Совет 1: Как потушить грибы с картошкой

Любое блюдо, в состав которого входят грибы, - питательное, вкусное и полезное. Грибочки считаются изюминкой любого блюда. По содержанию белка и питательных веществ,они не уступают даже мясу. Также, грибы богаты углеводами, клетчаткой, жирами и витаминами. Кстати, тушеная картошечка с грибочками прекрасно подойдет, как на обед в кругу семьи, так и для праздничного стола.
Как потушить грибы с картошкой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • • Картофель – 1 кг;
    • • Белые грибы (свежие) – 0,5 кг;
    • • Сметана – 250 г;
    • • Лук репчатый – 3 шт.;
    • • Сливочное масло – 150г;
    • • Подсолнечное масло – 50 мл;
    • • Соль
    • перец – по вкусу;
    • • Молоко – 50 мл;
    • • Зелень петрушки – 2 веточки.
    • Для второго рецепта:
    • • Картофель – 2 кг;
    • • Грибы свежие – 1 кг;
    • • Морковь – 3 шт;
    • • Лук репчатый – 2 шт;
    • • Масло подсолнечное – для пассировки;
    • • Масло сливочное – 50г;
    • • Вода – 150мл;
    • • Томатная паста – 50 г;
    • • Свежая зелень – для украшения;
    • • Лавровый лист – 2 шт;
    • • Соль
    • перец – по вкусу.
    • Для третьего рецепта:
    • • Картофель (крупный)– 8 шт;
    • • Шампиньоны свежие (крупные)- 4 шт;
    • • Зелень укропа - несколько веточек;
    • • Соль – по вкусу;
    • • Масло подсолнечное – 1 ст.л;
    • • Фольга – для выпекания.
Инструкция
1
Рецепт 1. «Тушеная картошка с белыми грибами и сметаной».• Картофель вымойте, очистите и нарежьте большими ломтиками.
• Лук почистите, нашинкуйте полукольцами. Пассируйте на сливочном масле до золотистого цвета.
Грибы почистите, хорошо промойте. Обжарьте на подсолнечном масле, чтобы ушла лишняя влага. Добавьте лук, 150г сметаны, посолите, поперчите и, помешивая, тушите 15 минут.
• Хорошо разогрейте сковороду, чтобы масло начало плескаться. Выложите картофель и обжарьте до появления румяной корочки (до готовности не доводите).
• В форму для выпекания, на дно, положите 100г сметаны и размажьте по всей поверхности. Выложите картофель, влейте молоко, а сверху равномерно распределите грибную массу.
• Поставьте в разогретую до 220 градусов духовку и тушите в течение 40 минут.
• Готовое блюдо украсьте нарезанной петрушкой.Блюдо очень вкусное, а самое главное полезное. Обогащено питательными веществами, которые просто необходимы организму.
2
Рецепт 2.«Тушеная картошка с грибами».• Картофель почистите, вымойте и нарежьте крупными квадратиками.
• Морковь почистите, вымойте, натрите на крупной терке.
• Лук почистите, нашинкуйте полукольцами.
• Овощи пассируйте на сливочном масле до золотистого цвета. Затем добавьте томатную пасту, посолите, поперчите, перемешайте и тушите еще 5 минут на маленьком огне.
• Грибы хорошо промойте, обсушите. Обжарьте немного на подсолнечном масле.
• В скороварку, или кастрюлю с плотной крышкой, выложите слоями: нарезанный картофель, грибочки и овощную массу. Добавьте воду и лавровый лист.
• Закройте плотно крышку и поставьте на небольшой огонь, и тушите 1,5 часа. За полчаса до готовности откройте крышку и хорошо все перемешайте.
• Готовое блюдо положите в порционные тарелки и украсьте зеленьюКартофель и грибочки получаются такие нежные, что тают во рту.
3
Рецепт 3. «Картошка с шампиньонами».• Картофель почистите, вымойте и нарежьте вдоль клубня толщиной 6 мм.
• Шампиньоны хорошо промойте, нарежьте поперек толщиной 4-5мм.
• На противень положите фольгу так, чтобы была возможность плотно закрыть ей блюдо. Налейте немного масла и распределите по всему дну.
• Ломтики картофеля положите плотно друг к другу по всему противню. Посолите. Слоев может получиться несколько, в зависимости от количества картошки.
• На каждую картофелину положите кусочек грибочка.
• Мелко нашинкуйте укроп и обильно посыпьте первый слой.
• Далее сделайте следующий слой, аналогично первому.
• После того, как вы все выложили, закройте все фольгой, плотно закройте концы по всему периметру противня.
• Поставьте в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 1,5 часа. Проверьте готовность картошки зубочисткой прямо через фольгу, она должна легко протыкаться.
• Картошечка получается очень оригинальная и вкусная.Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Многие грибы кроме превосходных вкусовых достоинств обладают лечебными свойствами. Например, белый гриб полезен для сердца, может помочь при кишечной инфекции и избавить от головной боли.
Источники:
  • Все о полезных свойствах грибов.
  • белые грибы с картошкой

