Совет 1: Как назвать мебельный магазин

Название мебельного магазина должно быть легким в произношении, красивым в написании, по возможности оригинальным и запоминающимся. Название – это основной рекламный инструмент магазина. К процедуре обдумывания имени магазина следует подходить творчески и вместе с тем аккуратно, соблюдая определенные правила. Название не должно быть двусмысленным или вызывающим, пошлым или мало соответствующим основному ассортименту товара. Есть несколько способов «наречения» магазина мебели.
Инструкция
1
Используйте в названии имя или фамилию владельца. Только корректно и чтобы это было звучно, а не смешно. Например, «Макс-мебель», «Мебельный салон «Марина», «Петровский» (от Петров), «Михеевский» (от Михеев) и т.п. Можно подойти к процессу более творчески и использовать имена/фамилии членов семьи или совладельцев магазина. «ИлМа» (Илья и Мария), «ОлАнт» (Олег и Антон), «РоНа» (Роман и Надежда) и т.д.
2
Если ваш магазин находится в городском микрорайоне с красивым названием, можно дать ему аналогичное имя: «Первомайский», «Юбилейный», «Воздвиженский». Либо используйте название улицы, на которой расположен ваш магазин (если это корректно и подходяще).
3
Исходите из целевой аудитории вашего магазина и его позиционирования (что вы будете продавать – мягкую или кухонную мебель, спальни или мебель для офисов, диваны или шкафы). Отсюда названия «Элит-мебель», «Ваш стиль», «Империя мебели», «Ваш уютный дом», «Дом кухни», «Мягкая жизнь», «Диван Диваныч».
4
Очень модны и популярны сегодня названия с включением иностранных слов или букв. «Holl-мебель», «Шкафоff», «Диваноff», «МебельLand» (мебельная страна) или «Мебландия», «МебельEmpire» (империя мебели), «МебельParadisе» (мебельный рай), «Мебель-city» (мебельный город).
5
Возьмите художественную литературу, полистайте, узнайте, как называли свои магазины русские купцы, торгующие мебелью. Конечно, чаще продавали мебель сами ее производители и тогда название шло от фамилии, но нередки были и «Лучшие комоды», «Стулофф», «Атлас-диваны», «Мебельная лавка».
6
Ну, и, наконец, самый простой способ – назвать магазин в соответствии с ассоциациями, которые у среднестатистического обывателя вызывает мебель. Как говорится, простенько и со вкусом: «Уют», «Интерьер», Комфорт» и т.п. Впрочем, можно использовать и просто красивые и звучные названия, даже не имеющие к мебели никакого отношения: «Аэлита», «Буревестник», «Роза ветров», «Сакура» и др.

Совет 2: Как назвать свой город

Все игры, которые можно найти во всемирной сети интернет, делятся на браузерные и полноценные клиентские играми. Некоторые игры имеют огромную популярность среди игроков самых разных возрастов. Один из наиболее популярных игровых жанров является симулятор градостроительства. В таких играх основной задачей является развитие своего города, увеличение его территории и постройка разнообразных зданий. Город можно дать любое название.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет. установленная и настроенная игра.
Инструкция
1
Зайдите в игру, в которой хотите назвать свой город, или откройте сайт с игрой.
2
Запустите свой профиль в игре. Если профиля пока нет, его можно создать в главном меню игры или при включении игры.
3
Создайте свой город и в появившемся окне введите желаемое имя. Если меню нет, то откройте настройки в вашем городе и введите желаемое имя.
4
Дождитесь окончания загрузки города и установки имени. Установка и загрузка города может занять некоторое количество времени, скорость зависит от вашего персонального компьютера и скорости вашего соединения с интернетом.
Обратите внимание
В некоторых играх имя города присваивается по названию профиля. Часть игр не поддерживает сохранения городов и сбрасывают все данные после выключения игры.
Полезный совет
В большинстве игр имя города можно менять во время игры, однако есть игры, в которых нельзя менять названия города. В некоторых играх при выборе названия города есть функция случайного имени, которая придумывает различные имена для вашего города. Для игр через сайт необходимо иметь установленный Adobe Flash player.
Источники:
  • Как назвать свой город в игре “Sims 2”
Источники:
  • название мебельных магазинов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500