Совет 1: Как открыть ритуальные услуги

Мрачная атмосфера ритуального бизнеса приходится по нраву не всем, однако тот, кто все же решил заняться оказанием подобного рода услуг, имеет стабильный доход и массу возможностей для дальнейшего развития. Чтобы открыть бюро ритуальных услуг, нужно не так много, и первое, что вам понадобится, – это отказаться от предрассудков.
Оказание ритуальных услуг - это нужная и востребованная в обществе работа
Вам понадобится
  • 1. Офис с небольшим складом, расположенный в стратегически верном месте.
  • 2. Несколько агентов и юрист в штате сотрудников.
  • 3. Деловые связи с администрацией городского кладбища, производителями похоронной атрибутики.
  • 4. Средства рекламы (регулярное размещение информации в городских СМИ и на досках объявлений).
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой набор услуг ваше бюро будет предоставлять на начальном этапе. Вы можете выступить пока в качестве посредника между клиентами и рядом организаций и производителей (таких как городское кладбище и крематорий, транспортные компании, изготовители гробов и памятников, религиозные общины и т.д.). Со временем появится возможность обзавестись своим парком катафалков, самостоятельно наладить производство похоронных атрибутов (гробы, венки и т.д.).
2
Подберите помещение под бюро, учитывая все логистические нюансы похорон – сообщение с действующими кладбищами, подвоз гробов, место для стоянки ритуального транспорта. Помимо «офисной» части, бюро ритуальных услуг должно быть оснащено небольшим складом похоронных аксессуаров, которые потребуется демонстрировать клиентам.
3
Придумайте для своей фирмы название – в случае с ритуальными услугами оно будет нести в себе нагрузку несколько большую, чем для компании любого другого профиля. Экспрессию и «креатив» здесь лучше свести к минимуму и ограничиться голой констатацией сферы деятельности. То же касается фирменного стиля похоронного бюро в целом.
4
Наймите сотрудников, которые помогут вам наладить систему поиска клиентов. Для решения подобной задачи потребуются не просто опытные менеджеры, а люди деликатные и тонко чувствующие психологическое состояние клиентов. Помимо агентов-менеджеров в организации ритуальных услуг задействован юрист, занимающийся формальной стороной похорон. Водители, грузчики и бальзаматоры-визажисты состоят в штате тех организаций, с которыми вы в процессе подготовки похорон сотрудничаете.
Полезный совет
В качестве дополнительных услуг, расширяющих сферу деятельности вашего бюро, можно освоить содержание собственного мини-морга, а также доставку тел из других регионов страны (с предварительным бальзамированием).

Для оптимизации «похоронной логистики» снимите или откупите небольшой промежуточный склад близ действующих кладбищ города – это значительно облегчит вам доставку памятников (крестов, венков и т.д.) в нужное место.
Источники:
  • Как открыть бюро ритуальных услуг
  • какие услуги нужны

Совет 2 : Как открыть похоронное бюро

По понятным причинам похоронный бизнес будет иметь успех всегда. Несмотря на это, открыть его и грамотно управлять им - задачи не из простых. Вам предстоит не только пройти обычные этапы открытия любого бизнеса (поиск помещения, регистрация), но и наладить систему поиска клиентов, сделать спектр ритуальных услуг достаточно широким.
Как открыть похоронное бюро
Вам понадобится
  • помещение, регистрация, система поиска клиентов, реклама, персонал, подрядчики
Инструкция
1
Похоронное бюро может оказывать самые различные услуги: это и выбор и доставка венков и гроба, и обеспечение катафалком и транспортом близких покойного, и изготовление памятников, гробов и траурных лент, и многое другое. Поэтому для начала вам нужно будет определиться, какие именно услуги вы будете оказывать. Чем больше их будет, тем быстрее окупится ваш бизнес, но и тем сложнее будет его организовать.
2
После того, как вы определитесь с перечнем услуг, займитесь поиском помещения под похоронное бюро. Оно должно быть достаточно большим, поскольку в нем будет располагаться и офис бюро, и демонстрационный зал для гробов и венков, и, возможно, небольшой морг. Хорошо, если оно будет располагаться в доступном и не очень далеком от какого-либо кладбища месте.
3
Из персонала вам потребуется нанять нескольких похоронных агентов, которые будут напрямую общаться с клиентами, сопровождать их на кладбище и т.д. Вам также понадобится продавец-консультант для демонстрации и продажи товаров для похорон и бухгалтер. В зависимости от того, какие услуги вы оказываете, могут потребоваться и другие работники (изготовители гробов и венков, разнорабочие).
4
Чтобы у вас были клиенты, важно организовать систему оповещения о нуждающихся в ваших услугах. Это означает, что нужно будет заключить соответствующие договоры с больницами, службой скорой помощи. Также нужно подумать и о рекламе. Она не должна быть назойливой, достаточно будет разместить объявления в прессе.
5
Если вы не планируете заниматься изготовлением товаров для похорон, то необходимо будет заключить договоры на их поставку с подрядчиками. Найти их можно через интернет, рынок этот достаточно невелик.
6
Для юридического оформления вашего похоронного бюро потребуется открыть компанию - ООО. Зарегистрировать ООО можно в налоговой инспекции. Это можно сделать самостоятельно или поручить юридической компании.
Источники:
  • ритуальные услуги бизнес план