Совет 2 : Как потушить картофель с грибами

Тушеная картошка с грибами издавна присутствует на русском столе. Вкусная, ароматная и сытная, она может быть как отличным гарниром к мясу и овощам, так и самостоятельным блюдом. Главное – готовить ее из свежих грибов.
Как потушить картофель с грибами
Вам понадобится
    • грибы – 300 г;
    • картофель – 500 г;
    • лук – 1 штука:
    • подсолнечное масло – 2 ст. ложки;
    • свежая зелень – 1 пучок;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Выберите грибы. Для приготовления данного блюда лучше всего использовать белые грибы или лисички - они придадут ему неповторимый аромат. Но подойдут и любые другие. Единственные грибы, которые лучше не использовать – шампиньоны, так как их вкус перебьет тушеная картошка и лук.
2
Подготовьте грибы и овощи. Картофель и лук очистите от кожуры. Грибы ополосните кипятком, а затем тщательно вымойте под проточной водой. Срежьте концы ножек и порежьте грибы на тонкие большие кусочки. Причем, чем тоньше они будут, тем меньше времени понадобится для их приготовления.
3
Если вы используете сушеные грибы, сначала замочите их на 30 минут в горячей воде. Потом тщательно промойте в дуршлаге и порежьте на кусочки.
4
Разогрейте в сковороде немного подсолнечного масла и выложите туда порезанные грибы. Обжарьте до полуготовности в течение 15 минут.
5
Пока грибы жарятся, нарежьте картофель кубиками и сложите его в кастрюлю или сотейник, залив небольшим количеством воды. Чем больше будет воды, тем более жидким получиться блюдо. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите картошку до кипения.
6
Как только картофель закипит, посолите его и уменьшите огонь. Через 5 минут добавьте в него обжаренные грибы и нарезанный кубиками лук. Все тщательно перемешайте и протушите до тех пор, пока картошка не станет мягкой. Добавьте немного черного молотого перца и снимите с плиты.
7
Разложите блюдо по глубоким тарелкам, пока оно не остыло. Украсьте свежей петрушкой, укропом и зеленым луком. А затем подавайте к столу. Чтобы было еще вкуснее, поставьте рядом с тушеной картошкой и грибами соленые огурчики или помидоры.
8
Во время приготовления можно также добавить в картошку пару ложек сметаны или майонеза. Такая заправка хорошо сочетается с грибами, а цвет и вкус блюда становится более интересным.
Видео по теме
Тушеная тыква с грибами
Связанная статья
Тушеная тыква с грибами

Совет 3 : Как приготовить тушеную картошку с грибами и морковью

Раньше такую картошку делали в русской печи, в чугунке, получалась она настолько вкусной, что за столом собиралась не только семья, но и мимо проходящие соседи. Сегодня такое же блюдо вполне можно приготовить на плите, получается не менее вкусно и ароматно.
Как приготовить тушеную картошку с грибами и морковью
Вам понадобится
  • - 150 грамм грибов (замороженные лисички или любые другие грибы),
  • - 4 картошки,
  • - 1 луковица,
  • - половина средней моркови,
  • - 50 грамм подсолнечного масла.
Инструкция
1
Все овощи для приготовления блюда очистите. Луковицу и морковь нарежьте средними кусочками. Моркови можете взять побольше - по вкусу.
2
Картошку очистите и промойте.
3
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло, немного обжарьте кубики лука, затем добавьте морковь, перемешайте и слегка обжарьте.
4
Грибы разморозьте, если они свежие, то отварите в подсоленной воде. Нарежьте грибы небольшими кусочками.
5
Потушите грибы в сотейнике до выпаривания жидкости, затем добавьте к ним пережарку из лука и моркови, немного протушите.
6
Картошку нарежьте небольшими кубиками (по вкусу), смешайте с овощами и грибами в сотейнике. Немного обжарьте, затем долейте воды так, чтобы покрыть картошку. Воды можно добавить меньше, зависит от того, какую именно по консистенции вы хотите подливку. После того, как картошка станет мягкой, приправьте солью и черным молотым перцем - по желанию.
7
За 2-3 минуты до окончания приготовления, добавьте в картошку с овощами и грибами кубики болгарского перца - по желанию. Подавайте картошку горячей, перед подачей украсьте свежей зеленью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500