Обязательно побеспокойтесь о сохранении вашего уникального названия для офиса, чтобы никто не смог впоследствии воспользоваться им. А также перед созданием собственного названия офиса поинтересуйтесь уже запатентованными именами - вдруг ход ваших мыслей совпадет с чужим, и придется полностью изменить уже готовое название. Наверняка это очень неприятно, расставаться с хорошей идеей из-за того, что она уже принадлежит кому-то другому.