Совет 3 : Как открыть ритуальное агентство

К большому сожалению, еще никто не предложил рецепт вечной жизни, поэтому рано или поздно смерть настигает каждого из нас. Организации, предоставляющие ритуальные услуги, нужны будут всегда. Без подобных услуг людям было бы гораздо тяжелее.
Как открыть ритуальное агентство
Инструкция
1
Как и любой бизнес, ритуальное агентство в первую очередь нуждается в налоговой регистрации, как ЧП, ООО, или другая правовая форма. Также необходима регистрация в различных фондах - пенсионный, социального страхования.
2
Составьте перечень услуг, которые будет представлять ваше агентство. Это обязательный фактор, от которого будет в дальнейшем зависеть выбор помещения и подбор персонала, а так же необходимость в связях с другими учреждениями. Наиболее классическими и распространёнными услугами являются доставка гроба и венков, обеспечение катафалком и транспортом близких, которые пожелают проводить усопшего в последний путь, а так же предоставление разнорабочих, которые выкопают могилу, переговоры с руководством кладбища и услуги оркестра. Так же это может быть изготовление атрибутики для похорон, бальзамирование тела и прочие подготовительные процедуры.
3
Заключите договоры со службой «скорой помощи», муниципалитетом и больницами. С некоторыми организациями можно обойтись без официальных договорённостей и достигнуть устных.
4
Разместите рекламу, но помните, что она не должна быть навязчивой и находится в уместных для этого местах.
5
Приобретите автотранспорт - 2 и более небольших микроавтобуса с минимумом окон под катафалки. Остальной транспорт - для предоставления услуг перевозки родственников и пр., - можно арендовать. Также потребуются различные расходные материалы в зависимости от предоставляемых вашей организацией услуг - венки, бальзамические смеси и многое другое.
6
Наймите персонал. Внимательно подбирайте себе работников, они в первую очередь должны быть хорошими психологами и просто обязаны правильно обращаться с людьми в это тяжёлый для них момент. Очень важен тот человек, который возьмёт на себя функции осуществления звонков с предложением по оказанию ритуальных услуг в те квартиры и дома, где кто-то скончался. Будет очень хорошо, если этим человеком будет девушка, обладающая приятным, тихим голосом. Так же необходим агент, который будет выезжать на место с каталогами. И помните, что ваш доход будет напрямую зависеть от качества предоставления ваших услуг и профессионализма вашего персонала.
Видео по теме

Совет 4 : Как организовать ритуальные услуги

Бизнес, связанный с ритуальными услугами, может и привлекать, и отталкивать одновременно. Некоторые предприниматели не хотят открывать похоронное бюро из-за суеверий или психологических барьеров. Однако данное направление бизнеса по-прежнему остается весьма рентабельным и довольно сложным для старта.
Как организовать ритуальные услуги
Вам понадобится
  • - Стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - деловые связи.
Инструкция
1
Выберите перечень услуг, которые вы собираетесь предоставлять. Данный бизнес включает в себя несколько основных направлений: производство и продажа ритуальных принадлежностей, полный цикл услуг по организации похорон, работа со сторонними организациями (моргами, религиозными учреждениями, полицией). Попробуйте начать с тех услуг, которые не требуют больших вложений.
2
Наладьте посреднические отношения с производителями ритуальных принадлежностей: гробов, венков, памятников. Самые востребованные товары средней цены должны быть у вас в наличии. Что касается эксклюзивных ритуальных принадлежностей, целесообразно запросить у производителей каталоги и цены. Вы должны четко знать, за какой срок необходимый товар может поступить клиенту. Как правило, по объективным причинам покупатель не сможет ждать больше 1-2 суток.
3
Подберите помещение для агентства. Его площадь зависит прежде всего от спектра предлагаемых вами услуг. Вам понадобится складское помещение, хозяйственный блок, зал для приема посетителей. Кроме того, позаботьтесь о наличии стоянки – как для клиентов, так и для катафалков из вашего автопарка.
4
Наладьте договорные отношения с рядом организаций, чья работа включается непосредственно в процесс похорон. Во-первых, вы должны иметь контакты на всех кладбищах города и быть в состоянии организовать всю процедуру погребения – от резервации места для могилы до проведения самих похорон. Во-вторых, вам будут необходимы определенные связи в полиции, медицинских учреждениях, моргах. И наконец, вы должны иметь базу компаний или независимых специалистов, которые смогут оказать ряд услуг: бальзамирование, макияж усопшего, подбор одежды, музыкальное сопровождение, организацию отпевания и поминок.
5
Наймите персонал. Далеко не каждый с легкостью соглашается работать в похоронном бюро. Однако найти подобных специалистов все же вполне реально. Ваши сотрудники должны быть сдержанными, спокойными, готовыми к стрессовым ситуациям.

Совет 5 : Как ритуальные конторы наживаются на беде

Хорошая ритуальная контора стремится облегчить страдания близких усопшего и взять на себя все заботы по организации похорон, чтобы все прошло согласно традиции или пожеланиям клиентов. Однако, увы, есть и люди, которые привыкли наживаться на чужой беде и заставлять заказчиков платить за услуги втридорога.
Как ритуальные конторы наживаются на беде

Основные способы обмана клиентов ритуальных контор

Даже если человек умер после долгой болезни или от старости, и его смерть была ожидаемой, родственники и друзья в большинстве случаев не могут самостоятельно заниматься похоронами, поскольку их горе слишком сильно. Еще хуже, если гибель близкого была внезапной. В этом случае заставить человека принять услуги ритуальной конторы и подписать договор очень легко, поскольку он понимает, что не может и не хочет заниматься всем сам.
Горе не позволяет людям спокойно думать: даже рассудительный человек может согласиться заплатить за услуги «черного» агентства или подписать невыгодный для него договор, поскольку его мысли спутаны и затуманены болью.

Один из самых распространенных вариантов обмана – предложение множества дополнительных, совершенно ненужных услуг, каждую из которых нужно оплачивать. Когда агент начинает перечислять все работы и объяснять суть каждого пункта, родственники и друзья умершего вряд ли слушают его внимательно. Затягивая обсуждение, работник ритуальной конторы испытывает терпение своих клиентов, и в итоге они, махнув рукой, предпочитают просто подписать бумаги, ни в чем не разбираясь. У людей, столкнувшихся со смертью близкого, зачастую просто нет сил и желания возражать и объяснять, что конкретно их не устраивает, особенно если агент настойчив.

Стоимость услуг ритуальных контор часто оказывается завышенной в несколько раз. Например, они перепродают места на кладбище, повышая их цену вдвое или даже втрое и надеясь на то, что клиенты не станут разбираться в вопросе. В итоге людям приходится сильно переплачивать. Как правило, ритуальные конторы рассчитывают на то, что убитые горем люди не станут требовать снижения цены, наводить справки или тем более пытаться вернуть часть своих денег.

Как ритуальные конторы зарабатывают на чужой беде

Одна из самых неприятных махинаций – составление договора, в котором указанная итоговая стоимость услуг не совпадает с фактической. Так работают только «черные» конторы, поскольку это позволяют «законы» теневого рынка, и агенты не боятся проверок и проблем с документацией.
Конечно, клиент может подать на контору в суд, если обнаружит, что договор был составлен неправильно, однако вероятность того, что он будет этим заниматься, очень мала.

Наконец, агенты могут предлагать «некачественный» товар: например, продавать дешевый гроб под видом дорогого, либо подхоранивать в уже имеющиеся могилы, утверждая, что место было свободно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500